20000 — 90000 | 90000 — 115000 |
Транспортный налог | 31200 руб | 4515 руб | 2350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-80 | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 107400 руб | 105200 руб | 77200 руб |
- по трассе | 84800 руб | 63200 руб | 53400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 149583 руб | 119325 руб | 87101 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.47915 руб | 5.96625 руб | 4.35505 руб |
Страна марки | США | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 177 | 150 | 150 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.5 | 13.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.7 / 12.4 / — | 15 / 9 / — | 10.4 / 7.2 / — |
Марка топлива | АИ-80 | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 15.7 | 15 | 10.4 |
Расход смешаный | 0 | 0 | 0 |
Расход по трассе | 12.4 | 9 | 7.2 |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 3996 | 2826 | 1590 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 208 / 153 при 5250 | 129 / 95 при 4000 | 94 / 69 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 339 при 3000 | 252 при 2000 | 138 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 21 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 100.4 × 84.4 | 85 × 83 | 75 × 90 |
Мощность двигателя | 208 | 129 | 94 |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | задний | полный | полный |
Длина | 4915 | 5010 | 4200 |
Ширина | 1867 | 1930 | 1780 |
Высота | 1849 | 1855 | 1685 |
Колесная база | 2888 | 2970 | 2480 |
Клиренс | 170 | 220 | 195 |
Ширина передней колеи | 1547 | 1605 | 1500 |
Ширина задней колеи | 1575 | 1625 | 1500 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 | 215 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 385 / 2398 | 303 / 2287 | 275 / 605 |
Объем топливного бака, л | 85 | 95 | 66 |
Снаряженная масса, кг | 1880 | 2070 | 1310 |
Полная масса, кг | 2510 | 2700 | 1905 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые вентилируемые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Mountaineer iОтзыв Mercury Mountaineer (Меркури Маунтейнер) 1997 г.MercuryMountaineerI4.0 AT (208 л.с.)MercuryMountaineerII4.0 AT (212 л.с.) 4×4MercuryMountaineerIII4.0 AT (213 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Patrol y61Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г. Часть 2Идёт 5-й год эксплуатации, и я всё больше убеждаюсь в отличном качестве и пригодности машины для моих целей — тренировки собаки и охоты. После ремонта ТНВД и замены маховика поломок больше не было. Лампочки в фарах заменил самостоятельно. При этом пропаял провода в колодках и смазал литолом. Уже несколько лет не беспокоят. Научился самостоятельно менять моторное масло и все фильтра. В 2012 году купил новые диски с летними шинами штатного размера 265х70R16, поменял задние тормозные диски и колодки, съездил на Родину — Пятогорск. Это более 2,5 т. км в один конец. Там побывал у родных, поохотился на перепела. Правда клещей очень много было, жалко собаку, но всё обошлось. В общей сложности наездил около 6 т. км. Поездка показала надежность автомобиля. Ничего не ломалось, хотя жара была сильная, затяжные подъёмы и спуски в Ростовской области и Ставропольском крае преодолевались нормально. При подъёмах я ощущал преимущества дизеля, при спуске машина развивала 140 км/ч, больше — боялся перегрева мотора. По возвращении домой обнаружилась щель между СВГ и фланцем трубки рециркуляции отработанных газов. Самостоятельно подшлифовал её. Переустановил в Автостолице за 1600 руб. (сами мастера шлифовать отказались). Необходимый набор прокладок я купил ещё при ремонте ТНВД. Сильные стороны: Надежность, достаточность эксплуатационных средств и качеств для передвижения по любым дорогам. Механическая КПП. Умеренные расходы при бережной эксплуатации. Машина очень функциональна, предупредительна, любит своего водителя. Внешний вид настоящего внедорожника. Слабые стороны: Возить с собой лодку, палатку и т.п., а также собаку тесновато в трёхдверке. Установка парктроника может оказаться неэффективной { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1999 г.Всегда с большим почтением относился к данной модели. Не так много существует внедорожников подобного уровня, с рамной основой, с двумя зависимыми подвесками и, соответственно, с жестким подключаемым передним приводом, добавить еще сюда дизельный силовой агрегат с реальным крутящим моментом и возможность без ливта постановки колес в 31 дюйм… и все, для любителя проселка больше ничего и не надо. Мой Патрол достался мне уже с пробегом в 135 тыс.км. (если верить спидометру?) и 9ти лет эксплуатации. Предыдущим авто была Нива, поэтому кайф от управления настоящим дизельным джипом я получил неимоверный… Изначально выбор свой сделал именно на варианте с мотом RD28, о ZD же особенно первых выпусков наслушался много страшного, поэтому, несмотря на его сравнительную резвость, решил не связываться, а на года с 2003 просто не хватало уже денег. Первый владелец моего Патруля приобретал его в дилерском салоне и машина кроме Питера и его окрестностей нигде не ходила. Зимние солевые реагенты естественно не могли не отразиться на раме и нижних частях кузова, порогах и арках (по свидетельствам бывалых, рама — одно из самых уязвимых мест для коррозии у Патрулей), поэтому на второй год моего владения мне пришлось все же иметь дело с серьезным сервисом, где полностью были заменены пороги, восстановлены арки и частично подварена задняя часть рамы. Далее для проведения плановых т/о услугами сервисных центров я уже не пользовался. Масло и фильтры всегда предпочитал менять собственноручно, с обслуживанием тормозной системы тоже трудностей не возникло, поразила простота принципа конструкции суппортов (у меня дисковые как передние так и задние), летом в отпуске разобрал, промыл, почистил, смазал пальцы, заменил колодки… все работает, нигде не клинит, не трет, что не скажешь об «образцах» нашего автопрома (к примеру о Ниве). В первый год барахлила левая муфта свободного хода (хаб), срабатывала сама по себе после остановки и стрекотала при движении пока чуть не притормозишь… Проблема решилась Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г.Прошло более года, как я приобрел этот внедорожник. Машина при продаже уже имела дополнительную внедорожную подготовку: колеса 305 х 70 R16 (есть и зимние колеса 265 х 70 R16), лифт кузова на 8 см (комплект Old Men Emu), а также другое дополнительное оборудование: Webasto, кенгурятник, доп. фары, фаркоп, электростекла, магнитола Пионер c Handsfree, сигнализация и т.п. Машина была привезена из Германии в 2006 г. с пробегом 122 т. км. Эксплуатация прежним хозяином была бережная, машина хорошо сохранилась. Даже VIN на раме просматривается. Все устройства работают безукоризненно. Стоимость близка к нашему новому УАЗ-Патриоту с дизелем и кондиционером, но без упомянутых допов. Эксплуатационные качества За время моей эксплуатации в машине пришлось поменять передние тормозные колодки (по 2000 руб., оригинал), лампочки в габаритах, поставил туда светодиодные (Китай, оказались ненадежными и пришлось поменять на обычные накальные), остальные расходы — только по замене масла и фильтров. Самостоятельно прочистил защиту днища, удалил заломанные болты и заменилих на новые, заменил предохранитель прикуривателя. Купил также аккумулятор 95 А/ч для зимы стоимостью 5000 руб. Старым пользуюсь в теплое время. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1998 г.Патруля в этом кузове купил не сразу. Смотрел на него полгода. То есть мог купить, но отказывал себе, ездил на терране! Тоже отличный аппарат, отслужил мне 3 года без проблем. Патрулика взял себе аккурат за 3 дня до своего дня рождения! Просто плюнул и решил себя порадовать) Машинка мне досталась в том виде, в каком она и по сей день. Всё, кроме тнвд, в ней ремонтировал сам. Это огромный плюс Патруля с этим движком. До меня машина каталась в среднем по Москве около 100км в день. В общем, практически сразу менял шкворневые и ступичные подшипники, тягу переднюю, ту что не с съемным наконечником. Потом был ремонт тнвд, турбины. Тнвд ремонтировалась и до меня тоже. Считаю, что при более бережном отношении к машине бывшего владельца Я попал бы только на ремонт тнвд. Ну тут уж рулетка с солярой. Машинка, как и предыдущая, бралась под дачу, рыбалку и как тягач)) Дача в 60 км от мкад, но 4 км полем. Рыбалки понятно. Тягач, потому что есть боевой уаз! На всякий случай на соревнования едем с напарником двумя авто, УАЗ и один из Патрулей, у друга Y60. Патрол — отличная машина! Мне всегда не хватает динамики. Но Я понимаю, он создан не для этого. На трассе 120 крейсерская скорость (3000об). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Grand vitara ftОтзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.SuzukiGrand VitaraFT1.6 MT (94 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiGrand VitaraFT рестайлинг1.6 MT (94 л.с.) внедорожник 3 дв. Canvas Top Первая Сузучка. 1999 года. Начал строить дом в пригороде Минска, дороги – никакие. Решил купить джип, убить его за год, потом выбросить на свалку и списать его стоимость на себестоимость стройки. Выбрал Сузуки Гранд Витару, потому что она рамная, вроде как надежная и недорогая. За пару дней по объявлениям нашел машину. Пробег у нее был 140 тыс. миль, мотор 2 литра бензин, автомат, 1999 год выпуска. Цвет ничего такой был – синий металлик. Из Канады. И собрана тоже была на заводе в Канаде. Неухоженная, видно, что рабочая, замызганная вся, но вроде еще крепкая. Купил за 8 тыс. долл. и сразу в бой. Что я только с ней не делал! Чуть ли не кирпичи на ней возил по кочкам. Однажды нагрузил плиткой до крыши, пока она не просела до конца и так потихоньку все привез. Ну и вообще не жалел ее, ведь она была предназначена на жертвоприношение. Тем не менее решил я эту машину продавать, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2000 г.SuzukiGrand VitaraFT1.6 MT (94 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiGrand VitaraFT рестайлинг1.6 MT (94 л.с.) внедорожник 3 дв. Canvas Top Авто приобрел в марте 2009 года с пробегом 82 т.км. Пересел с отечественного автопрома, так что доволен как мамонт. Комплектация — всё, что надо для жизни (АКПП, подогревы, ПЭП) и самое главное — полный привод. Не хватает, конечно, круиз-контроля и люка, но это мелочи). Экстерьер. В принципе, внешность на любителя, но мне очень нравится. Хоть и смотрится как паркетник, на самом деле полноценный джип. Серебристый пластик по кругу охраняет кузов от царапин при передвижению по лесу, саду и т.д. Интерьер. Типичный японец середины 90х. Как бы всё под рукой, но Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 5SuzukiGrand VitaraFT1.6 MT (94 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiGrand VitaraFT рестайлинг1.6 MT (94 л.с.) внедорожник 3 дв. Canvas Top Доброго времени суток, Уважаемые автолюбители! Недавно написал отзыв о машине своей жены Пежо 308 и решил черкануть очередной отзыв о своей машинке СГВ 2008г.в., на данный момент пробег 36.5 тыс.км. и 2.5 года каждодневной эксплуатации, можно уже и общую картину описать, начну по порядку: 1.Дизайн кузова и салона — уже приелся, в начале радовал глаз, сейчас уже отношусь к нему очень спокойно, одним словом замылился он среди новых моделей других производителей, хотя бы взять КИА или Хундай. Жду, когда же появится новая модель СГВ, но Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 4SuzukiGrand VitaraFT1.6 MT (94 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiGrand VitaraFT рестайлинг1.6 MT (94 л.с.) внедорожник 3 дв. Canvas Top Доброго времени суток, Уважаемые Автолюбители! Вот и настал момент, когда собрался силами написать очередной, 4-й отзыв про свою машинку. Начну с того, что СГВ до сих пор мне не приелась и очень нравится, в буквальном смысле устраивает всё, пробег на данный момент около 19 тыс.км., пока, тьфу 3 раза, ничего не ломалось, даже лампочки ни одной не перегорело)))! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|