1348000 — 1670000 |
Транспортный налог | 31200 руб | 5075 руб | 8000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-80 | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 107400 руб | 82800 руб | 0 руб |
- по трассе | 84800 руб | 68800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 149583 руб | 97485 руб | 18983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.47915 руб | 4.87425 руб | 0.94915 руб |
Страна марки | США | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 177 | 177 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.5 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.7 / 12.4 / — | 11.8 / 9.8 / — | |
Марка топлива | АИ-80 | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 15.7 | 11.8 | |
Расход смешаный | 0 | 0 | |
Расход по трассе | 12.4 | 9.8 |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 3996 | 2999 | 3958 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 208 / 153 при 5250 | 145 / 107 при 4100 | 160 / 118 при 4200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 339 при 3000 | 294 при 2000 | 305 при 2800 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 19 | 9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 100.4 × 84.4 | 95 × 104 | 100 × 84 |
Мощность двигателя | 208 | 145 | 160 |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | задний | задний | задний |
Длина | 4915 | 4165 | 4813 |
Ширина | 1867 | 1780 | 1874 |
Высота | 1849 | 1670 | 1801 |
Колесная база | 2888 | 2330 | 2837 |
Клиренс | 170 | 205 | 200 |
Ширина передней колеи | 1547 | 1455 | 1486 |
Ширина задней колеи | 1575 | 1460 | 1488 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 | 225 / 70 / R15 | 225 / 70 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 385 / 2398 | 1136 / 2254 | |
Объем топливного бака, л | 85 | 85 | 79 |
Снаряженная масса, кг | 1880 | 1690 | 1736 |
Полная масса, кг | 2510 | 2110 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Mountaineer iОтзыв Mercury Mountaineer (Меркури Маунтейнер) 1997 г.MercuryMountaineerI4.0 AT (208 л.с.)MercuryMountaineerII4.0 AT (212 л.с.) 4×4MercuryMountaineerIII4.0 AT (213 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Explorer iiОтзыв Ford Explorer XLT 4.0 156л.с. МКПП (Форд Эксплорер) 1997 г.Пересел я на данный автомобиль после ауди А6 по двум причинам. Первая — цена, вторая — хотелось поездить на рамном внедорожнике. Машина была изрядно ушатана, но вроде как цена меня устроила. Итак, я владелец американского автопрома. Машина эта пришла из Эмиратов (это плюс — нет катализаторов и европейская задняя оптика). Кузов. Металл качественный коррозирует неохотно, но закрытые пороги сгнили (болезнь модели), благо несущая рама… Краска в некоторых местах облупилась, под ней хорошая сталь. Ходовая. Заменил всю ходовую, кроме амортизаторов. Обошлось это примерно в 25 т.руб. Задние рессоры стоят от« Газели». Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Explorer XLT (Форд Эксплорер) 1997 г.Итак, я выбрал этот автомобиль благодаря тому, как говорят об этой машине (горячо и с теплом), ещё хочу их поблагодарить. У меня стаж очень маленький (верней его нет вообще). Это машина десятая, на которой я успел покататься. Ещё раньше катался на Волге 3110 (только «сарай» (не помню, какие там цифры)), ну а так Волга мне очень понравилась, ещё катался на Мицубиси Аутлендер XL. Аутлендер мне очень нравился, не мог им нахвалиться, очень много пробовал лазить на нём по бездорожью. И вот мне исполнилось 18. Автомобиль выбирал такой, чтобы мощность была не больше 220 сил, потому что транспортный налог большой, и ценой до 800 т.руб. Седаны (даже бизнес класса) выбирать не хотел потому, что в них сидишь как будто на полу. Также обращал внимание на Опель Фронтеру и Монтеррей, ну и Фэмели, ну и из отечественных авто. Поначалу я обшарил весь инет, залезал на сайты всех автосалонов… но не то, что хотелось. Вроде хотел выбрать Монтеррей, но увидев, как о нём сказываются, Итак, поехал смотреть. Сразу же захотелось мне его взять… Салон большой, при моём росте в 180см и при весе в 90кг сидеть комфортно. Ещё порадовало то, что всё, что надо, есть возле тебя, включается всё удобно, грамотно. Информативный щиток приборов, даже если там спидометр оцифрован в МИЛЯХ, то и в КМ/Ч всё видно. Знаю одного парня, у него Джип Чероки, так у него видны только МИЛИ. В Эксплорере ещё стоит 2-зонный климат контроль, то есть для автомобиля таких годов он полностью нафарширован. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Eddie Bauer-Exclusive (Форд Эксплорер) 1995 г.При выборе внедорожника было несколько приоритетных критериев отбора:
И вот после просмотров тест-драйвов остановили свой выбор на Форд Эксплорер, но потребовалось ещё немало времени, чтобы найти-выбрать хороший экземпляр (и по комплектации, и по состоянию). Вот некоторые особенности именно данной модификации (достаточно редкой) + наш тюнинг (под заказ) — отличия от базовой XLT: перфорированная кожа (всё), электро пневмо/мульти-контурные кресла, электро антиблик, таблоугон + иммобилайзер + сенсорная шифр панель, самый полный задний пульт, шкалы белые, аудиоцентр (6CD-changer, встроен в подлокотник), дополнит.консоль, роллета и т.д., оптика биксенон + хрусталь (и фары, и габариты), противотуманные фары, обвес, полированное литьё, Так как а/м покупался не на 1-2 года, сделали полнейшую ревизию — меняли всё, что надо + покупали и для тюнинга детали элементы. Конечно, практически сразу поменяли все расходники (масла, смазки, фильтры, колодки, свечи и т.п) и то, что по ходу требовалось (ремень, ролики, резинки, АКБ Варта и т.п., см.др.раздел). С учётом небольшого ежегодного пробега в городском режиме масло меняли почаще (примерно через 8-10 тыс.км., синтетика Castrol), шины — BF Goodrich Longtrail А/Т (накачка — азот; шины понравились, хорошие). Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Explorer Limited (Форд Эксплорер) 1997 г. Часть 2Несмотря на негативные комментарии предыдущего отзыва, который я писал в основном в эйфории от приобретения долгожданного внедорожника. Хочу написать продолжение хотя этого автомобиля у меня нет уже почти год и после него я сменил уже 7 автомобилей. И так преступим буду писать только о МИНУСАХ и ПЛЮСАХ данного авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|