
![]() | ![]() 400000 — 600000 |
Транспортный налог | 2425 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ||
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 66400 руб |
- по трассе | 0 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 54000 руб |
Итого расходы за год: | 9976 руб | 63801 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4988 руб | 3.19005 руб |
Страна марки | Япония | США |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2000 | 1796 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 97 / 71 при — | 90 / 66 при 5400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Мощность двигателя | 97 | 90 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 140 при 3500 | |
Число клапанов на цилиндр | 2 | |
Система питания двигателя | карбюратор | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.2 × 76.95 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4635 | 4740 |
Ширина | 1690 | 1760 |
Высота | 1360 | 1440 |
Колесная база | 2670 | 2761 |
Клиренс | 165 | 120 |
Ширина передней колеи | 1410 | 1481 |
Ширина задней колеи | 1390 | 1481 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Задние тормоза | дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.7 / 6.4 / 7.9 |
Расход в городе | 9.7 |
Расход смешаный | 7.9 |
Расход по трассе | 6.4 |
Объем багажника мин/макс, л | 490 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1260 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Laurel ivОтзыв Nissan Laurel (Ниссан Лаурель) 1986 г.NissanLaurelIII2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelIV2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelVI1.8 AT (90 л.с.)NissanLaurelVII2.0 AT (125 л.с.)NissanLaurelVIII2.0 AT (155 л.с.) Автомобиль достался мне в 2000 году, до этого года был только мелкий ремонт, но после того как пробег перевалил за 1млн. 200 тыс. двигатель встал, конечно для такого пробега не удивительно, но все же перебрав движок, заменил успокоители (на цепь), распылители, свечи накала… так же накрылся резистор понижающий на те самые свечи, вот с ним то и возникли проблемы, заказал через японию ждал почти 3 месяца, затем он якобы потерялся, вот сейчас жду опять. После сборки двигателя поездил месяц и пропало давление… вообщем отходил все-таки свое, в Красноярске контрактный собираюсь брать. Ну а в целом к машине претензий нет, отличная ходовая, удобный салон, никакой коррозии… На доороге чувствуешь себя королем. Сильные стороны: Слабые стороны:
Возраст
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Laurel (Ниссан Лаурель) 1997 г.NissanLaurelIII2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelIV2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelV1.8 AT (90 л.с.)NissanLaurelVI1.8 AT (90 л.с.)NissanLaurelVII2.0 AT (125 л.с.)NissanLaurelVIII2.0 AT (155 л.с.) Сильные стороны:
Это комфортабельный аVтомобиль.
Слабые стороны:
Он не надоедает. В него влюбляешься больше и больше.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Laurel (Ниссан Лаурель) 1991 г.NissanLaurelIII2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelIV2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelV1.8 AT (90 л.с.)NissanLaurelVII2.0 AT (125 л.с.)NissanLaurelVIII2.0 AT (155 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Laurel (Ниссан Лаурель) 1986 г.NissanLaurelIII2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelIV2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelVI1.8 AT (90 л.с.)NissanLaurelVII2.0 AT (125 л.с.)NissanLaurelVIII2.0 AT (155 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Старость.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Scorpio iОтзыв Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1995 г.Приобрел по случаю, так как срочно нужна была машина. 95 год, пробег 193 тыс. кожаный салон, раздельный климат, webasto, 2 литра, АКПП 3 режима, много всего. Взял второй машиной для поездок по городу, так как вторая большеобъемный американец. Проездил 3 недели и началось. Защелкал стартер, заморгала лампочка O/D на панели, вообще перестала ехать. После месяца поиска и устранений электрических проблем понял, что больше не могу. С АКПП так и не справился, хотя в ней поменяли почти все. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1995 г.Мифы лупоглазого скорпио. Миф первый-автомат +задний привод не для зимы! Первая моя машина с автоматом. Меня много пугали что автомат, да ещё и задний привод не для наших дорог — зимой невозможно ездить. Я долго боялся, слушал всяких ездящих на девятках, но потом решился. Внешний вид салона взял верх. Да и разумная цена в сочетании с максимальной комплектацией сделали своё дело. Купил! Первую зиму страшно боялся ездил только медленно переводя автомат в зимний режим, но потом понял что разницы то нет! Три зимы отъездил безбедно (теперь уже не перевожу на зиму так и езжу на экономичном режиме, видимо помогает противобуксовочная система и АБС). Так что это ерунда про автомат, задний привод — не верьте рассказам тех, кто сам на автомате не ездил. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1996 г. Часть 2До покупки ездил на ВАЗ 07, 99, 2110. Первое впечатление: вот это длина! /После ВАЗа-то!/ Экстерьер: машина или не нравиться /«вот уродина!»/ или притягивает. Спросите: «Почему не Омега В?». Заказал сначала ее. Хотелось большой аVтомобиль с оригинальной внешностью. Но Интерьер: Приятный мягкий пластик. Светлые тона передней панели, обивки. Такой интерьер намного приятней черной мрачной отделки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1996 г.Решил написать последний отчет перед продажей. Итак: 1 год и 4 мес. удовольствия и нервов. На одометре 164000 км. Из них мои 20000 км. Результат: полное ОСОЗНАНИЕ того, что никакой неисправности или поломки в авто бояться не стоит! Помню, первый год только и ждал, что же еще сломается и заглючит, что придется менять? Любой новый стук и шум в авто заставлял мобилизовать все свои нервы и знания, а ночами гадать над возможными причинами еще не случившейся поломки и прикидывать: сколько «бабулек» нужно отложить. Но, то ли с опытом, то ли с возрастом все волнения отошли на третий план. Сейчас можно починить все!!! И каждый может найти приемлемую для себя цену за работу. Особенно хорошо в этом плане москвичам. Поздравляю! По фактам: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|