150000 — 360000 | 109000 — 500000 | 269000 — 410000 | 240000 — 815000 |
Транспортный налог | 5075 руб | 2100 руб | 2375 руб | 2050 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 75600 руб | 53400 руб | 54800 руб | 72600 руб |
- по трассе | 52600 руб | 34200 руб | 35000 руб | 43000 руб |
- в смешанном цикле | 54800 руб | 40800 руб | 42400 руб | 53400 руб |
Итого расходы за год: | 69485 руб | 50451 руб | 52326 руб | 63001 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.47425 руб | 2.52255 руб | 2.6163 руб | 3.15005 руб |
Страна марки | Япония | США | Южная Корея | Франция |
Класс автомобиля | B | B | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Сборка модели | Южная Корея | Южная Корея | Россия |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.2 / 7.1 / 7.4 | 7.2 / 4.6 / 5.5 | 8 / 5.1 / 6.2 | 9.8 / 5.8 / 7.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | ||
Расход в городе | 10.2 | 7.2 | 8 | 9.8 |
Расход смешаный | 7.4 | 5.5 | 6.2 | 7.2 |
Расход по трассе | 7.1 | 4.6 | 5.1 | 5.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 177 | 172 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.8 | 12.3 | 11.9 | |
Выбросы CO2, г/км | 168 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1206 | 1399 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при 6500 | 84 / 62 при 6000 | 95 / 69 при 6000 | 82 / 61 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 186 при 4000 | 114 при 3800 | 125 при 4700 | 134 при 2800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 10.5 | 10 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 69.7 × 79 | 75.5 × 78.1 | 79.5 × 80.5 |
Мощность двигателя | 145 | 84 | 95 | 82 |
Коробка передач | механика | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний |
Длина | 4490 | 4310 | 4250 | 4346 |
Ширина | 1730 | 1710 | 1695 | 1733 |
Высота | 1545 | 1505 | 1470 | 1517 |
Колесная база | 2500 | 2480 | 2500 | 2634 |
Клиренс | 165 | 155 | 155 | 155 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1450 | 1470 | 1497 |
Ширина задней колеи | 1495 | 1430 | 1460 | 1486 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 155 / 80 / R13 | 175 / 70 / R14 | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 515 | 400 | 390 | 510 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 | 45 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1205 | 1000 | 1070 | 1106 |
Полная масса, кг | 1610 | 1490 | 1580 | 1545 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель |
|
| ||
Подвеска |
| |||
Электрика |
| |||
Коробка передач |
| |||
Кузов |
|
| ||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
|
Двигатель |
|
| ||
Подвеска |
|
| ||
Электрика | ||||
Коробка передач |
| |||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | |||
Подушка безопасности водителя | + | + | ||
Isofix / LATCH | + |
Усилитель руля | + | + | ||
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Авео
| обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны
Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения Чем Rio отличается от конкурентов. Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет! | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового Логана + обзор автомобиля
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. обзор от AutoVestiTV
Тест-драйв нового Logan 2014, что изменилось в бюджетном седане
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. обзор от Большой тест-драйв
Большой тест-драйв нового Логана
Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел. Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике. Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала. При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. обзор от Игорь Бурцев
Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.
Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу. В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно. Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания. Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы. Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего. Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования. Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать. Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон. обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Sx4 i рестайлингОтзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2SuzukiSX4I1.5 MT (99 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4I рестайлингGL 1.6 MT (112 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4IIGL 1.6 MT (117 л.с.) С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится. Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.SuzukiSX4I1.5 MT (99 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4I рестайлингGL 1.6 MT (112 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4IIGL 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.SuzukiSX4I1.5 MT (99 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4I рестайлингGL 1.6 MT (112 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4IIGL 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Aveo t250 рестайлингОтзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4ChevroletAveoT2001.2 MT (72 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletAveoT250 рестайлингBase 1.2 MT (84 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletAveoT300LT 1.6 MT (115 л.с.) седан Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!! Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей. Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.ChevroletAveoT250 рестайлингBase 1.2 MT (84 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletAveoT300LT 1.6 MT (115 л.с.) седан Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации. Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше! Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден! В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Это действительно так. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3ChevroletAveoT2001.2 MT (72 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletAveoT250 рестайлингBase 1.2 MT (84 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletAveoT300LT 1.6 MT (115 л.с.) седан Здравствуйте, уважаемые! Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль. Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2ChevroletAveoT2001.2 MT (72 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletAveoT250 рестайлингBase 1.2 MT (84 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletAveoT300LT 1.6 MT (115 л.с.) седан Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше. Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Rio ii рестайлингОтзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв. Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам. Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто! Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки. Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания. Краткая предыстория покупки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку. Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим. По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике. Сильные стороны: Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто Слабые стороны: Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))). Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега!!! Динамика УРАГАН!!! Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет. И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная!!! Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ!!! Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Logan iiОтзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть. Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2Сильные стороны:
Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
Слабые стороны:
За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.Сильные стороны:
За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только. Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно. Слабые стороны:
Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|