150000 — 370000 |
Транспортный налог | 31200 руб | 5075 руб | 2425 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-80 | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 107400 руб | 82800 руб | 95800 руб |
- по трассе | 84800 руб | 68800 руб | 54800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 149583 руб | 97485 руб | 105776 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.47915 руб | 4.87425 руб | 5.2888 руб |
Страна марки | США | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 177 | 150 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.5 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.7 / 12.4 / — | 11.8 / 9.8 / — | 14 / 8 / — |
Марка топлива | АИ-80 | ДТ | АИ-92 |
Расход в городе | 15.7 | 11.8 | 14 |
Расход смешаный | 0 | 0 | 0 |
Расход по трассе | 12.4 | 9.8 | 8 |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 3996 | 2999 | 1590 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 208 / 153 при 5250 | 145 / 107 при 4100 | 97 / 71 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 339 при 3000 | 294 при 2000 | 133 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 19 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 100.4 × 84.4 | 95 × 104 | 75 × 90 |
Мощность двигателя | 208 | 145 | 97 |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | задний | задний | полный |
Длина | 4915 | 4165 | 4059 |
Ширина | 1867 | 1780 | 1694 |
Высота | 1849 | 1670 | 1689 |
Колесная база | 2888 | 2330 | 2479 |
Клиренс | 170 | 205 | 200 |
Ширина передней колеи | 1547 | 1455 | 1460 |
Ширина задней колеи | 1575 | 1460 | 1460 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 | 225 / 70 / R15 | 195 / 75 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 385 / 2398 | 680 | |
Объем топливного бака, л | 85 | 85 | 66 |
Снаряженная масса, кг | 1880 | 1690 | 1355 |
Полная масса, кг | 2510 | 2110 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Mountaineer iОтзыв Mercury Mountaineer (Меркури Маунтейнер) 1997 г.MercuryMountaineerI4.0 AT (208 л.с.)MercuryMountaineerII4.0 AT (212 л.с.) 4×4MercuryMountaineerIII4.0 AT (213 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tracker iОтзыв Chevrolet Tracker 2.5 4WD (Шевроле Трэкер) 2001 г.Выбор. Как зима, так во дворах не проехать. На стоянку вечно с лопатой ходил. Натолкался-напихался, накопался вдоволь! А также люблю рыбалку, охоту и просто активный отдых на природе. Поэтому к выбору подходил уже осознано с прицелом на среднеразмерный подержанный джипарик по средствам (до 15000 у.е), с хорошими внедорожными качествами,да чтобыне жалко было таскаться по кустам и ямам. Родной автопром отмел сразу – имею богатый опыт «общения», поэтому рассматривал только иномарки. Долго рылся в инете,читал отзывы, приставал с расспросами на улице и т.д.И… наконец остановился на компании Suzuki. В свое время эта фирма выиграла тендер на поставку своих внедорожников Escudoвармию. Обошла конкурентов именно за счет своей надёжности, высоким внедорожнымисвойствам и адаптации к суровым условиям эксплуатации. Машинка получилась настолько удачной и востребованной, не только в армии, что япошки ей немного изменили дизайн (сделали более цивильный вид), дали гражданское имя Vitaraи с 98 года пустили в широкие массы. Сильные стороны:
Слабые стороны:
P.S. По моему мнению, современная Витара(2005-н.в.) потеряла свою изюминку.Из надёжного рамного внедорожника слепили обычный кроссовер,как и у всех, и с таким же, как и у всех, гов…ным качеством. (ИМХО):(( { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Tracker 2.5 (Шевроле Трэкер) 2001 г.Машина 2001 года выпуска, 2,5 литра, автомат.В РОССИИ 2 года. Куплена в апреле 2008 года, пробег на момент покупки 65 тыс. миль. На данный момент проехал 4 тыс. миль (кроме замены масла ничего не делал). Путешествия, рыбалка, уже начались грибы (Московская и граничащие с ней области). Трасса: Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Tracker 2.0 4WD (Шевроле Трэкер) 2000 г.Купил в июне 2007 после Мазды 626. Небо и земля по качеству если на маздульке 1993 г/в (хотя и первой машинке) едишь месяц-два Расход около 11-12 л/100 км по зиме (щас) иногда врубаю полный привод-чтоб вылезти из А так джип натурал)) подключ перед мост понижка бензин 92, а свечи!!!? Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Tracker (Шевроле Трэкер) 1998 г.О внедорожнике средних размеров задумывался давно. Живя в ближнем подмосковье, сталкиваюсь с отвратительным качеством дорог, нечищенными дворами зимой и т.п. прелестями жизни+ переодические вылазки с семьей на природу. О новом авто речи идти не могло-8-10 тыс. вечнозеленых, вот и весь мой капитал. УАЗики и прочие НИВЫ были отфакованы сразу, по причине утилитарности, ненадежности и отстойности по определению (сам автомеханик). Нужна была рамная, 5ти дверная машина с надежной трансмиссией и двигателем. Не лохматого года и в приличном состоянии…Задачка! Альтернатив было не много. KIA Sportage да SUZUKI VITARA. С праворукими «уродами» решил не связываться. У «спортажей» не попалось ни одного жизниспособного варианта (посмотрел около 15-17 машин). «Витар» же встречалось крайне мало. Но однажды занесло меня на один из столичных авторынков…Там мы с ним и встретились. Интуиция не подвела-это то,что надо. Упуская подробности покупки скажу, что на момент перехода в мое пользование, машина успела сменить 3 хозяек и наколесить по просторам РФ 100тыс.миль (она оказалась Американкой). С момента покупки прошел год. Прибавилось еще 40тыс.км. Ни разу ничего не сломалось. Даже лампочки не перегорело. За все время были планово заменены задние амортизаторы, подшипники полуосей с сальниками и втулками, одна крестовина, шаровые опоры, передние стойки, тормозные диски и пер.ступичные подшипники, все технологич. жидкости ремни и фильтры. Да..колесные муфты (хаббы) были сразу заменены на ручные. Автоматы-оказались не рабочими. Все делалось самостоятельно. Запчасти не оригинал. Сразу скажу-запчасти не дорогие и всегда в наличии. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|