1661518 — 1661518 |
Транспортный налог | 3640 руб | 8850 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 11877 руб | 19833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.59385 руб | 0.99165 руб |
Страна марки | Германия | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 4 | 5 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2400 | 2778 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 104 / 76 при — | 177 / 130 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Мощность двигателя | 104 | 177 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 400 при 2000 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | дизель | |
Степень сжатия | 17.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 100 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 5083 | 4493 |
Ширина | 1800 | 1838 |
Высота | 2045 | 1808 |
Колесная база | 3180 | 2684 |
Клиренс | 335 | |
Ширина передней колеи | 1520 | 1549 |
Ширина задней колеи | 1520 | 1549 |
Размер колес | 215 / 60 / R17 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | барабанные | дисковые |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | |
Задние тормоза | дисковые |
Объем топливного бака, л | 51 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Liberty (north america) iiОтзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Выбирал месяца три. Ниссан и Хюндай были отметены сразу (видно что экономили на каждом сантиметре). Выбор был между Рав-4,Форестер и Аутлендер XL. Рав комфортнее, Форестер и Аутлендер лучше на ходу. Случайно заехал в Сот-Моторс, увидел Либерти, заказал тест-драйв. На тест-драйве был аVтомобиль на вариаторе, который удивил некоторой задумчивостью, впрочем изначально пранировалось покупать механику. Что хорошо: Управляемость(про пустой руль очень преувеличено) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Здравствуйте! Решил написать этот отзыв т.к. являюсь владельцем этого авто уже ровно месяц (с 14.01.08) и вданный момент на одометре уже 2500 км. Наверное это будет даже не отзыв, а скорее больше описание, по понятным причинам. Сразу поясню, что Либерти (в Америке Патриот) это соплатформенник Компас и по большому счету имеет в различие только совершенно другой кузов. Комплектация Р-2, для этого модельного года, т.е. все кроме люка и монитора с GPS. Движка 2,4 литра 170 л.с., вариатор с Autostik, блокировка муфты полного привода. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2004 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2002 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|