300000 — 300000 |
Транспортный налог | 31200 руб | 5075 руб | 9250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-80 | ДТ | |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 107400 руб | 82800 руб | 0 руб |
- по трассе | 84800 руб | 68800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 149583 руб | 97485 руб | 20233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.47915 руб | 4.87425 руб | 1.01165 руб |
Страна марки | США | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 3 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 177 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.7 / 12.4 / — | 11.8 / 9.8 / — |
Марка топлива | АИ-80 | ДТ |
Расход в городе | 15.7 | 11.8 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 12.4 | 9.8 |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 3996 | 2999 | 5733 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 208 / 153 при 5250 | 145 / 107 при 4100 | 185 / 136 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 339 при 3000 | 294 при 2000 | |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | ||
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | |
Степень сжатия | 9.7 | 19 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 100.4 × 84.4 | 95 × 104 | |
Мощность двигателя | 208 | 145 | 185 |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | задний | задний | полный |
Длина | 4915 | 4165 | 4775 |
Ширина | 1867 | 1780 | 1958 |
Высота | 1849 | 1670 | 1803 |
Колесная база | 2888 | 2330 | 2832 |
Клиренс | 170 | 205 | 130 |
Ширина передней колеи | 1547 | 1455 | |
Ширина задней колеи | 1575 | 1460 | |
Размер колес | 235 / 75 / R15 | 225 / 70 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 385 / 2398 | |
Объем топливного бака, л | 85 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 1880 | 1690 |
Полная масса, кг | 2510 | 2110 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Mountaineer iОтзыв Mercury Mountaineer (Меркури Маунтейнер) 1997 г.MercuryMountaineerI4.0 AT (208 л.с.)MercuryMountaineerII4.0 AT (212 л.с.) 4×4MercuryMountaineerIII4.0 AT (213 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Blazer k5 iiiОтзыв Chevrolet Blazer S-10 (Шевроле Блэйзер) 1988 г.ChevroletBlazerI рестайлинг4.3 MT (161 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5III5.7 MT (185 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Начнем издалека:) Жизнь сложилась так, что после развода с женой пришлось расстаться со своим любимцем — Мурано. Очень уж он мне нравился. Но ничего не поделаешь. Купил велик и все лето гонял на велике. Ближе к осени, когда крутить педали стало мокро и прохладно, забрал у отца его охотничью Ниву 21213. Надеялся на ней перезимовать и к лету брать себе уже Нива конечно машина классная и гребет в любом говне, но был у неё один минус — она была сделана в России. Да ещё к тому же в лохматом 1997 году. Учитывая эти обстоятельства, неудивительно, что машина оказалась совершенно не готова к ежедневной эксплуатации. У Нивы ломалось все подряд и по мелочам и по-крупному. Причем что удивило, единожды отремонтированный узел через некоторое время мог снова потребовать ремонта. Делал я все в сервисах. И несмотря на низкую стоимость запчастей и работ, в режиме «неделю ездит, на выходные в сервисе стоит», эти постоянные расходы начали раздражать. Понятно, что всё надо было бы разобрать и сделать своими руками и на совесть раз и навсегда… Но я хочу сказать, что я не автослесарь и копаться в машине не привык. Так что возможность ремонта своими руками не рассматривал. В итоге с первыми же крепкими холодами Нивка умерла окончательно. В очередной раз утащив её на веревке в гараж, я понял, что надо купить себе Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|