95000 — 600000 | 70000 — 104000 |
Транспортный налог | 31500 руб | 4375 руб | 31800 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-80 | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 123000 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 75200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 99200 руб |
Итого расходы за год: | 42483 руб | 13985 руб | 141983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.12415 руб | 0.69925 руб | 7.09915 руб |
Страна марки | США | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 3 | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония |
Марка топлива | АИ-80 | ДТ | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 18 / 11 / 14.5 | ||
Расход в городе | 18 | ||
Расход смешаный | 14.5 | ||
Расход по трассе | 11 |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 5750 | 2792 | 4476 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 210 / 154 при 4000 | 125 / 92 при 4400 | 212 / 156 при 4600 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 4 | 6 |
Мощность двигателя | 210 | 125 | 212 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 255 при 2400 | 373 при 3000 | |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 83 | 100 × 95 | |
Расположение двигателя | переднее, продольное | ||
Степень сжатия | 9 |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 4 |
Тип привода | задний | полный | полный |
Длина | 4582 | 4690 | 4821 |
Ширина | 2014 | 1689 | 1930 |
Высота | 1918 | 1980 | 1869 |
Колесная база | 2642 | 2970 | 2850 |
Клиренс | 220 | 210 | |
Ширина передней колеи | 1445 | 1534 | |
Ширина задней колеи | 1435 | 1539 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | ||
Задние тормоза | дисковые |
Снаряженная масса, кг | 2180 |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Patrol k160Отзыв Nissan 5.6 л V8 (405 л.с., 560 Нм) (Ниссан Патрол) 2012 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Расход бензина.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2004 г.NissanPatrolK1602.8 MT (125 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY602.8 AT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY612.8 MT (129 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY61 рестайлингElegance 3.0 MT (160 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanPatrolY62Base 5.6 AT (405 л.с.) 4×4NissanPatrolY62 рестайлингBase 5.6 AT (405 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Слабоват ближний свет, если не включать противотуманки.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Lx iОтзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2000 г.LexusLXI4.5 AT (212 л.с.) 4×4LexusLXII рестайлинг4.7 AT (234 л.с.) 4×4LexusLXIIILuxury 5.7 AT (386 л.с.) 4×4LexusLXIII рестайлингPremium 5.7 AT (367 л.с.) 4×4 Купил автомашину 2 года назад. До этого ездил 4 года на Патруле затем четыре на тайоте лэндкрузер-80. Так что джиповский опыт у меня достаточный. Хочу сказать пару добрых слов о патруле. Машина сказка — но по сравнению с лексусом и тайотой- железная банка,хотя пожалуй самая проходимая. Перешёл на тайоту 80, как попал в цивилизацию. Была на полном фарше. Дизель. Небыло никаких проблемм кроме попыток угона а затем старения. Крузер 100 брать побоялся — улетает из под хозяина как птица. Посоветовали Лексус 470. И я не пожалел. Конечно он не обладает такими вездеходными качествами как патруль и тайота-80, но всё компенсируется комфортом, лёгкостью управления, удобством вождения….и т.д. Маловато подушек безопасности, но вроде на последующих моделях этот вопрос решается. За 2 года поменял колодки и 2 раза в год масло и фильтры. Всё дешёвое. Ни одной резинки не заменил (когда купил поменял одну на рулевой тяге). Поставил ксенон. Если Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|