Сравнение автомобилей седан Suzuki SX4 I рестайлинг и седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и универсал Renault Clio III и хэчбек Toyota Ist I и хэчбек Renault Clio RS II рестайлинг и хэчбек Toyota Yaris I

фотография Suzuki SX4 I рестайлинг
150000 — 360000
фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000
фотография Renault Clio III
370000 — 400000
фотография Toyota Ist I
2300000 — 2358000
фотография Renault Clio RS II рестайлинг
фотография Toyota Yaris I
995000 — 1535000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 2100 руб 1875 руб 2200 руб 8450 руб 1700 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб 7551 руб 7551 руб 10983 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 34.15 37.02 37.02
- по городу 75600 руб 53400 руб 56400 руб 0 руб 83000 руб 50400 руб
- по трассе 52600 руб 34200 руб 36400 руб 0 руб 46800 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 40800 руб 43800 руб 37600 руб 60000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 69485 руб 50451 руб 53226 руб 47351 руб 79433 руб 58964 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.47425 руб 2.52255 руб 2.6613 руб 2.36755 руб 3.97165 руб 2.9482 руб

Общая информация

Страна марки Япония США Франция Япония Франция Япония
Класс автомобиля B B B B B B
Количество дверей 4 4 3 5 3 5
Сборка модели Южная Корея Франция Япония Франция Япония

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.2 / 7.1 / 7.4 7.2 / 4.6 / 5.5 7.6 / 4.9 / 5.9 — / — / 5.5 11.2 / 6.3 / 8.1 6.8 / 5.1 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 10.2 7.2 7.6 0 11.2 6.8
Расход смешаный 7.4 5.5 5.9 5.5 8.1 0
Расход по трассе 7.1 4.6 4.9 0 6.3 5.1
Максимальная скорость, км/ч 170 167 220 155
Разгон до 100 км/ч, с 12.8 13.4 7.3 13.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1206 1149 1298 1998 998
Тип наддува нет нет нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6500 84 / 62 при 6000 75 / 55 при 5500 88 / 64 при 6000 169 / 124 при 6250 68 / 50 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 4000 114 при 3800 105 при 4250 121 при 4400 200 при 5400 90 при 4100
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 10.5 9.8 10.5 11 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 69.7 × 79 69 × 76.8 75 × 73.5 82.7 × 93 69 × 66.7
Мощность двигателя 145 84 75 88 169 68

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика автомат механика автомат
Количество передач 5 5 5 4 5 4
Тип привода передний передний передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4490 4310 3818 3855 3773 3615
Ширина 1730 1710 1639 1695 1639 1660
Высота 1545 1505 1417 1530 1414 1500
Колесная база 2500 2480 2472 2370 2471 2370
Клиренс 165 155 120 175 120 120
Ширина передней колеи 1500 1450 1370 1450 1426 1450
Ширина задней колеи 1495 1430 1360 1420 1396 1430
Размер колес 195 / 65 / R15 155 / 80 / R13 165 / 65 / R15 185 / 65 / R15 195 / 50 / R15 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 515 400 255 / 1035 435 255 / 1035 205 / 950
Объем топливного бака, л 50 45 50 45 50 45
Снаряженная масса, кг 1205 1000 1090 1000 1035 830
Полная масса, кг 1610 1490 1580 1490 1320

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные барабанные дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
              Подвеска
                          Электрика
                                      Коробка передач
                                                  Кузов
                                                              Интерьер
                                                                          Тормоза
                                                                                      Салон

                                                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                                                  Двигатель
                                                                                                              Подвеска
                                                                                                                          Электрика
                                                                                                                                      Коробка передач
                                                                                                                                                  Кузов
                                                                                                                                                              Интерьер
                                                                                                                                                                          Тормоза
                                                                                                                                                                                      Салон

                                                                                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                                                                                  ABS   +        
                                                                                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя   +        

                                                                                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                                                                                  Усилитель руля   +        
                                                                                                                                                                                                  Кондиционер   +        

                                                                                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                                                                                  Тканевый салон   +        
                                                                                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +        

                                                                                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                                                                                  Центральный замок   +        

                                                                                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +        

                                                                                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                                                                  Все о подержанном Авео

                                                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                                                                                  С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

                                                                                                                                                                                                  Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

                                                                                                                                                                                                  На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Идеальное авто для плохой погоды
                                                                                                                                                                                                  • Высоко сижу — далеко гляжу
                                                                                                                                                                                                  • Хороший клиренс
                                                                                                                                                                                                  • Приятная внешность
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Слабый двигатель
                                                                                                                                                                                                  • Дорогие запчасти
                                                                                                                                                                                                  • Нет ощущения качества

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: alezar

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                                                                                  Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится.

                                                                                                                                                                                                  Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: krause

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                • Малый для внедорожника расход топлива

                                                                                                                                                                                                • Хорошая для внедорожника динамика

                                                                                                                                                                                                • Высокий дорожный просвет, по сравнению с легковыми машинами

                                                                                                                                                                                                • Полный привод

                                                                                                                                                                                                • Японское качество

                                                                                                                                                                                                • Хорошая обзорность(кроме заднего стекла)

                                                                                                                                                                                                • Неплохая аккустика

                                                                                                                                                                                                • Отличная управляемость
                                                                                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                • Слабая динамика, по сравнению с обычными машинами гольф класса

                                                                                                                                                                                                • Огромный расход, при динамичной езде

                                                                                                                                                                                                • Мало места, как в салоне так и в багажнике
                                                                                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: alezar

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

                                                                                                                                                                                                  Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

                                                                                                                                                                                                  Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
                                                                                                                                                                                                  • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Высокий расход бензина
                                                                                                                                                                                                  • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: art1981

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                                                                                                  Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

                                                                                                                                                                                                  Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

                                                                                                                                                                                                  В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                                                                                  • Простота конструкции
                                                                                                                                                                                                  • Цена
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Рулежка (условно)
                                                                                                                                                                                                  • Безопасность по устаревшим стандартам

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: 72й

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые!

                                                                                                                                                                                                  Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

                                                                                                                                                                                                  Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Расход бензина — самый главный недостаток

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: art1981

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                                                                                  Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

                                                                                                                                                                                                  Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

                                                                                                                                                                                                  Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Современный авто, продающийся даже на рынке США
                                                                                                                                                                                                  • Хорошее сочетание цена/опции
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Большой расход топлива
                                                                                                                                                                                                  • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
                                                                                                                                                                                                  • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: art1981
                                                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (24)

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.4 16V (Рено Клио) 2006 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                                                                  Клио мне нравился давно. Ещё лет восемь назад, когда народ активно гонял машины из Европы, я несколько раз порывался купить пятидверку Клио-2, но всё как-то не складывалось. А потом на его базе сделали бюджетный Symbol, и хетчбеки перестали возить совсем. Кому нужна машина, почти неотличимая спереди от бюджетного седана? К тому же Символ активно покупали крупные корпорации для своих младших менеджеров, и эта модель стала восприниматься как «казённая» (по той же причине мне в детстве не нравились Волги ГАЗ-24:))

                                                                                                                                                                                                  Недавно, подбирая машину для одной знакомой, нашёл хороший экземпляр Clio-3. Машина стояла у официального дилера Рено в Москве, сдана по системе Трейд-Ин. Пробег 26000км, одна хозяйка, по заверениям менеджера машина в идеальном состоянии. И главное — очень приятная цена, видимо в силу непопулярности этой модели в России. Получив согласие потенциальной покупательницы, на следующий день я уже осматривал машину. Состояние действительно оказалось идеальным, менеджер не обманул. Полностью заводская краска, родные стёкла, вся механика работала как часы, и только на бамперах была пара притёртостей. Торговались мы с ним часа два, в итоге я добился 10-тысячной скидки на зимнюю резину. Менеджер оказался азартным торгашом, на каждый мой аргумент у него находилась пара логичных и неоспоримых ответов. Одним словом, профессионал)) Кстати, покупать машину в крупном трейд-ине гораздо приятнее, чем в мелких салонах или у частника. Мне предоставили полную диагностическую карту, в которой приговорили к замене передние колодки и лампу ближнего света. Выехав из салона, купил б/ушную липучку Nokia Hakkapeliita RSi, тоже по счастливой случайности в идеале. Единственный нюанс: на Клио-3 стоит очень экзотический размер покрышек 175/65 R15. Таких я не нашёл, ближе всего по размеру оказались 185/60R15, их и поставил. Гнать машину предстояло две тысячи км.

                                                                                                                                                                                                   Итак, имеем: Клио-3 пятидверка, мотор 1,4л-16v, 98 л.с., механическая КПП, ABS, кондиционер.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                                                                                                                  • Основательность
                                                                                                                                                                                                  • Подвеска (энергоёмкость)
                                                                                                                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                                                                                                                  • Клиренс
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Рулевое управление
                                                                                                                                                                                                  • Вялый на низах двигатель

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: roxman

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.2 16V (Рено Клио) 2007 г. Часть 3

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                                                  Итак, с некоторой задержкой публикую свой очередной отзыв о Рено Клио III спустя три года эксплуатации. Писать что-то глобальное не придется. Повода и событий машина не давала. Она просто не перестаёт радовать владельца.

                                                                                                                                                                                                  К трехлетию эксплуатации набежало что-то около 75тыс. Стабильность пробега ~25тыс в год почему-то выходит неизменной.

                                                                                                                                                                                                  К чему так и не смог привыкнуть, так это к идиотской конструкции уплотнителей дверей, при которой снег по-любому падает на сидение при открывании. И даже если вы предварительно его смахнёте в месте примыкания крыши с дверью – он, пусть немного, но все равно шлёпнется на сидение. Диагноз окончательный. Свыкнуться не получилось.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: stu

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 3

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                                                                  Пишу эти строки уже после продажи КЛИО. Так иногда бывает, что, ты сам того не желая, вынужден делать такие действия, о которых даже не задумывался и пару часов назад.

                                                                                                                                                                                                  Всё началось с того, что мне предложили купить ВАЗ со скидкой [четверть цены]. И понеслась, бессонная ночь, согласие и последующая продажа КЛИО. Причём за один день на авторынке. Когда продал, даже не понял, как это у меня получилось. Ведь такие машины у нас выбирают женщины, а им нужна машина с автоматом. Мужики на такие даже не смотрят. Короче, видимо суждено так было случится, вот и пошло как по маслу.

                                                                                                                                                                                                  Теперь можно сделать кое-какие выводы.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Красивый
                                                                                                                                                                                                  • Безопасный
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Фазорегулятор. Катушки зажигания. Сложность ремонта и доступа к агрегатам в моторном отсеке

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: shurik007

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 2

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                                                  Доброго времени суток, форумчане.

                                                                                                                                                                                                  Прошёл год, на одоментре появились цифры 150 000км. По-моему, это уже солидный пробег и можно подвести кое-какие итоги.

                                                                                                                                                                                                  Итак, основные проблемы до ста тысяч — это потёкший задний сальник коленвала, повлекший замену сцепления, и отказ катушек зажигания. После замены ремня ГРМ и помпы (86000км) не прошло и 15 тысяч, как запел фазорегулятор. При пуске холодного двигателя раздаётся неприятный треск из района ГРМ. Причём если сразу заглушить и тут же запустить заново, то пуск проходит в нормальном режиме, без посторонних стуков. Полазил по сайтам, обсуждающих эту проблему, вроде получается, что менять надо, но можно немного повременить. Поехал к дилеру узнать сколько стоит. Ответ – 14 500р плюс замена и плюс цена ремня ГРМ и роликов (4 200р). Итого около 23 000р. Обидно, ведь ремень только заменил, а если не менять ремень, то гарантию никто не даёт. Ладно, думаю, немного поезжу и посмотрю, как будет прогрессировать.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Красивая
                                                                                                                                                                                                  • Хорошие отделочные материалы
                                                                                                                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                                                                                                                  • Мягкая подвеска
                                                                                                                                                                                                  • Тишина в салоне
                                                                                                                                                                                                  • Окраска кузова
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Не в каждом сервисе отремонтируют
                                                                                                                                                                                                  • Оригинальные запчасти дороги

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: shurik007
                                                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (25)

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Toyota Ist 1.5 (Тойота Ист) 2003 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны: Все указал в тексте.
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны: Все в тексте!

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Toyota Ist (Тойота Ист) 2004 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                • Одни плюсы +++++
                                                                                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                • Может быть немножко шумновата на большой скорости, но это я так написал, потому как вроде получается вообще идеал! А что так и есть!
                                                                                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Mercedes Benz CL 500 (Мерседес СиЭл) 2005 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                                                  В 2006г. пришла мысль поменять свой W210 на другое авто. Рассматривал только купе МВ, а к тому времени 211 купе так и не выдал, в итоге или С класс, или CL. Конечно остановился на последнем. Каждый раз покупая новый автомобиль ловлю себя на мысли, что последний беру, поэтому на всю оставшуюся… т.к. легковую машину беру лишь на летнее использование, поэтому не заморачивался с подогревами, люком и т.д. Заказал без люка — сказали, что нет такого авто не будет — выпускать бросили, поэтому предложили то, что осталось на складе. Был выбор — 216 или 215. Конечно взял 215. Ну 216 америкос какой-то — не понравился ни внешне, ни тем более салон, да и тестовый был с салоном цвета старой забытой 2108 — какой-то бежево-розовый. Короче, пришел авто буквально последних дней сборки, т.е. завод всего выпустил 47000 авто, у меня 46644. Еще где-то 56 владельцев имеют моложе моего красавца.

                                                                                                                                                                                                  Чем притягивает авто — это великолепная пропорциональность кузова. Стоит машина и порой теряешься в размерах — ну не громадный s-купе, а как бы с класса. Подходишь — просто корабль. Как и написал, использую строго с апреля по октябрь, зимой отдыхает. Что положительного и отрицательного — положительно то, что машина имеет удивительную управляемость, плавность хода. Её 306 сил вполне достаточно. Хотя если б отмотать все назад, то надо было брать 55 амг — но дорого, блин. 60 тысяч за 6 лет — можно сказать ничто. Что за это время случилось… неприятность началась буквально в первые дни приезда машины. В салоне, откуда брал авто, идиоты руками выталкивали и какой-то крендель кольцом продавил правый задний фонарь — появилась малозаметная трещина (после того, как я подписал все документы), в итоге заметил через неделю — когда стал первый раз мыть авто — претензий уже не предъявишь. Далее, при тонировке машины пассажирскую панель управления плохо защелкнули, в рез-те надломился усик крепления, пришлось заменит (мелочь, но неприятно), где-то через 20-25т.км. на 2 ТО обнаружился люфт в сайлентблоке левого рычага. Заменили рычаг, благо стоит недорого. И ВСЁ!

                                                                                                                                                                                                  Но этот год преподнес сюрпризы — началось с того, что внезапно на трассе машина заглохла. «Вскрытие» показало — полетел предохранитель. Заменил. Снова полетел. Звонок дилеру в другой город, вердикт — к нам везти. Эвакуатор/дорога, рез-т — коротнула сирена. Работы на час, но все ж… проходит месяц — на трассе внезапно полетел многоручьевой ремень, причина — на АЗС смотрели уровень масла и оно с щупа капнуло на ремень (по крайней мере мне так на СТО предположили). Итог — привезли ремень, поставили, продолжил поездку. Проходит 2 месяца и ровно на этом месте происходит подобное — горит табло «отсутствие зарядки». Тугой руль — оказалось, что полетел ролик натяжителя ремня, но без последствий. На улице жара +37, я на загородном шоссе, подвеска в режиме спорт, двигаться некуда. На складе механизма нет, а ролик на моем авто снять нельзя — менять либо целиком, либо кулибничать самому со снятым. В итоге опять эвакуатор. Привезли в гараж, на след. день поставил механизм, благо стоит копейки, и опять на ходу. Но… когда машину стаскивали с эвакуатора, то поцарапали нижнюю кромку переднего бампера, подвеска-то была в спорте (шел по трассе где-то 170-180). Вот сейчас в раздумьях — хотя и не видно, но сам ведь знаю, что есть косячок. Мысль — не красить, а затянуть низ винилом — и в глаза не бросается, и как доп.защита будет. Хотя за 6 лет нет ни царапинки.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Комфортное
                                                                                                                                                                                                  • Надежное
                                                                                                                                                                                                  • Удобное
                                                                                                                                                                                                  • Быстрое
                                                                                                                                                                                                  • ЭЛЕГАНТНОЕ

                                                                                                                                                                                                  Одно слово — МВ и люкс купе!

                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Главный: машина быстро падает в цене и становится доступна неценителям такого авто, а людям, имеющим возможность сделать выбор — брать либо Е класс, либо CL, а этого быть не должно, машина именно для эстета и ценителя купе

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: семагин

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Renault III (Рено Клио) 2006 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                                                  И так, начнем. Клио это мой первый новый автомобиль купленный в салоне. До нее была «копейка», на ней я учился ездить и вообще понял, что такое машина и с чем ее едят. Далее квадратный опель кадет, это было первое знакомство с иномаркой. И опель омега караван, шикарное авто с огромным багажником. Ей я владел больше трех лет, но по возрасту машинка стала требовать очень больших вложений и на семейном совете было принято купить новый автомобиль, дабы только ездить и не заглядывать под капот. 

                                                                                                                                                                                                   В пользу выбора данного авто прежде всего сыграла цена, на тот момент он стоил 500 т.р. в предпоследней комплектации. И не маловажную роль сыграло хорошее знакомство с одним из руководителей салона, мне как ни как там потом гарантийное и прочее обслуживание проходить. Уникальный цвет, приятный золотистый оттенок и двигатель 98 лошадок. Низкий налог и довольно высокая мощность для небольшой машинки. 2 года гарантии. 

                                                                                                                                                                                                  На 2006 год машина была признана самой безопасной по тестам Ncap. Названа автомобилем года. Имела довольно современный дизайн. 

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Отличная шумоизоляция
                                                                                                                                                                                                  • Экономичный двигатель: город, лето 7-7,5 зима до 9 литров. На трассе можно при желании уложится в пять литров на сотню
                                                                                                                                                                                                  • Крепкие бампера, плоское дно, удобный и эргономичный
                                                                                                                                                                                                  • Вместительный багажник
                                                                                                                                                                                                  • Красивый:)
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Дорогие оригинальные запчасти
                                                                                                                                                                                                  • Не очень дешево ТО у официальных представителей

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: ravenn

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г. Часть 2

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                                                  Купил спонтанно, жутко понравился внешний дизайн. В комплектации «Экспрессион», двигатель 1.4, из допов: климат-контроль, коврики, брызговики, сигнализацию.
                                                                                                                                                                                                  Вначале смысл покупки не поняли ни родственники, ни коллеги по работе, вроде и сам от их слов расстраиваться начал. Ну мало кому хочется отдавать 500 тыс. руб за авто В-класса с аскетичным салоном из твердого пластика.

                                                                                                                                                                                                  Со временем, лично покатавшись, или ежедневно наблюдая эксплуатацию народ начинает потихоньку вникать и интересоваться различными подробностями, некоторые уже и купить вроде хотят. По крайней мере сейчас уже никто не осуждает.

                                                                                                                                                                                                  За почти год эксплуатации возникла только одна проблема — родная магнитола. Она отключается от морозов и её поменяли по гарантии. Это известная проблема, широко встречающаяся на других моделях Рено, так что при покупке лучше её сразу поменять на что-то другое неродное, звук всё равно у них плохой, но обязательно с переходником на верхний дисплей и подрулевые джойстики. Удобнее этих джойстиков я ничего еще не видел.

                                                                                                                                                                                                  Двигатель в 98 сил для этой машинки для города более чем достаточно, да и на трассе вполне хватает, для обгона по встречной фур и всего отечественного автопрома нет особой необходимости понижать передачу, машина разгоняется и на 5-ой передаче, начиная примерно с 50-60 км/ч. Вначале кажется что движок туповат, но со временем вырабатывается сноровка (давить надо педаль в пол) и можно ездить вполне резво. Следует знать, что двигатель 1.6 оснащается фазорегулятором — это тоже известное слабое место реновских моторов. Бензин кушает от 92 до 98, как и все адаптированные к России двигатели, у меня средний расход городской езды 9 л/100, заводил в —30С легко за 1 секунду с первой попытки.

                                                                                                                                                                                                  Подвеску все отмечают — она заслуживает особой похвалы. Алюминия в ней нет. Ошибочно пишут что родня Мегану, это не так, т.к. родней ей приходится Логан. Очень энергоёмкая и проглатывает довольно глубокие ямки на дорогах. Раскачки нет, морскую болезнь не вызывает. Клиренс большой, но такой клиренс придает машине неестественный вид. В европейской версии она выглядит совсем иначе, сильно приземленной. Присутствует валкость на поворотах, «гонщикам» такая подвеска совсем не годится. Но это всё-таки машина для города, для комфортных поездок на природу и снежной зимы. Неоднократно приходилось преодолевать лесную грунтовку, прокладывать тропы в глубоком снегу, утюжить сугробы днищем (январь у нас выдался очень снежным, видели наверно в новостях), последствий для машины никаких — днище у него ровное и закругленные пороги.

                                                                                                                                                                                                  Усилитель руля — электрический, руль легко крутится пальцем, очень удобно парковаться и разворачиваться на месте — одна рука ладонью крутить руль, а другая на рычаге передач. Но поначалу маловата обратная связь, со временем и это пришло. Руль однозначно не нравится тем, кто пересаживается с ГУРа, но точно также и наоборот, когда я пересаживаюсь на машину с ГУРом, то кажется что усилителя руля нет вообще. ЭУР быстрый и явление «закусывания руля» не имеет места.

                                                                                                                                                                                                  Устройство салона довольно аскетичное, есть только самый необходимый минимум карманов и полочек. Задние сидения легко складываются и не имеют никаких регулировок. Переднее водительское может регулироваться по высоте, наклону, вперед-назад, пассажирское — только по наклону и вперед-назад. Всё вручную. Руль регулируется только по наклону. Несмотря на это лично мне сидеть очень удобно и сзади места вполне прилично.

                                                                                                                                                                                                  Пластик салона твердый, но всё подогнано качественно и ничего не скрипит, даже зимой. Это надо отметить особо, потому что в машинах других производителей с пластиковым салоном гнездятся целые рои «сверчков». В комплектации «Динамик» пластик салона мягкий — это надо знать потенциальному покупателю. Противошумная изоляция очень хорошая, двигатель практически не слышно, при движении преобладает шум шин, даже на потолочных скоростях. В общем все очень чинно и благородно. Штатные летние шины довольно шумные и твердые, их лучше поменять сразу.

                                                                                                                                                                                                  Надо упомянуть такой негатив — двигатель хорошо слышно снаружи аVтомобиля, т.к. турецкие сборщики сэкономили — в аVтомобиле отсутствует пластиковая крышка двигателя и шумоизоляционная накладка на капот. Хотя они должны были быть. И еще вспомнил глюк — от езды по кочкам самопроизвольно опускаются задние стёкла, примерно на сантиметр в неделю. Чтоб не опускались надо их придавить вверх с усилием, такого прикола я точно нигде не встречал.

                                                                                                                                                                                                  Багажник — он конечно небольшой, но в основном хвататет, сиденья раскладывать приходилось редко. В него можно уложить пару коробок системного блока компьютера лежа, и еще с боков и сверху место остается, а большего мне и не надо. В салон можно целиком засунуть длинномеры до 2.5 метров. Сами внутренности багажника выглядят кстати очень неплохо, т.к. пол и стенки там ровные, ничего не торчит и не цепляется. Многократно приходилось перевозить различные банки, яйца в пакете, прямо на полу без закрепления — никогда ничего не билось и не выливалось.

                                                                                                                                                                                                  Климат-контроль. Про неё писать особо нечего, работает себе в автоматическом режиме, вопросов не возникает, зимой греет, летом холодит. При сильной жаре справляется не очень, надо градусы пониже выставлять.

                                                                                                                                                                                                  Безопасность: 5 звезд по тестам EuroNCAP, добавить нечего, на себе не испытывал. Считаю, что если вы не пристегиваетесь в ней, то можно уверенно говорить что вы очень глупо используете машину с учётом потраченных на неё денег.

                                                                                                                                                                                                  Сигнализацию на такую машину ставить — деньги на ветер. Угонщиков она совершенно не интересует, даже колеса особого размера и никому не подойдут. Всякие механические локи — тоже не надо по той же причине.

                                                                                                                                                                                                  Итого: аVтомобиль создан в первую очередь для комфортной и максимально безопасной езды из точка А в точку Б, без особых выкрутасов.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                • Комфорт

                                                                                                                                                                                                • Дизайн

                                                                                                                                                                                                • Безопасность «5 звезд»

                                                                                                                                                                                                • Проходимость

                                                                                                                                                                                                • Редкость на дорогах
                                                                                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                • Цена

                                                                                                                                                                                                • Плохая магнитола
                                                                                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: кыш бабай

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                • Клиренс

                                                                                                                                                                                                • Штатная защита имеется сразу

                                                                                                                                                                                                • Качественный салон

                                                                                                                                                                                                • Шумоизоляция
                                                                                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                • Цена

                                                                                                                                                                                                • Электронная педаль газа

                                                                                                                                                                                                • Коврики и задние брызговики докупаются отдельно, могли бы и не жлобствовать за такую цену

                                                                                                                                                                                                • В Россию поставляют с ненормальными шинами 175/65R15
                                                                                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: кыш бабай
                                                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Toyota Yaris 1.0 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2002 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                                                                  Итак, мне посчастливилось иметь дело с этим вот продуктом японских инженеров. Хотя это время и было непродолжительным, все же наше с ним расставание было больше обусловлено моими личными причинами и никак не его (автомобиля) недостатками (см. выше), с коими я не мирился, а воспринимал как неотъемлемую его часть.

                                                                                                                                                                                                  Когда я его получил во владение, он уже проехал 115 000 км. Это реальный пробег, — живу в Эстонии, машина была здесь куплена и зарегистрирована, обслуживалась в представительстве. В базе данных страховых обществ видно, что пару раз был поцарапан кузов, что исправлено по страховке, следов нет. Из недостатков на момент приобретения, некоторые некрасивости на кузове — несколько мелких царапин, пара пятен видимой ржавчины, которая не проникает глубоко (на переднем крыле и в области металлической части бампера). Не беда, какбэ. К владению. Автомобиль мне понравился сразу. Крепко сбит, ощущение крепости кузова не покидало, ну еще бы, это же трехдверка. Двери большие, что немного мешало на парковке, к тому же ограничители ну очень уж слабо держали, и двери норовили при любом порыве ветра широко открыться. Тем не менее на заднее сиденье, по утверждению даже более возрастных пассажиров, залезать было удобно. Задняя дверь закрывалась очень удобно, она как бы падала после того как ее потянешь, но в то же время газовые стойки это падение хорошо контролировали, и не было необходимости «дозакрывать», трогая грязный кузов. Кстати, про те самые пятна ржавчины — за все время владения они не увеличились и не стали глубже, также не появилось и новых, чего я опасался. А в остальном по кузову претензий так и не появилось. Как я уже отметил, на заднее сиденье — без проблем, места там относительно много (конечно, это с поправкой на мой небольшой рост). К тому же, на модели Яриса этих годов установлен передвижной задний диван (ну, назовем его диваном, раз уж так принято, хотя конечно там никакой не диван, на моем авто даже подголовников на этом самом диване не было предусмотрено), что позволяло уместиться там даже людям, чей рост немного выше среднего. О заднем диване немного подробнее — помимо того, что он передвижной и его спинки можно было сложить 40/60, подушку его сиденья в сложенном виде можно было сзади отцепить от пола, тем самым она уходила вперед, держась на петлях, и образовывался абсолютно ровный пол, хотя кромка багажника, конечно была высоковата. Признаюсь, мне так и не довелось использовать использовать все эти возможности трансформации салона, там не менее, осознание такой возможности и продуманность машины в этом плане несказанно доставляла. Кстати, в связи с тем, что диван этот был передвижной, случилась неприятная оказия. А именно, там между полкой багажника и спинками установлена такая клееночка, которая крепится к сиденьям при помощи липучек. Так вот, как-то раз мне понадобилось быстро сложить одну часть спинки, клеенку я, конечно, забыл отцепить, и при складывании она успешно порвалась — ну, новую я заказывать уже не стал, хотя было немного досадно. Еще пара комментариев по салону. Он эргономичный — много очень много мест, куда можно что-либо положить. Причем, эти места совсем не такие маленькие, как это часто бывает, когда проблему качества пытаются решить количеством — тут и качество, и количество в наличии. Имеется два закрывающихся бардачка. 

                                                                                                                                                                                                  Как я уже писал в «минусах», у меня был автомобиль с очень простой комплектацией — даже АБС не было, с чем в машинах этого века уже как-то не хочется мириться, но это ка салону не относится. Не было и кондера, и это было совсем плоховато, поскольку бывало ну очень уж жарко. Кстати, на Ярисах, пригнанных из Германии, кондиционер можно было встретить и в комбинации с однолитровым движком, я свидетель. Летом в жару попробовать тягу такого Яриса со включенным кондеем так и не удалось, можно предположить, она была ниже, однако, летом я был бы готов пожертвовать тягой. Как небольшая компенсация отсутствия кондиционера — светлый серо-синий салон, не черный все-таки, нагревался, наверное, меньше. Его детали были хорошо установлены, зазоры ровные, ничего самопроизвольно не отлетало, японка все-таки (именно, рожденная в Японии японка). Все же, был еще один существенный недостаток, на неровном асфальте, а тем более на гравийке, шум от дребезжания и соударения деталей был настолько высок, что я невольно сбрасывал скорость, опасаясь, не отлетит ли чего. Надо, тем не менее, отметить, что так ничего и не отлетело, но салон шумный, и это факт. Из опций у моего экземпляра был подогрев только водительского сиденья, и, как ни странно, кожаный перфорированный руль. Последнее прямо сюр какой-то, учитывая отсутствие всего остального. Но вещь хорошая. Подогрев сиденья после включения начинал ощущать иногда даже позже, чем прогревался до приемлемой температуры двигатель, очевидно из-за слабой мощности нагревательного элемента. Немного про щиток приборов, который тут не только дигитальный, но еще и расположен посередине. В общем, никак это все не отличается от аналоговых приборов и приборов, расположенных за рулем. Скажем так, никакого негативного влияния это не оказывало. Порой даже наоборот, ведь в отличие от подрулевого расположения, в данном случае щиток расположен выше, а значит, не надо слишком низко опускать взгляд, когда контролируешь скорость. Единственное что могу сказать негативного про эту приборку, так это то, что ее не видно с пассажирского кресла, вообще не видно — допустим, когда за рулем новичок, то его на Ярисе не проконтролируешь. Кажется, на следующей модели они это исправили. В общем, тут мой совет, который основан на собственном опыте, если хочется машину с таким вот расположением приборов, то это не должно являться «минусом». Для меня теперь это так вообще «плюс».

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Не роскошь, а средство передвижения — эссенция духа автомобиля без всяких там приблуд
                                                                                                                                                                                                  • Надежна (мой вариант японской сборки)
                                                                                                                                                                                                  • Приемлемая динамика даже с 1 л двигателем
                                                                                                                                                                                                  • Экономична
                                                                                                                                                                                                  • Достаточно вместительная (подробнее в отзыве), трансформируемый салон
                                                                                                                                                                                                  • Достаточно устойчива к коррозии
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Довольно-таки жесткая подвеска
                                                                                                                                                                                                  • Наличие «детской болезни» — резинки стабилизатора поперечной устойчивости
                                                                                                                                                                                                  • Непрестижность и неуважение на дороге
                                                                                                                                                                                                  • Недостаток мощности на больших скоростях
                                                                                                                                                                                                  • Шум в салоне на больших скоростях
                                                                                                                                                                                                  • Хоть и достаточно вместительна, но все-таки трехдверность и относительно мелкий багажник давали о себе знать
                                                                                                                                                                                                  • Конкретно на моем экземпляре — отсутствие АБС, кондиционера, электрозеркал и электростеклоподъемников

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: forads

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Toyota Yaris Verso 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2000 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                                                                  Машиной доволен на 100 баллов. Приехала из Франции, я второй хозяин в Москве. За 2 с лишним года эксплуатации кроме замены масла (Eneos полусинтетика, регулярно через 7-8 тыс. км.) и бензина деньги потратил только на замену подшипника в правой передней ступице, ну и конечно два раза в год балансировка и смена резины. Сейчас готовлюсь вложить немного (а может и много, пока не знаю) в замену цепи ГРМ и кое-каких резинок по ходовой, думаю пора, ведь пробег под 200 тыс., хотя по ощущениям машина не просит.

                                                                                                                                                                                                  По функциональности таких машин ещё поискать, я сам музыкант и иногда приходится возить много звукового и светового оборудования, задние сиденья убираются в люки под передние и получается маленький грузовичок. Один раз после Новогодней ночи вынесли из ресторана 2 комплекта звука и света, грузчики поспорили — влезет/не влезет, через 15 минут, когда я всё уложил, сказали, что если бы не видели своими глазами, то никогда бы не поверили. Особенно нравится простор на передних сиденьях — много воздуха, кто первый раз садится очень удивляется — с виду такая маленькая.

                                                                                                                                                                                                  Очень резвая для своих 1,3 литра. Друг приехал из Германии на Toyota Avensis Verso 2,0 л, она после моей как будто не едет, товарищ на моей тронулся и испугался, бросил газ. По трассе идёт здорово, приходится раз 8-9 за год ездить в Волгоград и 2-3 раза в год на моря, до Волгограда одна остановка на заправку, на море естественно с отдыхом, хотя раза два, один раз на Д.Р. любимой, торопился и ехал без остановок, тяжело последние 300-200 км., думаю такие подвиги повторять больше не буду.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Недостатков как таковых не вижу кроме очень слабой комплектации — кроме усилителя руля ничего нет даже АВС, хотя на Toyota Karina E с АВС я слегка догнал « Москвича», себе разбил фару, а у него ни царапинки, так что без АВС чувствую себя даже уверенней, та авария была единственной по моей вине

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: volgin

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Toyota Yaris Verso 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2000 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                                                  Богатый опыт владения разнообразными автомобилями, с 1999 года позволяет делать определенные выводы. Машинку приобрел для жены и мамы которые активно ездят на дачу, до Яриса Версо была Мазда Демио 97 года (праворукая).

                                                                                                                                                                                                  Первое, что заслуживает внимания в этом автомомбиле — это внутренний объем и посадка, которые делают машину незаменимым помощником как в городе, так и загородом. Скромный объем 1,3 литра (86 л.с.) позволяют с одной стороны экономить топливо, а с другой стороне не отставать от потока, хочу сказать что расход в городе на автомате порядка 6-7 литров 95 го бензина.

                                                                                                                                                                                                  Моя личная машина Мерседес «лупоглазый» но пересаживаясь на Ярис Версо чувствую такой же кайф в управлении. Фишка машины первое: открывающаяся задняя дверь в бок, как на внедорожнике — остается только запаску приделать, второе — это полностью убирающиеся сиденья в пол!!!, огромный багажник позволяет перевезти такие вещи которые вряд ли влезут в машину классом выше.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: nikonovdv

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Toyota Yaris (Тойота Ярис) 2001 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                                                  После многолетней эксплуатации Опель-Корса, я вновь попал на небольшую, компактную машинку. Как вы поняли, я любитель маленьких авто, хотя сам чел далеко не мелкий. Ну что я могу сказать. За свою многолетнюю водительскую практику, а водил я машины и личные (Жигуль, Москвич,Запорожец), так и служебные, уже живя в Израиле, перечислять какие нет смысла, аж с 1978 года.

                                                                                                                                                                                                  Не думаю, что выграл в лоторею с этой чудной машинкой, просто своё везение обьясняю тем, что попалась мне авто родной, джапанской сборки. После семи лет, достаточно интенсивной эксплуатации (тьфу х3) Ярис, как вчера родилась, акромя как мелкие ссадины на корпусе. Маневренная, экономичная, компактная. Автоматическая коробка передач обеспечивает мне комфортное перемещение в апокалипсисе израильских пробок, 360 км. сорокоградусной (не путать с водкой) пустыни Негев до Эйлата я преодолеваю в комфорте неслабого кондишена, со стерео музычкой родной автомагнитолы, по самые яйца загруженный ящиками с минералкой, пивом и оборудованием для дайвинга. Пару раз судьба забрасывала меня в район скверных девок в районе алмазной биржи. Передвинутые до упора вперёд сиденья, откинутая задняя спинка, пляжный коврик и канистра с водичкой, обеспечивали мне несколько незабываемых часов с Тель-Авивскими студентками-путанами.

                                                                                                                                                                                                  И последнее. Кто регулярно посещает Тель-Авивские бордели и ночные клубы знает, что найти паркинг очень сложно. А отстёгивать за платную стоянку, иногда накладно, но всегда не желательно. Примостившись за мусорным бачком, завалив машину валежником или накрыв её коробкой от телевизора, я прячу мою Тойотку от хищных глаз стояночного инспектора и экономлю приличную сумму трудовых шекелей, достаточных для оплаты парочки «Блади Мэри»

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (13)