
![]() | ![]() |
Транспортный налог | 2425 руб | 9000 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9976 руб | 19983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4988 руб | 0.99915 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2000 | 1988 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 97 / 71 при — | 180 / 132 при 6000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Мощность двигателя | 97 | 180 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 225 при 4000 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 69.7 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4635 | 4860 |
Ширина | 1690 | 1720 |
Высота | 1360 | 1425 |
Колесная база | 2670 | 2730 |
Клиренс | 165 | 155 |
Ширина передней колеи | 1410 | 1440 |
Ширина задней колеи | 1390 | 1450 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Марка топлива | АИ-95 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Laurel ivОтзыв Nissan Laurel (Ниссан Лаурель) 1986 г.NissanLaurelIII2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelIV2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelVI1.8 AT (90 л.с.)NissanLaurelVII2.0 AT (125 л.с.)NissanLaurelVIII2.0 AT (155 л.с.) Автомобиль достался мне в 2000 году, до этого года был только мелкий ремонт, но после того как пробег перевалил за 1млн. 200 тыс. двигатель встал, конечно для такого пробега не удивительно, но все же перебрав движок, заменил успокоители (на цепь), распылители, свечи накала… так же накрылся резистор понижающий на те самые свечи, вот с ним то и возникли проблемы, заказал через японию ждал почти 3 месяца, затем он якобы потерялся, вот сейчас жду опять. После сборки двигателя поездил месяц и пропало давление… вообщем отходил все-таки свое, в Красноярске контрактный собираюсь брать. Ну а в целом к машине претензий нет, отличная ходовая, удобный салон, никакой коррозии… На доороге чувствуешь себя королем. Сильные стороны: Слабые стороны:
Возраст
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Laurel (Ниссан Лаурель) 1997 г.NissanLaurelIII2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelIV2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelV1.8 AT (90 л.с.)NissanLaurelVI1.8 AT (90 л.с.)NissanLaurelVII2.0 AT (125 л.с.)NissanLaurelVIII2.0 AT (155 л.с.) Сильные стороны:
Это комфортабельный аVтомобиль.
Слабые стороны:
Он не надоедает. В него влюбляешься больше и больше.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Laurel (Ниссан Лаурель) 1991 г.NissanLaurelIII2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelIV2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelV1.8 AT (90 л.с.)NissanLaurelVII2.0 AT (125 л.с.)NissanLaurelVIII2.0 AT (155 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Laurel (Ниссан Лаурель) 1986 г.NissanLaurelIII2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelIV2.0 MT (97 л.с.)NissanLaurelVI1.8 AT (90 л.с.)NissanLaurelVII2.0 AT (125 л.с.)NissanLaurelVIII2.0 AT (155 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Старость.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cedric viОтзыв Nissan Cedric (Ниссан Цедрик) 1998 г.NissanCedricIV2.0 AT (115 л.с.)NissanCedricV2.0 MT (60 л.с.)NissanCedricVI2.0 MT (180 л.с.)NissanCedricVII2.0 AT (85 л.с.)NissanCedricVIII2.0 MT (125 л.с.)NissanCedricX2.5 AT (210 л.с.) Автомобиль взял полгода назад, поменял немного по подвеске, потёк радиатор, легкий удар старого хозяина. Запчасти многие оригинал, что может быть дорого, машина ест до 17 литров по городу, лью 95. Первые впечатления, машина тяжелая, идет хорошо, привод задний, зимой поворачивать лучше острожно, если понесет такую массу, то жуть. Салон комфортный, качественный пластик, что стало редкостью в современных аVтомобилях. В машине сразу создается впечатление, что аппарат серьезный, многие удивлены, так как привыкли к дешевым японкам. Внешне достаточно красивый аVтомобиль, морда агрессивная, в Питере таких машин штуки 3-5, многие заглядываются несмотря на годы. Машиной пока доволен, несмотря на годы работает исправно, комфортна. Я бы оценил, что машина дороговата в хорошем содержании и претендует на аVтомобили уровня 7-ки бмв и тому подобных, что не так обосновано для возраста 10 лет правого руля. Да, кстати ремонтники сказали, что подвеска надежная и тяжело убиваема. Ещё лично моё впечатление, что задний привод приятно, когда разгоняешься по прямой и на сухой дороге, красиво присаживается и прёт (190 или 215 лошадей, точно не знаю, в птс 100), но в поворотах и на сколькзкой дороге понимаешь, что задний привод и надо сильно сбавить. Но это седан вроде как представительского класса, поэтому гонять его как жучку глупо, а комфорт в езде намного приятнее. Думаю, что после такой машины будет тяжело найти Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|