
![]() | ![]() 35000 — 35000 |
Транспортный налог | 2425 руб | 1825 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ||
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9976 руб | 9376 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4988 руб | 0.4688 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2000 | 1800 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 97 / 71 при — | 73 / 54 при — |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Мощность двигателя | 97 | 73 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4635 | 4400 |
Ширина | 1690 | 1690 |
Высота | 1360 | 1395 |
Колесная база | 2670 | 2600 |
Клиренс | 165 | 160 |
Ширина передней колеи | 1410 | 1465 |
Ширина задней колеи | 1390 | 1465 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Laurel ivОтзыв Nissan Laurel (Ниссан Лаурель) 1986 г.NissanLaurelIII2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelIV2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelVI1.8 AT (90 л.с.)NissanLaurelVII2.0 AT (125 л.с.)NissanLaurelVIII2.0 AT (155 л.с.) Автомобиль достался мне в 2000 году, до этого года был только мелкий ремонт, но после того как пробег перевалил за 1млн. 200 тыс. двигатель встал, конечно для такого пробега не удивительно, но все же перебрав движок, заменил успокоители (на цепь), распылители, свечи накала… так же накрылся резистор понижающий на те самые свечи, вот с ним то и возникли проблемы, заказал через японию ждал почти 3 месяца, затем он якобы потерялся, вот сейчас жду опять. После сборки двигателя поездил месяц и пропало давление… вообщем отходил все-таки свое, в Красноярске контрактный собираюсь брать. Ну а в целом к машине претензий нет, отличная ходовая, удобный салон, никакой коррозии… На доороге чувствуешь себя королем. Сильные стороны: Слабые стороны:
Возраст
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Laurel (Ниссан Лаурель) 1997 г.NissanLaurelIII2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelIV2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelV1.8 AT (90 л.с.)NissanLaurelVI1.8 AT (90 л.с.)NissanLaurelVII2.0 AT (125 л.с.)NissanLaurelVIII2.0 AT (155 л.с.) Сильные стороны:
Это комфортабельный аVтомобиль.
Слабые стороны:
Он не надоедает. В него влюбляешься больше и больше.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Laurel (Ниссан Лаурель) 1991 г.NissanLaurelIII2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelIV2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelV1.8 AT (90 л.с.)NissanLaurelVII2.0 AT (125 л.с.)NissanLaurelVIII2.0 AT (155 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Laurel (Ниссан Лаурель) 1986 г.NissanLaurelIII2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelIV2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelVI1.8 AT (90 л.с.)NissanLaurelVII2.0 AT (125 л.с.)NissanLaurelVIII2.0 AT (155 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Старость.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Camry v10Отзыв Toyota Camry 2.0 (Тойота Камри) 1985 г.Доброго всем времени суток! Тойота Камри 1985г.в., 5-дверный хэтчбек, инжектор, привод передний, левый руль, 107л.с. Сразу к делу: купил машину за 50 000 рублей. Предыдущий хозяин сдувал буквально с машины пылинки. К сожалению, сам не могу похвастаться таким же отношением. Машина была произведена для Канады, и оттуда же в 2006 году попала в Россию. В России я был третьим хозяином. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota седан 2005г (Тойота Камри) 2005 г.ToyotaCamryV101.8 MT (73 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCamryV202.0 MT (84 л.с.) универсалToyotaCamryXV101.8 AT (115 л.с.) седанToyotaCamryXV202.2 AT (140 л.с.) универсалToyotaCamryXV40Комфорт 2.4 MT (167 л.с.)ToyotaCamryXV40 рестайлингКомфорт 2.4 AT (167 л.с.)ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V101.8 AT (73 л.с.) седанToyotaCamry (Japan)V201.8 AT (90 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V301.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V401.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV202.2 AT (140 л.с.) 4×4 седанToyotaCamry (Japan)XV402.0 AT (145 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamry SolaraI3.0 AT (203 л.с.) кабриолет Доброго времени суток. Прежде, чем отозваться о моей нынешней машине, хочу добавить и причину ее приобретения. До 2007 года ездил на отечественных авто: классика, 09, 07, 2115, нива. Все не хотел тратить деньги на более дорогую машину, но деньги однозначно не задерживались. Вот решил в пределах 400т.р. взять путную машину. Как всегда, денег не хватало на рассматриваемые варианты. Подвернулась тойота камри 2003 года с явно смотанным пробегом, двигатель 2,4 152 л.с., с велюровым салоном. Очень хотелось купить, поэтому некоторые недостатки в учет не брал. Поторговавшись с хозяином, сошлись на 480т.р. Сразу подчеркну, что хозяин был жадный и нечистоплотный. Даже бензина в баке оставил 6 литров, а в салоне был ужасный бардак. Проездил я на ней 3.5 года по относительно плохим дорогам. Эксплуатировал жестко. За все время нареканий по большому счету не было. Менял тормозные накладки, масла и жидкости. Заменил втулки стабилизаторов. Масла не брала, хотя носился на хороших скоростях по пересеченной местности, в своем классе хороша. Клиренс хороший, да и бордюров не боялся. Автомат работал без нареканий. Одним словом устраивало меня все. Расход составлял 8-11 литров. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 2003 г. Часть 2ToyotaCamryV101.8 MT (73 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCamryV202.0 MT (84 л.с.) универсалToyotaCamryXV101.8 AT (115 л.с.) седанToyotaCamryXV202.2 AT (140 л.с.) универсалToyotaCamryXV40Комфорт 2.4 MT (167 л.с.)ToyotaCamryXV40 рестайлингКомфорт 2.4 AT (167 л.с.)ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V101.8 AT (73 л.с.) седанToyotaCamry (Japan)V201.8 AT (90 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V301.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V401.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV202.2 AT (140 л.с.) 4×4 седанToyotaCamry (Japan)XV402.0 AT (145 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamry SolaraI3.0 AT (203 л.с.) кабриолетToyotaCamry SolaraII2.4 AT (159 л.с.) кабриолет 17.11.2009 Автомобиль покупался новым в сентябре 2003 г. На дворе Ноябрь 2008. Вот уже пробег авто 216.000 км.! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 1997 г. Часть 2ToyotaCamryV101.8 MT (73 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCamryV202.0 MT (84 л.с.) универсалToyotaCamryXV302.0 AT (150 л.с.)ToyotaCamryXV40Комфорт 2.4 MT (167 л.с.)ToyotaCamryXV40 рестайлингКомфорт 2.4 AT (167 л.с.)ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V101.8 AT (73 л.с.) седанToyotaCamry (Japan)V201.8 AT (90 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V301.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV302.0 AT (150 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV402.0 AT (145 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamry SolaraI3.0 AT (203 л.с.) кабриолетToyotaCamry SolaraII2.4 AT (159 л.с.) кабриолет Продолжаю эпопею. Продать сходу не удалось) но и несильно старался, решил покататься ещё немного. Где то через месяц после отзыва загудел ступичный подшипник (сзади слева) — возможно уже пришло его время, возможно постоянно греющийся торм. диск ускорил его кончину. Ступица в сборе, оригинал не уточнял — какой то (непомню) хороший неоригинал 70 уе — в наличии. Замена 2 часа, вобщем вышло недорого. После ездил особо не напрягаясь — масло, торм колодки (сзади — вообще неплохо бы полностью тормоза сзади поменять — диски, колодки ручника и основного — но млин колодки ручника стоят ~100 — жаба душит — не пользуюсь ведь). Потом в начале июня мне сделали ОХ… подарок. В 3 ночи слышу удар, сигналку — выхожу — открываю водительскую дверь — со стороны пассажира в окне наглая морда — окно естественно рассыпано по салону. Му… не поймал, милиция — только время потратил. До кучи через час начался ещё ливень. Машину поставил в гараж к родителям — неделю вообще к ней не подходил — депресняк накатывал. После начал выяснять — оригинальное стекло у дилера ~$125, на рынке неоригинал от 130 — так и не понял логики — заказал у дилера. Заодно и штуковина (замок) куда вставляется ремень безопасности пассажира — та же проблема что и с водительской (у дилера $30 или около того). Через 3 недели приехало стекло — 30 мин у знакомого и 15уе и всё на месте. Единственное жалко магнитолку — вроде недорогая но блин каким надо быть кретином чтоб пытаться выковырять её отверткой — естественно кретин её недостал но сломал. Пока не менял — 2 мес езжу так — скучно. В начале июля поехал в Крым (круг получился ~3тыс км) за поездку усталости — почти не было. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|