Сравнение автомобилей седан Suzuki SX4 I рестайлинг и седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и универсал Renault Clio III и универсал Hyundai Accent II рестайлинг и универсал Kia Rio III

фотография Suzuki SX4 I рестайлинг
150000 — 360000
фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000
фотография Renault Clio III
370000 — 400000
фотография Hyundai Accent II рестайлинг
350000 — 530000
фотография Kia Rio III
720000 — 1799000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 2100 руб 1875 руб 1875 руб 3745 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб 7551 руб 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 34.15 34.15
- по городу 75600 руб 53400 руб 56400 руб 0 руб 52000 руб
- по трассе 52600 руб 34200 руб 36400 руб 0 руб 33600 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 40800 руб 43800 руб 43800 руб 40400 руб
Итого расходы за год: 69485 руб 50451 руб 53226 руб 53226 руб 52382 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.47425 руб 2.52255 руб 2.6613 руб 2.6613 руб 2.6191 руб

Общая информация

Страна марки Япония США Франция Южная Корея Южная Корея
Класс автомобиля B B B B B
Количество дверей 4 4 3 5 5
Сборка модели Южная Корея Франция Россия

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.2 / 7.1 / 7.4 7.2 / 4.6 / 5.5 7.6 / 4.9 / 5.9 — / — / 6.4 7.6 / 4.9 / 5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-92
Экологический класс Euro 4 Euro 3 Euro 4
Расход в городе 10.2 7.2 7.6 0 7.6
Расход смешаный 7.4 5.5 5.9 6.4 5.9
Расход по трассе 7.1 4.6 4.9 0 4.9
Максимальная скорость, км/ч 170 167 163 185
Разгон до 100 км/ч, с 12.8 13.4 14.7 11.6
Выбросы CO2, г/км 124

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1206 1149 1341 1396
Тип наддува нет нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6500 84 / 62 при 6000 75 / 55 при 5500 75 / 55 при 5400 107 / 79 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 4000 114 при 3800 105 при 4250 114 при 3000 135 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 3 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 10.5 9.8 9.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 69.7 × 79 69 × 76.8 71.5 × 83.5 77 × 74.9
Мощность двигателя 145 84 75 75 107

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика механика
Количество передач 5 5 5 5 5
Тип привода передний передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4490 4310 3818 4200 4120
Ширина 1730 1710 1639 1670 1700
Высота 1545 1505 1417 1395 1470
Колесная база 2500 2480 2472 2440 2570
Клиренс 165 155 120 170 160
Ширина передней колеи 1500 1450 1370 1435 1495
Ширина задней колеи 1495 1430 1360 1425 1502
Размер колес 195 / 65 / R15 155 / 80 / R13 165 / 65 / R15 175 / 70 / R13 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 515 400 255 / 1035 321 / 859 389 / 1062
Объем топливного бака, л 50 45 50 45 43
Снаряженная масса, кг 1205 1000 1090 1065 1120
Полная масса, кг 1610 1490 1580 1555

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          • На плохом бензине двигатель может подтраивать на холостом ходу
          Подвеска
                  • На кочках немного громыхает рулевая рейка. Это её штатная работа
                  • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
                  Электрика
                          • В сильную жару может обледенеть испаритель кондиционера - кондиционер временно перестает охлаждать. Помогает выключение кондиционера на время
                          Коробка передач
                                  • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
                                  • Механическая коробка начинает гудеть. Начинает гудеть подшипник первичного вала50 000 - 60 000км
                                  Кузов
                                          • Стекла легко царапаются.
                                          • Зимой могут замерзать ручки двери
                                          • Запотевают задние фонари
                                          Интерьер
                                                    Тормоза
                                                              Салон
                                                                      • Пластик передней панели трескается от перепада температур
                                                                      • Плохая обивка сидений растягивается и иногда рвется по швам50 000км

                                                                      Достоинства и преимущества

                                                                      Двигатель
                                                                              • С Безиновыми двигателями серьезных проблем не ввозникало
                                                                              Подвеска
                                                                                        Электрика
                                                                                                  Коробка передач
                                                                                                            Кузов
                                                                                                                    • Неплохая шумо изоляция
                                                                                                                    • Оцинкованный кузов. Не ржавеет.
                                                                                                                    • Отличная пассивная безопасность пасажиров
                                                                                                                    Интерьер
                                                                                                                              Тормоза
                                                                                                                                        Салон

                                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                                  ABS   +     +
                                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя   +     +
                                                                                                                                                  Isofix / LATCH         +

                                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                                  Усилитель руля   +     +
                                                                                                                                                  Кондиционер   +     +
                                                                                                                                                  Бортовой компьютер         +
                                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница         +

                                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                                  Тканевый салон   +     +
                                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +     +
                                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо         +
                                                                                                                                                  Подогрев передних сидений         +
                                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса         +
                                                                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП         +
                                                                                                                                                  Обогрев рулевого колеса         +

                                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                                  Центральный замок   +     +

                                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +     +
                                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD         +
                                                                                                                                                  USB порт         +

                                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик         +

                                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                                  Электропривод зеркал         +
                                                                                                                                                  Обогрев зеркал         +

                                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                  Все о подержанном Авео

                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                  Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                                                                                                  Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                                                                                                  Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                                                                                                  Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                                                                                                  Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                                                                                                  обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                                                  Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                                                                                  Сравнение автомобилей

                                                                                                                                                  В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                                                                                  Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                  Тест-драйв новой Киа Рио

                                                                                                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                  KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                                  С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

                                                                                                                                                  Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

                                                                                                                                                  На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Идеальное авто для плохой погоды
                                                                                                                                                  • Высоко сижу — далеко гляжу
                                                                                                                                                  • Хороший клиренс
                                                                                                                                                  • Приятная внешность
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Слабый двигатель
                                                                                                                                                  • Дорогие запчасти
                                                                                                                                                  • Нет ощущения качества

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: alezar

                                                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                                  Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится.

                                                                                                                                                  Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: krause

                                                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                • Малый для внедорожника расход топлива

                                                                                                                                                • Хорошая для внедорожника динамика

                                                                                                                                                • Высокий дорожный просвет, по сравнению с легковыми машинами

                                                                                                                                                • Полный привод

                                                                                                                                                • Японское качество

                                                                                                                                                • Хорошая обзорность(кроме заднего стекла)

                                                                                                                                                • Неплохая аккустика

                                                                                                                                                • Отличная управляемость
                                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                                • Слабая динамика, по сравнению с обычными машинами гольф класса

                                                                                                                                                • Огромный расход, при динамичной езде

                                                                                                                                                • Мало места, как в салоне так и в багажнике
                                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: alezar

                                                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

                                                                                                                                                  Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

                                                                                                                                                  Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
                                                                                                                                                  • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Высокий расход бензина
                                                                                                                                                  • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: art1981

                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                                                  Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

                                                                                                                                                  Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

                                                                                                                                                  В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                                  • Простота конструкции
                                                                                                                                                  • Цена
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Рулежка (условно)
                                                                                                                                                  • Безопасность по устаревшим стандартам

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: 72й

                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые!

                                                                                                                                                  Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

                                                                                                                                                  Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Расход бензина — самый главный недостаток

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: art1981

                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                                  Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

                                                                                                                                                  Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

                                                                                                                                                  Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Современный авто, продающийся даже на рынке США
                                                                                                                                                  • Хорошее сочетание цена/опции
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Большой расход топлива
                                                                                                                                                  • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
                                                                                                                                                  • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: art1981
                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (24)

                                                                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.4 16V (Рено Клио) 2006 г.

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                  Клио мне нравился давно. Ещё лет восемь назад, когда народ активно гонял машины из Европы, я несколько раз порывался купить пятидверку Клио-2, но всё как-то не складывалось. А потом на его базе сделали бюджетный Symbol, и хетчбеки перестали возить совсем. Кому нужна машина, почти неотличимая спереди от бюджетного седана? К тому же Символ активно покупали крупные корпорации для своих младших менеджеров, и эта модель стала восприниматься как «казённая» (по той же причине мне в детстве не нравились Волги ГАЗ-24:))

                                                                                                                                                  Недавно, подбирая машину для одной знакомой, нашёл хороший экземпляр Clio-3. Машина стояла у официального дилера Рено в Москве, сдана по системе Трейд-Ин. Пробег 26000км, одна хозяйка, по заверениям менеджера машина в идеальном состоянии. И главное — очень приятная цена, видимо в силу непопулярности этой модели в России. Получив согласие потенциальной покупательницы, на следующий день я уже осматривал машину. Состояние действительно оказалось идеальным, менеджер не обманул. Полностью заводская краска, родные стёкла, вся механика работала как часы, и только на бамперах была пара притёртостей. Торговались мы с ним часа два, в итоге я добился 10-тысячной скидки на зимнюю резину. Менеджер оказался азартным торгашом, на каждый мой аргумент у него находилась пара логичных и неоспоримых ответов. Одним словом, профессионал)) Кстати, покупать машину в крупном трейд-ине гораздо приятнее, чем в мелких салонах или у частника. Мне предоставили полную диагностическую карту, в которой приговорили к замене передние колодки и лампу ближнего света. Выехав из салона, купил б/ушную липучку Nokia Hakkapeliita RSi, тоже по счастливой случайности в идеале. Единственный нюанс: на Клио-3 стоит очень экзотический размер покрышек 175/65 R15. Таких я не нашёл, ближе всего по размеру оказались 185/60R15, их и поставил. Гнать машину предстояло две тысячи км.

                                                                                                                                                   Итак, имеем: Клио-3 пятидверка, мотор 1,4л-16v, 98 л.с., механическая КПП, ABS, кондиционер.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                                                                  • Основательность
                                                                                                                                                  • Подвеска (энергоёмкость)
                                                                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                                                                  • Клиренс
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Рулевое управление
                                                                                                                                                  • Вялый на низах двигатель

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: roxman

                                                                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.2 16V (Рено Клио) 2007 г. Часть 3

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                  Итак, с некоторой задержкой публикую свой очередной отзыв о Рено Клио III спустя три года эксплуатации. Писать что-то глобальное не придется. Повода и событий машина не давала. Она просто не перестаёт радовать владельца.

                                                                                                                                                  К трехлетию эксплуатации набежало что-то около 75тыс. Стабильность пробега ~25тыс в год почему-то выходит неизменной.

                                                                                                                                                  К чему так и не смог привыкнуть, так это к идиотской конструкции уплотнителей дверей, при которой снег по-любому падает на сидение при открывании. И даже если вы предварительно его смахнёте в месте примыкания крыши с дверью – он, пусть немного, но все равно шлёпнется на сидение. Диагноз окончательный. Свыкнуться не получилось.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: stu

                                                                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 3

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                  Пишу эти строки уже после продажи КЛИО. Так иногда бывает, что, ты сам того не желая, вынужден делать такие действия, о которых даже не задумывался и пару часов назад.

                                                                                                                                                  Всё началось с того, что мне предложили купить ВАЗ со скидкой [четверть цены]. И понеслась, бессонная ночь, согласие и последующая продажа КЛИО. Причём за один день на авторынке. Когда продал, даже не понял, как это у меня получилось. Ведь такие машины у нас выбирают женщины, а им нужна машина с автоматом. Мужики на такие даже не смотрят. Короче, видимо суждено так было случится, вот и пошло как по маслу.

                                                                                                                                                  Теперь можно сделать кое-какие выводы.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Красивый
                                                                                                                                                  • Безопасный
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Фазорегулятор. Катушки зажигания. Сложность ремонта и доступа к агрегатам в моторном отсеке

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: shurik007

                                                                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 2

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                  Доброго времени суток, форумчане.

                                                                                                                                                  Прошёл год, на одоментре появились цифры 150 000км. По-моему, это уже солидный пробег и можно подвести кое-какие итоги.

                                                                                                                                                  Итак, основные проблемы до ста тысяч — это потёкший задний сальник коленвала, повлекший замену сцепления, и отказ катушек зажигания. После замены ремня ГРМ и помпы (86000км) не прошло и 15 тысяч, как запел фазорегулятор. При пуске холодного двигателя раздаётся неприятный треск из района ГРМ. Причём если сразу заглушить и тут же запустить заново, то пуск проходит в нормальном режиме, без посторонних стуков. Полазил по сайтам, обсуждающих эту проблему, вроде получается, что менять надо, но можно немного повременить. Поехал к дилеру узнать сколько стоит. Ответ – 14 500р плюс замена и плюс цена ремня ГРМ и роликов (4 200р). Итого около 23 000р. Обидно, ведь ремень только заменил, а если не менять ремень, то гарантию никто не даёт. Ладно, думаю, немного поезжу и посмотрю, как будет прогрессировать.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Красивая
                                                                                                                                                  • Хорошие отделочные материалы
                                                                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                                                                  • Мягкая подвеска
                                                                                                                                                  • Тишина в салоне
                                                                                                                                                  • Окраска кузова
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Не в каждом сервисе отремонтируют
                                                                                                                                                  • Оригинальные запчасти дороги

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: shurik007
                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (25)

                                                                                                                                                  Отзыв Hyundai Accent 1.6i (Хендай Акцент) 2005 г. Часть 3

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                  Недавно одометр на моём Акценте перевалил за 125 000 км и хотя за 9 лет и 4 месяца его эксплуатации такой пробег вряд ли можно посчитать большим но хотел бы поделиться впечатлениями о том, что случилось за последнее время.

                                                                                                                                                  Машина у меня с редким видом кузова лифтбек и эксплуатируется в основном в Баку с редкими выездами в регионы. Технически – это Акцент Тагаз в комплектации АТ-5 но с другим видом кузова. В остальном это совершенно одинаковые машины.

                                                                                                                                                  Что поражает меня в этом бюджетном автомобиле – это его относительная надёжность. До 100 000 км я менял только передние амортизаторы, реле генератора (сам виноват: отдал тупым мойщикам помыть моторный отсек, вот они всё и «помыли» в результате чего реле скоро и замкнуло) и пару раз втулки стабилизатора.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                  редко ломается

                                                                                                                                                  недорогие запчасти

                                                                                                                                                  приемлемый уровень комфорта

                                                                                                                                                  легкий в управлении

                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                  расход топлива — около 13 л на 100 км в городе

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: бакинец

                                                                                                                                                  Отзыв Hyundai Accent 1.6i (Хендай Акцент) 2003 г.

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                  Всем добрый день (или вечер).

                                                                                                                                                  Расскажу я вам про своего боевого коня!

                                                                                                                                                  До Акцента ездил на вазах от 9 до 14, потом чуток на дэу нексии. Хотелось комфорта, давно хотел акцента, многие знакомые говорили, что хороший авто, бери. Я думал-думал и начал бороздить просторы интернета:) Меня зациклило на акценте и все смотрел только их, в тот момент было 2 более-менее вариантов, один черный и бежевый. В начале поехал смотреть черный акцент, 2005г, приехал — смотрю, весь в матовой пленке, думаю не дело это, под пленкой можно скрыть много косяков или некрашенных деталей, да и пробег какой-то странный — всего 52 тысячи, хозяин сказал, что предыдущий хозяин сидел в тюрьме, вот машина и стояла 6 лет в гараже… Ну я поглядел и сказал, что если что — позвоню. Потом поехал смотреть бежевый 2003г, 96000 пробегу, как увидел — сразу понравилось, косяков особо не было, так чуток передний бампер и все, прошелся и огляделся, крашенных деталей нет, все родное! меня это очень порадовало:) Еще хозяин отдал зимнюю резину на литье и летную тоже, правда на R13… думаю, что на акценты надо ставить R14, держать дорогу будет лучше… В общем, ударили по рукам и я забрал своего акцента:) 

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Крепкий кузов от ржавчины
                                                                                                                                                  • Малый расход топлива по трассе: где-то от 6л до 9, если топишь
                                                                                                                                                  • Хорошая подвеска
                                                                                                                                                  • Печка жарит просто на ура!
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Низкая
                                                                                                                                                  • Мало места для задних пассажиров

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: foksman

                                                                                                                                                  Отзыв Hyundai Accent 1.6i (Хендай Акцент) 2005 г. Часть 2

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые форумчане!

                                                                                                                                                  С большим интересом читаю форум Автомаркета, где можно почерпнуть информацию, которую невозможно найти ни в одном автомобильном журнале. Учитывая, что статьи пишут обычные автолюбители, уровень статей, конечно, довольно разный. Но некоторые статьи можно назвать шедеврами журналистики (хотя их наверное писали не журналисты), настолько легко, непринуждённо и информативно они написаны. А от иногда встречающегося тонкого юмора можно только от души расхохотаться. Так что знайте: вас читают и в бывшем СССР тоже (я из Баку), что я думаю делает дополнительный респект порталу Автомаркет, его создателям и модераторам. Огромное им спасибо за работу и всем форумчанам, кто оставляет свои отзывы.

                                                                                                                                                  Теперь о моей машине. Один раз я уже отписывался о моём Акценте (тогда его пробег составлял 68500 км). Сегодня одометр перевалил 87000 км за 6 с половиной лет и хотя пробег не юбилейный, но решил чиркнуть пару строк о моём автомобиле.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Надёжный и лёгкий в управлении
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Немного прожорливый двигатель (12-13 л. на сотню в городе)

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: бакинец

                                                                                                                                                  Отзыв Hyundai 1,5i 102 (Хендай Акцент) 2004 г.

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                                  Всем привет.

                                                                                                                                                  Отзыв… не от хорошей жизни купил акцента, просто приобрел жилье, продал хорошую машину, добавил и купил… потом взял гольф 2 89 года, поездил 4 месяца (кстати, хорошая машина), подкопил и купил акцента у дедушки 2004 года с пробегом всего в 2,6 т.км… и это в 2010 году! Даже полиэтилен был под ковриками. Заглянул под днище — болты блестят, грязью не закидало. Ну, думаю, надо брать… и не прогадал.

                                                                                                                                                  Проехал за год 35т.к. Поломок не было… сейчас постукивали стойки стабилизатора, поменял сам, стоимость ремонта — 500 рублей (запчасти). Все остальное — плановое ТО, масло и фильтры… еще грм поменял для успокоения, все-таки родной еще стоял. Вместе с ремнем и роликами около 4 т. рублей. Жду ТО 40, буду свечи менять (еще заводские стоят). Вот и всё, собственно…

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Надёжный
                                                                                                                                                  • Не интересен угонщикам
                                                                                                                                                  • Резвый
                                                                                                                                                  • Запчасти (в экзисте) как на жигули дешевые
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Низковат
                                                                                                                                                  • Шумка не очень

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: pasha
                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (82)

                                                                                                                                                  Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                                                                                                                  При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное. 

                                                                                                                                                  Ходовые качества: я и раньше читал,  что подвеска  Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа из-за скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда,  вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет чем-то проклеивать). Почему??? Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал из-за задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли.  На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет. 

                                                                                                                                                  Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история. 

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Порадовала подсветка багажника, да и сам багажник довольно вместительный
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Подвеска дубовая и в то же время пробивается на раз

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: бмв-

                                                                                                                                                  Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                                                                                  Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

                                                                                                                                                  Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, какие-то японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался каким-то аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

                                                                                                                                                  В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем. 

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Мотор
                                                                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Кузов
                                                                                                                                                  • Подвеска

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: pacemaker

                                                                                                                                                  Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                  В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник.  Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

                                                                                                                                                  По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

                                                                                                                                                  На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                  • Свежий авто
                                                                                                                                                  • Цепной ДВС
                                                                                                                                                  • Надежная подвеска
                                                                                                                                                  • Относительно тихо в салоне
                                                                                                                                                  • Большой багажник 500 литров

                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                                                                  • Задняя подвеска

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                                                                                                  Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                                  Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.

                                                                                                                                                  За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание из-за дефекта вилки). Поменял предохранитель сам. В остальном проблем не было.

                                                                                                                                                  2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?

                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                                  • Несмотря на коробку автомат скорость набирает хорошо
                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                  • Управляемость не очень (надо все время подруливать)
                                                                                                                                                  • На зимней резине шумно (TOYO 185/65 R 15 OBG2S 92T)
                                                                                                                                                  • Не хватает индикации непристегнутого ремня пассажирами

                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                  Автор обзора: терапевт
                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (40)