Сравнение автомобилей внедорожник PUCH Pinzgauer 716 и внедорожник Land Rover Discovery IV

фотография PUCH Pinzgauer 716
фотография Land Rover Discovery IV
86000 — 150000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3640 руб 9500 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 0 руб 77800 руб
- по трассе 0 руб 56800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 64600 руб
Итого расходы за год: 11877 руб 85083 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.59385 руб 4.25415 руб

Общая информация

Страна марки Германия Великобритания
Класс автомобиля J J
Количество дверей 3 5
Сборка модели Великобритания

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ ДТ
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.1 / 8.1 / 9.2
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 270
Расход в городе 11.1
Расход смешаный 9.2
Расход по трассе 8.1

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Объем двигателя, см³ 2400 2720
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 104 / 76 при — 190 / 140 при 4000
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Мощность двигателя 104 190
Расположение двигателя переднее, продольное
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 440 при 1900
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя дизель
Степень сжатия 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 88

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4068 4829
Ширина 1800 1915
Высота 2045 1887
Колесная база 2200 2885
Клиренс 335 240
Ширина передней колеи 1520 1605
Ширина задней колеи 1520 1612

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Тип задней подвески независимая, пружинная

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1260 / 2558
Объем топливного бака, л 82
Снаряженная масса, кг 2476
Полная масса, кг 3180

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Выбираем подержанный автомобиль

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  И снова здравствуйте, но теперь мое повествование пойдет о другом славном сыне англицкого автопрома, а именно о Дискавери, четвертом, новом (2013 MY). Краткая справка о предмете повествования: в качестве силового агрегата — 3-х литровый турбодизель TDV6 с параллельно-последовательным наддувом, АКП —8 ступеней, 19-е колеса. Комплектация средняя, SE(как и на предыдущем Фриле). По сравнению с максимальной, HSE, нет только ксенона, сидений с электроприводом и блютуза. Зато есть все остальное (в т.ч. и рама, и понижайка) и, главное, пневмоподвеска, недоступная в мин.комплектации S. Есть обогрев всего: руля, передних и задних сидений, переднего и заднего стекла, зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, двигателя и салона (Вебасто).

                                                                  Покупку так скоро не планировал, но заманчивые скидки в конце 13 года (кризис рынка + выход Дискавери 2014MY) вынудили. Сам живу в маленьком, уездном городке. Автомобили марки LR можно пересчитать по пальцам, причем одной руки. Редкость, короче. До Д4 был Фрил. Перед покупкой Диско спрашивали друзья: «Зачем такая дорогая машина, у тебя и эта хорошая?». Как объяснить? Стал в качестве основного и понятного всем аргумента говорить, что нужна большая машина, «детская коляска целиком влезает, даже складывать не надо». На самом деле выбор сей марки авто произошел еще в 2010, когда всерьез задумался о покупке Фрила, а Дискавери лишь логическое продолжение этой привязанности. Мании, так сказать)) 

                                                                  Конкурентов, в принципе, не рассматривал. Если только немножко поглядывал на Гранд Чирока, но так, не всерьез. Ну и совсем краем глаза на Туарега)). А больше и не на что, а японцев не люблю.  

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфортный танк
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sinedrion

                                                                  Отзыв Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Это мой второй отзыв про данный автомобиль. Первый был написан в первые 30 тыс. км. Сейчас пробег за 60 тыс. и я готов поделиться имеющимися впечатлениями от владения Диско.

                                                                  За этот период в багажнике было перевезено невероятное количество скарба, начиная от кровати и шкафов и заканчивая металлическими трубами. Багажник шикарный.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  комфорт

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Стала популярна у угонщиков

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: koleyman

                                                                  Отзыв Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  В январе 2012 года после двухлетней эксплуатации 190 сильного Landroverfreelander 2, который оставил только положительные впечатления, решил обновить авто. Данное желание возникло из единственного для меня недостатка фрилендера – маленького багажника. То есть при поездках на дачу с женой и маленьким ребенком для коляски, детского стульчика и сумок с памперсами и прочей фигней объема багажника явно не хватало. Кстати, за время эксплуатации нареканий на авто не было (это для любителей поливать дерьмом данную марку, при этом ни разу не владея этим авто).

                                                                  Поэтому отдав фрилендер родителям (кстати, до сих пор его эксплуатируют – пробег около 70 тыс. – проблем нет) поехал тестить авто побольше. Да простят меня японофилы, но отдавать 2-3 миллиона за «грузовики» с посредственным комфортом и управляемостью (landcruiserprado, pajero и прочее) я не готов, но соглашусь, что данные авто превосходят по надежности европейские марки. Хотя, в машине с подвеской как у грузовика (неразрезной мост) c древнем движком и таким же автоматом что может быть ненадежного?! Просто отдавая столько денег за авто хотел, чтобы помимо надежности в авто было ещё что-нибудь положительное (как говорится: зачем мне вечный примус)

                                                                  Поэтому рассматривал туарег, джип гран чероки и дискивери 4. Джип отпал из-за высокой угоняемости (авто храню под балконом), да и пневма на тот момент была только в топовой комплектации, хотя технически она проигрывала туарегу и диско (то есть при максимальной высоте подвески дополнительный свободный ход колеса отсутствует). Туарег всем понравился, единственное, к чему душа не легла, это посадка за рулем (полулежачая как в седане). Хотя управляемость у авто эталонная. Да и багажник не намного больше фрила.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Универсальность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкая ликвидность на вторичном рынке

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: koleyman

                                                                  Отзыв Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток, друзья.

                                                                  Проехал на машине уже 45 000 км, что-то новенького рассказать вам не могу, но поделиться, думаю, стоит.

                                                                  Итак. Обнаружено было сразу, что в дождливую погоду лужи надо объезжать, или вы сами себя зальете грязной водичкой. Летит вода на капот, крышу, лобовик и боковые стекла. А потом, когда захотите долить воды или омывающий жидкости, ощущение, что у вас под капотом был торнадо. Да, туда тоже попадает грязь. Время от времени, мне кажется, ее лучше смывать тряпкой. Кстати, бачок омывателя литров 6. С одной стороны приятно, что можно залить большой запас воды, но не забывайте, что омывайка будет у вас в начатой фляге болтаться сзади.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Объемный багажник
                                                                  • Адаптивное освещение поворотов
                                                                  • Посадка водителя и пассажира
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Второй ряд сидений не удобен
                                                                  • Отсутствие спортивного режима подвески
                                                                  • Дорогое ТО

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bitroit
                                                                  посмотреть все отзывы (8)