Сравнение автомобилей седан Suzuki SX4 I рестайлинг и седан Hyundai Solaris I и универсал Skoda Rapid I

фотография Suzuki SX4 I рестайлинг
150000 — 360000
фотография Hyundai Solaris I
390000 — 990000
фотография Skoda Rapid I
590000 — 950000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 3745 руб 2125 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02
- по городу 75600 руб 56200 руб 48200 руб
- по трассе 52600 руб 35600 руб 32600 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 43800 руб 37800 руб
Итого расходы за год: 69485 руб 55782 руб 47476 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.47425 руб 2.7891 руб 2.3738 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Чехия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 5
Сборка модели Россия Чехия

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.2 / 7.1 / 7.4 8.2 / 5.2 / 6.4 6.5 / 4.4 / 5.1
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Расход в городе 10.2 8.2 6.5
Расход смешаный 7.4 6.4 5.1
Расход по трассе 7.1 5.2 4.4
Максимальная скорость, км/ч 175 183
Разгон до 100 км/ч, с 13.4 11.8
Выбросы CO2, г/км 119

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1396 1197
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6500 107 / 79 при 6300 85 / 63 при 4800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 4000 135 при 5000 160 при 1500 – 3500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.7 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 77 × 74.9 71 × 75.6
Мощность двигателя 145 107 85

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 5 4 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4490 4370 4304
Ширина 1730 1700 1706
Высота 1545 1470 1459
Колесная база 2500 2570 2602
Клиренс 165 160 136
Ширина передней колеи 1500 1495 1457
Ширина задней колеи 1495 1502 1494
Размер колес 195 / 65 / R15 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 515 465 415 / 1380
Объем топливного бака, л 50 43 55
Снаряженная масса, кг 1205 1135 1155
Полная масса, кг 1610 1565 1615

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • У первых автомобилей были проблема с холодным пуском. Решилось новой прошивкой блока управления двигетелем
    • Двигатель может перегреваться в пробках из за загрязненного радиатора или слетевшей крыльчатки
      Подвеска
        • Рано начинает гудет передний ступичный подшипник15 000
        • На автомобилях 2010-2011 иногда возникает утечка жидкости с левой стороны
        • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
          Электрика
                Коробка передач
                  • Иногда издает посторонние звуки похожие на скрежет. Проблема в разболтанном подшипники первичного вала. Лечится заменой корпуса коробки.
                  • У АКПП при движении могут возникать толчки и рывки - это залипают клапана.
                  • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
                    Кузов
                      • Слабые крепления бамперов, уголки бампера начинают немного торчать в сторону
                      • Слабые противотуманок - можно потерять
                      • Со временем разбалтывается крепление замка багажника
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон
                                      • Салон скрипучий

                                        Достоинства и преимущества

                                        Двигатель
                                          • Все двигатели очень надежные
                                            Подвеска
                                                  Электрика
                                                        Коробка передач
                                                              Кузов
                                                                • Оцинкованный кузов
                                                                  Интерьер
                                                                        Тормоза
                                                                              Салон
                                                                                • Просторный салон
                                                                                • Много места на заднем сиденье
                                                                                • Очень большой багажник
                                                                                • Хорошая шумоизоляция

                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                Безопасность

                                                                                ABS   +  
                                                                                Isofix / LATCH   +  
                                                                                Подушка безопасности водителя   +  

                                                                                Комфорт

                                                                                Кондиционер — платная опция   +  
                                                                                Усилитель руля   +  
                                                                                Бортовой компьютер   +  
                                                                                Прикуриватель и пепельница   +  

                                                                                Салон

                                                                                Тканевый салон   +  
                                                                                Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                Третий задний подголовник   +  

                                                                                Защита от угона

                                                                                Центральный замок   +  

                                                                                Элементы экстерьера

                                                                                Лакокрасочное покрытие металлик   +  

                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                Все о подержанном Солярисе. Типовые неисправности и болячки, когда чего ждать

                                                                                Обзор подержанного корейского Hyundai Solaris 2010 года выпуска с двигателем объемом 1,4 литра и автоматической коробкой передач в программе «Подержанные автомобили»

                                                                                Все что нужно знать при покупке подержанного Solaris, о всех проблемах рассказано в этом обзоре

                                                                                Наиподробнейшее обзор Соляриса первого и рестайлингового поколения. Поломки и неисправности

                                                                                Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

                                                                                Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

                                                                                Тест-драйв с замерами параметров ускорения

                                                                                Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля

                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                Кто быстрее Приора или Солярис
                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"

                                                                                Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

                                                                                Автомобиль тестировали:

                                                                                Обеспеченный человек любящий Инфинити.

                                                                                Таксист проработавший на Рапиде весь день.

                                                                                Блондинка - ведущая и диджей

                                                                                Смотрите, что из этого получилось

                                                                                обзор от Игорь Бурцев
                                                                                Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                Сравнение автомобилей

                                                                                В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                Большой тест-драйв

                                                                                Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

                                                                                Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

                                                                                Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

                                                                                Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                                После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

                                                                                Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

                                                                                На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Идеальное авто для плохой погоды
                                                                                • Высоко сижу — далеко гляжу
                                                                                • Хороший клиренс
                                                                                • Приятная внешность
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Слабый двигатель
                                                                                • Дорогие запчасти
                                                                                • Нет ощущения качества

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: alezar

                                                                                Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится.

                                                                                Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                — 

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                — 

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: krause

                                                                                Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                Сильные стороны:
                                                                              • Малый для внедорожника расход топлива

                                                                              • Хорошая для внедорожника динамика

                                                                              • Высокий дорожный просвет, по сравнению с легковыми машинами

                                                                              • Полный привод

                                                                              • Японское качество

                                                                              • Хорошая обзорность(кроме заднего стекла)

                                                                              • Неплохая аккустика

                                                                              • Отличная управляемость
                                                                              • Слабые стороны:
                                                                              • Слабая динамика, по сравнению с обычными машинами гольф класса

                                                                              • Огромный расход, при динамичной езде

                                                                              • Мало места, как в салоне так и в багажнике
                                                                              • Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: alezar

                                                                                Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                Сильные стороны:
                                                                                Слабые стороны:

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора:
                                                                                посмотреть все отзывы (4)

                                                                                Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                Всем привет.

                                                                                Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

                                                                                Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Надежность!!!
                                                                                • Комфортабельность (ИМХО)
                                                                                • Безопасность
                                                                                • Экономичность (как по расходу топлива, так и по стоимости обслуживания)
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Шумоизоляция арок (хотя «качество» дорог тоже вносит свой вклад в шумность авто)

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: solarovod

                                                                                Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                Доброго времени суток.

                                                                                Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

                                                                                Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду  рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                • Конечно это цена
                                                                                • Дизайн на уровне
                                                                                • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
                                                                                • Багажник
                                                                                • Место за водителем много
                                                                                • Ликвидность на вторичном рынке

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                • Очень легкий
                                                                                • На моем горели предохранители

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: alex-31

                                                                                Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Очень неплохая динамика (чуть хуже Цивика 1.8 с АКПП)
                                                                                • Хороший уровень оснащения за эти деньги + хорошие скидки
                                                                                • Хороший головной свет
                                                                                • Хорошая шумоизоляция и музыка
                                                                                • Отличный климат-контроль (с ионизацией!)
                                                                                • Удачный дизайн
                                                                                • Очень хорошая обзорность для легковушки
                                                                                • Удачное расположения экрана камеры заднего вида
                                                                                • Отличный дизайн салона
                                                                                • Достойный оптитрон на панели приборов
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Сиденье водителя не очень удобное
                                                                                • Не регулируется руль по вылету
                                                                                • Жестковатая подвеска на 16-х литых дисках
                                                                                • Воняет в салоне новой машины сильно
                                                                                • Глянцевый пластик вокруг рычага переключения АКПП очень легко царапается и теряет товарный вид

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: matveysolncevo

                                                                                Отзыв Hyundai Solaris 1.6i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 2

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                Проехал я на своем солярисе достаточно, чтобы сложилось полное впечатление об этом автомобиле.

                                                                                За это время ничего не сломалось, поэтому за надежность можно пока что поставить «пятерку».

                                                                                В процессе эксплуатации добавилось несколько минусов и плюсов. Начну как всегда с минусов.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Соотношение цена-качество (в базовых комплектациях)
                                                                                • Дешевое обслуживание
                                                                                • Надежность
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Солярис был и остается бюджетным авто, со всеми недостатками, присущими этому классу машин

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: суровый ладовод
                                                                                посмотреть все отзывы (35)

                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                Всем доброго времени суток!

                                                                                Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

                                                                                Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Внешний вид.
                                                                                • Вместительный салон.
                                                                                • Маленький расход топлива.
                                                                                • и еще много всего…
                                                                                Слабые стороны:

                                                                                Шумоизоляция

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: chikchik

                                                                                Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

                                                                                Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

                                                                                Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Управляемость.
                                                                                • Продуманность в мелочах.
                                                                                • Салон.
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Клиренс низковат.

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: sasa777

                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                Привет всем читателям форума!

                                                                                Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

                                                                                И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                — 

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                — 

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: c009fd

                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

                                                                                Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

                                                                                Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

                                                                                То. и расходники по цене не очень дорогие.

                                                                                Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

                                                                                Машина еще не примелькалась в нашем городе…

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                Низкий клиренс.

                                                                                слабоватое ЛКП (царапается)

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: вятский43
                                                                                посмотреть все отзывы (7)