Сравнение автомобилей внедорожник Mercury Mountaineer I и внедорожник Nissan Patrol Y61 и внедорожник Lexus LX II

фотография Mercury Mountaineer I
фотография Nissan Patrol Y61
20000 — 90000
фотография Lexus LX II
650000 — 2000000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 31200 руб 4515 руб 35100 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-80 ДТ АИ-95
средняя цена: 34.15 35.01 37.02
- по городу 107400 руб 105200 руб 134200 руб
- по трассе 84800 руб 63200 руб 109000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 120800 руб
Итого расходы за год: 149583 руб 119325 руб 166883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.47915 руб 5.96625 руб 8.34415 руб

Общая информация

Страна марки США Япония Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 177 150 175
Разгон до 100 км/ч, с 9.5 10.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.7 / 12.4 / — 15 / 9 / — 18.1 / 14.7 / 16.3
Марка топлива АИ-80 ДТ АИ-95
Расход в городе 15.7 15 18.1
Расход смешаный 0 0 16.3
Расход по трассе 12.4 9 14.7

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3996 2826 4664
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 208 / 153 при 5250 129 / 95 при 4000 234 / 172 при 4800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 339 при 3000 252 при 2000 434 при 3400
Расположение цилиндров V-образное рядное V-образное
Количество цилиндров 6 6 8
Число клапанов на цилиндр 2 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 21 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100.4 × 84.4 85 × 83 94 × 84
Мощность двигателя 208 129 234

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика автомат
Количество передач 4 5 4
Тип привода задний полный полный

Размеры в мм

Длина 4915 5010 4890
Ширина 1867 1930 1940
Высота 1849 1855 1850
Колесная база 2888 2970 2850
Клиренс 170 220 220
Ширина передней колеи 1547 1605 1620
Ширина задней колеи 1575 1625 1615
Размер колес 235 / 75 / R15 265 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 385 / 2398 303 / 2287 540 / 2560
Объем топливного бака, л 85 95 96
Снаряженная масса, кг 1880 2070 2450
Полная масса, кг 2510 2700 3110

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Mercury Mountaineer (Меркури Маунтейнер) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Очень мощный и большой
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • На мой взгляд только аппетит

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: barash

                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Идёт 5-й год эксплуатации, и я всё больше убеждаюсь в отличном качестве и пригодности машины для моих целей — тренировки собаки и охоты. После ремонта ТНВД и замены маховика поломок больше не было. Лампочки в фарах заменил самостоятельно. При этом пропаял провода в колодках и смазал литолом. Уже несколько лет не беспокоят. Научился самостоятельно менять моторное масло и все фильтра.

                                                                                                  В 2012 году купил новые диски с летними шинами штатного размера 265х70R16, поменял задние тормозные диски и колодки, съездил на Родину — Пятогорск. Это более 2,5 т. км в один конец. Там побывал у родных, поохотился на перепела. Правда клещей очень много было, жалко собаку, но всё обошлось. В общей сложности наездил около 6 т. км.

                                                                                                  Поездка показала надежность автомобиля. Ничего не ломалось, хотя жара была сильная, затяжные подъёмы и спуски в Ростовской области и Ставропольском крае преодолевались нормально. При подъёмах я ощущал преимущества дизеля, при спуске машина развивала 140 км/ч, больше — боялся перегрева мотора. По возвращении домой обнаружилась щель между СВГ и фланцем трубки рециркуляции отработанных газов. Самостоятельно подшлифовал её. Переустановил в Автостолице за 1600 руб. (сами мастера шлифовать отказались). Необходимый набор прокладок я купил ещё при ремонте ТНВД.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Надежность, достаточность эксплуатационных средств и качеств для передвижения по любым дорогам.

                                                                                                  Механическая КПП.

                                                                                                  Умеренные расходы при бережной эксплуатации.

                                                                                                  Машина очень функциональна, предупредительна, любит своего водителя.

                                                                                                  Внешний вид настоящего внедорожника.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Возить с собой лодку, палатку и т.п., а также собаку тесновато в трёхдверке.

                                                                                                  Установка парктроника может оказаться неэффективной из-за запасного колеса.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: алн

                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Всегда с большим почтением относился к данной модели. Не так много существует внедорожников подобного уровня, с рамной основой, с двумя зависимыми подвесками и, соответственно, с жестким подключаемым передним приводом, добавить еще сюда дизельный силовой агрегат с реальным крутящим моментом и возможность без ливта постановки колес в 31 дюйм… и все, для любителя проселка больше ничего и не надо.

                                                                                                  Мой Патрол достался мне уже с пробегом в 135 тыс.км. (если верить спидометру?) и 9ти лет эксплуатации. Предыдущим авто была Нива, поэтому кайф от управления настоящим дизельным джипом я получил неимоверный… Изначально выбор свой сделал именно на варианте с мотом RD28, о ZD же особенно первых выпусков наслушался много страшного, поэтому, несмотря на его сравнительную резвость, решил не связываться, а на года с 2003 просто не хватало уже денег. Первый владелец моего Патруля приобретал его в дилерском салоне и машина кроме Питера и его окрестностей нигде не ходила. Зимние солевые реагенты естественно не могли не отразиться на раме и нижних частях кузова, порогах и арках (по свидетельствам бывалых, рама — одно из самых уязвимых мест для коррозии у Патрулей), поэтому на второй год моего владения мне пришлось все же иметь дело с серьезным сервисом, где полностью были заменены пороги, восстановлены арки и частично подварена задняя часть рамы. Далее для проведения плановых т/о услугами сервисных центров я уже не пользовался. Масло и фильтры всегда предпочитал менять собственноручно, с обслуживанием тормозной системы тоже трудностей не возникло, поразила простота принципа конструкции суппортов (у меня дисковые как передние так и задние), летом в отпуске разобрал, промыл, почистил, смазал пальцы, заменил колодки… все работает, нигде не клинит, не трет, что не скажешь об «образцах» нашего автопрома (к примеру о Ниве). 

                                                                                                  В первый год барахлила левая муфта свободного хода (хаб), срабатывала сама по себе после остановки и стрекотала при движении пока чуть не притормозишь… Проблема решилась как-то сама, ночью ее просто сняли видимо «собратья» по Патрулям и у меня появился повод приобрести новую… Еще хотелось бы упомянуть косяк конструктивного отсутствия пластиковых локеров, особенно в задних арках. Под действием грязевого потока от колес оказывается большая полость включая топливный бак, часть рамы, юбка и блоки освещения (все это естественно быстро приходит в негодность)… Думаю, говорящий слова типа: «зачем джипу данная защита», мягко говоря, не прав в корне… На ниссановском форуме поймал идею использования газелевских локеров… Все действительно при использовании резака и шуруповерта встает на свои места при цене вопроса в 400р. (дай Бог здоровья придумавшему). По тому же принципу я поставил и на передние арки те же самые локеры от Газели. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Долговечность и эффективность работы подвесок
                                                                                                  • Хорошая управляемость, стабильность на шоссе при скоростном режиме, а также общая аэродинамика
                                                                                                  • Сравнительно тихая работа дизеля особенно при скоростном движении на шоссе
                                                                                                  • Удобный салон с оптимальными габаритами в масштабе семьи, при случае позволяющий ночевать без задействования палатки
                                                                                                  • Крыша с бортиками-водостоками, позволяющими просто крепить экспедиционный багажник
                                                                                                  • Качество лако-красочного покрытия кузова
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Двигатель RD28 реально слабоват для общей массы
                                                                                                  • Рама и нижние части кузова особенно подвержены коррозии. Отсутствует какая-либо защита. Внутренние полости рамы успешно забиваются грязью
                                                                                                  • В мостах нет возможности шприцовки основных узлов (что не скажешь о TLC)
                                                                                                  • На мой взгляд, низковато посажен генератор (в теме о преодолении бродов)
                                                                                                  • Конструктивное решение крепления запаски к задней двери оставляет желать лучшего. Со временем разбалтываются петли
                                                                                                  • Если не переделывать самому, то остаются бесполезными верхние задние фонари
                                                                                                  • Общая конструкция всех радиаторов позволяет быстро забиваться всякой грязью главному, отчего начинаются перегревы мотора
                                                                                                  • Конструктивное решение стоек заднего стабилизатора не совсем удачно
                                                                                                  • Наличие проушины на заднем бампере — большой вопрос: кого можно за нее цеплять без риска вырвать бампер

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: gildelbrant

                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Прошло более года, как я приобрел этот внедорожник. Машина при продаже уже имела дополнительную внедорожную подготовку: колеса 305 х 70 R16 (есть и зимние колеса 265 х 70 R16), лифт кузова на 8 см (комплект Old Men Emu), а также другое дополнительное оборудование: Webasto, кенгурятник, доп. фары, фаркоп, электростекла, магнитола Пионер c Handsfree, сигнализация и т.п. Машина была привезена из Германии в 2006 г. с пробегом 122 т. км. Эксплуатация прежним хозяином была бережная, машина хорошо сохранилась. Даже VIN на раме просматривается. Все устройства работают безукоризненно. Стоимость близка к нашему новому УАЗ-Патриоту с дизелем и кондиционером, но без упомянутых допов.

                                                                                                  Эксплуатационные качества

                                                                                                  За время моей эксплуатации в машине пришлось поменять передние тормозные колодки (по 2000 руб., оригинал), лампочки в габаритах, поставил туда светодиодные (Китай, оказались ненадежными и пришлось поменять на обычные накальные), остальные расходы — только по замене масла и фильтров. Самостоятельно прочистил защиту днища, удалил заломанные болты и заменилих на новые, заменил предохранитель прикуривателя. Купил также аккумулятор 95 А/ч для зимы стоимостью 5000 руб. Старым пользуюсь в теплое время.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощный дизель, максимальная скорость — 160 км/ч, реальный расход топлива — 12 л/100 км при скорости 90 км/ч
                                                                                                  • Полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего колесного дифференциала
                                                                                                  • Высоко сидим, далеко глядим
                                                                                                  • Просторный салон для 3-дверки
                                                                                                  • Грузоподъемность — 600 кг
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Сложность замены лампочки в фарах
                                                                                                  • Сложность заднего обзора при движении задним ходом

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: алн

                                                                                                  Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1998 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Патруля в этом кузове купил не сразу. Смотрел на него полгода. То есть мог купить, но отказывал себе, ездил на терране! Тоже отличный аппарат, отслужил мне 3 года без проблем. Патрулика взял себе аккурат за 3 дня до своего дня рождения! Просто плюнул и решил себя порадовать)

                                                                                                  Машинка мне досталась в том виде, в каком она и по сей день. Всё, кроме тнвд, в ней ремонтировал сам. Это огромный плюс Патруля с этим движком. До меня машина каталась в среднем по Москве около 100км в день. В общем, практически сразу менял шкворневые и ступичные подшипники, тягу переднюю, ту что не с съемным наконечником. Потом был ремонт тнвд, турбины. Тнвд ремонтировалась и до меня тоже. Считаю, что при более бережном отношении к машине бывшего владельца Я попал бы только на ремонт тнвд. Ну тут уж рулетка с солярой.

                                                                                                  Машинка, как и предыдущая, бралась под дачу, рыбалку и как тягач)) Дача в 60 км от мкад, но 4 км полем. Рыбалки понятно. Тягач, потому что есть боевой уаз! На всякий случай на соревнования едем с напарником двумя авто, УАЗ и один из Патрулей, у друга Y60. Патрол — отличная машина! Мне всегда не хватает динамики. Но Я понимаю, он создан не для этого. На трассе 120 крейсерская скорость (3000об).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Передний неразрезной мост
                                                                                                  • Отключаемый полный привод
                                                                                                  • Высокая ремонтопригодность
                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Для меня неудобны сиденья

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: коломенская
                                                                                                  посмотреть все отзывы (19)

                                                                                                  Отзыв Lexus LX 470 4.7i V8 (Лексус ЭлИкс) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Всем доброго дня, вечера, утра!

                                                                                                  Сам являюсь давним посетителем сайта, всегда было интересно прочесть мнение владельцев той или иной модели, тем более когда ты думаешь о её приобретении, а потому постараюсь оставить максимально объективную информацию по данной модели автомобиля, тем более что на данном форуме я так и не встретил отзывов о данной модели более-менее свежих годов.

                                                                                                  Итак, Lexus LX 470 2006 года по VIN — коду, индекс J — вроде как японской сборки, отбегал по Америке свои почти 100 000 км и я рискнул, тупо хотелось безопасную машину для жены и ребёнка, брать новую или годовалую было «больно» по деньгам, да и глаза 570-е пока ещё режут гражданам на улицах сильно, а вот 470 й или LС 100 — можно будет скоро считать «народным автомобилем» — действительна стала актуальной пословица (кажется, я её здесь и прочёл где-то): «Хочешь смешаться с толпой — сядь на Land Cruiser))

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                  • Шумоизоляция салона
                                                                                                  • Отсутствие зонального климата

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ург

                                                                                                  Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2003 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Добротная машина

                                                                                                • Cмотрится лучше Land Cruiser'а
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Большой расход топлива и масла
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: