Сравнение автомобилей седан Suzuki SX4 I рестайлинг и седан Renault Logan I рестайлинг и хэчбек Suzuki SX4 II

фотография Suzuki SX4 I рестайлинг
150000 — 360000
фотография Renault Logan I рестайлинг
526000 — 965000
фотография Suzuki SX4 II
605000 — 1000000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 1875 руб 4095 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15 34.15
- по городу 75600 руб 64400 руб 45200 руб
- по трассе 52600 руб 37600 руб 32800 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 47200 руб 37000 руб
Итого расходы за год: 69485 руб 56626 руб 49332 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.47425 руб 2.8313 руб 2.4666 руб

Общая информация

Страна марки Япония Франция Япония
Класс автомобиля B B J
Количество дверей 4 4 5
Сборка модели Россия Венгрия

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.2 / 7.1 / 7.4 9.4 / 5.5 / 6.9 6.6 / 4.8 / 5.4
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 10.2 9.4 6.6
Расход смешаный 7.4 6.9 5.4
Расход по трассе 7.1 5.5 4.8
Максимальная скорость, км/ч 162 180
Разгон до 100 км/ч, с 13 11
Выбросы CO2, г/км 165

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1390 1586
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6500 75 / 55 при 5500 117 / 86 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 4000 112 при 3000 156 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 9.5 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 79.5 × 70 78 × 83
Мощность двигателя 145 75 117

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4490 4288 4300
Ширина 1730 1740 1765
Высота 1545 1534 1590
Колесная база 2500 2630 2600
Клиренс 165 155 180
Ширина передней колеи 1500 1466 1535
Ширина задней колеи 1495 1456 1505
Размер колес 195 / 65 / R15 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 515 510 430 / 1269
Объем топливного бака, л 50 50 47
Снаряженная масса, кг 1205 975 1085
Полная масса, кг 1610 1535 1740

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Возможно залипание педали газа в минусовые температуры
    • Быстрый износ сальников распредвала
    • Иногда помпа рано выходит из строя30 000 - 40 000км
      Подвеска
            Электрика
                  Коробка передач
                    • Нечеткое переключение передач
                      Кузов
                        • рано появляются сколы из за плохво качества лако-карсочных материалов
                        • трескается верхнее крепление передних фар
                        • Ломается замок багажника
                          Интерьер
                                Тормоза
                                      Салон
                                        • Со временем начинает греметь и скрипеть

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                  • Надежная энергоемкая подвеска
                                                  • Просторный салон
                                                    Электрика
                                                          Коробка передач
                                                            • Надежная долговечная коробка
                                                              Кузов
                                                                • Большой багажник
                                                                  Интерьер
                                                                        Тормоза
                                                                              Салон

                                                                                    Сравнение комплектации

                                                                                    Безопасность

                                                                                    ABS     +
                                                                                    Isofix / LATCH     +
                                                                                    Подушка безопасности водителя     +
                                                                                    ESP     +
                                                                                    Подушка безопасности пассажира     +
                                                                                    Подушки безопасности оконные (шторки)     +
                                                                                    Подушка безопасности для защиты коленей водителя     +

                                                                                    Комфорт

                                                                                    Усилитель руля     +
                                                                                    Бортовой компьютер     +
                                                                                    Кондиционер     +
                                                                                    Круиз-контроль     +
                                                                                    Регулировка руля по высоте     +

                                                                                    Салон

                                                                                    Тканевый салон     +
                                                                                    Электростеклоподъемники передние     +
                                                                                    Третий задний подголовник     +
                                                                                    Мультифункциональное рулевое колесо     +
                                                                                    Электростеклоподъемники задние     +
                                                                                    Передний центральный подлокотник     +
                                                                                    Подогрев передних сидений     +

                                                                                    Защита от угона

                                                                                    Центральный замок     +

                                                                                    Обзор

                                                                                    Электропривод зеркал     +

                                                                                    Мультимедиа

                                                                                    Штатная аудиоподготовка     +
                                                                                    Штатная аудиосистема с CD     +
                                                                                    USB порт     +

                                                                                    Элементы экстерьера

                                                                                    Декоративные молдинги     +
                                                                                    Рейлинги на крыше     +

                                                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                    обзор от Sanders
                                                                                    Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                                    Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                                    В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                                    Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                    Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                    Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                    Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                    Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                    обзор от Лиса Рулит
                                                                                    Подержанные автомобили Рено Логан

                                                                                    Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль НАЗВАНИЕ. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                    В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                    Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                    Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                    Коллективный тест-драйв нового автомобиля
                                                                                    Подписывайся на свежие тест-драйвы
                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                                                    Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                    С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

                                                                                    Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

                                                                                    На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Идеальное авто для плохой погоды
                                                                                    • Высоко сижу — далеко гляжу
                                                                                    • Хороший клиренс
                                                                                    • Приятная внешность
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Слабый двигатель
                                                                                    • Дорогие запчасти
                                                                                    • Нет ощущения качества

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: alezar

                                                                                    Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                    Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится.

                                                                                    Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: krause

                                                                                    Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                  • Малый для внедорожника расход топлива

                                                                                  • Хорошая для внедорожника динамика

                                                                                  • Высокий дорожный просвет, по сравнению с легковыми машинами

                                                                                  • Полный привод

                                                                                  • Японское качество

                                                                                  • Хорошая обзорность(кроме заднего стекла)

                                                                                  • Неплохая аккустика

                                                                                  • Отличная управляемость
                                                                                  • Слабые стороны:
                                                                                  • Слабая динамика, по сравнению с обычными машинами гольф класса

                                                                                  • Огромный расход, при динамичной езде

                                                                                  • Мало места, как в салоне так и в багажнике
                                                                                  • Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: alezar

                                                                                    Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора:
                                                                                    посмотреть все отзывы (4)

                                                                                    Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                    Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                                                    Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: boris opolev

                                                                                    Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                    Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                                                    Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                                                    Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: boris opolev

                                                                                    Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                  • Мощный свет фар

                                                                                  • Отличная подвеска

                                                                                  • Просторный салон

                                                                                  • Большой багажник

                                                                                  • Межсервисный пробег

                                                                                  • Стоимость ТО

                                                                                  • Тяговитый двигатель
                                                                                  • Слабые стороны:
                                                                                  • Не складывается заднее сиденье

                                                                                  • Багажник открывается ключом
                                                                                  • Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора:

                                                                                    Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 1 из 5
                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    Слабые стороны: Один сплошной недостаток

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора:
                                                                                    посмотреть все отзывы (4)

                                                                                    Отзыв Suzuki SX4 S-Cross 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2015 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                    В общем, запытали тут комментами насчет экономичности машинок и выбором непрактичных авто. Поэтому вот, делюсь впечатлениями о новом SX4, который появился в семье всего месяц назад. Подарок на день рождения девушки, вместо прежней SX4, которая нравилась как юркое и неприметное авто для города и дач. Фотосессию сделаю чуть попозже, чтобы упаси бог, кто-нибудь не шумел, что фотки не мои, я все это придумал. Или еще веселее: я проплаченный менеджер из салона. Говорю как есть.

                                                                                    Считаю, что Suzuki SX4 своих денег стоит, даже на фоне подлетевших цен. Ибо перед нами в меру современный автомобиль с достаточной вместительностью, приличной проходимостью, если не влезать на серьезное бездорожье. Дорогу держит очень неплохо, рулится приятно, но не надо пытаться сравнивать с BMW или Benz-ами. С Опелем - да, с Шевроле аналогичных категорий — да. Могу сказать, что та же Зафира кажется мне куда жестче, но теперь уже можно считать, что время ее прошло. Бедняги уходят с рынка все-таки…

                                                                                    Кроссовером называть новую SX4 язык не поворачивается. Просто довольно крупный хэтчбек, не более того. У нас версия с МКПП, чего я до сих пор не понимаю. Но это привычка того, кому дарили и кто дарил. Я бы брал автомат, уж в 2015-ом то, да плюс, никакой особой динамики разгона и прочих фишек «ручки» у этой машинки нет. Лошадок умеренное количество, скорость набирает легко, спокойно везет 4-х человек, но слишком много при этом вещей уже не затолкнешь. По сути, машина больше для города и спокойной езды. В ней нет ничего особенного, по крайней мере для меня.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Вместительность, оптимальные габариты
                                                                                    • Подключаемый полный привод
                                                                                    • Расход топлива
                                                                                    • Современный салон
                                                                                    • Хорошая управляемость
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Не самая хорошая шумоизоляция
                                                                                    • Слабоватый двигатель

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: kachand

                                                                                    Отзыв Suzuki SX4 S-Cross 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2014 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                    Приближалась «деревянная свадьба» нашей совместной жизни с Sюzюkой classik (в девичестве SX-4). Эти пять лет пролетели как один день, и  пришла пора задуматься о новой спутнице.  Требовалась машинка с фигурой хетчбек, либо небольшой кроссовер, с объемом 1,6л, высокая — 1580-1680 мм  чтобы можно было  садиться  а не вползать, желательно с автобусной (табуреточной) посадкой (верхний предел высоты определялся высотой проема поворотных ворот гаража  в деревне, да и чтобы крышу можно было мыть без стремянки) — за сумму до 900 тыс. Российских денег. Как водиться, претенденток на мой кошелек было несколько. Теперь из кого выбирал, и за что отверг:

                                                                                    Опель –Мокка: — за гламурность; негармоничную внешность (высота не соответствует др.геометрическим размерам); на вид — плохая пародия тридцать пятого Хундая.

                                                                                    Дастер: — за прожорливость; лукавую ценовую политику дилера (с допами получается в два раза дороже базы); в нашем салоне нельзя заказать комплектацию – бери что есть  или езжай покупать в Москву.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: buh-zy

                                                                                    Отзыв Suzuki SX4 S-Cross 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2014 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                    Краткое содержание первой части:

                                                                                    В ней речь шла о незадачливом автолюбителе выбирающем себе автомобиль. Но одно ему не нравится, на другое денег не хватает, а из третьего салона  его просто выпроваживают. Наконец ему улыбнулась удача и казалось бы  счастье не за горами, однако в этот момент ему грозит лишение прав управления тр. средством на один год.

                                                                                                                                                                                                             ЧАСТЬ II

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: buh-zy

                                                                                    Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                    С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

                                                                                    Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

                                                                                    На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Идеальное авто для плохой погоды
                                                                                    • Высоко сижу — далеко гляжу
                                                                                    • Хороший клиренс
                                                                                    • Приятная внешность
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Слабый двигатель
                                                                                    • Дорогие запчасти
                                                                                    • Нет ощущения качества

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: alezar
                                                                                    посмотреть все отзывы (7)