Сравнение автомобилей внедорожник Mercury Mountaineer I и внедорожник Toyota Land Cruiser 100 и внедорожник Jeep Liberty (North America) I

фотография Mercury Mountaineer I
фотография Toyota Land Cruiser 100
1900000 — 2199000
фотография Jeep Liberty (North America) I
280000 — 550000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 31200 руб 4585 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-80 ДТ АИ-95
средняя цена: 34.15 35.01 37.02
- по городу 107400 руб 98800 руб 103800 руб
- по трассе 84800 руб 75800 руб 63800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 77800 руб 78600 руб
Итого расходы за год: 149583 руб 91995 руб 94833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.47915 руб 4.59975 руб 4.74165 руб

Общая информация

Страна марки США Япония США
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 177 170 180
Разгон до 100 км/ч, с 9.5 13.6 10
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.7 / 12.4 / — 14.1 / 10.8 / 11.1 14 / 8.6 / 10.6
Марка топлива АИ-80 ДТ АИ-95
Расход в городе 15.7 14.1 14
Расход смешаный 0 11.1 10.6
Расход по трассе 12.4 10.8 8.6

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3996 4164 2429
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 208 / 153 при 5250 131 / 96 при 3800 150 / 110 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 339 при 3000 285 при 2000 215 при 4000
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 6 6 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 18.8 9.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100.4 × 84.4 94 × 100 87.5 × 101
Мощность двигателя 208 131 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика
Количество передач 4 5 5
Тип привода задний полный полный

Размеры в мм

Длина 4915 4890 4430
Ширина 1867 1940 1819
Высота 1849 1880 1785
Колесная база 2888 2850 2649
Клиренс 170 220
Ширина передней колеи 1547 1620 1524
Ширина задней колеи 1575 1615 1518
Размер колес 235 / 75 / R15 215 / 80 / R16 215 / 75 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 385 / 2398 830 / 1370 821 / 1950
Объем топливного бака, л 85 96 74
Снаряженная масса, кг 1880 2620 1715
Полная масса, кг 2510 3260 2380

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Mercury Mountaineer (Меркури Маунтейнер) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Очень мощный и большой
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • На мой взгляд только аппетит

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: barash

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Решил написать отзыв об этой машине. Машина достаточно редкая, а для тех, кто не знаком с оффроудными нюансами, совершенно непонятно чем она отличается от обычного крузера сотки. Итак, был у меня очень недолго Паджеро Спорт, о нем я писал тут отзыв. После того, как он поймал уши (исключительно по моей вине: я не оценил его ходовые качества, мудовую резину на заднем приводе — ППП у старого Спорта не было), я стал искать замену под экспедиционник. В принципе, других вариантов вообще и не было. L200 рассматривать я не собирался, паджеро4 тоже, патруль (еще старый, не тот дутый, что сейчас) — совсем не понравился внутри. Плюс обычное желание советского человека взять вещь «на века и внукам передать»… Поэтому стал искать TLC 105.

                                                                                                  Пару месяцев поискал в Питере, ничего достойного не нашлось (обязательное условие — комплектация GX, т.е. со всеми блокировками) и последний, 2005 год. В итоге знакомые нашли машину в Москве, продавал знакомый знакомых. В общем, скатался я за машиной в Москву. Это первая (и, надеюсь, единственная) моя машина без КАСКО. Т.к. страховщики хотят за КАСКО на 150-ку больше 100 тыс рублей, а машина неугоняемая в принципе… ну а коцки — кто их считать-то будет? Итак, машина появилась… но тут случилось немного непредвиденное. Дело в том, что потихоньку жизненные приоритеты у меня поменялись. Я понял, что само говнолазанье как таковое меня совершенно не привлекает. Мне интересно именно уехать далеко от людей, в глухие места. Причем именно вдвоем с женой, т.к. только на одной машине. А в серьезные болота на одной машине ехать глупо и опасно… а главное — не интересно! А в те же любые глухие места, куда хотелось уехать — там везде проезжала 105-ка:) Поэтому строить машину я не стал! Ни тебе лебедок как на Паджеро, ни подвески, ничего:) Даже инвертер на 2 киловатта болтался в багажнике не прикрепленный. 

                                                                                                  Ну да ладно, повествовательная часть никому не интересна, перехожу к сути. 105-ка — это особенная машина. В ней фактически нет никакой электроники. Все, что есть из средств активной безопасности — АБС и одна подушка. Огромный по современным меркам 4,5 литровый дизель — вопреки ожиданиям тем, кто незнаком с машиной, отлично и быстро греется в суровые морозы и совершенно не прожорлив: не больше 11 литров при любой манере вождения. Ну про то, что машина заводится в любой мороз, я вообще умолчу, это очевидно:) Есть 2 вида 105-ки: европейские и для рынка ОАЭ, там вместо задней печки — кондиционер, плюс есть еще какие-то моменты, я уже не помню всех отличий, к сожалению. Понятно, что наши дилерские машины — европейские, но если берете пригнанное авто — нужно иметь в виду этот нюанс. Так как в машине нет электроники, то и ломаться там просто нечему. Что удобно:) Ресурс ходовой огромен даже для экстремального бытового (я не говорю о гонках профессионалов, конечно) использования. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                  • Относительно свежие года еще в продаже, можно найти неубитый экземпляр
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Если машина покупается по ее прямому назначению (не экстремальный оффроуд, экспедиционник и т.п.), то недостатки найти трудно, т.к. аналогов почти нет (есть 78-е и 76-е, но они существенно уступают по комфорту)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dwell

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 (Тойота Ленд Крузер) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Расскажу о «сотке». Я не автомеханик, я грамотный пользователь. Поэтому без «грузилова» технической терминологией обойдемся.

                                                                                                  Путь к мечте был долгим и заковыристым, по очереди пробовал и советский автопром («четверка», «девяносто девятая»…), и разные иномарки, от бюджетных (Нексия, Ниссан Примера) до авто с претензиями (ДЭУ Леганза), поездил на джипах, на Мицубиси Монтеро Спорт и т.д. Ездить приходится много, странствую, так сказать, иногда пересекаю по нескольку стран за несколько дней. «Крузак» был всегда мечтой, но когда я впервые на него сел, а это было на «покатушках» Центра высшего водительского мастерства — ледяном поле на Ржевке в Питере, то, признаюсь, я просто ничего не понял! Мы там изучали всякие финты, полицейские развороты, переставки и прочее, это добавляло андреналина и возбуждало не по-детски, а тут… Сел и поехал. Емы — Крузаку — были пофиг все эти выкрутасы, он четко тормозил и так же четко ускорялся, ему было все равно, что под колесами: лед, снег, сугробы. Он ехал! Ехал куда руль вертишь. И никакого неудовольствия не высказывал. При этом было отчетливое ощущение, что сидишь будто на крыше обычной легковушки и полностью изолирован от происходящего за окном. Там одна жизнь, в салоне Крузака — другая.

                                                                                                  С тех пор прошло лет семь, досталась мне по случаю «сотка» в неплохом, хотя и неухоженном, состоянии, с пробегом примерно 140 000 миль. Вложить пришлось до смешного мало, не больше трех тыс. баксов. Кроме традиционных жидкостей, в том числе в АКПП и мостах, были заменены ремни и какие-то мелочи в подвеске. Всё, что вызывало малейшее подозрение, было заменено, даже лобовое затертое стекло. И началась странная история. Предыдущие автомобили приучили меня после трех-пяти тысяч пробега непременно лезть в подвеску, в движок, бдить — присматривать и постоянно что-то там происходило, приходилось резинки всякие менять, что-то сочилось, что-то надо было предусмотрительно начинать искать… А тут — ничего. Мастер, к которому я периодически приезжаю, в сердцах сказал: ну, кончай ты мне время занимать этими дурацкими диагностиками — это же крузак, хрен ли там ломаться-то будет? Я бы за это время с другими повозился, денег заработал…

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность, которая меняет психологию водителя
                                                                                                  • Уверенность, которая меняет отношение к планированию маршрутов
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Недостаток у авто один. Но большой: их больше не выпускают…

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bazilevs171

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 (Тойота Ленд Крузер) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Благополучно продав джип Гранд Чирроки, добавив столько же купил сотку в очень неплохом состоянии. Выбор пал на Тойоту из-за надёжности. Проехав первый раз на нём, сразу понял — моё (монументально, плотно, мощно, высоко). Сам езжу на Ауди. Такой здоровый сарай повышенной проходимости. Не радует только салон, как будто топором вырублен (всё-таки 2000г.в.), нет бортового компьютера,большой расход топлива (20-25л.), но мне нравится и расставаться с Крузаком уже не хочется. 

                                                                                                  По ремонту: подвеска — рычаги и стойки стабилизатора, рулевой нижний вал, ремонт всех суппортов (закисли), замена всех жидкостей, всего на 75 тыс.руб., только оригинал. Опыт по прошлым авто. Осталось сделать только блокировку в заднем мосту, закис моторчик. Авто огромное, убирается всё, что не больше 3 метров. Возил доски 2.5м. Бочки с топливом по 200л. тоже не проблема.

                                                                                                  Проходимость тоже неплохая, пока цепляет, то едет, но без фанатизма. С дуру можно и вездеход посадить в говнах. Я на делянки по лесовозным колеям езжу, в целину тоже идет, но если что, то всегда можно откопаться. По трассе комфортная скорость 120-140 км/ч. Кочки, ямы вообще не чувствует, хотя не валкий, а именно плотный. Что намного лучше того же Гранд Чирокки.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надёжно
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: egorhj

                                                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (Тойота Ленд Крузер) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Ланд Крузер моего друга. Пока не купил себе Кугу, катались на пару…

                                                                                                  С салона поставили защиту во все днище и навесное — пригодилось не раз! Все блокировки и навесное как раз только и компенсируют его тяжесть!Большой дизель в разгоне медлителен, но когда надо буксировать, то тащит усердно. Расход вменяем, да и бак 90л. Стоит вебасто с подогревом топл. фильтра и 2 печки. Лобовое уже третий раз меняли, при трещине лопает до конца на колдобине. Передний стальной бампер, снисходящий в защиту днища, придает большой наглости.

                                                                                                  Ездили на природу весной. Еще земля не впитала весеннюю влагу, а мы на луга и вниз по дорожке. Я вижу след от Белоруса, ну и мы туда же… а это с осени, видать, остались! И мы сели внизу пузом в каше. Выходишь и ноги расползаются… кустов нарубили, выстилали метров 10. Намял и ходом назад —вышел. Но перетрухали сперва — могло и в кювет стащить, а лебедку не за что цепануть, хоть столбы вкапывай!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Солидность и размер
                                                                                                  • Вместимость
                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                  • Обзорность
                                                                                                  • Бренд
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Ступицы
                                                                                                  • Распылители
                                                                                                  • Тяжел — шевелится кузов на перевалах
                                                                                                  • Задние петли калитки закисают

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kugovod
                                                                                                  посмотреть все отзывы (22)

                                                                                                  Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Выбирал месяца три. Ниссан и Хюндай были отметены сразу (видно что экономили на каждом сантиметре). Выбор был между Рав-4,Форестер и Аутлендер XL. Рав комфортнее, Форестер и Аутлендер лучше на ходу. Случайно заехал в Сот-Моторс, увидел Либерти, заказал тест-драйв. На тест-драйве был аVтомобиль на вариаторе, который удивил некоторой задумчивостью, впрочем изначально пранировалось покупать механику.
                                                                                                  В итоге был куплен Либерти цвет хаки, салон зеленая кожа, корбока, ченджер на 6CD с MP3. До 1 млн. лучшее сочетание цена — качество.

                                                                                                  Что хорошо:

                                                                                                  Управляемость(про пустой руль очень преувеличено)
                                                                                                  Расход топлива: межгород 9,5-9,8(скорость 110-130)
                                                                                                  Город 10,5-12,0 (с кондишеном)
                                                                                                  Просторный салон
                                                                                                  Очень удобные кресла(мне во многих машинах тесно)
                                                                                                  Эластичный двигатель
                                                                                                  хорошая штатная музыка

                                                                                                  Что плохо:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Здравствуйте!

                                                                                                  Решил написать этот отзыв т.к. являюсь владельцем этого авто уже ровно месяц (с 14.01.08) и вданный момент на одометре уже 2500 км. Наверное это будет даже не отзыв, а скорее больше описание, по понятным причинам. Сразу поясню, что Либерти (в Америке Патриот) это соплатформенник Компас и по большому счету имеет в различие только совершенно другой кузов. Комплектация Р-2, для этого модельного года, т.е. все кроме люка и монитора с GPS.

                                                                                                  Движка 2,4 литра 170 л.с., вариатор с Autostik, блокировка муфты полного привода.
                                                                                                  Сразу отмечу, что с 2000г. владею Чироки 1988г.в., 4 литра, 5-мкп., который сейчас благополучно и полностью перекочевал в папины руки, а по поводу того на чем ездил, то скажу, что по роду своей деятельности ездил и езжу, очень много на чем и очень много куда. Но прежде всего конечно сравнение с Чироки.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Оригинальная, совершенно не избитая внешность

                                                                                                • Ходовые качества

                                                                                                • Посадка за рулем (Ощущение авто)

                                                                                                • Музыка

                                                                                                • Габариты авто
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • То скрипит, то хлопает шторка в багажнике

                                                                                                • В Россию не поставляется комплектация с понижайкой и увеличенным на 1-дюйм клиренсом к тому же там др. передний бампер увеличивающий угол въезда градусов на 10
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: