350000 — 590000 |
Транспортный налог | 3640 руб | 38100 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 114800 руб |
- по трассе | 0 руб | 94400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 103200 руб |
Итого расходы за год: | 11877 руб | 152283 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.59385 руб | 7.61415 руб |
Страна марки | Германия | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 4 | 5 |
Сборка модели | США |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.8 / 13.8 / 15.1 | |
Расход в городе | 16.8 | |
Расход смешаный | 15.1 | |
Расход по трассе | 13.8 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2400 | 5733 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 104 / 76 при — | 254 / 187 при 4600 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Мощность двигателя | 104 | 254 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 454 при 2800 | |
Число клапанов на цилиндр | 2 | |
Система питания двигателя | центральный впрыск | |
Степень сжатия | 9.4 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 101.6 × 88.4 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 5083 | 5057 |
Ширина | 1800 | 1941 |
Высота | 2045 | 1829 |
Колесная база | 3180 | 2984 |
Клиренс | 335 | 200 |
Ширина передней колеи | 1520 | 1628 |
Ширина задней колеи | 1520 | 1613 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | барабанные | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | |
Задние тормоза | барабанные |
Объем багажника мин/макс, л | 1500 / 3480 |
Объем топливного бака, л | 113 |
Снаряженная масса, кг | 2445 |
Полная масса, кг | 3195 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tahoe iОтзыв Chevrolet Tahoe 5.7 (Шевроле Тахо) 1995 г.Всем привет! Долго думал: писать — не писать… Кажется, что уже всё написано про это ставшее легендой авто. Однако, при ближайшем рассмотрении в Инете и других местах толковой инфы оказывается немного. В основном сопли, как это круто и т.д. Итак, попробую внести свои пять копеек… Выбирая себе следующую машину, я пришёл к неожиданному для себя выводу: она должна быть универсальной во всём. Просто машина и всё. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet 1997 год (Шевроле Тахо) 1997 г.Собственно пришло время и мне написать отзыв о редком, загадочном, спорном, брутальном, мощном, но безусловно прекрасном автомобиле – Chevrolet Tahoe. Что можно сказать. 97-год выпуска – классика жанра. Большой кузов, слегка сглаженные углы, большая квадратная хромированная морда, мощные хромированные бампера. Помню, как первый раз садился за руль Тахо. С непривычки схватился за руль (посадка то высокая!) и чуть не вывалился назад. Руль провернулся у меня в руке. Забрался вновь и слегка, двумя пальцами провернул руль на оборот. Ого, усилитель здесь. Отпустил педаль газа и несколько тонн тихонечко отчалили… Высокая посадка, хорошая обзорность, лопухи зеркал и квадрат капота перед тобой. Ощущение, будто ты капитан крейсера. Тахыч медленно плыл по волнам дороги. Я не переставал удивляться легкости руля. Одним пальцем поворачиваю Тахо то влево, то вправо. Машина не крениться, 5.8 литра Вортека мощно гудят под квадратом капота. Ощущение будто картинка за лобовым крутиться подобно изображению на экране монитора, а ты сидишь недвижим в кресле. Тогда я влюбился в него и взял без раздумий. Что-ж, это все была лирика, «а теперь ближе к телу, как говорил Мопассан» =) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 1998 г.16.06.2008 Машинка явно харизматичная. Особенно с верхними двойными ксеноновыми фарами и полицейским кенгурятником. Старая машина прилично смотрится только с безупречным лакокрасочным порытием. Будучи грязной, уже напоминает трактор. Больше всего радуют размеры салона. С моим ростом 2 метра очень комфортно. В новой Тахе хуже — коротковаты подушки передних сидений и салон в целом, хотя может это субъективное ощущение. По городу ездить вполне нормально, т.к. обзорность великолепная и габариты чувствуются отлично, но начинает огорчать расход топлива в отличие от трассы. Но и конечно скорость передвижения по пробкам на каком-нибудь Гольфе явно больше, хотя тут наверное сказывается собственный недостаток водительского опыта. Машина предназначена для трассы, причём любого состояния. На трассе часть машин уступает при приближении, большая часть оставшихся при моргании дальним светом. Примерно 10% приходится обгонять справа с нарушением Правил, но не будем о грустном… По однополосной дороге можно обгонять и по обочине, причём на весьма приличной скорости. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 1995 г.Есть интересный фильм «Дом у дороги». Один из главных героев, слушая современную музыку, говорит, мол нет в ней души. Я бы добавил, нет в ней изюминки. То же самое можно сказать про современные авто, до того они похожи друг на друга. Когда видишь Тахо на дороге, сразу начинаешь уважать машину, в ней есть все. Конечно, на ста двадцати на ней в поворот не пойдешь, в грязь по самое не могу — не полезешь, но когда в нее залезаешь подобные мысли исчезают, хочется спокойно ехать и наслаждаться комфортом и безопасностью. Тахо у меня 95 года. Не работает кондиционер и дверь водителя слегка люфтит, все остальное в норме. Все лампочки горят, все стекла электрические опускаются, все замки щелкают. А звук двигателя песня, особенно при пуске, а когда работает ни малейшей вибрации и подрагивания, один мощный гул. В салоне тишина, подвеска отрабатывает изьяны дороги спокойно, на шестидесяти повороты проходит спокойно без кренов, хотя высоко плывет над дорогой. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|