Сравнение автомобилей внедорожник Mercury Mountaineer I и внедорожник Toyota Land Cruiser 100 и внедорожник Chevrolet Tahoe II

фотография Mercury Mountaineer I
фотография Toyota Land Cruiser 100
1900000 — 2199000
фотография Chevrolet Tahoe II
400000 — 2000000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 31200 руб 4585 руб 41700 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-80 ДТ АИ-92
средняя цена: 34.15 35.01 34.15
- по городу 107400 руб 98800 руб 100600 руб
- по трассе 84800 руб 75800 руб 76600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 77800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 149583 руб 91995 руб 153283 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.47915 руб 4.59975 руб 7.66415 руб

Общая информация

Страна марки США Япония США
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 177 170 170
Разгон до 100 км/ч, с 9.5 13.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.7 / 12.4 / — 14.1 / 10.8 / 11.1 14.7 / 11.2 / —
Марка топлива АИ-80 ДТ АИ-92
Расход в городе 15.7 14.1 14.7
Расход смешаный 0 11.1 0
Расход по трассе 12.4 10.8 11.2

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3996 4164 4807
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 208 / 153 при 5250 131 / 96 при 3800 278 / 204 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 339 при 3000 285 при 2000 393 при 4000
Расположение цилиндров V-образное рядное V-образное
Количество цилиндров 6 6 8
Число клапанов на цилиндр 2 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 18.8 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100.4 × 84.4 94 × 100 96 × 83
Мощность двигателя 208 131 278

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика автомат
Количество передач 4 5 4
Тип привода задний полный задний

Размеры в мм

Длина 4915 4890 5052
Ширина 1867 1940 2004
Высота 1849 1880 1885
Колесная база 2888 2850 2946
Клиренс 170 220 200
Ширина передней колеи 1547 1620 1651
Ширина задней колеи 1575 1615 1676
Размер колес 235 / 75 / R15 215 / 80 / R16 245 / 75 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 385 / 2398 830 / 1370 460
Объем топливного бака, л 85 96 98
Снаряженная масса, кг 1880 2620 2262
Полная масса, кг 2510 3260 2948

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Mercury Mountaineer (Меркури Маунтейнер) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Очень мощный и большой
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • На мой взгляд только аппетит

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: barash

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Решил написать отзыв об этой машине. Машина достаточно редкая, а для тех, кто не знаком с оффроудными нюансами, совершенно непонятно чем она отличается от обычного крузера сотки. Итак, был у меня очень недолго Паджеро Спорт, о нем я писал тут отзыв. После того, как он поймал уши (исключительно по моей вине: я не оценил его ходовые качества, мудовую резину на заднем приводе — ППП у старого Спорта не было), я стал искать замену под экспедиционник. В принципе, других вариантов вообще и не было. L200 рассматривать я не собирался, паджеро4 тоже, патруль (еще старый, не тот дутый, что сейчас) — совсем не понравился внутри. Плюс обычное желание советского человека взять вещь «на века и внукам передать»… Поэтому стал искать TLC 105.

                                                                                                  Пару месяцев поискал в Питере, ничего достойного не нашлось (обязательное условие — комплектация GX, т.е. со всеми блокировками) и последний, 2005 год. В итоге знакомые нашли машину в Москве, продавал знакомый знакомых. В общем, скатался я за машиной в Москву. Это первая (и, надеюсь, единственная) моя машина без КАСКО. Т.к. страховщики хотят за КАСКО на 150-ку больше 100 тыс рублей, а машина неугоняемая в принципе… ну а коцки — кто их считать-то будет? Итак, машина появилась… но тут случилось немного непредвиденное. Дело в том, что потихоньку жизненные приоритеты у меня поменялись. Я понял, что само говнолазанье как таковое меня совершенно не привлекает. Мне интересно именно уехать далеко от людей, в глухие места. Причем именно вдвоем с женой, т.к. только на одной машине. А в серьезные болота на одной машине ехать глупо и опасно… а главное — не интересно! А в те же любые глухие места, куда хотелось уехать — там везде проезжала 105-ка:) Поэтому строить машину я не стал! Ни тебе лебедок как на Паджеро, ни подвески, ничего:) Даже инвертер на 2 киловатта болтался в багажнике не прикрепленный. 

                                                                                                  Ну да ладно, повествовательная часть никому не интересна, перехожу к сути. 105-ка — это особенная машина. В ней фактически нет никакой электроники. Все, что есть из средств активной безопасности — АБС и одна подушка. Огромный по современным меркам 4,5 литровый дизель — вопреки ожиданиям тем, кто незнаком с машиной, отлично и быстро греется в суровые морозы и совершенно не прожорлив: не больше 11 литров при любой манере вождения. Ну про то, что машина заводится в любой мороз, я вообще умолчу, это очевидно:) Есть 2 вида 105-ки: европейские и для рынка ОАЭ, там вместо задней печки — кондиционер, плюс есть еще какие-то моменты, я уже не помню всех отличий, к сожалению. Понятно, что наши дилерские машины — европейские, но если берете пригнанное авто — нужно иметь в виду этот нюанс. Так как в машине нет электроники, то и ломаться там просто нечему. Что удобно:) Ресурс ходовой огромен даже для экстремального бытового (я не говорю о гонках профессионалов, конечно) использования. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                  • Относительно свежие года еще в продаже, можно найти неубитый экземпляр
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Если машина покупается по ее прямому назначению (не экстремальный оффроуд, экспедиционник и т.п.), то недостатки найти трудно, т.к. аналогов почти нет (есть 78-е и 76-е, но они существенно уступают по комфорту)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dwell

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 (Тойота Ленд Крузер) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Расскажу о «сотке». Я не автомеханик, я грамотный пользователь. Поэтому без «грузилова» технической терминологией обойдемся.

                                                                                                  Путь к мечте был долгим и заковыристым, по очереди пробовал и советский автопром («четверка», «девяносто девятая»…), и разные иномарки, от бюджетных (Нексия, Ниссан Примера) до авто с претензиями (ДЭУ Леганза), поездил на джипах, на Мицубиси Монтеро Спорт и т.д. Ездить приходится много, странствую, так сказать, иногда пересекаю по нескольку стран за несколько дней. «Крузак» был всегда мечтой, но когда я впервые на него сел, а это было на «покатушках» Центра высшего водительского мастерства — ледяном поле на Ржевке в Питере, то, признаюсь, я просто ничего не понял! Мы там изучали всякие финты, полицейские развороты, переставки и прочее, это добавляло андреналина и возбуждало не по-детски, а тут… Сел и поехал. Емы — Крузаку — были пофиг все эти выкрутасы, он четко тормозил и так же четко ускорялся, ему было все равно, что под колесами: лед, снег, сугробы. Он ехал! Ехал куда руль вертишь. И никакого неудовольствия не высказывал. При этом было отчетливое ощущение, что сидишь будто на крыше обычной легковушки и полностью изолирован от происходящего за окном. Там одна жизнь, в салоне Крузака — другая.

                                                                                                  С тех пор прошло лет семь, досталась мне по случаю «сотка» в неплохом, хотя и неухоженном, состоянии, с пробегом примерно 140 000 миль. Вложить пришлось до смешного мало, не больше трех тыс. баксов. Кроме традиционных жидкостей, в том числе в АКПП и мостах, были заменены ремни и какие-то мелочи в подвеске. Всё, что вызывало малейшее подозрение, было заменено, даже лобовое затертое стекло. И началась странная история. Предыдущие автомобили приучили меня после трех-пяти тысяч пробега непременно лезть в подвеску, в движок, бдить — присматривать и постоянно что-то там происходило, приходилось резинки всякие менять, что-то сочилось, что-то надо было предусмотрительно начинать искать… А тут — ничего. Мастер, к которому я периодически приезжаю, в сердцах сказал: ну, кончай ты мне время занимать этими дурацкими диагностиками — это же крузак, хрен ли там ломаться-то будет? Я бы за это время с другими повозился, денег заработал…

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность, которая меняет психологию водителя
                                                                                                  • Уверенность, которая меняет отношение к планированию маршрутов
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Недостаток у авто один. Но большой: их больше не выпускают…

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bazilevs171

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 (Тойота Ленд Крузер) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Благополучно продав джип Гранд Чирроки, добавив столько же купил сотку в очень неплохом состоянии. Выбор пал на Тойоту из-за надёжности. Проехав первый раз на нём, сразу понял — моё (монументально, плотно, мощно, высоко). Сам езжу на Ауди. Такой здоровый сарай повышенной проходимости. Не радует только салон, как будто топором вырублен (всё-таки 2000г.в.), нет бортового компьютера,большой расход топлива (20-25л.), но мне нравится и расставаться с Крузаком уже не хочется. 

                                                                                                  По ремонту: подвеска — рычаги и стойки стабилизатора, рулевой нижний вал, ремонт всех суппортов (закисли), замена всех жидкостей, всего на 75 тыс.руб., только оригинал. Опыт по прошлым авто. Осталось сделать только блокировку в заднем мосту, закис моторчик. Авто огромное, убирается всё, что не больше 3 метров. Возил доски 2.5м. Бочки с топливом по 200л. тоже не проблема.

                                                                                                  Проходимость тоже неплохая, пока цепляет, то едет, но без фанатизма. С дуру можно и вездеход посадить в говнах. Я на делянки по лесовозным колеям езжу, в целину тоже идет, но если что, то всегда можно откопаться. По трассе комфортная скорость 120-140 км/ч. Кочки, ямы вообще не чувствует, хотя не валкий, а именно плотный. Что намного лучше того же Гранд Чирокки.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надёжно
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: egorhj

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Ланд Крузер моего друга. Пока не купил себе Кугу, катались на пару…

                                                                                                  С салона поставили защиту во все днище и навесное — пригодилось не раз! Все блокировки и навесное как раз только и компенсируют его тяжесть!Большой дизель в разгоне медлителен, но когда надо буксировать, то тащит усердно. Расход вменяем, да и бак 90л. Стоит вебасто с подогревом топл. фильтра и 2 печки. Лобовое уже третий раз меняли, при трещине лопает до конца на колдобине. Передний стальной бампер, снисходящий в защиту днища, придает большой наглости.

                                                                                                  Ездили на природу весной. Еще земля не впитала весеннюю влагу, а мы на луга и вниз по дорожке. Я вижу след от Белоруса, ну и мы туда же… а это с осени, видать, остались! И мы сели внизу пузом в каше. Выходишь и ноги расползаются… кустов нарубили, выстилали метров 10. Намял и ходом назад —вышел. Но перетрухали сперва — могло и в кювет стащить, а лебедку не за что цепануть, хоть столбы вкапывай!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Солидность и размер
                                                                                                  • Вместимость
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Обзорность
                                                                                                  • Бренд
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Ступицы
                                                                                                  • Распылители
                                                                                                  • Тяжел — шевелится кузов на перевалах
                                                                                                  • Задние петли калитки закисают

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kugovod
                                                                                                  посмотреть все отзывы (22)

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Авто владею уже пять лет. Второй владелец в России, в Нью-Йорке живет первый:)

                                                                                                  Выбирал как свой первый автомобиль на все случаи, как автомобиль для семьи. Далеко поехать, много и тяжело привезти, возможность переночевать, поехать по плохой дороге и выехать с неё самостоятельно. Как семейный авто, приехать на дачу и себя, да родственников с внушительной поклажей и Мурзиком привезти. Ожидания везде оправдались, однажды пришлось даже переночевать в дальней поездке, положив второй ряд в пол, устроив шикарную кровать как минимум на три человека, а на двоих-то просто прелесть:)

                                                                                                  На дороге уважают. Был случай, еду по городу…. выезжаю со светофора на правый поворот, на зелёнку, за мной стоит ГИБДД авто, выворачивает за мной следом и включает «люстру» с требованием остановится… Что такое? Оказалось сотруднику ГИБДД очень понравился мой авто и он хотел расспросить что да как, чтобы себе такой же купить (у меня редкая версия — распашные задние двери). Пришлось провести с инспектором полит-работу и практически продал ему чей-то авто, наверное, но это уже мне неизвестно, человек остался доволен беседой и ладно:). 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Безопасность (он максимально защитит Вас и Ваших пассажиров, это танк на колёсах)
                                                                                                  • Ремонтопригодность
                                                                                                  • Универсальность практически во всём (это настоящий, полноразмерный внедорожник). Приходилось даже использовать как головной свадебный авто дважды:), на свою свадьбу и свадьбу родственников
                                                                                                  • Неугоняемость. Нет, угнать несложно, сложно потом от него избавится. Это автоугонщикам не очень интересно 
                                                                                                  • 275л.с. тянут всё, что к ним цепляется:) Вытянул из-за маленького сугробчика небольшой микроавтобус, даже не почувствовал
                                                                                                  • Уважение на дороге
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Налог — 40т.р. за 275 лошадей при стоимости авто в 500т.р. — просто рекет на государственном уровне. Но авто не виноват в том, что в нашей стране такие бездарные чиновники, которые высчитывают налог исходя не из стоимости авто, а из количества лошадиных сил
                                                                                                  • Расход топлива 92-й, не самого дорогого, да и если не таксовать, то незаметно
                                                                                                  • Поставил 4 по надёжности, он всё же ломается. Но ещё никто не придумал такой автомобиль, который не ломается, это уж кому как повезёт, важно — не запускать, как и любой организм
                                                                                                  • Торпеда из жесткого пластика, хотя видел обшитую кожей — тюнинг, очень вкусно получилось

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: starwalker

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Доброго часа всем!!!

                                                                                                  Хочу поделиться своими ощущениями от Шевроле Тахо 2003 года, доставшимся мне не особо новым. Абсолютно не претендую на роль качественного повествователя, но поделиться считаю нужным. Помимо данного авто было около 25 машин, начиная с ваз 2105 морковного цвета 1985 г.в., 2109 — 4шт, ауди 100 с4, детища баварской моторной фабрики 735 е32, explorera 4.0, крузера 100 vx, G500, G55 amg, volvo s70 t5R, s40, mb S140, mb S220, grand cherokee 3, rav 2 шт, CL 55 AMG, Х5 3шт — бензинки и дизеля, micra 1.2 и т.д. В общем, было на чем поездить))) Практически всегда в семье было минимум два авто, но с приходом Тахи проблема отпала сама собой.

                                                                                                  Могу сказать сразу: это самый реальный автомобиль для загородной жизни. Реальный — это именно тот термин, который можно применить к этому грузовичку — на козырьке написано: «Имейте ввиду, данный автомобиль является truck и, несмотря на легковую категорию, не относитесь к нему по-другому». Что есть — то есть: тяжелый, огромный, злой. Честно говоря, брал его в спешке, т.к. была зима, много снега и просто затрахало веселиться с лопатой по 3 часа, чтобы вытащить на более или менее чищеную дорогу CL 55AMG — знаю, что пошло ездить зимой на купе, но были обстоятельства. Живем в пригороде, с чисткой улиц реальные проблемы, хотя судя по прошедшей зиме и в городе с этим не легче.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Брутальность, которой нет у других…
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Брутальность… Это не Кайен. Но почему-то люди до сих пор ездят на MB G класса — лучше нет, хотя я нашел офигенную альтернативу при меньших расходниках — после нормального опыта вледения Chevrolet Taxoe на другое пересесть уже очень тяжело!!! Все альтернативы нежные и пушистые — тошнотики…

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: zolotorus

                                                                                                  Отзыв Chevrolet 5.3л/299л.с. (Шевроле Тахо) 2005 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Всем привет и спасибо за положительные комментарии. За отрицательные тоже спасибо, а за информативные — спасибо вдвойне :-)

                                                                                                  Обещанная поездка состоялась, на круг вышло около 1100км, из которых часть по разбитому асфальту и километров 100-150 по взрывной грунтовке. Усталости не чувствовал вообще, разве что на обратном пути начал засыпать. Долгое время не покидало ощущение, что машина не двигаясь стоит на месте, а под колесами пролетает полотно дороги. Беговая дорожка увеличенных масштабов. Ночь, десяток метров освещенного пятна впереди и кромешная тьма вокруг. бр-р-р.

                                                                                                  Итак. разбитый асфальт — 120-140км/ч, что-то там побрякивает далеко внизу, кузов плавно покачивается, напряга нет.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Даже Карельские дороги не смогли убить авто
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Лучше бы те дороги его убили

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: timofeyz

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Давно не брал я в руку пера, но вот опять больничный и опять есть немного свободного времени. Расскажу-ка о нашей совместной с моим старым добрым другом ЮройМ поездке в Мурманск на отличном и подходящем для этого автомобиле, который мы приобрели специально под это дело.

                                                                                                  А автомобиль этот, как вы уже поняли, называется Шевроле Тахо в правильном черном цвете в максимальной комплектации и полу-пневматической задней подвеской в очень хорошем состоянии и с родным пробегом. Забегая вперед скажу, что на машине был установлен пневмогудок, красивые номера и настоящая ментовская крякалка\сирена, которая развлекала нас по ходу всего пути.

                                                                                                  Заранее прошу прощения у автолюбителей, которые хотели бы почерпнуть из моего отзыва информацию о стоимости владения машиной и эксплуатации в городе. Могу сказать только о расходе топлива по трассе на расстоянии 3781,5 км, приблизительно половину из которых я провел за рулем. Взамен могу предложить вам увлекательный рассказ о самой поездке, ощущениях от дороги, города Мурманска и позитивное настроение).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Тяга
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Возможность возить с собой все барахло, которое есть и еще немного барахла друзей
                                                                                                  • Ликвидность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Гулкий пластик (скорее особенность американских авто)
                                                                                                  • Подрулевой переключатель
                                                                                                  • Расход

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tolant
                                                                                                  посмотреть все отзывы (14)