95000 — 600000 | 35000 — 349888 |
Транспортный налог | 31500 руб | 2150 руб | 7800 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-80 | АИ-92 | |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 162600 руб |
Итого расходы за год: | 42483 руб | 9701 руб | 181383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.12415 руб | 0.48505 руб | 9.06915 руб |
Страна марки | США | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 3 | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония |
Марка топлива | АИ-80 | АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 23.8 | |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 23.8 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 5750 | 1949 | 3955 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 210 / 154 при 4000 | 86 / 63 при — | 156 / 114 при 4200 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 | 6 |
Мощность двигателя | 210 | 86 | 156 |
Система питания двигателя | карбюратор | распределенный впрыск | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87 × 82 | 94 × 95 | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | ||
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 289 при 2600 | ||
Число клапанов на цилиндр | 4 | ||
Степень сжатия | 8.1 |
Коробка передач | механика | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 4 | 4 |
Тип привода | задний | полный | полный |
Длина | 4582 | 4470 | 4820 |
Ширина | 2014 | 1651 | 1900 |
Высота | 1918 | 1821 | 1900 |
Колесная база | 2642 | 2649 | 2850 |
Клиренс | 210 | 210 | |
Ширина передней колеи | 1490 | 1575 | |
Ширина задней колеи | 1495 | 1580 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | зависимая, пружинная | |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Объем багажника мин/макс, л | 832 / 1368 |
Объем топливного бака, л | 95 |
Снаряженная масса, кг | 2210 |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Trooper iОтзыв Isuzu Trooper (Исудзу Трупер) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Land cruiser 80Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г. Часть 2ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Доброго всем дня! Решил дополнить свой предыдущий отзыв и написать ещё один. Последний. Покатался я на машине немало. Крузер — как всепогодный истребитель — не боится ничего. Особенно он меня выручал, когда давили морозы под сорок и ниже. Вскоре после написания моего первого отзыва я снял «Вебасто» с «Паджерика» и поставил на «Крузер». За прошедший период был заменён радиатор (стал мокнуть верхний бачок) — 3000 руб, помпа — 800 руб (не родная, от фирмы «555»), свечи, высоковольтные провода. Отрегулировал клапана — зазоры были великоваты (езда на газе этому способствует). Заменены были задние подшипники ступиц, крестовины карданов, тормозные колодки. После замены колодок немного подумал — и решил тут же заменить и тормозные диски (задние). Что и было сделано. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Вот уже более десяти лет эксплуатирую это чудо. Надежен абсолютно. Ни разу не было фатальной поломки, которые случались бы в труднодоступной местности. Все, что случалось, происходило в городе в 10 минутах езды до СТО. Апофеоз — Ездил неделю с оборванным шатуном. Добрался своим ходом до станции. Газ позволяет очень сильно экономить на топливе. Ездил на Алтай, забирался в горы. Машина — мечта. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD (Тойота Ленд Крузер) 1991 г.ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Всем Привет! Представляю вам отзыв о крайне необычной машине Tyota Land Cruiser 80, 4.2 TDI, автомат, с пробегом 650000 км. Уникальность её в том, что машина полностью разбиралась до рамы, потом полностью собиралась, плюс сделан полный тюнинг. Изначально хотелось приобрести внедорожник, обязательно дизельный, японского производства, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota 4.2 TD АКПП (Тойота Ленд Крузер) 1995 г. Часть 2ToyotaLand Cruiser804.0 AT (156 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser80 рестайлинг4.2 MT (135 л.с.) 4×4ToyotaLand Cruiser Prado702.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaLand Cruiser Prado902.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. А теперь то, что не успел написать. Минусы, которые я не написал: — Недавно помпа на бензонасосе накрылась (перестала качать топливо после того, как я заглушил машину). Недельку пришлось качать вручную=) Замена недорогая, ну как бы и не вечно же все… — Следующая неприятная новость — ABS, Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|