Сравнение автомобилей седан Suzuki SX4 I рестайлинг и седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и универсал Renault Clio III и универсал Ford Fiesta ST V и универсал Chevrolet Aveo T200

фотография Suzuki SX4 I рестайлинг
150000 — 360000
фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000
фотография Renault Clio III
370000 — 400000
фотография Ford Fiesta ST V
фотография Chevrolet Aveo T200
10000 — 110000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 2100 руб 1875 руб 5250 руб 1800 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб 7551 руб 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 75600 руб 53400 руб 56400 руб 77200 руб 62200 руб
- по трассе 52600 руб 34200 руб 36400 руб 42400 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 40800 руб 43800 руб 54800 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 69485 руб 50451 руб 53226 руб 71033 руб 58351 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.47425 руб 2.52255 руб 2.6613 руб 3.55165 руб 2.91755 руб

Общая информация

Страна марки Япония США Франция США США
Класс автомобиля B B B B B
Количество дверей 4 4 3 3 5
Сборка модели Южная Корея Франция Германия, Испания Южная Корея

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.2 / 7.1 / 7.4 7.2 / 4.6 / 5.5 7.6 / 4.9 / 5.9 10.4 / 5.7 / 7.4 8.4 / 5.5 / 6.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 10.2 7.2 7.6 10.4 8.4
Расход смешаный 7.4 5.5 5.9 7.4 6.6
Расход по трассе 7.1 4.6 4.9 5.7 5.5
Максимальная скорость, км/ч 170 167 208 157
Разгон до 100 км/ч, с 12.8 13.4 8.4 13.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1206 1149 1999 1150
Тип наддува нет нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6500 84 / 62 при 6000 75 / 55 при 5500 150 / 110 при 6000 72 / 53 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 4000 114 при 3800 105 при 4250 190 при 4500 104 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 10.5 9.8 10.8 9.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 69.7 × 79 69 × 76.8 87.5 × 83.1 68.5 × 78
Мощность двигателя 145 84 75 150 72

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика механика
Количество передач 5 5 5 5 5
Тип привода передний передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4490 4310 3818 3917 3880
Ширина 1730 1710 1639 1683 1670
Высота 1545 1505 1417 1432 1495
Колесная база 2500 2480 2472 2486 2480
Клиренс 165 155 120 140 160
Ширина передней колеи 1500 1450 1370 1477 1450
Ширина задней колеи 1495 1430 1360 1444 1410
Размер колес 195 / 65 / R15 155 / 80 / R13 165 / 65 / R15 205 / 40 / R17 155 / 80 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 515 400 255 / 1035 284 / 947 220 / 980
Объем топливного бака, л 50 45 50 45 45
Снаряженная масса, кг 1205 1000 1090 1060 960
Полная масса, кг 1610 1490 1580 1590 1455

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
            Подвеска
                      Электрика
                                Коробка передач
                                          Кузов
                                                    Интерьер
                                                              Тормоза
                                                                        Салон

                                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                                  Двигатель
                                                                                            Подвеска
                                                                                                      Электрика
                                                                                                                Коробка передач
                                                                                                                          Кузов
                                                                                                                                    Интерьер
                                                                                                                                              Тормоза
                                                                                                                                                        Салон

                                                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                                                  ABS   +      
                                                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя   +      

                                                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                                                  Усилитель руля   +      
                                                                                                                                                                  Кондиционер   +      

                                                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                                                  Тканевый салон   +      
                                                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +      

                                                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                                                  Центральный замок   +      

                                                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +      

                                                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                                  Все о подержанном Авео

                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                                                  С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

                                                                                                                                                                  Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

                                                                                                                                                                  На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Идеальное авто для плохой погоды
                                                                                                                                                                  • Высоко сижу — далеко гляжу
                                                                                                                                                                  • Хороший клиренс
                                                                                                                                                                  • Приятная внешность
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Слабый двигатель
                                                                                                                                                                  • Дорогие запчасти
                                                                                                                                                                  • Нет ощущения качества

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: alezar

                                                                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                                                  Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится.

                                                                                                                                                                  Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: krause

                                                                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Малый для внедорожника расход топлива

                                                                                                                                                                • Хорошая для внедорожника динамика

                                                                                                                                                                • Высокий дорожный просвет, по сравнению с легковыми машинами

                                                                                                                                                                • Полный привод

                                                                                                                                                                • Японское качество

                                                                                                                                                                • Хорошая обзорность(кроме заднего стекла)

                                                                                                                                                                • Неплохая аккустика

                                                                                                                                                                • Отличная управляемость
                                                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                                                • Слабая динамика, по сравнению с обычными машинами гольф класса

                                                                                                                                                                • Огромный расход, при динамичной езде

                                                                                                                                                                • Мало места, как в салоне так и в багажнике
                                                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: alezar

                                                                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

                                                                                                                                                                  Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

                                                                                                                                                                  Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
                                                                                                                                                                  • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Высокий расход бензина
                                                                                                                                                                  • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: art1981

                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                                                                  Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

                                                                                                                                                                  Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

                                                                                                                                                                  В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                                                  • Простота конструкции
                                                                                                                                                                  • Цена
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Рулежка (условно)
                                                                                                                                                                  • Безопасность по устаревшим стандартам

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: 72й

                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые!

                                                                                                                                                                  Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

                                                                                                                                                                  Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Расход бензина — самый главный недостаток

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: art1981

                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                                                  Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

                                                                                                                                                                  Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

                                                                                                                                                                  Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Современный авто, продающийся даже на рынке США
                                                                                                                                                                  • Хорошее сочетание цена/опции
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Большой расход топлива
                                                                                                                                                                  • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
                                                                                                                                                                  • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: art1981
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (24)

                                                                                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.4 16V (Рено Клио) 2006 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                                  Клио мне нравился давно. Ещё лет восемь назад, когда народ активно гонял машины из Европы, я несколько раз порывался купить пятидверку Клио-2, но всё как-то не складывалось. А потом на его базе сделали бюджетный Symbol, и хетчбеки перестали возить совсем. Кому нужна машина, почти неотличимая спереди от бюджетного седана? К тому же Символ активно покупали крупные корпорации для своих младших менеджеров, и эта модель стала восприниматься как «казённая» (по той же причине мне в детстве не нравились Волги ГАЗ-24:))

                                                                                                                                                                  Недавно, подбирая машину для одной знакомой, нашёл хороший экземпляр Clio-3. Машина стояла у официального дилера Рено в Москве, сдана по системе Трейд-Ин. Пробег 26000км, одна хозяйка, по заверениям менеджера машина в идеальном состоянии. И главное — очень приятная цена, видимо в силу непопулярности этой модели в России. Получив согласие потенциальной покупательницы, на следующий день я уже осматривал машину. Состояние действительно оказалось идеальным, менеджер не обманул. Полностью заводская краска, родные стёкла, вся механика работала как часы, и только на бамперах была пара притёртостей. Торговались мы с ним часа два, в итоге я добился 10-тысячной скидки на зимнюю резину. Менеджер оказался азартным торгашом, на каждый мой аргумент у него находилась пара логичных и неоспоримых ответов. Одним словом, профессионал)) Кстати, покупать машину в крупном трейд-ине гораздо приятнее, чем в мелких салонах или у частника. Мне предоставили полную диагностическую карту, в которой приговорили к замене передние колодки и лампу ближнего света. Выехав из салона, купил б/ушную липучку Nokia Hakkapeliita RSi, тоже по счастливой случайности в идеале. Единственный нюанс: на Клио-3 стоит очень экзотический размер покрышек 175/65 R15. Таких я не нашёл, ближе всего по размеру оказались 185/60R15, их и поставил. Гнать машину предстояло две тысячи км.

                                                                                                                                                                   Итак, имеем: Клио-3 пятидверка, мотор 1,4л-16v, 98 л.с., механическая КПП, ABS, кондиционер.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                                                                                  • Основательность
                                                                                                                                                                  • Подвеска (энергоёмкость)
                                                                                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                                                                                  • Клиренс
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Рулевое управление
                                                                                                                                                                  • Вялый на низах двигатель

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: roxman

                                                                                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.2 16V (Рено Клио) 2007 г. Часть 3

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                  Итак, с некоторой задержкой публикую свой очередной отзыв о Рено Клио III спустя три года эксплуатации. Писать что-то глобальное не придется. Повода и событий машина не давала. Она просто не перестаёт радовать владельца.

                                                                                                                                                                  К трехлетию эксплуатации набежало что-то около 75тыс. Стабильность пробега ~25тыс в год почему-то выходит неизменной.

                                                                                                                                                                  К чему так и не смог привыкнуть, так это к идиотской конструкции уплотнителей дверей, при которой снег по-любому падает на сидение при открывании. И даже если вы предварительно его смахнёте в месте примыкания крыши с дверью – он, пусть немного, но все равно шлёпнется на сидение. Диагноз окончательный. Свыкнуться не получилось.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: stu

                                                                                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 3

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                                  Пишу эти строки уже после продажи КЛИО. Так иногда бывает, что, ты сам того не желая, вынужден делать такие действия, о которых даже не задумывался и пару часов назад.

                                                                                                                                                                  Всё началось с того, что мне предложили купить ВАЗ со скидкой [четверть цены]. И понеслась, бессонная ночь, согласие и последующая продажа КЛИО. Причём за один день на авторынке. Когда продал, даже не понял, как это у меня получилось. Ведь такие машины у нас выбирают женщины, а им нужна машина с автоматом. Мужики на такие даже не смотрят. Короче, видимо суждено так было случится, вот и пошло как по маслу.

                                                                                                                                                                  Теперь можно сделать кое-какие выводы.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Красивый
                                                                                                                                                                  • Безопасный
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Фазорегулятор. Катушки зажигания. Сложность ремонта и доступа к агрегатам в моторном отсеке

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: shurik007

                                                                                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 2

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  Доброго времени суток, форумчане.

                                                                                                                                                                  Прошёл год, на одоментре появились цифры 150 000км. По-моему, это уже солидный пробег и можно подвести кое-какие итоги.

                                                                                                                                                                  Итак, основные проблемы до ста тысяч — это потёкший задний сальник коленвала, повлекший замену сцепления, и отказ катушек зажигания. После замены ремня ГРМ и помпы (86000км) не прошло и 15 тысяч, как запел фазорегулятор. При пуске холодного двигателя раздаётся неприятный треск из района ГРМ. Причём если сразу заглушить и тут же запустить заново, то пуск проходит в нормальном режиме, без посторонних стуков. Полазил по сайтам, обсуждающих эту проблему, вроде получается, что менять надо, но можно немного повременить. Поехал к дилеру узнать сколько стоит. Ответ – 14 500р плюс замена и плюс цена ремня ГРМ и роликов (4 200р). Итого около 23 000р. Обидно, ведь ремень только заменил, а если не менять ремень, то гарантию никто не даёт. Ладно, думаю, немного поезжу и посмотрю, как будет прогрессировать.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Красивая
                                                                                                                                                                  • Хорошие отделочные материалы
                                                                                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                                                                                  • Мягкая подвеска
                                                                                                                                                                  • Тишина в салоне
                                                                                                                                                                  • Окраска кузова
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Не в каждом сервисе отремонтируют
                                                                                                                                                                  • Оригинальные запчасти дороги

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: shurik007
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (25)

                                                                                                                                                                  Отзыв Ford Fiesta 1.6 16V (Форд Фиеста) 2006 г. Часть 2

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                                                  Данный отзыв является окончанием моего повествования об автомобиле Ford Fiesta, которым владел чуть более полутора лет и проехал на нем 52 000 км. С момента написания первой части рассказа, машина проехала 3 000 км и была продана.

                                                                                                                                                                  Буквально сразу после написания первой части я в очередной раз сменил головной свет, попробовав лампочки Hella H4 +90. В общем, это лучшие на сегодняшний день лампы данного типа, при этом стоящие в 2 раза дешевле очень популярных у нас Philips Extreme Vision. Так что могу настоятельно рекомендовать их к использованию в ваших автомобилях.

                                                                                                                                                                  Теперь о причинах столь быстрой продажи. Буквально сразу после написания первой части отзыва, я стал замечать стойкий запах антифриза из-под капота. После внимательного осмотра на предмет утечек, была диагностирована трещина расширительного бачка, который был заменен вместе с крышкой. Запах не пропал. Визит на сервис выявил еще две проблемы – трещина в корпусе термостата и протечка сальника новой помпы SKF, которая была заменена 15 тысяч назад в надежде забыть про этот узел. Кто обслуживал Фиесту или Фьюжен отлично знает, что данная проблема влечет за собой помимо помпы замену ремня ГРМ и приводных ремней, которые у меня также были новыми. Я стоически выдержал данный ремонт, заменив в профилактических целях еще и термостат, благо на цену это уже не сильно влияло. Все детали теперь ставил только оригинал. Запах не пропал. Проведя еще один тщательный осмотр, я обнаружил очередную утечку в районе патрубка подачи антифриза к радиатору отопителя салона. Деталь я заменил, но запах не прошел. Посетив уже другой сервис, и не обнаружив никаких утечек, силы меня покинули. Оценив перспективу ездить зимой со свистящим вентилятором отопителя, умирающим насосом ГУР, вибрирующим сцеплением и предательски сочащимся антифризом, я выставил автомобиль на продажу. Машина ушла через неделю. Помимо указанных недостатков, к пробегу в 117 тысяч км машина была еще весьма свежа и очень ухожена. Искренне надеюсь, что новый владелец разобрался с моей проблемой, и получает удовольствие от обладания «немецкой восьмеркой».

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Отличная связка МКПП и бензинового двигателя 1,6 л
                                                                                                                                                                  • Приятное рулевое управление
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Дорогое обслуживание
                                                                                                                                                                  • Плохая ремонтопригодность

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: amok

                                                                                                                                                                  Отзыв Ford Fiesta 1.6 16V (Форд Фиеста) 2008 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                                                  Ввиду финансовых трудностей довелось мне полгодика поездить на Фиесте 2008г.в. 1.6л 100л.с. МКПП, максимальная комплектация (ABS, ESP, обогревы стекол, зеркал и сидений, климат-контроль, 6 подушек безоп., магнитола Sony как в Фокусе 2 и т.д.), пробег на момент покупки был около 84тыс.км. Комплектацией был действительно удивлен, предыдущий хозяин в салоне не поскупился, думаю на эти деньги можно было взять и Фокуса. Но каждый судя по всему решает сам.

                                                                                                                                                                  Бюджет на момент покупки был ограничен в 300 тыс.руб, поэтому было решено искать свежую малолитражку (выбирал между Фиестой и Гетсом, но первым удачным вариантом оказался Форд, о чем я и не жалею). Хочу сказать, что за скромные полгода эксплуатации с Фиестой я побывал практически везде (не испытал ее наверно только в условиях крайнего севера-))) Ездил я на ней в отпуск в Крым (5000 тыс км), бороздил глухие леса Псковской области (что кстати крайне тяжело ввиду катастрофически маленького клиренса, в последний раз проковырялся с другом 1,5 часа в лесу, выкапывая севшую на брюхо в песок Фиесту). Да и просто эксплуатировал авто в условиях мегаполиса и постоянных поездок на дачу. Автомобилем в основном был доволен и ни разу не пожалел о своем выборе. Ну теперь о плюсах и минусах.

                                                                                                                                                                  Плюсы:

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                                                  • Двигатель и КПП
                                                                                                                                                                  • Управление
                                                                                                                                                                  • Ликвидность на вторичке
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Низкий клиренс
                                                                                                                                                                  • Безопасность под сомнением

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: roman120788

                                                                                                                                                                  Отзыв Ford Fiesta 1.6 16V (Форд Фиеста) 2006 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                                                                  Являюсь владельцем данного авто с весны 2011 года. Много это или мало, сказать не могу, т.к. это мой первый автомобиль. До него приходилось ездить на москвиче 2141, ваз 2115, логане и фокусе. Не могу сказать, что фиеста много лучше или хуже каждого из них. У каждой машины свое настроение и свой набор характеристик, пропорциональный стоимости. Мосвкич – это хорошая задумка с никакой реализацией: удобный, просторный, теплый, но не едет, гремит, скрипит и ломается. Пятнашка после него – ракета, но тесная и неудобная, тряская и гремучая, с обмерзающими стеклами. Но очень надежная. Логан в сравнении с предыдущими авто – просто скучное средство передвижения. Удобно, просторно и относительно тихо. Заливай бензин и езди. Бездушный француз. Или румын. Только он не едет, бензина кушает поболее, чем 2115. Логично предположить, что фокус для меня на момент покупки был эталоном автомобиля.

                                                                                                                                                                  Покупка была необдуманной. Скорее хотелось проверить, нужна ли мне вообще своя машина. Искал  хетчбек, с небольшим пробегом и возрастом. До фиесты мотрел авео и гетс. Форд победил. Количество дверей для меня значения не имело. Двигатель 1.6 был решающим фактором в выборе. Да еще и родственность фокусу. За мои деньги было единственное предложение. Продавала женщина. Недостатки, которые нельзя было скрыть: замятый порог и кривоватый крашеный бампер. Сказала, что что-то зацепила. Диагностики не проходил, о чем далее и не пожалел.

                                                                                                                                                                  Уже в процессе эксплуатации выяснил, что у фиесты крашеные крылья и капот. Но страшного в этом ничего нет. Металл отличный, не цветет долгое время даже без краски.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Неприметная маленькая шустрая машинка
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Ненадежное рулевое и дорогой ремонт в целом

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: bigazaz

                                                                                                                                                                  Отзыв Ford Fiesta 1.6 16V (Форд Фиеста) 2006 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                                                  На одометре близится отметка 114 тысяч км, а личный пробег за полтора года составил почти 50 тысяч км. За этот период мнение о машине сложилось и есть чем поделиться с читателями автомаркета.

                                                                                                                                                                  После того, как одним прекрасным морозным февральским утром, которое не предвещало ничего плохого – в машине лежали лыжи и вечером я собирался побегать на них в окрестностях Санкт-Петербурга, молодой и горячий джигит из солнечного Азербайджана в одночасье разрушил все мои планы и превратил новенький Опель Астра трех месяцев отроду в груду искореженного металла, я на несколько месяцев остался без машины. Получив спустя три месяца страховую компенсацию, передо мной встал вопрос о следующем автомобиле. Кредит брать я больше не хотел, зато хотел автомобиль за 300-330 тысяч, при этом не очень старый и чтобы он нормально управлялся и бодро ехал. Изначально рассматривались следующие варианты: Peugeot 206, Peugeot 307, SeatIbiza, FordFocus, FordFiesta, OpelCorsa. Рассматривались машины, которые способны разгоняться до сотни быстрее 12 с и только на ручке. Анализ рынка и просмотр наиболее удачных экземпляров заставил отказаться от большинства вариантов, сузив круг поисков до двух моделей – 206 и Fiesta. Большинство читателей наверняка удивится такому выбору для парня традиционной ориентации 29 лет отроду с ростом 180 см и имеющего вполне себе спортивное телосложение. Так вот, отвечу всем и сразу: «канкретным пацаном» никогда не был и не буду, а что скажут «парни на районе» меня никогда не волновало.

                                                                                                                                                                  Поиски длились долго. Основные владельцы таких машинок Б-класса – это представительницы прекрасного пола, которые умудряются за 50 тысяч ушатать автомобиль до непотребного состояния. Причем это касается не только кузова, но и внутреннего пространства. В результате моих поисков был найден подходящий вариант – FordFiesta ярко красного цвета (как я и хотел), 3 двери, 2006 год, двигатель 1.6 л, 101 л.с., МКПП, 4 подушки, комплектация Ghia плюс дополнительно установлен подогрев сидений Емеля (фуфло полное), сборка Германия г.Кельн. Из видимых минусов: трещина переднего бампера и общая затертость лака на кузове. Машина была в двух небольших ДТП, что для Питера критичным не считаю. Салон в очень хорошем состоянии. При этом хозяйка вместе с машиной отдавала уже оплаченную химчистку, от которой я отказался, поскольку не люблю, когда лезут грязной тряпкой в машину, где я сплю и ем. И особенно не люблю, если это делают представители среднеазиатских республик. Можете считать меня расистом и обвинять в отсутствии толерантности, но я даже на мойке запрещаю им залезать в салон и трогать коврики. В общем, машинка была не идеал, но по соотношению цена-состояние она меня устроила.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                                                  • Просторный салон
                                                                                                                                                                  • Не интересна угонщикам
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Некомфортная
                                                                                                                                                                  • Низкая ремонтопригодность
                                                                                                                                                                  • Холодная

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: amok
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (65)

                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Т 250: 1,5 л. 86 л.с. (Шевроле Авео) 2006 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                                                                  Добрый день.

                                                                                                                                                                  Вчера продал свою Авео, и че-то так взгрустнулось, даже жалко ее стало. Коротко расскажу об эксплуатации — вдруг кому-то пригодится какой-никакой опыт.

                                                                                                                                                                  Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать в нее кучу денег, а потратить на что-то полезное. До сих пор с теперь уже женой думаем, что сделали правильно.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Дешевизна обслуживания (если не у ОД)
                                                                                                                                                                  • Простота конструкции
                                                                                                                                                                  • Простой и надежный двигатель
                                                                                                                                                                  • Вместительный салон
                                                                                                                                                                  • Лично мне удобна посадка, слегка вертикальная, не полулежа

                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Если не лечить глубокие сколы, будут ржаветь
                                                                                                                                                                  • Кондер отбирает мощность, что на трассе очень заметно
                                                                                                                                                                  • Ходы рычага переключения КПП могли бы сделать и покороче, но то такое
                                                                                                                                                                  • Маленький багажник, но если сложить сидения, то перевезти много чего можно
                                                                                                                                                                  • Мне кажется слабовата ходовая, хотя тут как посмотреть

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: aromanm

                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                                                  Подбирал авто для жены для езды по городу. В 2009 году располагал бюджетом в 220 тыс. руб. Смотрел Гетц, Рио, Акцент, отечественные не рассматривал. Гетц не вписывался в бюджет, Акцент категорически не понравился, Рио был неплох, но в продаже в нашем городе «свежих» агрегатов не было. В поле зрения попал Авео-хетч с пробегом в 80 тыс.км. Посмотрел, ну вроде ничо так, внутри больше лучше, чем снаружи. Взял за 219 руб. Корейская сборка. Особых иллюзий про надежность не питал. Но вот с каждым годом автомобиль радует все больше и больше. Радует своей «беспроблемностью», низкой стоимостью запчастей и ремонтопригодностью. Сам катаюсь на нем довольно часто, хотя есть служебный авто форд фокус. Субъективно места спереди в авео больше, чем в фокусе, и сидеть удобнее, хотя, возможно, что мне мой служебный авто просто уже поднадоел.

                                                                                                                                                                  За 4 года безаварийной эксплуатации и 60 тыс. пробега (общий пробег 140 тыс.) были проведены следующие работы:

                                                                                                                                                                  • Замена ремня ГРМ с роликом, согласно ТО (вышло в районе 2 тыс. рублей)
                                                                                                                                                                  • Замена тормозных колодок спереди и сзади, согласно ТО
                                                                                                                                                                  • Замена всех ступичных подшипников
                                                                                                                                                                  • Замена одного рулевого наконечника
                                                                                                                                                                  • Замена бендикса стартера
                                                                                                                                                                  • Замена задних амортизаторов с опорами (4 тыс. рублей вместе с работой и запчастями)
                                                                                                                                                                  • Замена сцепления, примерно после 110 тыс. пробега (7 тыс. руб вместе с запчастями и работой)
                                                                                                                                                                  • Ремонт подвески: замена всех сайлентблоков и стоек стабилизатора (обошлось в 6 тыс. руб. вместе с запчастями и работой)

                                                                                                                                                                  Самые дорогие последние 2 ремонта: замена сцепления и ремонт подвески. За 4 года подвеску перетряхнул только 1 раз. А дороги у нас после зимы, как правило, отсутствуют. По деньгам, в общем-то, копейки на ремонт уходит. Все есть в наличии, но заказывая через интернет можно еще и сэкономить. Обычно делаю так: мелкие расходники беру в местных магазинах, что-то более дорогое заказываю через интернет.

                                                                                                                                                                  Машина ни разу не подвела. Ни разу нигде не «вставала». Всегда заводилась, даже в самые лютые морозы. Ну за машиной стараюсь следить, меняю все вовремя, не откладываю «на потом».

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Можно лить 92 бензин, причем на 92 двигатель работает ровнее и редко загорается Check Engine. Но на 95ом едет бодрее
                                                                                                                                                                  • Дешевые запчасти, все расходники всегда есть в наличии
                                                                                                                                                                  • Смешанный расход (город/трасса) зимой: 8.6л, летом 7л на 100 км. Двигатель 1.2/72 л.с.
                                                                                                                                                                  • Низкий налог
                                                                                                                                                                  • Хороший обзор, для женщин это важно
                                                                                                                                                                  • Хорошая управляемость на низких скоростях
                                                                                                                                                                  • Отличные тормоза, не раз выручали
                                                                                                                                                                  • Отличная геометрическая проходимость, гребет до тех пор пока не сядет на пузо. У меня стоят 15 диски с резиной 185/55, не знаю как на маленьких колесах
                                                                                                                                                                  • Динамики для города вполне хватает (если ездишь один, ну максимум c 1 пассажиром)
                                                                                                                                                                  • Продуманная эргономика салона: удобно сидеть, все под рукой, люди удивляются когда садятся, откуда так много места? (субъективно внутри места больше, чем в фокусе, спереди)
                                                                                                                                                                  • Неплохая отделка салона для такого бюджетного авто
                                                                                                                                                                  • Заводится в любые лютые морозы. Был случай, ночью температура опустилась ниже —40, а я накануне не унес аккумулятор домой. Завелась с полуоборота, когда почти все на стоянке прыгали и не могли завестись
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Тонкий металл и слабое ЛКП. Чуть небольшая царапка, сразу начинает ржаветь
                                                                                                                                                                  • Ватная коробка: плохо переключается со 2й на 1ю, задняя включается только после дополнительного выжимания сцепления со скрипом как на тракторе. Все переключения нечеткие, требуется привыкание. Большой рычаг МКПП с большим ходом
                                                                                                                                                                  • Слабая печка, до —20 нормально, но если на улице холоднее, то в салоне температура не поднимается выше 5 градусов и обдув приходится направлять в лобовое стекло, иначе оно будет подмерзать. В 30 градусный мороз, салон прогревается только до 0 градусов
                                                                                                                                                                  • В морозы часто гонит масло из под фильтра, необходимо следить за его уровнем постоянно. Если гонит, сразу менять фильтр, больше ничего не поможет. Говорят на ланосах и лачетти наблюдается аналогичная проблема
                                                                                                                                                                  • Плохо держит дорогу на высоких скоростях. Очень легкий зад, легко может уйти в занос. Неинформативный руль совсем «пустеет» на скорости
                                                                                                                                                                  • Плохая динамика. Я бы сказал, после 80 она уже «не едет совсем», если в салоне хотя бы 2 пассажира
                                                                                                                                                                  • Есть сомнения на счет безопасности данного авто

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: refuge

                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet 1,2 8v 72hp (Шевроле Авео) 2006 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                                                  Когда на рынке полноразных производителей и по улицам рассекает бесконечное количество автомобилей на разный вкус и цвет, кажется, что выбор есть и можно подорвать что-то вполне легко и беззаботно. Когда 2 года назад мы озаботились вопросом покупки машины, естественно, образовался злобный фильтр из отягчающих обстоятельств, который существенно осложнил задачу поиска. Главным вышибалой, как обычно, стал бюджет. Чай не баре и потолок был ограничен 270 круб (2010 год стоял на дворе). За эти деньги круг потенциальных жертв начинающей автовладелицы сузился до вполне конкретных и примелькавшихся машинок. Экзотику для немосквопитера рассматривать не хотелось, ибо нужен был автомобиль, который знают и любят в обычном сервисе средней руки обычного города-миллионника. Вот и остались тогда стоять на виртуальной витрине вторичного рынка Гетз, Корса, Фиеста, Рио и Авео (седаны принципиально не рассматриваем, как тупиковую ветвь автомобильной промышленности).

                                                                                                                                                                  Корс с Фиестами — мало всегда, корейцы ближе русской душе, жаждущей неприхотливости и доступности. Вот и попалась в наши сети пятилетняя Авея. Даром, что дорестайлинговая версия не вызывала отторжения, как ее последующая реинкарнация. Купили. Автомобильчик как автомобильчик. Едет, поворачивает, останавливается. По незнанию заливали первое время 92 бензин, двигателю с таким объемом его явно было мало. Это сказывалось и на динамике, и на звуке, с которым позванивали клапаны. Про фишку бензинового джампера под капотом выяснилось уже позднее. А еще выяснилось, что бензин машине нравится, поэтому она его охотно поглощает. После диагностики двигателя выяснилось, что был заводской дефект в программе топливоподачи. Двигатель работал на переобогащенной смеси и расход был чрезмерным. После перепрограммирования расход стал обычным для этой модификации — 8-8,5 л/100км летом и 12-13,5 зимой. Неплохо для кучки железа весом в 1 тонну, но могло бы быть и поменьше.

                                                                                                                                                                  Машина вполне адекватно перемещается в пространстве, в обычном городском потоке держаться можно… если не включать кондиционер. С последним уже надо концентрироваться и перенастраивать мозг на более энергичное оперирование педалью газа. До сих пор при включенном кондее иногда глохну из-за того, что не хватает момента для раскрутки двигателя. Привычка — дело сложное. Собственно, если не включать кондей, то и летом и зимой можно вполне спокойно перемещаться, 72 лс хватает. Другой вопрос, что если вы счастливый обладатель загородной резиденции и путь из себя представляет одноколейную дорогу, на которой для обгона необходимо выезжать на встречку, то надо быть готовым каждый раз бронировать право на этот обгон заранее. Иными словами, идя со скорости 90кмч на обгон фуры на выезде из города, вы должны быть уверены, что успеете вернуться на свою полосу до отворота к даче. У нас, к счастью, такого бремени как дача нет, поэтому все в рамках приличия.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Недорого, относительно надежно в первые годы эксплуатации
                                                                                                                                                                  • Доступный сервис
                                                                                                                                                                  • Не раздражает
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Двигатель 1,15 с кондиционером маловат
                                                                                                                                                                  • Геометрическая проходимость в рамках класса и не более
                                                                                                                                                                  • Гремучие стойки
                                                                                                                                                                  • Нет доверия АБС на сухом асфальте с выбоинами (только двойной выжим)
                                                                                                                                                                  • Проблема с обмерзанием стекол зимой ИЗНУТРИ
                                                                                                                                                                  • Не ждите уважения в нем на дороге от соседей по потоку

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: refrigerator

                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5
                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Маленькая, везде пролезет и припаркуется
                                                                                                                                                                  • Не ломается, а если и… то недорого и легко! 
                                                                                                                                                                  • Места во втором ряду, несмотря на размер авто, удобны, широки и для ног вместительны
                                                                                                                                                                  • В ночное время свет фар очень не плох, видимость до 75-90%!
                                                                                                                                                                  • Расход топлива, особенно с двигателем 1,2 — одна радость — если тем более замечать цены на бензин! А кушает она еще и АИ-92!
                                                                                                                                                                  • Высота авто к дороге не просто большая, а даже, я бы сказал, — супер, можно свободно ехать по ямам и по кочкам, не переживая за поддон и другие неприятности под капотом!
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Маленький радиус колес, хотя возможно, что это даже и достаток!
                                                                                                                                                                  • Багажник мал, хотя для магазина, чтобы положить туда 6-8 пакетов с продуктами, — влезет!
                                                                                                                                                                  • А вот, если ехать на ней с семьей на море или еще куда-нибудь, то не знаю, к кому на колени вы будете класть баулы!

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: kan2010
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (45)