150000 — 360000 | 109000 — 500000 | 370000 — 400000 | 2300000 — 2358000 | 995000 — 1535000 |
Транспортный налог | 5075 руб | 2100 руб | 1875 руб | 2200 руб | 2150 руб | 1700 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб | 7551 руб | 7551 руб | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 34.15 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 75600 руб | 53400 руб | 56400 руб | 0 руб | 48200 руб | 50400 руб |
- по трассе | 52600 руб | 34200 руб | 36400 руб | 0 руб | 32600 руб | 37800 руб |
- в смешанном цикле | 54800 руб | 40800 руб | 43800 руб | 37600 руб | 37800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 69485 руб | 50451 руб | 53226 руб | 47351 руб | 47501 руб | 58964 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.47425 руб | 2.52255 руб | 2.6613 руб | 2.36755 руб | 2.37505 руб | 2.9482 руб |
Страна марки | Япония | США | Франция | Япония | Испания | Япония |
Класс автомобиля | B | B | B | B | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 | 3 | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Южная Корея | Франция | Япония | Япония |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.2 / 7.1 / 7.4 | 7.2 / 4.6 / 5.5 | 7.6 / 4.9 / 5.9 | — / — / 5.5 | 6.5 / 4.4 / 5.1 | 6.8 / 5.1 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | ||||
Расход в городе | 10.2 | 7.2 | 7.6 | 0 | 6.5 | 6.8 |
Расход смешаный | 7.4 | 5.5 | 5.9 | 5.5 | 5.1 | 0 |
Расход по трассе | 7.1 | 4.6 | 4.9 | 0 | 4.4 | 5.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 167 | 183 | 155 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 12.8 | 13.4 | 11.8 | 13.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1206 | 1149 | 1298 | 1197 | 998 |
Тип наддува | нет | нет | нет | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при 6500 | 84 / 62 при 6000 | 75 / 55 при 5500 | 88 / 64 при 6000 | 86 / 63 при 4800 | 68 / 50 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 186 при 4000 | 114 при 3800 | 105 при 4250 | 121 при 4400 | 160 при 1500 – 3500 | 90 при 4100 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 10.5 | 9.8 | 10.5 | 10.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 69.7 × 79 | 69 × 76.8 | 75 × 73.5 | 71 × 75.5 | 69 × 66.7 |
Мощность двигателя | 145 | 84 | 75 | 88 | 86 | 68 |
Коробка передач | механика | механика | механика | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Длина | 4490 | 4310 | 3818 | 3855 | 4482 | 3615 |
Ширина | 1730 | 1710 | 1639 | 1695 | 1706 | 1660 |
Высота | 1545 | 1505 | 1417 | 1530 | 1461 | 1500 |
Колесная база | 2500 | 2480 | 2472 | 2370 | 2602 | 2370 |
Клиренс | 165 | 155 | 120 | 175 | 150 | 120 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1450 | 1370 | 1450 | 1463 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1495 | 1430 | 1360 | 1420 | 1500 | 1430 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 155 / 80 / R13 | 165 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 60 / R15 | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 515 | 400 | 255 / 1035 | 435 | 550 | 205 / 950 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 | 50 | 45 | 55 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1205 | 1000 | 1090 | 1000 | 1161 | 830 |
Полная масса, кг | 1610 | 1490 | 1580 | 1621 | 1320 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||||||
Подвеска | ||||||
Электрика | ||||||
Коробка передач | ||||||
Кузов | ||||||
Интерьер | ||||||
Тормоза | ||||||
Салон |
Двигатель | ||||||
Подвеска | ||||||
Электрика | ||||||
Коробка передач | ||||||
Кузов | ||||||
Интерьер | ||||||
Тормоза | ||||||
Салон |
ABS | + | |||||
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | |||||
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | |||||
Электростеклоподъемники передние | + |
Центральный замок | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Авео
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sx4 i рестайлингОтзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2SuzukiSX4I1.5 MT (99 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4I рестайлингGL 1.6 MT (112 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4IIGL 1.6 MT (117 л.с.) С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится. Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.SuzukiSX4I1.5 MT (99 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4I рестайлингGL 1.6 MT (112 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4IIGL 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.SuzukiSX4I1.5 MT (99 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4I рестайлингGL 1.6 MT (112 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4IIGL 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Aveo t250 рестайлингОтзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4ChevroletAveoT2001.2 MT (72 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletAveoT250 рестайлингBase 1.2 MT (84 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletAveoT300LT 1.6 MT (115 л.с.) седан Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!! Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей. Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.ChevroletAveoT250 рестайлингBase 1.2 MT (84 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletAveoT300LT 1.6 MT (115 л.с.) седан Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации. Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше! Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден! В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Это действительно так. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3ChevroletAveoT2001.2 MT (72 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletAveoT250 рестайлингBase 1.2 MT (84 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletAveoT300LT 1.6 MT (115 л.с.) седан Здравствуйте, уважаемые! Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль. Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2ChevroletAveoT2001.2 MT (72 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletAveoT250 рестайлингBase 1.2 MT (84 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletAveoT300LT 1.6 MT (115 л.с.) седан Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше. Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Clio iiiОтзыв Renault Clio 1.4 16V (Рено Клио) 2006 г.Клио мне нравился давно. Ещё лет восемь назад, когда народ активно гонял машины из Европы, я несколько раз порывался купить пятидверку Клио-2, но всё Недавно, подбирая машину для одной знакомой, нашёл хороший экземпляр Clio-3. Машина стояла у официального дилера Рено в Москве, сдана по системе Трейд-Ин. Пробег 26000км, одна хозяйка, по заверениям менеджера машина в идеальном состоянии. И главное — очень приятная цена, видимо в силу непопулярности этой модели в России. Получив согласие потенциальной покупательницы, на следующий день я уже осматривал машину. Состояние действительно оказалось идеальным, менеджер не обманул. Полностью заводская краска, родные стёкла, вся механика работала как часы, и только на бамперах была пара притёртостей. Торговались мы с ним часа два, в итоге я добился 10-тысячной скидки на зимнюю резину. Менеджер оказался азартным торгашом, на каждый мой аргумент у него находилась пара логичных и неоспоримых ответов. Одним словом, профессионал)) Кстати, покупать машину в крупном Итак, имеем: Клио-3 пятидверка, мотор 1,4л-16v, 98 л.с., механическая КПП, ABS, кондиционер. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio 1.2 16V (Рено Клио) 2007 г. Часть 3Итак, с некоторой задержкой публикую свой очередной отзыв о Рено Клио III спустя три года эксплуатации. Писать К трехлетию эксплуатации набежало К чему так и не смог привыкнуть, так это к идиотской конструкции уплотнителей дверей, при которой снег Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 3Пишу эти строки уже после продажи КЛИО. Так иногда бывает, что, ты сам того не желая, вынужден делать такие действия, о которых даже не задумывался и пару часов назад. Всё началось с того, что мне предложили купить ВАЗ со скидкой [четверть цены]. И понеслась, бессонная ночь, согласие и последующая продажа КЛИО. Причём за один день на авторынке. Когда продал, даже не понял, как это у меня получилось. Ведь такие машины у нас выбирают женщины, а им нужна машина с автоматом. Мужики на такие даже не смотрят. Короче, видимо суждено так было случится, вот и пошло как по маслу. Теперь можно сделать Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 2Доброго времени суток, форумчане. Прошёл год, на одоментре появились цифры 150 000км. По-моему, это уже солидный пробег и можно подвести Итак, основные проблемы до ста тысяч — это потёкший задний сальник коленвала, повлекший замену сцепления, и отказ катушек зажигания. После замены ремня ГРМ и помпы (86000км) не прошло и 15 тысяч, как запел фазорегулятор. При пуске холодного двигателя раздаётся неприятный треск из района ГРМ. Причём если сразу заглушить и тут же запустить заново, то пуск проходит в нормальном режиме, без посторонних стуков. Полазил по сайтам, обсуждающих эту проблему, вроде получается, что менять надо, но можно немного повременить. Поехал к дилеру узнать сколько стоит. Ответ – 14 500р плюс замена и плюс цена ремня ГРМ и роликов (4 200р). Итого около 23 000р. Обидно, ведь ремень только заменил, а если не менять ремень, то гарантию никто не даёт. Ладно, думаю, немного поезжу и посмотрю, как будет прогрессировать. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ist iОтзыв Toyota Ist 1.5 (Тойота Ист) 2003 г.Сильные стороны:
Все указал в тексте.
Слабые стороны:
Все в тексте!
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Ist (Тойота Ист) 2004 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Toledo ivОтзыв Seat Toledo (Сеат Толедо) 2002 г.SEATToledoI1.6 MT (70 л.с.)SEATToledoIIILimited Edition 1.6 MT (102 л.с.)SEATToledoIV1.2 MT (86 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Да как то не заметил недостатков.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Toledo (Сеат Толедо) 1998 г.SEATToledoII1.6 MT (100 л.с.)SEATToledoIIILimited Edition 1.6 MT (102 л.с.)SEATToledoIV1.2 MT (86 л.с.) Сильные стороны:
Хороший аVтомобиль. Достаточно надежен, отлично управляется, стоит дешевле аналогов, прост в обслуге, запчасти доступны всегда и без проблем.
Слабые стороны:
Минусы, конечно, есть. Прежде всего это дизайн салона. Материалы хорошие, качество отделки тоже, но внешний вид далек от совершенства. И лично моя придирка это вялость мотора. Опять же относительная. Возможны так же проблемы с кузовными деталями. Не самый популярный аVтомобиль, потому железо на него особо не везут.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Toledo (Сеат Толедо) 1993 г.SEATToledoII1.6 MT (100 л.с.)SEATToledoIIILimited Edition 1.6 MT (102 л.с.)SEATToledoIV1.2 MT (86 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Toledo (Сеат Толедо) 1993 г.SEATToledoII1.6 MT (100 л.с.)SEATToledoIIILimited Edition 1.6 MT (102 л.с.)SEATToledoIV1.2 MT (86 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Yaris iОтзыв Toyota Yaris 1.0 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2002 г.Итак, мне посчастливилось иметь дело с этим вот продуктом японских инженеров. Хотя это время и было непродолжительным, все же наше с ним расставание было больше обусловлено моими личными причинами и никак не его (автомобиля) недостатками (см. выше), с коими я не мирился, а воспринимал как неотъемлемую его часть. Когда я его получил во владение, он уже проехал 115 000 км. Это реальный пробег, — живу в Эстонии, машина была здесь куплена и зарегистрирована, обслуживалась в представительстве. В базе данных страховых обществ видно, что пару раз был поцарапан кузов, что исправлено по страховке, следов нет. Из недостатков на момент приобретения, некоторые некрасивости на кузове — несколько мелких царапин, пара пятен видимой ржавчины, которая не проникает глубоко (на переднем крыле и в области металлической части бампера). Не беда, какбэ. К владению. Автомобиль мне понравился сразу. Крепко сбит, ощущение крепости кузова не покидало, ну еще бы, это же трехдверка. Двери большие, что немного мешало на парковке, к тому же ограничители ну очень уж слабо держали, и двери норовили при любом порыве ветра широко открыться. Тем не менее на заднее сиденье, по утверждению даже более возрастных пассажиров, залезать было удобно. Задняя дверь закрывалась очень удобно, она как бы падала после того как ее потянешь, но в то же время газовые стойки это падение хорошо контролировали, и не было необходимости «дозакрывать», трогая грязный кузов. Кстати, про те самые пятна ржавчины — за все время владения они не увеличились и не стали глубже, также не появилось и новых, чего я опасался. А в остальном по кузову претензий так и не появилось. Как я уже отметил, на заднее сиденье — без проблем, места там относительно много (конечно, это с поправкой на мой небольшой рост). К тому же, на модели Яриса этих годов установлен передвижной задний диван (ну, назовем его диваном, раз уж так принято, хотя конечно там никакой не диван, на моем авто даже подголовников на этом самом диване не было предусмотрено), что позволяло уместиться там даже людям, чей рост немного выше среднего. О заднем диване немного подробнее — помимо того, что он передвижной и его спинки можно было сложить 40/60, подушку его сиденья в сложенном виде можно было сзади отцепить от пола, тем самым она уходила вперед, держась на петлях, и образовывался абсолютно ровный пол, хотя кромка багажника, конечно была высоковата. Признаюсь, мне так и не довелось использовать использовать все эти возможности трансформации салона, там не менее, осознание такой возможности и продуманность машины в этом плане несказанно доставляла. Кстати, в связи с тем, что диван этот был передвижной, случилась неприятная оказия. А именно, там между полкой багажника и спинками установлена такая клееночка, которая крепится к сиденьям при помощи липучек. Так вот, Как я уже писал в «минусах», у меня был автомобиль с очень простой комплектацией — даже АБС не было, с чем в машинах этого века уже Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Yaris Verso 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2000 г.Машиной доволен на 100 баллов. Приехала из Франции, я второй хозяин в Москве. За 2 с лишним года эксплуатации кроме замены масла (Eneos полусинтетика, регулярно через 7-8 тыс. км.) и бензина деньги потратил только на замену подшипника в правой передней ступице, ну и конечно два раза в год балансировка и смена резины. Сейчас готовлюсь вложить немного (а может и много, пока не знаю) в замену цепи ГРМ и По функциональности таких машин ещё поискать, я сам музыкант и иногда приходится возить много звукового и светового оборудования, задние сиденья убираются в люки под передние и получается маленький грузовичок. Один раз после Новогодней ночи вынесли из ресторана 2 комплекта звука и света, грузчики поспорили — влезет/не влезет, через 15 минут, когда я всё уложил, сказали, что если бы не видели своими глазами, то никогда бы не поверили. Особенно нравится простор на передних сиденьях — много воздуха, кто первый раз садится очень удивляется — с виду такая маленькая. Очень резвая для своих 1,3 литра. Друг приехал из Германии на Toyota Avensis Verso 2,0 л, она после моей как будто не едет, товарищ на моей тронулся и испугался, бросил газ. По трассе идёт здорово, приходится раз 8-9 за год ездить в Волгоград и 2-3 раза в год на моря, до Волгограда одна остановка на заправку, на море естественно с отдыхом, хотя раза два, один раз на Д.Р. любимой, торопился и ехал без остановок, тяжело последние 300-200 км., думаю такие подвиги повторять больше не буду. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Yaris Verso 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2000 г.Богатый опыт владения разнообразными автомобилями, с 1999 года позволяет делать определенные выводы. Машинку приобрел для жены и мамы которые активно ездят на дачу, до Яриса Версо была Мазда Демио 97 года (праворукая). Первое, что заслуживает внимания в этом автомомбиле — это внутренний объем и посадка, которые делают машину незаменимым помощником как в городе, так и загородом. Скромный объем 1,3 литра (86 л.с.) позволяют с одной стороны экономить топливо, а с другой стороне не отставать от потока, хочу сказать что расход в городе на автомате порядка 6-7 литров 95 го бензина. Моя личная машина Мерседес «лупоглазый» но пересаживаясь на Ярис Версо чувствую такой же кайф в управлении. Фишка машины первое: открывающаяся задняя дверь в бок, как на внедорожнике — остается только запаску приделать, второе — это полностью убирающиеся сиденья в пол!!!, огромный багажник позволяет перевезти такие вещи которые вряд ли влезут в машину классом выше. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Yaris (Тойота Ярис) 2001 г.После многолетней эксплуатации Опель-Корса, я вновь попал на небольшую, компактную машинку. Как вы поняли, я любитель маленьких авто, хотя сам чел далеко не мелкий. Ну что я могу сказать. За свою многолетнюю водительскую практику, а водил я машины и личные (Жигуль, Москвич,Запорожец), так и служебные, уже живя в Израиле, перечислять какие нет смысла, аж с 1978 года. Не думаю, что выграл в лоторею с этой чудной машинкой, просто своё везение обьясняю тем, что попалась мне авто родной, джапанской сборки. После семи лет, достаточно интенсивной эксплуатации (тьфу х3) Ярис, как вчера родилась, акромя как мелкие ссадины на корпусе. Маневренная, экономичная, компактная. Автоматическая коробка передач обеспечивает мне комфортное перемещение в апокалипсисе израильских пробок, 360 км. сорокоградусной (не путать с водкой) пустыни Негев до Эйлата я преодолеваю в комфорте неслабого кондишена, со стерео музычкой родной автомагнитолы, по самые яйца загруженный ящиками с минералкой, пивом и оборудованием для дайвинга. Пару раз судьба забрасывала меня в район скверных девок в районе алмазной биржи. Передвинутые до упора вперёд сиденья, откинутая задняя спинка, пляжный коврик и канистра с водичкой, обеспечивали мне несколько незабываемых часов с Тель-Авивскими студентками-путанами. И последнее. Кто регулярно посещает Тель-Авивские бордели и ночные клубы знает, что найти паркинг очень сложно. А отстёгивать за платную стоянку, иногда накладно, но всегда не желательно. Примостившись за мусорным бачком, завалив машину валежником или накрыв её коробкой от телевизора, я прячу мою Тойотку от хищных глаз стояночного инспектора и экономлю приличную сумму трудовых шекелей, достаточных для оплаты парочки «Блади Мэри» Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|