Сравнение автомобилей седан Suzuki SX4 I рестайлинг и седан Hyundai Verna III

фотография Suzuki SX4 I рестайлинг
150000 — 360000
фотография Hyundai Verna III
180000 — 350000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 2425 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 75600 руб 59400 руб
- по трассе 52600 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 69485 руб 55976 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.47425 руб 2.7988 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4
Сборка модели Южная Корея

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.2 / 7.1 / 7.4 8 / 5.1 / 6.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 10.2 8
Расход смешаный 7.4 6.2
Расход по трассе 7.1 5.1
Максимальная скорость, км/ч 177
Разгон до 100 км/ч, с 12.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1399
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6500 97 / 71 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 4000 127 при 4700
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 75.5 × 78.1
Мощность двигателя 145 97

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4490 4280
Ширина 1730 1695
Высота 1545 1470
Колесная база 2500 2500
Клиренс 165 155
Ширина передней колеи 1500 1470
Ширина задней колеи 1495 1460
Размер колес 195 / 65 / R15 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 515 390
Объем топливного бака, л 50 45
Снаряженная масса, кг 1205 1058
Полная масса, кг 1610 1580

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Кондиционер   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

                                                                  Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

                                                                  На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Идеальное авто для плохой погоды
                                                                  • Высоко сижу — далеко гляжу
                                                                  • Хороший клиренс
                                                                  • Приятная внешность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабый двигатель
                                                                  • Дорогие запчасти
                                                                  • Нет ощущения качества

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alezar

                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится.

                                                                  Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: krause

                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Малый для внедорожника расход топлива

                                                                • Хорошая для внедорожника динамика

                                                                • Высокий дорожный просвет, по сравнению с легковыми машинами

                                                                • Полный привод

                                                                • Японское качество

                                                                • Хорошая обзорность(кроме заднего стекла)

                                                                • Неплохая аккустика

                                                                • Отличная управляемость
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Слабая динамика, по сравнению с обычными машинами гольф класса

                                                                • Огромный расход, при динамичной езде

                                                                • Мало места, как в салоне так и в багажнике
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alezar

                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                  Отзыв Hyundai Verna 1.4 (Хендай Верна) 2009 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжный, неприхотливый и недорогой в обслуживании автомобиль
                                                                  • Хорошо собран, легко рулится и достаточно комфортен
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не Бугатти Галибье, к сожалению

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: garisp

                                                                  Отзыв Hyundai Verna 1.4 (Хендай Верна) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Вы не замечали, что машины очень похожи на женщин? Они так же привлекают наше внимание и зачастую так же отталкивают. Это относится и к внешности, и к особенностям характера, и к поведению. Иной раз эффектная женщина притягивает взгляд – ну и красавица! А присмотришься и хочется оказаться от неё подальше. Бывает, познакомишься с красоткой – внешне вроде бы не придраться, а пообщаешься с ней немного и уже не знаешь, как от такой отделаться побыстрее. Но есть и другие женщины. Они не покоряют с первого взгляда, но чем больше смотришь на них, тем больше начинаешь любоваться чистотой линий лица, гармоничной фигурой, простым, но элегантным нарядом… От общения получаешь массу удовольствия, они становятся настоящими подругами, которых мы любим и ценим. Которые не подведут, выручат и всегда помогут. И которым с лёгкостью прощаешь мелкие недостатки, поскольку понимаешь, что абсолютный идеал недостижим и сам ты далеко не идеален. Верна (в России и Корее) или Акцент-3, если сравнивать её с женщинами, как раз из таких – из последних. Неназойливая, милашка-толстушка, добрая и улыбчивая, не будоражащая воображение. Но вызывает положительные эмоции – современна, элегантна, приятна.

                                                                  Я убеждён, для того чтобы прочувствовать замысел дизайнера, на машину нужно смотреть не пять минут и не один день. Как на любую хорошую картину – чем больше на неё смотришь, тем больше нового для себя открываешь. А ведь на создание любой современной машины тратятся огромные деньги и художники работают не один день, создавая образ и подгоняя его под техническую начинку, стараясь выжать из кузовных панелей по-максимуму и хмуро уступая давлению экономичных технологов. Некоторые линии, изгибы и выштамповки в сочетании с общим образом становятся понятны далеко не сразу и только под определённым углом зрения. Бывает неожиданно увидишь мотивы, навеянные автомобилями, давно канувшими в Лету, но оставившими свой след в истории. Другое дело – нравятся они вам или нет. Мне Верна нравится.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Качество сборки и комплектующих
                                                                  • Компактность и относительный простор салона
                                                                  • Хорошая антикоррозийная стойкость
                                                                  • Экономическая целесообразность владения
                                                                  • Достаточный уровень комфорта
                                                                  • Приемлемая цена и хорошая ликвидность на вторичном рынке
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Грязнуля
                                                                  • Не Бугатти Галибье, к сожалению

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: garisp

                                                                  Отзыв Hyundai Verna 1.6 (Хендай Верна) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Владею авто Hyundai Verna (у нас в Латвии у нас он называется Accent), 1.6 бензин, АКПП, седан. Покупал машину в подержанном состоянии, пробегом 28000 км. Накатал на машинке 6 тысяч. Она у меня почти в самой полной возможной комплектации: АБС, 4-ре электростеклоподъемника, зеркала эл. регулируемые с обогревом, подогрев сидений, борт-компьютер, 2 передние подушки безопасности + боковые занавески, передние противотуманные фары. Нет вроде бы разве что климат-контроля и люка.

                                                                  Итак, начну свой рассказ по пунктам.

                                                                  1. СНАРУЖИ.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хороший внешний вид
                                                                  • Уютный салон
                                                                  • Хорошее отопление и кондиционер
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                  • Спорный алгоритм работы автоматической КПП

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: coloboque

                                                                  Отзыв Hyundai Verna 1.6 (Хендай Верна) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                  Доброго Вам времени суток!

                                                                  Итак, Hyundai Verna, во всем мире известный как Аcent. 1.6 автомат, 2008 год, 22000 км. Ездил отдыхать на кубу брал это чудо на прокат, проехал за три дня 1100 км, до объективного отзыва маловато конечно, но, по-крайней мере лично мне хватило, что бы понять, что я себе машину этой марки не куплю никогда.

                                                                  Внешний вид

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Эх, тяжело с достоинствами..

                                                                • Низкая цена разве что..

                                                                • Неплохие тормоза
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Тупой автомат

                                                                • Посредственная управляемость

                                                                • Дешевый пластик и обивка салона

                                                                • Тесный салон

                                                                • Высокий расход топлива
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (9)