Сравнение автомобилей внедорожник Ford Bronco III и внедорожник PUCH G-modell W460 и внедорожник Ford Explorer I

фотография Ford Bronco III
95000 — 600000
фотография PUCH G-modell W460
фотография Ford Explorer I
365000 — 700000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 31500 руб 4375 руб 8000 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-80 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 34.15 37.02
- по городу 0 руб 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 42483 руб 13985 руб 18983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.12415 руб 0.69925 руб 0.94915 руб

Общая информация

Страна марки США Германия США
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 3 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-80 АИ-92 АИ-95

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 5750 2298 3958
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 210 / 154 при 4000 125 / 92 при 5000 160 / 118 при 4200
Расположение цилиндров V-образное рядное V-образное
Количество цилиндров 8 4 6
Мощность двигателя 210 125 160
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 192 при 4000 305 при 2800
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.5 × 80.2 100 × 84

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода задний полный полный

Размеры в мм

Длина 4582 4404 4810
Ширина 2014 1699 1830
Высота 1918 1920 1830
Колесная база 2642 2850 2890
Клиренс 210 160
Ширина передней колеи 1425 1545
Ширина задней колеи 1425 1550

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза барабанные дисковые дисковые вентилируемые
Тип задней подвески независимая, пружинная

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 250 1320 / 2490
Объем топливного бака, л 85

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Ford Эксплорер IV (Форд Эксплорер) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Пришло время замены отслужившему мне верой и правдой три года Шевроле Трейлблейзеру. Стал подыскивать подходящие варианты. Главное условие для меня было — наличие семиместного салона. Сразу скажу, что выбирать особо было не из чего. Мазду СХ-9 и Хонду Пилот отмел в связи с повышенной стоимостью, да и не прельщал меня особо внедорожник на 20 дюймовых низкопрофильных катках (СХ-9, хотя трансформация салона у него одна из самых лучших). Хендай iх-55 смутил своей непрезентабельной корейской внешностью, Ниссан Пасфайндер — негативными отзывами, а Шевроле Каптива своими небольшими размерами. Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 (296 л.с.), у меня льготы по налогу — могу себе позволить, тем более что 80 л.с. лишними не бывают (по сравнению с 4.0 л. аппаратом). Второе немаловажный факт — то, что у него стоит 6-ти ступенчатый АКПП в отличие от 4,0 л., где АКПП 5-ти ступенчатая и традиционно является более проблемной в эксплуатации.

                                                                                                  Поездил на своем Эксплорере вот уже почти полгода. Что могу сказать плохого (про хорошее вам в других отзывах расскажут). Все нижесказанное относится в сравнении с моим предыдущим внедорожником (Шевроле Трейлблейзер, 4,2л., 2006 г.в., 295 л.с.)

                                                                                                  Меня расстроило очень большое количество мелочей, которые испортили впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле. Вкратце:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • 7-местный — для меня было важно
                                                                                                  • Хорошая музыка с мр3
                                                                                                  • Хороший климат с двумя кондиционерами
                                                                                                  • Отличная 6-ти ступенчатая АКПП (для автомобилей с двигателем 4,6)
                                                                                                  • Хорошая трансформация салона — сидения 2 и 3 ряда складываются в ровный пол. У 2 ряда изменяется наклон спинки
                                                                                                  • Умеренный расход топлива (по трассе Дон при пробеге 1200 км показал значение 9,5 л на 100 км, при средней скорости 100 км/ч), причем двигатель 4,6 является таким же по экономичности, как и двигатель 4 л., за счет более совершенной АКПП и более усовершенствованного двигателя (3 клапана на цилиндр)
                                                                                                  • Стоимость запчастей умеренная, даже по сравнению с внедорожниками Шевроле, не говоря уже про японцев
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: judge