Сравнение автомобилей седан Suzuki SX4 I рестайлинг и седан Hyundai Solaris I

фотография Suzuki SX4 I рестайлинг
150000 — 360000
фотография Hyundai Solaris I
390000 — 990000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 3745 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 75600 руб 56200 руб
- по трассе 52600 руб 35600 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 69485 руб 55782 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.47425 руб 2.7891 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4
Сборка модели Россия

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.2 / 7.1 / 7.4 8.2 / 5.2 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 10.2 8.2
Расход смешаный 7.4 6.4
Расход по трассе 7.1 5.2
Максимальная скорость, км/ч 175
Разгон до 100 км/ч, с 13.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1396
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6500 107 / 79 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 4000 135 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 77 × 74.9
Мощность двигателя 145 107

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4490 4370
Ширина 1730 1700
Высота 1545 1470
Колесная база 2500 2570
Клиренс 165 160
Ширина передней колеи 1500 1495
Ширина задней колеи 1495 1502
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 515 465
Объем топливного бака, л 50 43
Снаряженная масса, кг 1205 1135
Полная масса, кг 1610 1565

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • У первых автомобилей были проблема с холодным пуском. Решилось новой прошивкой блока управления двигетелем
  • Двигатель может перегреваться в пробках из за загрязненного радиатора или слетевшей крыльчатки
Подвеска
  • Рано начинает гудет передний ступичный подшипник 15 000
  • На автомобилях 2010-2011 иногда возникает утечка жидкости с левой стороны
  • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
Электрика
Коробка передач
  • Иногда издает посторонние звуки похожие на скрежет. Проблема в разболтанном подшипники первичного вала. Лечится заменой корпуса коробки.
  • У АКПП при движении могут возникать толчки и рывки - это залипают клапана.
  • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
Кузов
  • Слабые крепления бамперов, уголки бампера начинают немного торчать в сторону
  • Слабые противотуманок - можно потерять
  • Со временем разбалтывается крепление замка багажника
Интерьер
Тормоза
Салон
  • Салон скрипучий

Достоинства и преимущества

Двигатель
  • Все двигатели очень надежные
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
  • Оцинкованный кузов
Интерьер
Тормоза
Салон
  • Просторный салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS   +
Isofix / LATCH   +
Подушка безопасности водителя   +

Комфорт

Кондиционер — платная опция   +
Усилитель руля   +
Бортовой компьютер   +
Прикуриватель и пепельница   +

Салон

Тканевый салон   +
Электростеклоподъемники передние   +
Третий задний подголовник   +

Защита от угона

Центральный замок   +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик   +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Солярисе. Типовые неисправности и болячки, когда чего ждать

Обзор подержанного корейского Hyundai Solaris 2010 года выпуска с двигателем объемом 1,4 литра и автоматической коробкой передач в программе «Подержанные автомобили»

Все что нужно знать при покупке подержанного Solaris, о всех проблемах рассказано в этом обзоре

Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

Тест-драйв с замерами параметров ускорения

Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее Приора или Солярис

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

Сильные стороны:
  • Идеальное авто для плохой погоды
  • Высоко сижу — далеко гляжу
  • Хороший клиренс
  • Приятная внешность
Слабые стороны:
  • Слабый двигатель
  • Дорогие запчасти
  • Нет ощущения качества

Читать полностью

Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится.

Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5
Сильные стороны:
  • Малый для внедорожника расход топлива

  • Хорошая для внедорожника динамика

  • Высокий дорожный просвет, по сравнению с легковыми машинами

  • Полный привод

  • Японское качество

  • Хорошая обзорность(кроме заднего стекла)

  • Неплохая аккустика

  • Отличная управляемость
  • Слабые стороны:
  • Слабая динамика, по сравнению с обычными машинами гольф класса

  • Огромный расход, при динамичной езде

  • Мало места, как в салоне так и в багажнике
  • Читать полностью

    Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    посмотреть все отзывы (4)

    Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

    Всем привет.

    Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

    Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

    Сильные стороны:
    • Надежность!!!
    • Комфортабельность (ИМХО)
    • Безопасность
    • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
    Слабые стороны:
    • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

    Читать полностью

    Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

    Доброго времени суток.

    Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

    Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

    Сильные стороны:

    • Конечно это цена
    • Дизайн на уровне
    • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
    • Багажник
    • Место за водителем много
    • Ликвидность на вторичном рынке

    Слабые стороны:

    • Очень легкий
    • На моем горели предохранители

    Читать полностью

    Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
    Сильные стороны:
    • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
    • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
    • Хороший головной свет
    • Хорошая шумоизоляция и музыка
    • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
    • Удачный дизайн
    • Очень хорошая обзорность для легковушки
    • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
    • Отличный дизайн салона
    • Достойный оптитрон на панели приборов
    Слабые стороны:
    • Сиденье водителя не очень удобное
    • Не регулируется руль по вылету
    • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
    • Воняет в салоне новой машины сильно
    • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

    Читать полностью

    Отзыв Hyundai Solaris 1.6i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Проехал я на своем солярисе достаточно, чтобы сложилось полное впечатление об этом автомобиле.

    За это время ничего не сломалось, поэтому за надежность можно пока что поставить «пятерку».

    В процессе эксплуатации добавилось несколько минусов и плюсов. Начну как всегда с минусов.

    Сильные стороны:
    • Соотношение цена-качество (в базовых комплектациях)
    • Дешевое обслуживание
    • Надежность
    Слабые стороны:
    • Солярис был и остается бюджетным авто, со всеми недостатками, присущими этому классу машин

    Читать полностью

    посмотреть все отзывы (35)