
![]() | ![]() 50000 — 305000 |
Транспортный налог | 2425 руб | 4760 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 85400 руб |
- по трассе | 0 руб | 39800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9976 руб | 99770 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4988 руб | 4.9885 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Германия |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2000 | 2144 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 97 / 71 при — | 136 / 99 при 5700 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 5 |
Мощность двигателя | 97 | 136 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 180 при 4800 | |
Число клапанов на цилиндр | 2 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4635 | 4807 |
Ширина | 1690 | 1814 |
Высота | 1360 | 1422 |
Колесная база | 2670 | 2687 |
Клиренс | 165 | 160 |
Ширина передней колеи | 1410 | 1800 |
Ширина задней колеи | 1390 | 1800 |
Размер колес | 205 / 60 / R15 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | |
Задние тормоза | дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.5 / 5.8 / — |
Марка топлива | АИ-92 |
Расход в городе | 12.5 |
Расход смешаный | 0 |
Расход по трассе | 5.8 |
Объем багажника мин/макс, л | 610 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1290 |
Полная масса, кг | 1790 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Laurel ivОтзыв Nissan Laurel (Ниссан Лаурель) 1986 г.NissanLaurelIII2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelIV2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelVI1.8 AT (90 л.с.)NissanLaurelVII2.0 AT (125 л.с.)NissanLaurelVIII2.0 AT (155 л.с.) Автомобиль достался мне в 2000 году, до этого года был только мелкий ремонт, но после того как пробег перевалил за 1млн. 200 тыс. двигатель встал, конечно для такого пробега не удивительно, но все же перебрав движок, заменил успокоители (на цепь), распылители, свечи накала… так же накрылся резистор понижающий на те самые свечи, вот с ним то и возникли проблемы, заказал через японию ждал почти 3 месяца, затем он якобы потерялся, вот сейчас жду опять. После сборки двигателя поездил месяц и пропало давление… вообщем отходил все-таки свое, в Красноярске контрактный собираюсь брать. Ну а в целом к машине претензий нет, отличная ходовая, удобный салон, никакой коррозии… На доороге чувствуешь себя королем. Сильные стороны: Слабые стороны:
Возраст
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Laurel (Ниссан Лаурель) 1997 г.NissanLaurelIII2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelIV2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelV1.8 AT (90 л.с.)NissanLaurelVI1.8 AT (90 л.с.)NissanLaurelVII2.0 AT (125 л.с.)NissanLaurelVIII2.0 AT (155 л.с.) Сильные стороны:
Это комфортабельный аVтомобиль.
Слабые стороны:
Он не надоедает. В него влюбляешься больше и больше.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Laurel (Ниссан Лаурель) 1991 г.NissanLaurelIII2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelIV2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelV1.8 AT (90 л.с.)NissanLaurelVII2.0 AT (125 л.с.)NissanLaurelVIII2.0 AT (155 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Laurel (Ниссан Лаурель) 1986 г.NissanLaurelIII2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelIV2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelVI1.8 AT (90 л.с.)NissanLaurelVII2.0 AT (125 л.с.)NissanLaurelVIII2.0 AT (155 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Старость.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 200 c3Отзыв Audi 200 Quattro 20V (Ауди 200) 1990 г. Часть 2Итак, машина «отстоялась» зиму. Периодически, конечно, выезжал (не смог устоять перед соблазном покататься на Quattro). С приходом весны и периодом смены зимней резины на летнюю пришлось начинать переделки. Сначала тормоза. Сменили стандартные НЛО на другие: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 200 Quattro 20V (Ауди 200) 1990 г.Еще до получения мною водительских прав смотрел на эту модель и мечтал о ней. После видел эдакие на Drag Race«ах и мозгу была дана установка приобрести когда-нибудь себе такую же. И вот спустя годы случайно открыл сайт продажи авто и наткнулся на неё… Позвонил, встретился, прокатился… Машина полностью оригинальная, ничего не переделано, нет ни chip tuninga, ничего… Проехался, не впечатлила динамика, т.к. уже избаловал себя своим каждодневным Саабом, но понравилось состояние подвески, коробка, работа двигателя, турбины. Оценил работу полного привода (правда полностью оценил это уже спустя пару месяцев, когда выпал снег!). Одним словом, сидя за рулём не видел нынешнюю машину, а видел проект и то, что будет с ней после. Авто сейчас стоит в гараже, готовиться к весне, чтоб уже приняться за неё. А пока до этого чипанули, подкрутили, поставил конусный фильтр (сразу стало слышно дыхание двигателя — вдох и выдох через by-pass), сейчас сделали около 200 KW (272 л.с.), ехать уже стала совсем Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 200 Turbo (Ауди 200) 1983 г.Когда я увидел ЕЕ в первый раз, я сразу понял, что мы будем вместе. И не важно, с кем я был до этого, кого искал, что представлял в своем воображении. Главное, что ОНА есть и ОНА будет моей. Меня даже не смутили обстоятельства нашего знакомства, не так я себе все представлял. Конечно, я и не ожидал Случайность и спонтанность нашего знакомства для меня означало только одно – это знак судьбы, не меньше. Осмотр можно было назвать «шапочным» знакомством. Насторожившись от вида Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 5000 fuelingection (Ауди 200) 1986 г.Модель Audi 5000 (044-series) продавали только в США с октября 1983-го по 1988 год. Audi 5000 является точной копией Audi 200, которая появилась в конце 1979 года. Автомобиль представлял из себя топовою версию модели 100. Отличия составляла лишь комплектация и двигатели. Внешне Audi 200 выделялась среди «соток» хромированной окантовкой решетки радиатора и меньшим размером передней светотехники. Машина досталась в подарок от отчима в 2000г. Он Уехал на ПМЖ в Германию. У меня тогда на каждый день была WV LT —28. рабочая лошадь. Теперь на выходные появился бизнес-класс. В 91 отчим пригнал её из Венгрии, так что вся её биография поломок по «совку» мне извесна. Тогда это был первый пятитысячник в городе. Смотрелась просто улёт. Оптика спереди в стиле «америкос», оригинальная магнэзия, светло зелёная тонировка, рэд финиш, удлиненные бампера, цвет мокрый асфальт. Выкрашена с завода в 2 оттенка — выше «вотэрлинии» краска светлее, ниже темнее. Наворотов в ней на то время было на 15 лет вперёд: абс, климат-контроль, эл.люк, эл.зеркала, центр.замок, круизконтроль, гур, бортовой комп. Были такие приятные фишки как плавное вылючение света в салоне вверху и в «ногах», зеркала с подсветкой в «козырьках». Сотка внешне просто отдыхала. Коробка «ручка» пять ступеней. Вентилируемые тормозные диски. Машина эксплоатиравалась каждый день (если была не на ремонте) — 100км в день в среднем. За 9 лет езды по «совку» было поменяно куча всего: все радиаторы, помпа, раза 4 топливный насос, гидрокомпенсаторы, стартёр, генератор, компресор, гидроусилитель, всякие патрубки, резиночки, прокладочки, парочка стеклоподьёмников, пару раз перебран инжектор, дверные ручки и кулиса. В климат-контроле и эл.люке тоже пришлось поковырятся. Про ходовую думаю и не стоит… и так понятно…Пережить «лихие девяностые» в стране где дороги не ремонтируются пятилетками, а бензин разбавляется грязной ослиной мочёй — это наверное, как год за три в нормальной стране. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|