95000 — 600000 | 2550000 — 8000000 |
Транспортный налог | 31500 руб | 4375 руб | 9500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-80 | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 42483 руб | 13985 руб | 20483 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.12415 руб | 0.69925 руб | 1.02415 руб |
Страна марки | США | Германия | США |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 3 | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-80 | АИ-92 | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 143 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 15.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 5750 | 2298 | 5733 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 210 / 154 при 4000 | 125 / 92 при 5000 | 190 / 140 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 4 | 8 |
Мощность двигателя | 210 | 125 | 190 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 192 при 4000 | 450 при 2400 | |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 9 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 80.2 |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 4 |
Тип привода | задний | полный | полный |
Длина | 4582 | 4404 | 4686 |
Ширина | 2014 | 1699 | 2197 |
Высота | 1918 | 1920 | 1956 |
Колесная база | 2642 | 2850 | 3302 |
Клиренс | 210 | 406 | |
Ширина передней колеи | 1425 | 1819 | |
Ширина задней колеи | 1425 | 1819 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Объем багажника мин/макс, л | 250 |
Снаряженная масса, кг | 1818 |
Полная масса, кг | 3245 |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о H1 iОтзыв Hummer H1 6.5 TD 4WD (Хаммер Эйч 1) 1996 г.20.03.2010 Куплен был в 2006 году в довольно ушатанном состоянии, диски тормозные были протёрты до «дыр», подвеска убита и т.д. На кузов жаловаться грех: алюминий — он и в Африке алюминий. Есть конечно небольшие косяки, наша соль что угодно разъест, но это мелочи. После покупки был загнан в сервис и поменяно все, что было необходимо: тормозные диски, суппорта, привода, карданы, рулевое в порядок привели и всю подвеску. Обошлось в 300тыс, но тогда я не знал, где покупать запчасти и доверился продавцам:) Сейчас я уверен, что купил бы всё это в два раза дешевле, как минимум. Потом была установлена музыка. Штатная могла лишь слегка заглушать шум трансмиссии:) Комфорта от этой машины ждать не стоит, не для того она проектировалась. 6 редукторов дают о себе знать. Были установлены 2 усилителя, 2 саба и заменены штатные динамики, с 1,5КВт стало ездить веселее:) (правда потом мне этого показалось мало и был привезён новый усилок на 5КВт и саб, но воз и ныне там). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hummer Hummer H1 (дизель) (Хаммер Эйч 1) 2000 г.В свое время довелось пообщаться с этим американским зверьком (машины были не мои, но общался я с ними плотно). Точнее с двумя по очереди и одновременно. Писать буду по воспоминаниям 10-летней давности, так что Сразу оговорюсь, что машины были не люкс комплектаций, но и не армейский вариант, а нечто среднее. Приятно было в пути, не останавливаясь, пообедать на ходу, разложив продукты на кожухе, под которым находится трансмиссия (по центру салона). Шумно и медленно (не более 120 км/ч), но уверенно можно было покорять просторы. Не доставляли удобства и сиденья. За рулем я так и не смог сесть удобно. Так чего в принципе-то и хотеть от солдата? Главное, чтобы хоть Один из первых выездов был на берег Невы. По пути к реке с разгона с дороги полным ходом (намеренно) ушли в поле. Ощущение полета над придорожной канавой тогда сразу запросило дозы адреналина, которая в свою очередь была незамедлительно впрыснута в кровь. Дальше пошел азарт, заставляющий выжимать из этой американской коробочки все, что та могла дать. Покрутив Хаммера по полю, решили вернуться на дорогу. Первый раз, забыв про то, что Хаммер может преодолевать препятствия полуметровые (типа бревна диаметром в полметра поперек пути), сбросили газ перед придорожной канавой и инерции не хватило, чтобы сходу въехать на дорогу, так как сразу за этой канавой был подъем метра на 3 с небольшим. Уклон, если память не изменяет, градусов 60, а то и 70… В итоге, чуть не доехав до желанного асфальта, машину практически поставили на попа. Спасла лебедка. Зацепили за Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|