95000 — 600000 | 35000 — 349888 | 90000 — 360000 |
Транспортный налог | 31500 руб | 2150 руб | 1600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-80 | АИ-92 | |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 42483 руб | 9701 руб | 8464 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.12415 руб | 0.48505 руб | 0.4232 руб |
Страна марки | США | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 3 | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-80 | АИ-92 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 5750 | 1949 | 1298 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 210 / 154 при 4000 | 86 / 63 при — | 64 / 47 при 6000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 | 4 |
Мощность двигателя | 210 | 86 | 64 |
Система питания двигателя | карбюратор | карбюратор | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87 × 82 | ||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | ||
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Коробка передач | механика | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 4 | 5 |
Тип привода | задний | полный | полный |
Длина | 4582 | 4470 | 4125 |
Ширина | 2014 | 1651 | 1636 |
Высота | 1918 | 1821 | 1695 |
Колесная база | 2642 | 2649 | 2480 |
Клиренс | 210 | 200 | |
Ширина передней колеи | 1490 | 1395 | |
Ширина задней колеи | 1495 | 1400 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | ||
Задние тормоза | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Trooper iОтзыв Isuzu Trooper (Исудзу Трупер) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Escudo iОтзыв Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) 1989 г.Мне всегда нравились полноприводные авто и когда подвернулся случай приобрести Эскудо я не колебался. По отзывам машина надежная и не убиваемая, в чем я убедился сам, когда начал ее эксплуатировать. Поломки достаточно не значительные и если есть руки, то легко ремонтируется в простом гараже (у меня даже нет ямы). В дороге никогда не чего не отказывало, я всегда был уверен, что доеду до места назначения независимо от расстояния. Один раз потек патрубок отопителя (треснул от срока давности, он же резиновый), приехав на дачу заменил куском поливочного шланга (как всегда временно, но служил год). Проверив позже заменил все патрубки радиатора, взяв за основу длинные патрубки от Жигулей и нарезав по нужным размерам и затянул хорошими хомутами Norma (служат по сей день, и будут служить). С подвеской никогда проблем не было и с трансмиссией тоже. Проходимость оболденная, главное не посадить его на раму и мосты, а так пройдет везде. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) 1989 г.Хороший автомобиль. Хочется отметить надежность, за 2 года эксплуатации ни разу не подвел. Главное следить за своевременной сменой масла, жидкостей. Ну еще несколько сальников поменяла, так ведь и машина старая. Но это все, так сказать, по ходу и без проблем. А в тайге ему просто цены нет! Там где не прошел Лэнд Круизер, мой маленький Эскудик прошел легко, не напрягаясь. Нравится, что автомобиль не требует повышенного внимания со стороны автомехаников. Комфорт, конечно, оставляет желать лучшего,- жестковат, шумноват. Автомобиль больше подходит для передвижения по бездорожью, чем по трассе. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) 1990 г.Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|