Сравнение автомобилей седан Suzuki SX4 I рестайлинг и седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и универсал Renault Clio III и хэчбек Toyota Ist I и универсал ВАЗ (Lada) Granta I

фотография Suzuki SX4 I рестайлинг
150000 — 360000
фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000
фотография Renault Clio III
370000 — 400000
фотография Toyota Ist I
2300000 — 2358000
фотография ВАЗ (Lada) Granta I
2000 — 365000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 2100 руб 1875 руб 2200 руб 2175 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб 7551 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 34.15 37.02
- по городу 75600 руб 53400 руб 56400 руб 0 руб 66800 руб
- по трассе 52600 руб 34200 руб 36400 руб 0 руб 43000 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 40800 руб 43800 руб 37600 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 69485 руб 50451 руб 53226 руб 47351 руб 61726 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.47425 руб 2.52255 руб 2.6613 руб 2.36755 руб 3.0863 руб

Общая информация

Страна марки Япония США Франция Япония Россия
Класс автомобиля B B B B B
Количество дверей 4 4 3 5 5
Сборка модели Южная Корея Франция Япония Россия

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.2 / 7.1 / 7.4 7.2 / 4.6 / 5.5 7.6 / 4.9 / 5.9 — / — / 5.5 9 / 5.8 / 7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 10.2 7.2 7.6 0 9
Расход смешаный 7.4 5.5 5.9 5.5 7
Расход по трассе 7.1 4.6 4.9 0 5.8
Максимальная скорость, км/ч 170 167 166
Разгон до 100 км/ч, с 12.8 13.4 12.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1206 1149 1298 1596
Тип наддува нет нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6500 84 / 62 при 6000 75 / 55 при 5500 88 / 64 при 6000 87 / 64 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 4000 114 при 3800 105 при 4250 121 при 4400 140 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 10.5 9.8 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 69.7 × 79 69 × 76.8 75 × 73.5 82 × 75.6
Мощность двигателя 145 84 75 88 87

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика автомат механика
Количество передач 5 5 5 4 5
Тип привода передний передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4490 4310 3818 3855 4246
Ширина 1730 1710 1639 1695 1700
Высота 1545 1505 1417 1530 1500
Колесная база 2500 2480 2472 2370 2476
Клиренс 165 155 120 175 160
Ширина передней колеи 1500 1450 1370 1450 1430
Ширина задней колеи 1495 1430 1360 1420 1414
Размер колес 195 / 65 / R15 155 / 80 / R13 165 / 65 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 515 400 255 / 1035 435 440 / 760
Объем топливного бака, л 50 45 50 45 50
Снаряженная масса, кг 1205 1000 1090 1000 1085
Полная масса, кг 1610 1490 1580 1560

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
          • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
          • Сцепление имеет малый срок службы50 000 - 60 000км
          Подвеска
                  • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
                  • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
                  Электрика
                            Коробка передач
                                    • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
                                    • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
                                    Кузов
                                            • Педали сцепления подвержены скрипу
                                            Интерьер
                                                      Тормоза
                                                              • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
                                                              Салон
                                                                      • Подвержен сверчкам и скрипам

                                                                      Достоинства и преимущества

                                                                      Двигатель
                                                                              • 8 клапанный двигатель очень надежный
                                                                              Подвеска
                                                                                        Электрика
                                                                                                  Коробка передач
                                                                                                            Кузов
                                                                                                                    • Большой багажник
                                                                                                                    • Хорошая пассивная безопасность
                                                                                                                    Интерьер
                                                                                                                              Тормоза
                                                                                                                                        Салон

                                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                                  ABS   +      
                                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя   +      

                                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                                  Усилитель руля   +      
                                                                                                                                                  Кондиционер   +      

                                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                                  Тканевый салон   +      
                                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +      

                                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                                  Центральный замок   +      

                                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +      

                                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                  Все о подержанном Авео

                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                  Большой тест драйв Лады Гранта

                                                                                                                                                  Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                                  Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

                                                                                                                                                  Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                                                                  Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                  О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

                                                                                                                                                  Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                                                                                  Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                                                                                  В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                                                                                  Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                                                                                  Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                  Тест-драйв самой скоростной лады гранты

                                                                                                                                                  Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

                                                                                                                                                  В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

                                                                                                                                                  Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

                                                                                                                                                  обзор от TheLadaGranta
                                                                                                                                                  Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                                                                                  Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                                                                                  В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                                                  Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                                  Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                                                  Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                                  Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                                                  Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                                  Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                                  обзор от Sanders
                                                                                                                                                  Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                                                                                                  Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                                                                                                  В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                                                                                                  Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                                  Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                                                  Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                                                  Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                                                  Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                  Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                  Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                  Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
                                                                                                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                                                                                  Наши партнеры:
                                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                                  С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

                                                                                                                                                  Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

                                                                                                                                                  На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Идеальное авто для плохой погоды
                                                                                                                                                  • Высоко сижу — далеко гляжу
                                                                                                                                                  • Хороший клиренс
                                                                                                                                                  • Приятная внешность
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Слабый двигатель
                                                                                                                                                  • Дорогие запчасти
                                                                                                                                                  • Нет ощущения качества

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: alezar

                                                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                                  Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится.

                                                                                                                                                  Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: krause

                                                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                • Малый для внедорожника расход топлива

                                                                                                                                                • Хорошая для внедорожника динамика

                                                                                                                                                • Высокий дорожный просвет, по сравнению с легковыми машинами

                                                                                                                                                • Полный привод

                                                                                                                                                • Японское качество

                                                                                                                                                • Хорошая обзорность(кроме заднего стекла)

                                                                                                                                                • Неплохая аккустика

                                                                                                                                                • Отличная управляемость
                                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                                • Слабая динамика, по сравнению с обычными машинами гольф класса

                                                                                                                                                • Огромный расход, при динамичной езде

                                                                                                                                                • Мало места, как в салоне так и в багажнике
                                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: alezar

                                                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

                                                                                                                                                  Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

                                                                                                                                                  Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
                                                                                                                                                  • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Высокий расход бензина
                                                                                                                                                  • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: art1981

                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                                                  Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

                                                                                                                                                  Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

                                                                                                                                                  В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                                  • Простота конструкции
                                                                                                                                                  • Цена
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Рулежка (условно)
                                                                                                                                                  • Безопасность по устаревшим стандартам

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: 72й

                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые!

                                                                                                                                                  Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

                                                                                                                                                  Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Расход бензина — самый главный недостаток

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: art1981

                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                                  Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

                                                                                                                                                  Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

                                                                                                                                                  Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Современный авто, продающийся даже на рынке США
                                                                                                                                                  • Хорошее сочетание цена/опции
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Большой расход топлива
                                                                                                                                                  • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
                                                                                                                                                  • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: art1981
                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (24)

                                                                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.4 16V (Рено Клио) 2006 г.

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                  Клио мне нравился давно. Ещё лет восемь назад, когда народ активно гонял машины из Европы, я несколько раз порывался купить пятидверку Клио-2, но всё как-то не складывалось. А потом на его базе сделали бюджетный Symbol, и хетчбеки перестали возить совсем. Кому нужна машина, почти неотличимая спереди от бюджетного седана? К тому же Символ активно покупали крупные корпорации для своих младших менеджеров, и эта модель стала восприниматься как «казённая» (по той же причине мне в детстве не нравились Волги ГАЗ-24:))

                                                                                                                                                  Недавно, подбирая машину для одной знакомой, нашёл хороший экземпляр Clio-3. Машина стояла у официального дилера Рено в Москве, сдана по системе Трейд-Ин. Пробег 26000км, одна хозяйка, по заверениям менеджера машина в идеальном состоянии. И главное — очень приятная цена, видимо в силу непопулярности этой модели в России. Получив согласие потенциальной покупательницы, на следующий день я уже осматривал машину. Состояние действительно оказалось идеальным, менеджер не обманул. Полностью заводская краска, родные стёкла, вся механика работала как часы, и только на бамперах была пара притёртостей. Торговались мы с ним часа два, в итоге я добился 10-тысячной скидки на зимнюю резину. Менеджер оказался азартным торгашом, на каждый мой аргумент у него находилась пара логичных и неоспоримых ответов. Одним словом, профессионал)) Кстати, покупать машину в крупном трейд-ине гораздо приятнее, чем в мелких салонах или у частника. Мне предоставили полную диагностическую карту, в которой приговорили к замене передние колодки и лампу ближнего света. Выехав из салона, купил б/ушную липучку Nokia Hakkapeliita RSi, тоже по счастливой случайности в идеале. Единственный нюанс: на Клио-3 стоит очень экзотический размер покрышек 175/65 R15. Таких я не нашёл, ближе всего по размеру оказались 185/60R15, их и поставил. Гнать машину предстояло две тысячи км.

                                                                                                                                                   Итак, имеем: Клио-3 пятидверка, мотор 1,4л-16v, 98 л.с., механическая КПП, ABS, кондиционер.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                                                                  • Основательность
                                                                                                                                                  • Подвеска (энергоёмкость)
                                                                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                                                                  • Клиренс
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Рулевое управление
                                                                                                                                                  • Вялый на низах двигатель

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: roxman

                                                                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.2 16V (Рено Клио) 2007 г. Часть 3

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                  Итак, с некоторой задержкой публикую свой очередной отзыв о Рено Клио III спустя три года эксплуатации. Писать что-то глобальное не придется. Повода и событий машина не давала. Она просто не перестаёт радовать владельца.

                                                                                                                                                  К трехлетию эксплуатации набежало что-то около 75тыс. Стабильность пробега ~25тыс в год почему-то выходит неизменной.

                                                                                                                                                  К чему так и не смог привыкнуть, так это к идиотской конструкции уплотнителей дверей, при которой снег по-любому падает на сидение при открывании. И даже если вы предварительно его смахнёте в месте примыкания крыши с дверью – он, пусть немного, но все равно шлёпнется на сидение. Диагноз окончательный. Свыкнуться не получилось.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: stu

                                                                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 3

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                  Пишу эти строки уже после продажи КЛИО. Так иногда бывает, что, ты сам того не желая, вынужден делать такие действия, о которых даже не задумывался и пару часов назад.

                                                                                                                                                  Всё началось с того, что мне предложили купить ВАЗ со скидкой [четверть цены]. И понеслась, бессонная ночь, согласие и последующая продажа КЛИО. Причём за один день на авторынке. Когда продал, даже не понял, как это у меня получилось. Ведь такие машины у нас выбирают женщины, а им нужна машина с автоматом. Мужики на такие даже не смотрят. Короче, видимо суждено так было случится, вот и пошло как по маслу.

                                                                                                                                                  Теперь можно сделать кое-какие выводы.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Красивый
                                                                                                                                                  • Безопасный
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Фазорегулятор. Катушки зажигания. Сложность ремонта и доступа к агрегатам в моторном отсеке

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: shurik007

                                                                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 2

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                  Доброго времени суток, форумчане.

                                                                                                                                                  Прошёл год, на одоментре появились цифры 150 000км. По-моему, это уже солидный пробег и можно подвести кое-какие итоги.

                                                                                                                                                  Итак, основные проблемы до ста тысяч — это потёкший задний сальник коленвала, повлекший замену сцепления, и отказ катушек зажигания. После замены ремня ГРМ и помпы (86000км) не прошло и 15 тысяч, как запел фазорегулятор. При пуске холодного двигателя раздаётся неприятный треск из района ГРМ. Причём если сразу заглушить и тут же запустить заново, то пуск проходит в нормальном режиме, без посторонних стуков. Полазил по сайтам, обсуждающих эту проблему, вроде получается, что менять надо, но можно немного повременить. Поехал к дилеру узнать сколько стоит. Ответ – 14 500р плюс замена и плюс цена ремня ГРМ и роликов (4 200р). Итого около 23 000р. Обидно, ведь ремень только заменил, а если не менять ремень, то гарантию никто не даёт. Ладно, думаю, немного поезжу и посмотрю, как будет прогрессировать.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Красивая
                                                                                                                                                  • Хорошие отделочные материалы
                                                                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                                                                  • Мягкая подвеска
                                                                                                                                                  • Тишина в салоне
                                                                                                                                                  • Окраска кузова
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Не в каждом сервисе отремонтируют
                                                                                                                                                  • Оригинальные запчасти дороги

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: shurik007
                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (25)

                                                                                                                                                  Отзыв Toyota Ist 1.5 (Тойота Ист) 2003 г.

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                                                                  Сильные стороны: Все указал в тексте.
                                                                                                                                                  Слабые стороны: Все в тексте!

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                                  Отзыв Toyota Ist (Тойота Ист) 2004 г.

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                • Одни плюсы +++++
                                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                                • Может быть немножко шумновата на большой скорости, но это я так написал, потому как вроде получается вообще идеал! А что так и есть!
                                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                                  Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

                                                                                                                                                  Lada Granta (комплектация люкс)

                                                                                                                                                  ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                  Дешёвая и экономичная

                                                                                                                                                  Тяговитый движок

                                                                                                                                                  Не плохая для этого класса шумоизоляция

                                                                                                                                                  Высокий дорожный просвет

                                                                                                                                                  Вместительный богажник

                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                  Шумный кондёр

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: ckazo4nik

                                                                                                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                                                                  Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

                                                                                                                                                  Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

                                                                                                                                                  Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                  Тяговитый движок,

                                                                                                                                                  большой багажник,

                                                                                                                                                  2 подушки.

                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                  Плохо держит дорогу,

                                                                                                                                                  плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

                                                                                                                                                  невнятный руль на скорости.

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: arsen99

                                                                                                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                                  Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

                                                                                                                                                  Наверное, сначала минусы. 

                                                                                                                                                  Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Мотор и коробка автомат
                                                                                                                                                  • Подвеска при загрузке
                                                                                                                                                  • Багажник и откидывающая спинка сидения
                                                                                                                                                  • Бодрый и резвый разгон
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Стойки,это с калины.Громыхают
                                                                                                                                                  • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: explay

                                                                                                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                                  Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.

                                                                                                                                                  Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.

                                                                                                                                                  1) Во втором отзыве писалось о  том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                  • Те же, все не хватает универсала. Хочется 5 передачу

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: sas2111
                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (48)