1993821 — 8790000 |
Транспортный налог | 3640 руб | 51000 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 114200 руб |
- по трассе | 0 руб | 51200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 83800 руб |
Итого расходы за год: | 11877 руб | 145783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.59385 руб | 7.28915 руб |
Страна марки | Германия | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 4 | 5 |
Сборка модели | Великобритания |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.4 / 6.9 / 11.3 | |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 264 | |
Расход в городе | 15.4 | |
Расход смешаный | 11.3 | |
Расход по трассе | 6.9 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2400 | 2995 |
Тип наддува | турбонаддув | объемный нагнетатель с механическим приводом |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 104 / 76 при — | 340 / 250 при 6500 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Мощность двигателя | 104 | 340 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 450 при 3500 – 5000 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | |
Степень сжатия | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 89 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 8 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 5083 | 4850 |
Ширина | 1800 | 1983 |
Высота | 2045 | 1780 |
Колесная база | 3180 | 2923 |
Клиренс | 335 | 278 |
Ширина передней колеи | 1520 | 1690 |
Ширина задней колеи | 1520 | 1685 |
Размер колес | 255 / 55 / R20 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | барабанные | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Объем багажника мин/макс, л | 489 / 1761 |
Объем топливного бака, л | 77 |
Снаряженная масса, кг | 2144 |
Полная масса, кг | 2750 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Range rover sport iiОтзыв Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2013 г. Часть 2В дополнении к отзыву о Range Rover Sport хотел еще добить некоторые мелочи, из которых складывается полная картина об автомобиле. Я считаю, что там не очень продуман вещевой отсек центральной консоли (он же холодильник). Например в Ленд Крузере он сделан удобнее, т.е. можно открыть верхний отсек одним движением правой руки и так же нижний, т.е. холодильник. В Ренже сделано так, что если нужно залезть в холодильник, сначала надо поднять верхнюю крышку, потом извлечь полочку, на которой если И еще одна мелочь. В Крузаке есть очень удобный отсек для солнцезащитных очков, который находится на потолке, у Ренжа его нет. Где хранить очки? Но в Мерседесе его то же нет! Но они вышли из этого положения. Слева от водителя под потолком есть ручка, чтобы держаться, но на практике ей никто не пользуется. Так вот вместо этой ручки можно прикрепить специальный мерседесовский футляр, который продается как опция. В Ренже это не предусмотрено. Сильные стороны: Комфортный Удобный Слабые стороны: Ненадежный, не во всем продуманный { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2013 г.Хочу поделиться своими впечатлениями о Range Rover Sport. Поскольку я являюсь зависимым от машины, то последние 20 лет всегда имел две, т. е. одна легковая для комфортных поездок по Москве, другая внедорожник для поездок на дачу, охоту, рыбалку, в плохую погоду и на большие расстояния. В основном из легковых это были Лексусы и Мерседес, а внедорожники это Лендкрузер 100 и 200. Сильные стороны: Красивая Комфортная Удобная Слабые стороны: Ненадежная Угоняемая Дорогая «Тормознутая» электроника { reviewFromUser.content | raw }
|