Сравнение автомобилей седан Nissan Versa II и седан Vortex Estina II (FL-C) рестайлинг

фотография Nissan Versa II
фотография Vortex Estina II (FL-C) рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3850 руб 3815 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 58600 руб 69000 руб
- по трассе 48200 руб 48200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 55600 руб
Итого расходы за год: 70687 руб 67652 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.53435 руб 3.3826 руб

Общая информация

Страна марки Япония Россия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4
Сборка модели Россия

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.9 / 6.5 / — 9.3 / 6.5 / 7.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.9 9.3
Расход смешаный 0 7.5
Расход по трассе 6.5 6.5
Максимальная скорость, км/ч 172
Разгон до 100 км/ч, с 13
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1497
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 110 / 81 при 6000 109 / 80 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 147 при 4000 140 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 × 88 77.4 × 79.5
Мощность двигателя 110 109

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода передний передний
Количество передач 5

Размеры в мм

Длина 4295 4580
Ширина 1760 1760
Высота 1520 1483
Колесная база 2600 2600
Клиренс 160 124
Ширина передней колеи 1481 1505
Ширина задней колеи 1486 1505
Размер колес 185 / 65 / R15 195 / 55 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 50 50
Снаряженная масса, кг 1260 1360
Полная масса, кг 1710 1660
Объем багажника мин/макс, л 500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые
Тип задней подвески независимая, пружинная

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано.

                                                                  Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой.

                                                                  Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!)

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:

                                                                  • 119 сильный мотор дает хорошую динамику, позволяющую шустро обгонять транспорт, идущий на 80 км/час
                                                                  • Удобный салон. Обивка легко отчищается от загрязнений. Внутри салона ничего не пахнет. Простор на заднем сидении. Кресло водителя регулируется как надо. Сверчков нет, ничего не шумит. Высокая звукоизоляция. Мотор работает тихо, ласкает уши
                                                                  • Кондиционер и печка работают как надо
                                                                  • Подвеска очень мягкая, глотает неровности. Только на отбой жестковато
                                                                  • Багажник огромен
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Минусы:

                                                                  • Иногда не вставляется задняя передача. Знакомые сказали, что такое часто встречается и надо просто выжать еще раз сцепление. Особо не парит
                                                                  • Из-за защиты картера достаточно низкий клиренс. Частенько цепляю что-нибудь днищем. В основном когда по проселочной дороге еду
                                                                  • Одно время зимой, когда купил, плавали обороты утром и машина глохла. Потом заводилась нормально. Мне сказали, что это возможно датчик кислорода. Проблема сама прошла, я ничего не менял. Посмотрим, что будет зимой

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: semen_l