
![]() | ![]() |
Транспортный налог | 2425 руб | 5040 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-80 | |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9976 руб | 14650 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4988 руб | 0.7325 руб |
Страна марки | Япония | США |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2000 | 4100 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 97 / 71 при — | 144 / 106 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Мощность двигателя | 97 | 144 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 271 при 2200 | |
Число клапанов на цилиндр | 2 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 3 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4635 | 5618 |
Ширина | 1690 | 1382 |
Высота | 1360 | 1913 |
Колесная база | 2670 | 3086 |
Клиренс | 165 | 140 |
Ширина передней колеи | 1410 | 1567 |
Ширина задней колеи | 1390 | 1542 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Марка топлива | АИ-80 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Laurel ivОтзыв Nissan Laurel (Ниссан Лаурель) 1986 г.NissanLaurelIII2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelIV2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelVI1.8 AT (90 л.с.)NissanLaurelVII2.0 AT (125 л.с.)NissanLaurelVIII2.0 AT (155 л.с.) Автомобиль достался мне в 2000 году, до этого года был только мелкий ремонт, но после того как пробег перевалил за 1млн. 200 тыс. двигатель встал, конечно для такого пробега не удивительно, но все же перебрав движок, заменил успокоители (на цепь), распылители, свечи накала… так же накрылся резистор понижающий на те самые свечи, вот с ним то и возникли проблемы, заказал через японию ждал почти 3 месяца, затем он якобы потерялся, вот сейчас жду опять. После сборки двигателя поездил месяц и пропало давление… вообщем отходил все-таки свое, в Красноярске контрактный собираюсь брать. Ну а в целом к машине претензий нет, отличная ходовая, удобный салон, никакой коррозии… На доороге чувствуешь себя королем. Сильные стороны: Слабые стороны:
Возраст
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Laurel (Ниссан Лаурель) 1997 г.NissanLaurelIII2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelIV2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelV1.8 AT (90 л.с.)NissanLaurelVI1.8 AT (90 л.с.)NissanLaurelVII2.0 AT (125 л.с.)NissanLaurelVIII2.0 AT (155 л.с.) Сильные стороны:
Это комфортабельный аVтомобиль.
Слабые стороны:
Он не надоедает. В него влюбляешься больше и больше.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Laurel (Ниссан Лаурель) 1991 г.NissanLaurelIII2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelIV2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelV1.8 AT (90 л.с.)NissanLaurelVII2.0 AT (125 л.с.)NissanLaurelVIII2.0 AT (155 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Laurel (Ниссан Лаурель) 1986 г.NissanLaurelIII2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelIV2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelVI1.8 AT (90 л.с.)NissanLaurelVII2.0 AT (125 л.с.)NissanLaurelVIII2.0 AT (155 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Старость.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о De ville vОтзыв Cadillac De Ville (Кадиллак Дэ Виль) 1994 г.CadillacDe VilleI6.4 AT (325 л.с.) седан 6-window SedanCadillacDe VilleII6.4 AT (325 л.с.) седанCadillacDe VilleIII7.0 AT (340 л.с.) седанCadillacDe VilleIV7.7 AT (375 л.с.) седанCadillacDe VilleV4.1 AT (144 л.с.)CadillacDe VilleVI4.1 AT (135 л.с.)CadillacDe VilleVII4.6 AT (270 л.с.)CadillacDe VilleVIII4.6 AT (275 л.с.) Не даром говорят,что Кадиллак это не авто а состояние души. К сожалению наслаждаться этим состоянием мне пришлось всего один год. Покупая эту машину как третью, для выходных поездок на дачу, в гости и т.д. я предположить не мог, что сев за руль этой тачки я забуду про все остальные машины включая служебную с бесплатым бензином. Ни одна машина на которой мне приходилось ездить до этого, да и после, близко не приносила мне столько радости, причем ежедневно как эта. На работу я стал ездить как на праздник, один звук двигателя и приседание аVтомобиля в такт нажатия на педаль акселератора сводили меня с ума. Я не буду долго останавливаться на технических характеристиках Кадиллака скажу только Подвеска полностью проглатывает практически все неровности на любой скорости и бесшумно. Правда пару раз макушкой головы я упирался в достаточно высокий потолок, было это на МКАД на скорости 160 при выезде на асфальт из вырубки глубиной 20 см образующийся при ремонте дорожного полотна, на любой другой машине пробой подвески был бы гарантирован, а на этой я испытал пару секунд невесомости (очень прикольно). Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|