650000 — 2000000 |
Транспортный налог | 3640 руб | 35100 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 134200 руб |
- по трассе | 0 руб | 109000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 120800 руб |
Итого расходы за год: | 11877 руб | 166883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.59385 руб | 8.34415 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 4 | 5 |
Сборка модели | Япония |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.1 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 18.1 / 14.7 / 16.3 | |
Расход в городе | 18.1 | |
Расход смешаный | 16.3 | |
Расход по трассе | 14.7 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2400 | 4664 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 104 / 76 при — | 234 / 172 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Мощность двигателя | 104 | 234 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 434 при 3400 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 9.6 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 84 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 5083 | 4890 |
Ширина | 1800 | 1940 |
Высота | 2045 | 1850 |
Колесная база | 3180 | 2850 |
Клиренс | 335 | 220 |
Ширина передней колеи | 1520 | 1620 |
Ширина задней колеи | 1520 | 1615 |
Размер колес | 265 / 70 / R16 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, торсионная |
Передние тормоза | барабанные | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | |
Задние тормоза | дисковые |
Объем багажника мин/макс, л | 540 / 2560 |
Объем топливного бака, л | 96 |
Снаряженная масса, кг | 2450 |
Полная масса, кг | 3110 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Lx iiОтзыв Lexus LX 470 4.7i V8 (Лексус ЭлИкс) 2006 г.Всем доброго дня, вечера, утра! Сам являюсь давним посетителем сайта, всегда было интересно прочесть мнение владельцев той или иной модели, тем более когда ты думаешь о её приобретении, а потому постараюсь оставить максимально объективную информацию по данной модели автомобиля, тем более что на данном форуме я так и не встретил отзывов о данной модели более-менее свежих годов. Итак, Lexus LX 470 2006 года по VIN — коду, индекс J — вроде как японской сборки, отбегал по Америке свои почти 100 000 км и я рискнул, тупо хотелось безопасную машину для жены и ребёнка, брать новую или годовалую было «больно» по деньгам, да и глаза 570-е пока ещё режут гражданам на улицах сильно, а вот 470 й или LС 100 — можно будет скоро считать «народным автомобилем» — действительна стала актуальной пословица (кажется, я её здесь и прочёл где-то): «Хочешь смешаться с толпой — сядь на Land Cruiser)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2003 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|