95000 — 600000 |
Транспортный налог | 31500 руб | 2425 руб | 1700 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-80 | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 98200 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 70200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 42483 руб | 9976 руб | 106764 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.12415 руб | 0.4988 руб | 5.3382 руб |
Страна марки | США | Япония | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 3 | 3 | 3 |
Марка топлива | АИ-80 | АИ-92 | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 125 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14 / 10 / — | ||
Расход в городе | 14 | ||
Расход смешаный | 0 | ||
Расход по трассе | 10 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 5750 | 1998 | 2238 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 210 / 154 при 4000 | 97 / 71 при 4800 | 68 / 50 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 | 4 |
Мощность двигателя | 210 | 97 | 68 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 160 при 3800 | 143 при 2000 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | |
Степень сжатия | 9 | 21 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 88 × 92 | |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | задний | полный | полный |
Длина | 4582 | 4435 | 3860 |
Ширина | 2014 | 1690 | 1700 |
Высота | 1918 | 1745 | 1850 |
Колесная база | 2642 | 2610 | 2390 |
Клиренс | 200 | ||
Ширина передней колеи | 1310 | ||
Ширина задней колеи | 1270 | ||
Размер колес | 215 / 75 / R15 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Передние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная | |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Объем топливного бака, л | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1590 |
Полная масса, кг | 2050 |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Hilux surf iОтзыв Toyota YN130G-GKPGE (Тойота Хайлюкс Сурф) 1990 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Моя первая машина досталась мне вот такой: ГУР, электростеклоподемники, электрозеркала (очень большие, мертвой зоны почти нет), отключаемый передний привод, коробка автомат с понижающим рядам. 2 печки. Главный недостаток — это дверь багажника. Сначало нужно опустить стекло, а потом остатки дверцы опустить вниз. Так как стекло опускается электростеклоподемником из салона или при помощи ключа снаружи, как и остальные по той же схеме, то и как остальные зимой она имеет свойства примерзать и приходится складывать вещи в багажник через салон. Остальные только достоинства: расход 10-12 летом, 12-14 зимой. Чтоб от мороза не завелась — такого не было, только если аккумулятор разредить. Кузов очень жеский хорошо держит удары. Электрика вообще не разу не ломалось, лампочка поворотника работать перестала — контакты зачистили и все нормально. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче(от слов ПАПЕ-здец) (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Жаль было расставаться с этим танком, но за последний год задрал он меня как лисица куропатку. При живой своей машине 2 раза другую машину напрокат брал. Но это больше оттого, что машиной просто некогда заниматься было. А у следующего хозяина есть возможность покавыряться — устранит недочёты, будет ездить и радоваться. Хотя служил верой и правдой, причем иногда в таких условиях, где другая бы машинка развалилась бы за 2 недели. Но расходы на содержание этого внедорожника начали превышать положительные эмоции от обладания. И пришлось продать. Положительный момент — то, что легко продал за те же деньги, что и купил. Забрал первый смотревший. Хотя я ему и втолковывал, что зимой иногда плохо заводится дизелёк. И полный привод в последнее время включится, а потом не всегда можно отключить без эстакады. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Hilux surf (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Всем доброго времени суток! Отзыв о машине пишу в первый раз, строго не судите. Итак, озадачился я покупкой аVтомобиля, но это должен быть машин: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Hilux Surf (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: возраст { reviewFromUser.content | raw }
|