Сравнение автомобилей внедорожник PUCH Pinzgauer 716 и внедорожник Chevrolet Tahoe IV

фотография PUCH Pinzgauer 716
фотография Chevrolet Tahoe IV
1800000 — 7304031

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3640 руб 63000 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 11877 руб 73983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.59385 руб 3.69915 руб

Общая информация

Страна марки Германия США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 3 5
Сборка модели США

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ АИ-95

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Объем двигателя, см³ 2400 6162
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 104 / 76 при — 420 / 313 при 5600
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 8
Мощность двигателя 104 420
Расположение двигателя переднее, продольное
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 623 при 4100
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 11.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 103.25 × 92

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4068 5181
Ширина 1800 2044
Высота 2045 1889
Колесная база 2200 2946
Клиренс 335 200
Ширина передней колеи 1520 1745
Ширина задней колеи 1520 1744

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Тип задней подвески зависимая, пружинная

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 433 / 2681
Объем топливного бака, л 98
Снаряженная масса, кг 2549

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
        • Вялое торможение из за не больших тормозных дисков
        Электрика
            Коробка передач
                Кузов
                    Интерьер
                        Тормоза
                            Салон

                                Достоинства и преимущества

                                Двигатель
                                    Подвеска
                                        Электрика
                                            Коробка передач
                                                Кузов
                                                    Интерьер
                                                      • Большие надежные кнопки на которые легко можно наживать даже в перчатках
                                                      Тормоза
                                                          Салон

                                                              Сравнение комплектации

                                                              Безопасность

                                                              ABS   +
                                                              Isofix / LATCH   +
                                                              Подушка безопасности водителя   +
                                                              ESP   +
                                                              Подушка безопасности пассажира   +
                                                              Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                                              Подушки безопасности боковые   +
                                                              Система контроля слепых зон   +
                                                              Система контроля за полосой движения   +

                                                              Комфорт

                                                              Усилитель руля   +
                                                              Бортовой компьютер   +
                                                              Климат-контроль   +
                                                              Задний парктроник   +
                                                              Камера заднего вида   +
                                                              Запуск двигателя с кнопки   +
                                                              Система доступа без ключа   +
                                                              Круиз-контроль   +
                                                              Передний парктроник   +
                                                              Датчик давления в шинах   +
                                                              Регулировка руля по высоте   +
                                                              Регулируемый педальный узел   +

                                                              Салон

                                                              Электростеклоподъемники передние   +
                                                              Третий задний подголовник   +
                                                              Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                              Электростеклоподъемники задние   +
                                                              Передний центральный подлокотник   +
                                                              Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                              Обогрев рулевого колеса   +
                                                              Складывающееся заднее сиденье   +
                                                              Электрорегулировка сидений   +
                                                              Кожаный салон   +
                                                              Третий ряд сидений   +
                                                              Память передних сидений   +
                                                              Подогрев передних сидений   +
                                                              Подогрев задних сидений   +

                                                              Защита от угона

                                                              Центральный замок   +
                                                              Штатная сигнализация   +

                                                              Элементы экстерьера

                                                              Лакокрасочное покрытие металлик   +
                                                              Рейлинги на крыше   +
                                                              Легкосплавные диски 18"   +

                                                              Обзор

                                                              Противотуманные фары   +
                                                              Электропривод зеркал   +
                                                              Обогрев зеркал   +

                                                              Мультимедиа

                                                              Штатная аудиоподготовка   +
                                                              Штатная аудиосистема с CD   +
                                                              USB порт   +
                                                              AUX   +
                                                              Штатная аудиосистема Hi-Fi   +

                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                              видео обзоров пока нет

                                                              видео обзоров пока нет

                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                              Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 AWD (Шевроле Тахо) 2012 г. Часть 3

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                              Доброго времени суток!!! Итак, завершается третий год эксплуатации автомобильчика. На сегодняшний день пробег чуть больше 97 тысяч км. В этом году полазил по весенней грязи в прибрежных районах Дона, скажу честно – думал Тахо не сможет в полной мере удовлетворить мои «безумные» желания… Но, к счастью, все обошлось. Ехал в паре с крузаком 200 и не могу сказать, что крузак тахо в чем-то превзошел. Товарищи, кстати, тоже сильно удивились, что тахо готова так «месить» откровенное бездорожье. «Мы таху зауважали как внедорожник» — было резюмировано от них в итоге))). У многих стереотипы ….. а их пора менять, мне кажется.

                                                              В этом путешествии пробил заднее колесо и пришлось ставить запаску. А это целая песня! Ребята, потренируйтесь в «домашних условиях»!!!! Занимательная вещь… Я бы того америкоса, придумавшего эту систему загнал в грязюку и заставил «покарячиться»! Во-первых, колесо закрыто на ключ зажигания (если авто грязное то хрен поймешь, что там замок), наверно на случай воровства, и это нужно знать, и лучше заранее, а не в процессе замены познавать. Во-вторых, собрать железный рычаг длинной метра полтора и проткнув почти на всю длину данной конструкцией через заднее отверстие в бампере (…но я сумел ему воткнуть, и там три раза провернуть свое оружие….) вслепую попасть в крестовину замка механизма опускания колеса. Ну и в-третьих, максимально, на сколько позволяет трос (а он как специально не длинный!), вытащить запасное колесо из под авто, чтобы снять его с крепления, которое тоже просто так не снимешь…т.е. надо ослабить трос, приподняв колесо, и в определенном направлении развернуть «чайку» которая держит запаску! Ну и еще приспособить штатный домкрат, который в принципе не может поднять авто на ту высоту, где колесо будет висеть в воздухе для комфортной замены пробитого и установки нового. Нам пришлось организовать подкопчик под колесом и класть дополнительную проставку под домкрат… Зато, как говориться, есть что вспомнить))) обратно запаску сам не ставил, заставил ребят из сервиса.

                                                              Поменял два из четырех задних датчика парковки по гарантии. В одном колесе «крякнул» датчик давления. С его заменой у официалов приключилась история… Летом стал ездить с открытым окном, и заметил периодический «гремящий» звук из переднего левого колеса. Скорее в сервис, может чего сломалось!? Покатал механика с ооочень задумчивым лицом от официала – тот ничего не услышал, сделал диагностику – подвеска в норме! И вдруг, случайно ребята услышали, что в самом колесе что-то болтается….. Как в последствии оказалось, при гарантийной замене датчика давления, вышедший из строя датчик просто забыли в колесе!!!! Вот он там и наводил шороху….Потом еще пришлось объяснять, что разбор и сбор колеса должен проводиться не за мой, а за их счет, но это другая история.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Большой
                                                              • комфорнтый
                                                              • солидный
                                                              Слабые стороны:

                                                              датчики

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: игорь74

                                                              Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2011 г. Часть 6

                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                              Всем привет…ко мне периодически в личку пишут те или иные участники форума, с вопросами о Тахе…значит авто все еще интересно людям…ну и плюс на улицах их стало даже как-то неприлично много…в общем я решил на время забыть про больные темы с ксенонами, расходами и прочее..а рассказать о незаслуженно упущенной мною теме, такой как развлекательная система Тахи….

                                                              У меня были разные машины, на разных машинах я ездил….поэтому лично у меня сложилось определенные направления мысли автопроизводителей….так французы делают все приятное, до чего дотягивается рука….немцы это квадратиш, практиш, гуд….а американцы меня покорили комфортом домашнего кресла, и продуманностью мелочей в путешествии…сразу видно, нация любит автомобильные путешествия большой семьей или компанией….сразу видно их направление мысли…в общем что такое Тахо…это большой восьмиместный авто…и как это не странно все эти восемь человек умеют свои вкусы, свои желания…и может кому то из них будет достаточно приятного вида из окна в путешествии….но кому-то из них захочется что-то посмотреть или послушать…что в этом плане может дать Тахо…

                                                              Ну изначально Bose на Тахо, это самое лучшее что я когда-то слышал…звук сочный, объемный, даже Лексусовский Марк Левинсон скучнее…а в активированном режиме объемного звука….просмотр боевиков очень похож на кинотеатр…..пусть головное устройство несколько скучное по дизайну, но по функционалу она выигрывает у многих штатных систем даже автомобилей более высшего класса и ценовой категории..хотя и не без косяков..В чем суть…

                                                              Сильные стороны:

                                                              — 

                                                              Слабые стороны:

                                                              — 

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: владимир191

                                                              Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 AWD (Шевроле Тахо) 2012 г. Часть 2

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                              Всем доброго времени суток!

                                                              Итак, что могу новенького написать про данный автомобиль….А скажу честно, мне есть, что Вам порассказать!!!! Есть, например, разные системы и компьютерные диагностики, которые реально начинают потихоньку надоедать, хотя с другой стороны…. ОНА, моя тахочка хочет общения со мной — значит живая!!!!!))))….моя болтливая, надежная, безотказная Тахочка)))), а теперь по существу:

                                                              1. Как-то покатался по грязи — забился на одном колесе датчик давления, ну или как он по умному называется))). Пока до мойки добрался (км 300), горел зараза, и машика писала всякую чушь,типа надо ехать на сервис, скорей —скорей!!!!….промыл авто, колеса и тема ушла. Но осадок остался)))

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Огромная
                                                              Слабые стороны:

                                                              — 

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: игорь74

                                                              Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2008 г. Часть 4

                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                              Ну вот уже и восемьдесят тысяч на одометре. Учитывая время владения(с августа 2008 г.) — очень небольшой, но позволяет кое-какие итоги подвести.  От официального сервиса отказался на 50 тыс. После особых проблем авто не доставляла. Замена масла, колодок — тривиальная задача. Масло менялось по требованию компа. Все остальное — по мере необходимости. Надо сказать, что самостоятельное обслуживание тахи — не сложнее Уаз Патриота. Все такое же кондовое и простое. Только вот жидкости некоторые специфические. Пример масло в раздатку — Автортрак 2. Цвет синий и другое туда —ни ни. В движок лью Кастрол 5w30. Калькулятор дает один вариант A1(ранее такое было). Теперь — A5. Спецификация фордовская.  В мосты кастрол 75-140. Первый раз  сам менял в заднем мосту. Процедура простая. Скинуть запаску и открутить крышку (сливной пробки нет). Необходимо запастись прокладкой, хотя можно обойтись и силиконовой. Осмотр показал, что похоже на 50 тыс. в сервисе масло мне не поменяли, хотя счет выставили исправно. Проверяйте официалов. Халявят, блин. После замены — все гораздо легче и живее стало. В переднем мосту  -сливная пробка есть, все проще. Масло было светленькое, но все равно заменил. 

                                                              Вчера закончил эпопею с заменой трансмиссионкой жидкости в автомате. Опасения присутствовали, но все оказалось очень просто. Пришлось повозиться с кронштейном привода скоростей. К нему не подлезть, а сам он мешает снятию поддона. Сливной пробки тоже нет. Надо снимать поддон, чтобы слить масло и добраться до фильтра. Есть два варианта как оказалось. Первый — открутить выпускную трубу от выпускного коллектора(там 2 выпуска). Но нужен хитрый ключ, чтобы до гайки правого выпуска  добраться. Там датчик кислорода перекрывает доступ. Ну или открутить кронштейн крепления привода скоростей(там тоже еще та камасутра ). Я пошел своим путем —  отогнул насколько возможно кронштейн. Вобщем все получилось. На дне поддона всякая бяка, на магните внутри тоже налет непонятный серого цвета. В общем все отмыл, поставил назад, залил жидкость и вот оно чудо — машина завелась и самое интересное — поехала!  Да еще как. Скорости переключаются незаметно и вроде как шустрее все стало. Даже зауважал себя маленько.  

                                                              Думал, на что менять Таху?  А вот ответа  нет пока. Новая — пока непонятно что там, да и болячки сначала полезут. В планах  - свет поменять, да тюнингануть подвеску — чуть лифтануть и амморты другие поставить. Вот такие новости.

                                                              Сильные стороны:

                                                              • Нормальный честный автомобиль. Все на месте, работает и просто ремонтируется

                                                              Слабые стороны:

                                                              — 

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: tahovod
                                                              посмотреть все отзывы (37)