88000 — 315000
88000 — 315000 | 839000 — 990000 |
Транспортный налог | 2350 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 53400 руб | 66000 руб |
- по трассе | 43200 руб | 42400 руб |
- в смешанном цикле | 46600 руб | 51200 руб |
Итого расходы за год: | 56501 руб | 63287 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.82505 руб | 3.16435 руб |
Страна марки | Китай | Япония |
Сборка модели | Китай | Мексика |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 186 |
Разгон до 100 км/ч, с | 18 | 11.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.8 / 6.3 / 6.8 | 8.9 / 5.7 / 6.9 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 7.8 | 8.9 |
Расход смешаный | 6.8 | 6.9 |
Расход по трассе | 6.3 | 5.7 |
Выбросы CO2, г/км | 165 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 94 / 69 при 6000 | 110 / 81 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 128 при 3400 | 153 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 10.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78.7 × 77 | 78 × 83.6 |
Мощность двигателя | 94 | 110 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4342 | 4474 |
Ширина | 1692 | 1695 |
Высота | 1435 | 1535 |
Колесная база | 2502 | 2600 |
Клиренс | 150 | 150 |
Ширина передней колеи | 1450 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1431 | 1485 |
Размер колес | 185 / 60 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 430 | 467 |
Объем топливного бака, л | 45 | 52 |
Снаряженная масса, кг | 1040 | 1203 |
Полная масса, кг | 1460 | 1715 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + |
Кондиционер | + | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Центральный замок | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Декоративные молдинги | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
AUX | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tiida c11 рестайлингОтзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.NissanTiidaC111.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Tiida 2006 (Ниссан Тиида) 2006 г.NissanTiidaC11 рестайлингComfort 1.6 AT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanTiidaC13Welcome 1.6 MT (117 л.с.) После продажи своего МБ-190 передо мной стал выбор: брать немку, но помоложе (1998-2000), либо корейку, либо японку 2004 и выше. После долгих поисков совершенно случайно наткнулся на тииду. К тому моменту искать уже надоело и я долго не думая взял ее. Прошло чуть больше года после покупки. Сказать можно следующее: САЛОН Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|