20000 — 50000 | 110000 — 1500000 |
Транспортный налог | 4200 руб | 4025 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 86200 руб |
- по трассе | 0 руб | 55400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 13810 руб | 98462 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.6905 руб | 4.9231 руб |
Страна марки | Япония | США |
Сборка модели | Япония | Австрия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 3 | 5 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.3 / 7.9 / — | |
Расход в городе | 12.3 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 7.9 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем двигателя, см³ | 3431 | 2499 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 3400 | 115 / 85 при 3900 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 217 при 2200 | 278 при 1800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102 × 105 | |
Мощность двигателя | 120 | 115 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4070 | 4550 |
Ширина | 1770 | 1800 |
Высота | 1935 | 1645 |
Колесная база | 2310 | 2690 |
Клиренс | 210 | 200 |
Ширина передней колеи | 1425 | 1473 |
Ширина задней колеи | 1420 | 1473 |
Размер колес | 215 / 75 / R15 |
Полная масса, кг | 2600 | 2360 |
Объем багажника мин/макс, л | 1135 / 2255 | |
Объем топливного бака, л | 87 | |
Снаряженная масса, кг | 1850 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | |
Задние тормоза | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Grand cherokee zjОтзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1993 г.Итак отъездил на своей БМДшке без месяца 3 года. Будку краток: — Надежность. в подвеску почти не лазил. заменил косточки, тормозные диски и барабаны. Жестко соскользнул груженый боком в глубокую колею, лопнул задний стабилизатор (2тыр на развале) Когда купил, мотор поджерал масло. Поменял колпочки, работы на 2 дня, и забыл…Если кому надо, могу поделиться опытом — выносливость. Друг, на меня глядя, купил такойже 96г. рестайл. Сильно перегрел. Двигун застучал. Почесав затылки погнали к ребятам в Грибки (86км). Спрашиваю: «эт ничего что своим ходом?» «Да ни чё, на этих 5.2 того эще навидались, один мужик, например, приехал своим ходом с пополам сломанным коленвалом» поучительно, не правда ли? Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.9i V8 (Джип Гранд Чероки) 1998 г.Изначально машина была с мотором 5.2 Старый хозяин установил ДВС и мозги 5.9 Раздатка 247 от WJ (град чироки следующего поколения) лифт 3« Сильные стороны: В сравнении с грандом 5.2
Слабые стороны: В сравнении с грандом 5.2
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1996 г. Часть 2Прошло почти 2 года с прошлого отчета и на спидометре добавилось 135 тыс.км. В этот раз буду чуть покороче и без эмоций. За этот период из ремонтов потребовалась только замена переднего кардана (13т.р с работой) и ремонт блока управлением двигателем (2т.р у знакомого). В остальном только расходники, резина и тюнинг. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee 4.0i (Джип Чероки) 1990 г.Итак, джип чироки… Эпистолярный жанр — увы, это не моё. Поэтому расскажу как смогу. Куплен был просто из любопытства лет 5 назад, так как нужен был полный привод (таскать катер, а патруль сильно утомлял на трассе). Купил я его за 100 тыр, в обычном для меня состоянии — при смерти:) Просто я не вижу смысла переплачивать вдвое за Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|