Сравнение автомобилей седан Suzuki SX4 I рестайлинг и седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и седан Kia Rio II рестайлинг и универсал Citroen C3 I рестайлинг

фотография Suzuki SX4 I рестайлинг
150000 — 360000
фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000
фотография Kia Rio II рестайлинг
269000 — 410000
фотография Citroen C3 I рестайлинг
460000 — 680000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 2100 руб 2375 руб 1875 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 34.15 37.02
- по городу 75600 руб 53400 руб 54800 руб 60800 руб
- по трассе 52600 руб 34200 руб 35000 руб 36400 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 40800 руб 42400 руб 45200 руб
Итого расходы за год: 69485 руб 50451 руб 52326 руб 54626 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.47425 руб 2.52255 руб 2.6163 руб 2.7313 руб

Общая информация

Страна марки Япония США Южная Корея Франция
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 4 4 4 5
Сборка модели Южная Корея Южная Корея Франция

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.2 / 7.1 / 7.4 7.2 / 4.6 / 5.5 8 / 5.1 / 6.2 8.2 / 4.9 / 6.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 10.2 7.2 8 8.2
Расход смешаный 7.4 5.5 6.2 6.1
Расход по трассе 7.1 4.6 5.1 4.9
Максимальная скорость, км/ч 170 177 167
Разгон до 100 км/ч, с 12.8 12.3 12.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1206 1399 1360
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6500 84 / 62 при 6000 95 / 69 при 6000 75 / 54 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 4000 114 при 3800 125 при 4700 118 при 3300
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 10.5 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 69.7 × 79 75.5 × 78.1 75 × 77
Мощность двигателя 145 84 95 75

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика
Количество передач 5 5 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4490 4310 4250 3860
Ширина 1730 1710 1695 1667
Высота 1545 1505 1470 1510
Колесная база 2500 2480 2500 2460
Клиренс 165 155 155 120
Ширина передней колеи 1500 1450 1470 1439
Ширина задней колеи 1495 1430 1460 1440
Размер колес 195 / 65 / R15 155 / 80 / R13 175 / 70 / R14 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 515 400 390 305 / 1310
Объем топливного бака, л 50 45 45 47
Снаряженная масса, кг 1205 1000 1070 1014
Полная масса, кг 1610 1490 1580 1510

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Часто на двигателе 1.4 начинают плавать обороты
      • Радиатор может потечь
      • Сцепление рано выходит из строя50 000км
      • Жесткая подвеска. Лечится заменой стоек на не оригинальные
        Подвеска
            • Задние амортизаторы живут относительено не долго50 000 км
              Электрика
                  • Иногда двигатель 1.4 отказывается заводится с первого раза. Проблема в электронном блоке управления двигателем
                  • Выходит из строя климат контроль
                    Коробка передач
                        • В автоматической коробке нужно часто менять масло30 000 - 40 000км
                          Кузов
                              • Лако-красочное покрытие среднее. При сколах может возникать ржавчина
                                Интерьер
                                        Тормоза
                                                Салон
                                                    • Подвержен скрипам, сверчкам и другим взукам
                                                    • Пластик легко царапается. Кнопки могут ломаться при сильном нажатии
                                                    • У хэчбеков расшатываются крепления задних сидений

                                                      Достоинства и преимущества

                                                      Двигатель
                                                          • Достаточно надежный мотор 1.4л
                                                          • Все расходники можно без проблем менять самостоятельно
                                                          • Мотор 1.6л очень надежный
                                                            Подвеска
                                                                • Надежная подвеска
                                                                  Электрика
                                                                          Коробка передач
                                                                              • Автоматическая коробка очень надежна. Резво стартует но потом динамика немного теряется
                                                                                Кузов
                                                                                        Интерьер
                                                                                                Тормоза
                                                                                                        Салон

                                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                                Безопасность

                                                                                                                ABS   +    
                                                                                                                Подушка безопасности водителя   + +  

                                                                                                                Комфорт

                                                                                                                Усилитель руля   + +  
                                                                                                                Кондиционер   +    

                                                                                                                Салон

                                                                                                                Тканевый салон   + +  
                                                                                                                Электростеклоподъемники передние   + +  
                                                                                                                Электростеклоподъемники задние     +  

                                                                                                                Защита от угона

                                                                                                                Центральный замок   + +  

                                                                                                                Мультимедиа

                                                                                                                Штатная аудиоподготовка   + +  

                                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                Все о подержанном Авео
                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                                                                Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                                                                Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                                                                Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                                                                Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

                                                                                                                Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

                                                                                                                На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Идеальное авто для плохой погоды
                                                                                                                • Высоко сижу — далеко гляжу
                                                                                                                • Хороший клиренс
                                                                                                                • Приятная внешность
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Слабый двигатель
                                                                                                                • Дорогие запчасти
                                                                                                                • Нет ощущения качества

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: alezar

                                                                                                                Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится.

                                                                                                                Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями.

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: krause

                                                                                                                Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                              • Малый для внедорожника расход топлива

                                                                                                              • Хорошая для внедорожника динамика

                                                                                                              • Высокий дорожный просвет, по сравнению с легковыми машинами

                                                                                                              • Полный привод

                                                                                                              • Японское качество

                                                                                                              • Хорошая обзорность(кроме заднего стекла)

                                                                                                              • Неплохая аккустика

                                                                                                              • Отличная управляемость
                                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                                              • Слабая динамика, по сравнению с обычными машинами гольф класса

                                                                                                              • Огромный расход, при динамичной езде

                                                                                                              • Мало места, как в салоне так и в багажнике
                                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: alezar

                                                                                                                Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора:
                                                                                                                посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

                                                                                                                Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

                                                                                                                Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
                                                                                                                • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Высокий расход бензина
                                                                                                                • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: art1981

                                                                                                                Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

                                                                                                                Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

                                                                                                                В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Надежность
                                                                                                                • Простота конструкции
                                                                                                                • Цена
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Рулежка (условно)
                                                                                                                • Безопасность по устаревшим стандартам

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: 72й

                                                                                                                Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                Здравствуйте, уважаемые!

                                                                                                                Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

                                                                                                                Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Расход бензина — самый главный недостаток

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: art1981

                                                                                                                Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

                                                                                                                Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

                                                                                                                Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Современный авто, продающийся даже на рынке США
                                                                                                                • Хорошее сочетание цена/опции
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Большой расход топлива
                                                                                                                • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
                                                                                                                • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: art1981
                                                                                                                посмотреть все отзывы (24)

                                                                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв.

                                                                                                                Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам.

                                                                                                                Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла).

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Недорого и надежно
                                                                                                                • Достаточно комфорта и эргономики
                                                                                                                • Хорошие динамика и управляемость для такого мотора и класса машины
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Небольшие размеры багажника
                                                                                                                • Не хватает жизненно важных современному авто опций

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: cranlab

                                                                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                    Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто!

                                                                                                                     Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки.  Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания.

                                                                                                                Краткая предыстория покупки.

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                • Цена на момент покупки новой автос АКПП
                                                                                                                • Внешность (сугу-личное)
                                                                                                                • Динамика для 1,4 мотора
                                                                                                                • Просторность, несмотря на размеры
                                                                                                                • Маневренность
                                                                                                                • Дорожный просвет
                                                                                                                • Удобство хэча для перевозки всякой всячины

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                • Расход
                                                                                                                • Гремящая рамка заднего номера (лечится)
                                                                                                                • Дорогое ТО-3
                                                                                                                • Свистящий ремень по зиме

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: clavka1

                                                                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку.

                                                                                                                Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим.

                                                                                                                По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике.

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: foxhound

                                                                                                                Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))).

                                                                                                                Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега!!! Динамика УРАГАН!!! Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет.

                                                                                                                И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная!!! Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ!!! Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км.

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                — 

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: bepxobeh
                                                                                                                посмотреть все отзывы (70)

                                                                                                                Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2006 г. Часть 2

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                Всем доброго времени суток.

                                                                                                                Пришло время продать Ситроена, но не по причине нареканий в его сторону а чисто по необходимости в машине более просторной и проходимой. После поисков был куплен Кашкай 2007 года на полном приводе и автомате. Расставаться с С3 было довольно таки жалко. В нем устраивало все кроме расхода топлива. На данный момент двухлитровый Кашкай потребляет в среднем столько же сколько Ситроен с мотором 1.6, а на трассе даже меньше. Что добавлю хорошего в пользу С3 это то что по сравнению с однокласниками в нем все таки много просторнее из за высокой крыши. В фиесте и фабии много теснее.

                                                                                                                По ценам запчастей (тех что пришлось менять) машина не разорительная в содержании. Удивило — это то что при пробеге 60000 км. пришлось по кругу поменять тормозные диски и колодки… как то для дисков я считал рановато. А в общем плане достаточно неплохой автомобиль в своем классе. Я думаю покупка стоящая.

                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                Простор в своем классе

                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                Древний автомат с мотором 1.6

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: miann

                                                                                                                Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2006 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                Доброго всем времени суток. Маленькие впечатления от С3. Куплен жене год назад с пробегом 50000 2006 года. Водитель она начинающий… ее первая машина. За год проехала немного 8000. Работа, дом, сад, кружки секции детей. Круг небольшой, но ежедневный. Дети прозвали его БУБЛИКОМ. 

                                                                                                                По первости сам на ней ездил, чтобы понять машину, жене дать каких-то советов по вождению. Но и сейчас не против прокатится. Машина довольно-таки быстрая и автомат работает замечательно. Комплектация максимальная, мотор 1,6, коробка автомат, литье 16 с экзотическим размером 195-50-16, панорамная крыша с люком, клима, датчики дождя, света и всякое такое… что начинающему водителю очень помогло научиться ездить… Выставил температуру и забыл, дворники в автомат и тоже не надо задумываться…

                                                                                                                Обзорность отменная во все стороны, стойки не толстые. Цифровой спидометр жене больше понравился стрелочного. Теперь начал жену одергивать, стала нарушать… привыкла и мощный тихий мотор с автоматом незаметно пересекают дозволенный скоростной режим. Но приходится соглашаться с 9-11 (лето-зима) литровым средним расходом. Но тут только город… редко в соседние города… если куда и едем, то на моей. Зима далась неплохо, спасибо пятой хакаперлите от прежнего хозяина. Пару раз жене было не выехать через бруствер от тракторного ножа вдоль машины (после ночной чистки дорог) с парковки от поребрика… но звонок мужу и снежинка в режиме коробки решила проблему. После справлялась сама и с омывайкой тоже))) Заправлял от 92 до 98, разницы не заметил. Если только на 98 чуть меньше расход. Ездим на 95. 

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Жену устраивает на все 100
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Радиус разворота 
                                                                                                                • Зазор от юбки переднего бампера до земли

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: miann

                                                                                                                Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2006 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                Машина покупалась прошлой весной в столице, с пробегом 52000км. Подбирал 4-5-летнюю машину Б-класса, бюджет 300 т.р, С3 специально не искал. Хотелось чего-то интересного, чего ещё не пробовал — Клио 3, Гранде Пунто, может быть Джаз или Кольт… Последние две отпали из-за нереально вздутой цены. Пунто все были подбитые, а с продавцом красивого и ухоженного Клио 1,6 не сошлись в цене. В общем, начал просматривать 206-е Пыжики и Фиесты, без особого энтузиазма (надоели). И тут вижу, что только что подано объявление — Ситроен С3, красивого валютно-зелёного цвета.

                                                                                                                Звоню хозяйке — она оказывается главным бухгалтером одного из московских дилеров Ситроена. Купила новый РАВ4, а Ситроенчик уже два месяца пылится в гараже. Только, говорит, мы живём за городом, в коттедже, приезжайте сами… Приезжаю, с первого взгляда понял, что машину я заберу, состояние просто шикарное. Торговался лениво, но с учётом скидки и нового комплекта зимних колёс цена получилась интересной…

                                                                                                                Первое, что отметил — отличную плавность хода и плотную энергоёмкую подвеску. Дорожную мелочь подвеска практически не замечает, кочки покрупнее скорее встряхнут кузов, чем пробьют подвеску. С3 сделан на базе Пежо 206, но сзади обычная полузависимая балка. Что интересно — рычаги в этой балке можно поменять отдельно, но крепятся они жёстко, а не на подшипниках, как у 206. Конечно, кто-то посчитает эту подвеску некомфортной, но в сравнении с большинством одноклассников она работает очень хорошо. Читал, что подвеску доработали в ходе рестайлинга в конце 2005 года. Внешне машина практически не изменилась, только салон и подвеска. Судя по журнальным тестам, дорестайлинговый С3 отличался невнятной управляемость, ленивыми реакциями на руль. Может быть… Доработанный С3 едет собрано и упруго, на руле имеется чёткий «ноль». Электроусилитель настроен очень адекватно — руль всегда стремится выровняться, хотя по усилию сразу понятно, что тяжесть эта не совсем натуральная. На скоростях выше 100 км/ч едешь уверенно и спокойно, ЭУР вообще отключается и машина чётко держит траекторию. Плавные дуги проходит также уверенно, в крутых поворотах похуже — высокий кузов кренится, подвеска настроена на безопасный снос передка, который исчезает при отпускании педали газа. Типично современная настройка, без «раллийного» адреналина, свойственного Ситроенам 90-х.. Зато есть ощущение крепкости подвески, да и с ремонтопригодностью порядок. Всё, что только можно меняется отдельно — любой сайлентблок, шаровая опора, ступичный подшипник. Дубликатов масса, некоторые по качеству не хуже оригинала, но в разы дешевле. Менять ничего не приходилось, изучал устройство машины по каталогу и пробивал цены через экзист… Тормоза чуткие, с непривычки даже слишком, ABS в нашей комплектации нет.

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Хорошая подвеска
                                                                                                                • Простая конструкция
                                                                                                                • Удобный салон
                                                                                                                • Оцинкованный кузов
                                                                                                                • Недорогие запчасти
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Эргономика приборной панели
                                                                                                                • Трансформация салона
                                                                                                                • Слабый двигатель 1,4л.

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: roxman

                                                                                                                Отзыв Citroen C3 1.1 (Ситроен Си3) 2007 г.

                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                Сразу же, как появилась машинка, поставил железную защиту двигателя — около 100$ (пару раз был с ней контакт — об установке очень не пожалел), ситроеновские пластиковые брызговики — 20-30$, точно не помню. Последние зря — быстро кончились на бордюрах и лежачих, если брать, то резину и только на перед, т.к. песок о фольгированные пороги оч. шумит:)

                                                                                                                Продолжу о комфорте… Машина не для длительных поездок, по крайней мере не для 4-5ых человек (200-300 км можно спокойно проехать). Я 182 см, за мной было место, но сидеть за мною (за водительским сиденьем, настроенным под меня) мне было неудобно.

                                                                                                                Машина была в базовой комплектации — тряпка, 5мкпп, кондей. Если завести двигатель, а кнопка кондея будет нажатой, то мотор холодный глох через пару сек. На сервисе разводили руками, ссылались то на бенз, то на ещё какую хрень, только после окончании гарантии перепрошили двигатель (10$) — и о чудо! Помогло!

                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                • Маленький (парковка +++)
                                                                                                                • Экономичный
                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                • Вспомнил про губу переднего бампера, её можно оставить на высоком бордюре
                                                                                                                • В дальней поездке если более 2ух человек, то остальным неудобно
                                                                                                                • Шумоизоляция
                                                                                                                • Возможно, что неудачно расположенная передняя левая стойка может стать причиной незамеченного пешехода (хотя я привык изъёживаться)

                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                Автор обзора: netrope
                                                                                                                посмотреть все отзывы (14)