229999 — 360000 |
Транспортный налог | 2375 руб | 1700 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 54800 руб | 30400 руб |
- по трассе | 35600 руб | 22400 руб |
- в смешанном цикле | 43000 руб | 25200 руб |
Итого расходы за год: | 52926 руб | 33764 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.6463 руб | 1.6882 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Нидерланды | |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.8 | 12 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.4 / 4.8 / 5.8 | 4.1 / 3 / 3.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 7.4 | 4.1 |
Расход смешаный | 5.8 | 3.4 |
Расход по трассе | 4.8 | 3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1332 | 995 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 95 / 70 при 6000 | 68 / 50 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 125 при 4000 | 91 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 750 × 75.4 | 72 × 81.5 |
Мощность двигателя | 95 | 68 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3752 | 3945 |
Ширина | 1684 | 1695 |
Высота | 1450 | 1355 |
Колесная база | 2500 | 2400 |
Ширина передней колеи | 1460 | 1435 |
Ширина задней колеи | 1445 | 1325 |
Клиренс | 150 | |
Размер колес | 165 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 268 / 910 | 140 |
Объем топливного бака, л | 47 | 40 |
Снаряженная масса, кг | 965 | 840 |
Полная масса, кг | 1450 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Forfour iОтзыв Smart Forfour 1.3 (Смарт ФорФо) 2004 г.Доброго всем времени суток!) Хочу рассказать Вам о об этом интересном автомобильчике, который не так часто можно встретить на дорогах нашей прекрасной). До покупки этого чуда владел многими машинками, много на чем ездил, были и новые, и не очень, авто различных классов и годов выпуска. Сравнивать есть с чем. Тут хочу рассказать свои мысли, не более того) Итак, мой автомобиль — Смарт ФорФо (Smart ForFour), выпущен в 2004 году, двигатель 1,3 литра, 95 сил, механическая коробка передач. Был куплен мной около года назад, достался в прекрасном состоянии. Небольшой пробег, без ДТП и Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Insight iОтзыв Honda Insight (Хонда Инсайт) 2000 г.Привет всем!!! Вот решил написать демо — отзыв о легендарном (по моему мнению) автомобиле Honda Insight и о своем втором приобретении. Заказ из Японии. Заказал я свою «зеленуху» через компанию *******. Честно говоря, это был мой первый опыт. Обычно я покупал все авто по факту, т.е. все можно посмотреть, пощупать и проверит. Но т.к. таких машин очень мало в РФ, было решено привозить на заказ. Было 2 варианта «от куда?» — это США и Япония. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|