320000 — 600000 |
Транспортный налог | 31200 руб | 5075 руб | 31800 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-80 | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 107400 руб | 82800 руб | 109000 руб |
- по трассе | 84800 руб | 68800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 149583 руб | 97485 руб | 151783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.47915 руб | 4.87425 руб | 7.58915 руб |
Страна марки | США | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 3 | 5 |
Сборка модели | США |
Максимальная скорость, км/ч | 177 | 160 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.5 | 9.4 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.7 / 12.4 / — | 11.8 / 9.8 / — | 14.7 / — / — |
Марка топлива | АИ-80 | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 15.7 | 11.8 | 14.7 |
Расход смешаный | 0 | 0 | 0 |
Расход по трассе | 12.4 | 9.8 | 0 |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3996 | 2999 | 3998 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 208 / 153 при 5250 | 145 / 107 при 4100 | 212 / 156 при 5100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 339 при 3000 | 294 при 2000 | 344 при 3700 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 19 | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 100.4 × 84.4 | 95 × 104 | 100.33 × 84.3 |
Мощность двигателя | 208 | 145 | 212 |
Коробка передач | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | задний | задний | задний |
Длина | 4915 | 4165 | 4813 |
Ширина | 1867 | 1780 | 1832 |
Высота | 1849 | 1670 | 1827 |
Колесная база | 2888 | 2330 | 2888 |
Клиренс | 170 | 205 | |
Ширина передней колеи | 1547 | 1455 | 1547 |
Ширина задней колеи | 1575 | 1460 | 1555 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 | 225 / 70 / R15 | 235 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 385 / 2398 | 1320 / 2490 | |
Объем топливного бака, л | 85 | 85 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 1880 | 1690 | 1895 |
Полная масса, кг | 2510 | 2110 | 2360 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Mountaineer iОтзыв Mercury Mountaineer (Меркури Маунтейнер) 1997 г.MercuryMountaineerI4.0 AT (208 л.с.)MercuryMountaineerII4.0 AT (212 л.с.) 4×4MercuryMountaineerIII4.0 AT (213 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Explorer iiiОтзыв Ford Explorer 4.6 (Форд Эксплорер) 2005 г.Ну всех с Новым Годом. И с новым курсом тоже заодно. Рубля, доллара и евро- кому что нравится. К моменту опускания курса национальной валюты пришел в оживление рын6ок вторичной автотехники и нашелся неожиданно покупатель на мой 7 местный минвэн Форд Smax. Ликвидность у минивэнов в общем низкая и посему было решено однозначно- продавать, причём продавать в пользу полноприводного пепелаца с высоким клиренсом и всеядной подвеской, тк Петрозаводские дороги лучше не становятся, а есть ещё и масса просёлков в окрестностях Петрозаводска. Помимо этого должно было соблюсти требование жены по размещения троих пассажиров на втором ряду- желательным были три раздельных сиденья и должный простор для ног пассажиров второго ряда. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Explorer 4.0 (Форд Эксплорер) 2004 г. Часть 3Все когда-нибудь приходит к своему логическому концу…Пришла пора прощаться с Экспом.И не собирался, но захотелось Что в плюсе.Рама,железо,недорогие зпч,комфорт и отсутствие интереса у людей определенных профессий. Минус для меня-4л(маловато)..Ищу сейчас 4.6. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Explorer 4.0 (Форд Эксплорер) 2004 г. Часть 2Доброе время суток! Скоро год, как я на моем Бегемотике. За последнее время (4 мес) поменял помпу и стойки стабилизатора передние оригинал (1500р/шт+800р работа), купил козырек солнцезащитный оригинал(2560р) и покрасил после зимы передний бампер (10.000р). Поездив на Пацифике решил выставить Форд на продажу. Захотелось опять повыше и побольше (какая связь с Пацей? — а никакой). Посмотрел на Юкон и запал на конкретный экземпляр. Но мой не продавался… Посмотрел Дишн 2 — мне он интересней, чем Юконы в общем. Хорошее предложение, НО МОЙ НЕ ПРОДАЕТСЯ, ни одного звонка!!! Съездил на диагностику. Коробка, ДВС, ходовая — все в норме. Но он не продается!!! Посмотрел Акуру MDX, Додж Дюранго (понравились, особенно первый с рессорной подвеской). И тут во время сильного снегопада лазил по сугробам и посеял Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Explorer 4.0 (Форд Эксплорер) 2004 г.Вот и пришла пора слезать с объезженного тяжеловоза-Экспедишина. Ушел как и пришел — вдруг… И тут же возникла проблема. Есть Смотрел сначала европейца. Приятная хозяйка и аура в машине спокойно-расслабляюще-уютная. Только салон никакой. Тряпка, алюминий и минимализм. Мне после Дишина стало неуютно. Приезжаю смотреть америкоса. Салон — кожа светлый беж. Все регулировки: сиденья передние, педальный узел, 2-х зонный климат раздельный… магнитола с сд на 6 дисков… все отлично и состояние хорошее. Деньги тянули карман и подумав я склонился к америкосу. Не торговался, а просто взял. Конечно на спокойную голову можно было бы не спеша вопрос решить. Но… Хотя завез в один сервис фордовский. А надо было на Амурскую загнать… Но умная мысля приходит опосля. На данном экземпляре загорался АВС. Остальное все в норме. Коробка чинена год назад… Теперь ощущения. После Дишина — легковушка. Маленькая и низенькая. Но салон лучше —нет такой скользкой кожи. Кожа на спинке и сиденье с перфорацией — приятно. Управляемость хорошая, руль информативный (относительно Д.), но более тугой — пальчиком особо не покрутишь. Тормоза средние. Американские. Хорошая музыка. Приемлемая. Я сторонник оригинала и ничего всовывать более навороченного не буду. Звук приличный. Третий ряд складывается, а не вытаскивается, как на Дишине (U173). Удобно, что есть память регулировок на две позиции… И самое главное — багажник использую по назначению. В Дишине все складывалось и умещалось на и под вторым рядом. До багажника не доходил. Привод задний с подключением и понижайка. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|