Сравнение автомобилей седан Suzuki SX4 I рестайлинг и седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и седан Dacia Logan II и седан Kia Rio II рестайлинг и хэчбек Renault Clio RS III рестайлинг

фотография Suzuki SX4 I рестайлинг
150000 — 360000
фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000
фотография Dacia Logan II
фотография Kia Rio II рестайлинг
269000 — 410000
фотография Renault Clio RS III рестайлинг
599000 — 659000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 2100 руб 1800 руб 2375 руб 10000 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб 7551 руб 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 34.15 37.02
- по городу 75600 руб 53400 руб 57800 руб 54800 руб 83800 руб
- по трассе 52600 руб 34200 руб 38600 руб 35000 руб 47400 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 40800 руб 46000 руб 42400 руб 60800 руб
Итого расходы за год: 69485 руб 50451 руб 55351 руб 52326 руб 81783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.47425 руб 2.52255 руб 2.76755 руб 2.6163 руб 4.08915 руб

Общая информация

Страна марки Япония США Румыния Южная Корея Франция
Класс автомобиля B B B B B
Количество дверей 4 4 4 4 3
Сборка модели Южная Корея Турция, Румыния Южная Корея Франция

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.2 / 7.1 / 7.4 7.2 / 4.6 / 5.5 7.8 / 5.2 / 6.2 8 / 5.1 / 6.2 11.3 / 6.4 / 8.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 10.2 7.2 7.8 8 11.3
Расход смешаный 7.4 5.5 6.2 6.2 8.2
Расход по трассе 7.1 4.6 5.2 5.1 6.4
Максимальная скорость, км/ч 170 156 177 225
Разгон до 100 км/ч, с 12.8 14.5 12.3 6.9
Выбросы CO2, г/км 145 195

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин газ / бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1206 1149 1399 1998
Тип наддува нет нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6500 84 / 62 при 6000 72 / 53 при 5500 95 / 69 при 6000 200 / 148 при 7100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 4000 114 при 3800 105 при 4250 125 при 4700 215 при 5400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.7 10.5 9.8 10 11.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 69.7 × 79 69 × 76.8 75.5 × 78.1 82.7 × 93
Мощность двигателя 145 84 72 95 200

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика механика
Количество передач 5 5 5 5 6
Тип привода передний передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4490 4310 4346 4250 4017
Ширина 1730 1710 1733 1695 1769
Высота 1545 1505 1517 1470 1484
Колесная база 2500 2480 2634 2500 2585
Клиренс 165 155 167 155 108
Ширина передней колеи 1500 1450 1497 1470 1520
Ширина задней колеи 1495 1430 1486 1460 1520
Размер колес 195 / 65 / R15 155 / 80 / R13 185 / 65 / R15 175 / 70 / R14 215 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 515 400 510 390 288 / 1038
Объем топливного бака, л 50 45 50 45 55
Снаряженная масса, кг 1205 1000 1031 1070 1240
Полная масса, кг 1610 1490 1562 1580 1690

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        • Часто на двигателе 1.4 начинают плавать обороты
        • Радиатор может потечь
        • Сцепление рано выходит из строя50 000км
        • Жесткая подвеска. Лечится заменой стоек на не оригинальные
          Подвеска
                • Задние амортизаторы живут относительено не долго50 000 км
                  Электрика
                        • Иногда двигатель 1.4 отказывается заводится с первого раза. Проблема в электронном блоке управления двигателем
                        • Выходит из строя климат контроль
                          Коробка передач
                                • В автоматической коробке нужно часто менять масло30 000 - 40 000км
                                  Кузов
                                        • Лако-красочное покрытие среднее. При сколах может возникать ржавчина
                                          Интерьер
                                                    Тормоза
                                                              Салон
                                                                    • Подвержен скрипам, сверчкам и другим взукам
                                                                    • Пластик легко царапается. Кнопки могут ломаться при сильном нажатии
                                                                    • У хэчбеков расшатываются крепления задних сидений

                                                                      Достоинства и преимущества

                                                                      Двигатель
                                                                            • Достаточно надежный мотор 1.4л
                                                                            • Все расходники можно без проблем менять самостоятельно
                                                                            • Мотор 1.6л очень надежный
                                                                              Подвеска
                                                                                    • Надежная подвеска
                                                                                      Электрика
                                                                                                Коробка передач
                                                                                                      • Автоматическая коробка очень надежна. Резво стартует но потом динамика немного теряется
                                                                                                        Кузов
                                                                                                                  Интерьер
                                                                                                                            Тормоза
                                                                                                                                      Салон

                                                                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                                                                Безопасность

                                                                                                                                                ABS   +     +
                                                                                                                                                Подушка безопасности водителя   +   + +
                                                                                                                                                Isofix / LATCH         +
                                                                                                                                                ESP         +
                                                                                                                                                Подушка безопасности пассажира         +
                                                                                                                                                Подушки безопасности оконные (шторки)         +

                                                                                                                                                Комфорт

                                                                                                                                                Усилитель руля   +   +  
                                                                                                                                                Кондиционер   +     +
                                                                                                                                                Бортовой компьютер         +
                                                                                                                                                Климат-контроль         +
                                                                                                                                                Круиз-контроль         +
                                                                                                                                                Активный усилитель руля         +
                                                                                                                                                Охлаждаемый перчаточный ящик         +

                                                                                                                                                Салон

                                                                                                                                                Тканевый салон   +   + +
                                                                                                                                                Электростеклоподъемники передние   +   + +
                                                                                                                                                Электростеклоподъемники задние       +  
                                                                                                                                                Третий задний подголовник         +
                                                                                                                                                Отделка кожей рулевого колеса         +
                                                                                                                                                Спортивные передние сидения — платная опция         +
                                                                                                                                                Подогрев передних сидений         +

                                                                                                                                                Защита от угона

                                                                                                                                                Центральный замок   +   + +

                                                                                                                                                Мультимедиа

                                                                                                                                                Штатная аудиоподготовка   +   + +
                                                                                                                                                Штатная аудиосистема с CD         +
                                                                                                                                                Bluetooth         +
                                                                                                                                                Штатная навигационная система — платная опция         +

                                                                                                                                                Обзор

                                                                                                                                                Датчик света         +
                                                                                                                                                Противотуманные фары         +
                                                                                                                                                Датчик дождя         +

                                                                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                Все о подержанном Авео

                                                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                                                                                                Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                                                                                                Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                                                                                                Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                                                                                                Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                                Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                                С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

                                                                                                                                                Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

                                                                                                                                                На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                • Идеальное авто для плохой погоды
                                                                                                                                                • Высоко сижу — далеко гляжу
                                                                                                                                                • Хороший клиренс
                                                                                                                                                • Приятная внешность
                                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                                • Слабый двигатель
                                                                                                                                                • Дорогие запчасти
                                                                                                                                                • Нет ощущения качества

                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                Автор обзора: alezar

                                                                                                                                                Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                                Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится.

                                                                                                                                                Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями.

                                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                                — 

                                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                                — 

                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                Автор обзора: krause

                                                                                                                                                Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.

                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                              • Малый для внедорожника расход топлива

                                                                                                                                              • Хорошая для внедорожника динамика

                                                                                                                                              • Высокий дорожный просвет, по сравнению с легковыми машинами

                                                                                                                                              • Полный привод

                                                                                                                                              • Японское качество

                                                                                                                                              • Хорошая обзорность(кроме заднего стекла)

                                                                                                                                              • Неплохая аккустика

                                                                                                                                              • Отличная управляемость
                                                                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                                                                              • Слабая динамика, по сравнению с обычными машинами гольф класса

                                                                                                                                              • Огромный расход, при динамичной езде

                                                                                                                                              • Мало места, как в салоне так и в багажнике
                                                                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                Автор обзора: alezar

                                                                                                                                                Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.

                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                Автор обзора:
                                                                                                                                                посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                                                Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

                                                                                                                                                Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

                                                                                                                                                Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
                                                                                                                                                • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
                                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                                • Высокий расход бензина
                                                                                                                                                • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                Автор обзора: art1981

                                                                                                                                                Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                                                Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

                                                                                                                                                Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

                                                                                                                                                В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                • Надежность
                                                                                                                                                • Простота конструкции
                                                                                                                                                • Цена
                                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                                • Рулежка (условно)
                                                                                                                                                • Безопасность по устаревшим стандартам

                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                Автор обзора: 72й

                                                                                                                                                Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                Здравствуйте, уважаемые!

                                                                                                                                                Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

                                                                                                                                                Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
                                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                                • Расход бензина — самый главный недостаток

                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                Автор обзора: art1981

                                                                                                                                                Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                                Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

                                                                                                                                                Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

                                                                                                                                                Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                • Современный авто, продающийся даже на рынке США
                                                                                                                                                • Хорошее сочетание цена/опции
                                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                                • Большой расход топлива
                                                                                                                                                • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
                                                                                                                                                • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                Автор обзора: art1981
                                                                                                                                                посмотреть все отзывы (24)

                                                                                                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2

                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв.

                                                                                                                                                Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам.

                                                                                                                                                Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла).

                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                • Недорого и надежно
                                                                                                                                                • Достаточно комфорта и эргономики
                                                                                                                                                • Хорошие динамика и управляемость для такого мотора и класса машины
                                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                                • Небольшие размеры багажника
                                                                                                                                                • Не хватает жизненно важных современному авто опций

                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                Автор обзора: cranlab

                                                                                                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                    Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто!

                                                                                                                                                     Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки.  Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания.

                                                                                                                                                Краткая предыстория покупки.

                                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                                • Цена на момент покупки новой автос АКПП
                                                                                                                                                • Внешность (сугу-личное)
                                                                                                                                                • Динамика для 1,4 мотора
                                                                                                                                                • Просторность, несмотря на размеры
                                                                                                                                                • Маневренность
                                                                                                                                                • Дорожный просвет
                                                                                                                                                • Удобство хэча для перевозки всякой всячины

                                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                                • Расход
                                                                                                                                                • Гремящая рамка заднего номера (лечится)
                                                                                                                                                • Дорогое ТО-3
                                                                                                                                                • Свистящий ремень по зиме

                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                Автор обзора: clavka1

                                                                                                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку.

                                                                                                                                                Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим.

                                                                                                                                                По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике.

                                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                                Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто

                                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                                Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол

                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                Автор обзора: foxhound

                                                                                                                                                Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))).

                                                                                                                                                Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега!!! Динамика УРАГАН!!! Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет.

                                                                                                                                                И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная!!! Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ!!! Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км.

                                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                                — 

                                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                                — 

                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                Автор обзора: bepxobeh
                                                                                                                                                посмотреть все отзывы (70)

                                                                                                                                                Отзыв Renault Clio Sport 2.0 (Рено Клио) 2011 г.

                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                Немного рассказать о впечатлениях за 3600 км.

                                                                                                                                                То, что Клио РС идеально заточен на рулежку и не плох по динамике и тормозам — не секрет. По теплой поре да на сухом асфальте спокойно невозможно — тоска и уныние, ну и не надо — РС-ка отличное лекарство от хандры. И это мнение разделяет целый клан ценителей и подтверждают достаточно авторитетные источники. Посмотрите любой ролик с тестом РС-ки — никто не может сохранить серьезное выражение лица — машин дарит море фана и драйва:)

                                                                                                                                                Причем это чуть ли не единственный авто в стоке, позволяющий участвовать на довольно серьезном уровне в соревнованиях.

                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                • Управляемость
                                                                                                                                                • Динамика
                                                                                                                                                • Внешность
                                                                                                                                                • Звук выхлопа
                                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                                • Огрехи по качеству разных устройств для комфорта
                                                                                                                                                • Сложно ездить спокойно:(

                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                Автор обзора: mardim

                                                                                                                                                Отзыв Renault III (Рено Клио) 2006 г.

                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                И так, начнем. Клио это мой первый новый автомобиль купленный в салоне. До нее была «копейка», на ней я учился ездить и вообще понял, что такое машина и с чем ее едят. Далее квадратный опель кадет, это было первое знакомство с иномаркой. И опель омега караван, шикарное авто с огромным багажником. Ей я владел больше трех лет, но по возрасту машинка стала требовать очень больших вложений и на семейном совете было принято купить новый автомобиль, дабы только ездить и не заглядывать под капот. 

                                                                                                                                                 В пользу выбора данного авто прежде всего сыграла цена, на тот момент он стоил 500 т.р. в предпоследней комплектации. И не маловажную роль сыграло хорошее знакомство с одним из руководителей салона, мне как ни как там потом гарантийное и прочее обслуживание проходить. Уникальный цвет, приятный золотистый оттенок и двигатель 98 лошадок. Низкий налог и довольно высокая мощность для небольшой машинки. 2 года гарантии. 

                                                                                                                                                На 2006 год машина была признана самой безопасной по тестам Ncap. Названа автомобилем года. Имела довольно современный дизайн. 

                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                • Отличная шумоизоляция
                                                                                                                                                • Экономичный двигатель: город, лето 7-7,5 зима до 9 литров. На трассе можно при желании уложится в пять литров на сотню
                                                                                                                                                • Крепкие бампера, плоское дно, удобный и эргономичный
                                                                                                                                                • Вместительный багажник
                                                                                                                                                • Красивый:)
                                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                                • Дорогие оригинальные запчасти
                                                                                                                                                • Не очень дешево ТО у официальных представителей

                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                Автор обзора: ravenn

                                                                                                                                                Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2002 г.

                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                Не могу не написать о своей машинке. Можете считать этот отзыв чисто «женским», но я действительно не знаю всех технических характеристик своей Реношки. Итак, купила я ее «с рук» в начале октября 2007. До этого момента каталась на старенькой 7-ке 1988 г.в. Надо сказать, что и моя старушка меня не особо подводила, но время ее вышло. Денег больших я не имела, потому выбирать особо не из чего было.

                                                                                                                                                Хотела сначала взять Renaul Clio (хэчбэк). Но, уж, больно он маленький внутри оказался.
                                                                                                                                                И тут я увидела «свою» машинку. Когда я впервые села в нее, создалось такое ощущение, что я водила ее без малого лет 10. Настолько все удобно и как-то правильно оказалось. До этого я никогда иномарку не водила. А тут села и просто поехала. Теперь вот готова ездить сутки напролет.

                                                                                                                                                Салон удобный, просторный. Обзор хороший. Все под рукой. Особо понравились удобные, жесткие кресла. Большое количество потайных отделений для мелочи, приятно дополняют внутреннее пространство салона. Рулевое колесо небольшое и «ухватистое». Недавно обратила внимание на то, что козырек панели управления в точности повторяет окружность рулевого колеса. Это делает обзор идеальным. Ничто не на что не накладывается и не мешает при движении. Также очень понравился сигнал, который расположен не на руле, а на рычаге слева. Про багажник можно петь))) Он огромный. Увозили детские вещи, так впихнули в него две детские коляски и велосипед. Что не очень понравилось, так это клавиши стеклоподъемника, которые находятся внизу, рядом с прикуривателем.

                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                              • Просторный салон

                                                                                                                                              • Мягкость хода

                                                                                                                                              • Отличный обзор

                                                                                                                                              • Недорогое обслуживание
                                                                                                                                              • Слабые стороны: Неудобное расположение стеклоподъемников

                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                Автор обзора: pstptt

                                                                                                                                                Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г. Часть 2

                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                Купил спонтанно, жутко понравился внешний дизайн. В комплектации «Экспрессион», двигатель 1.4, из допов: климат-контроль, коврики, брызговики, сигнализацию.
                                                                                                                                                Вначале смысл покупки не поняли ни родственники, ни коллеги по работе, вроде и сам от их слов расстраиваться начал. Ну мало кому хочется отдавать 500 тыс. руб за авто В-класса с аскетичным салоном из твердого пластика.

                                                                                                                                                Со временем, лично покатавшись, или ежедневно наблюдая эксплуатацию народ начинает потихоньку вникать и интересоваться различными подробностями, некоторые уже и купить вроде хотят. По крайней мере сейчас уже никто не осуждает.

                                                                                                                                                За почти год эксплуатации возникла только одна проблема — родная магнитола. Она отключается от морозов и её поменяли по гарантии. Это известная проблема, широко встречающаяся на других моделях Рено, так что при покупке лучше её сразу поменять на что-то другое неродное, звук всё равно у них плохой, но обязательно с переходником на верхний дисплей и подрулевые джойстики. Удобнее этих джойстиков я ничего еще не видел.

                                                                                                                                                Двигатель в 98 сил для этой машинки для города более чем достаточно, да и на трассе вполне хватает, для обгона по встречной фур и всего отечественного автопрома нет особой необходимости понижать передачу, машина разгоняется и на 5-ой передаче, начиная примерно с 50-60 км/ч. Вначале кажется что движок туповат, но со временем вырабатывается сноровка (давить надо педаль в пол) и можно ездить вполне резво. Следует знать, что двигатель 1.6 оснащается фазорегулятором — это тоже известное слабое место реновских моторов. Бензин кушает от 92 до 98, как и все адаптированные к России двигатели, у меня средний расход городской езды 9 л/100, заводил в —30С легко за 1 секунду с первой попытки.

                                                                                                                                                Подвеску все отмечают — она заслуживает особой похвалы. Алюминия в ней нет. Ошибочно пишут что родня Мегану, это не так, т.к. родней ей приходится Логан. Очень энергоёмкая и проглатывает довольно глубокие ямки на дорогах. Раскачки нет, морскую болезнь не вызывает. Клиренс большой, но такой клиренс придает машине неестественный вид. В европейской версии она выглядит совсем иначе, сильно приземленной. Присутствует валкость на поворотах, «гонщикам» такая подвеска совсем не годится. Но это всё-таки машина для города, для комфортных поездок на природу и снежной зимы. Неоднократно приходилось преодолевать лесную грунтовку, прокладывать тропы в глубоком снегу, утюжить сугробы днищем (январь у нас выдался очень снежным, видели наверно в новостях), последствий для машины никаких — днище у него ровное и закругленные пороги.

                                                                                                                                                Усилитель руля — электрический, руль легко крутится пальцем, очень удобно парковаться и разворачиваться на месте — одна рука ладонью крутить руль, а другая на рычаге передач. Но поначалу маловата обратная связь, со временем и это пришло. Руль однозначно не нравится тем, кто пересаживается с ГУРа, но точно также и наоборот, когда я пересаживаюсь на машину с ГУРом, то кажется что усилителя руля нет вообще. ЭУР быстрый и явление «закусывания руля» не имеет места.

                                                                                                                                                Устройство салона довольно аскетичное, есть только самый необходимый минимум карманов и полочек. Задние сидения легко складываются и не имеют никаких регулировок. Переднее водительское может регулироваться по высоте, наклону, вперед-назад, пассажирское — только по наклону и вперед-назад. Всё вручную. Руль регулируется только по наклону. Несмотря на это лично мне сидеть очень удобно и сзади места вполне прилично.

                                                                                                                                                Пластик салона твердый, но всё подогнано качественно и ничего не скрипит, даже зимой. Это надо отметить особо, потому что в машинах других производителей с пластиковым салоном гнездятся целые рои «сверчков». В комплектации «Динамик» пластик салона мягкий — это надо знать потенциальному покупателю. Противошумная изоляция очень хорошая, двигатель практически не слышно, при движении преобладает шум шин, даже на потолочных скоростях. В общем все очень чинно и благородно. Штатные летние шины довольно шумные и твердые, их лучше поменять сразу.

                                                                                                                                                Надо упомянуть такой негатив — двигатель хорошо слышно снаружи аVтомобиля, т.к. турецкие сборщики сэкономили — в аVтомобиле отсутствует пластиковая крышка двигателя и шумоизоляционная накладка на капот. Хотя они должны были быть. И еще вспомнил глюк — от езды по кочкам самопроизвольно опускаются задние стёкла, примерно на сантиметр в неделю. Чтоб не опускались надо их придавить вверх с усилием, такого прикола я точно нигде не встречал.

                                                                                                                                                Багажник — он конечно небольшой, но в основном хвататет, сиденья раскладывать приходилось редко. В него можно уложить пару коробок системного блока компьютера лежа, и еще с боков и сверху место остается, а большего мне и не надо. В салон можно целиком засунуть длинномеры до 2.5 метров. Сами внутренности багажника выглядят кстати очень неплохо, т.к. пол и стенки там ровные, ничего не торчит и не цепляется. Многократно приходилось перевозить различные банки, яйца в пакете, прямо на полу без закрепления — никогда ничего не билось и не выливалось.

                                                                                                                                                Климат-контроль. Про неё писать особо нечего, работает себе в автоматическом режиме, вопросов не возникает, зимой греет, летом холодит. При сильной жаре справляется не очень, надо градусы пониже выставлять.

                                                                                                                                                Безопасность: 5 звезд по тестам EuroNCAP, добавить нечего, на себе не испытывал. Считаю, что если вы не пристегиваетесь в ней, то можно уверенно говорить что вы очень глупо используете машину с учётом потраченных на неё денег.

                                                                                                                                                Сигнализацию на такую машину ставить — деньги на ветер. Угонщиков она совершенно не интересует, даже колеса особого размера и никому не подойдут. Всякие механические локи — тоже не надо по той же причине.

                                                                                                                                                Итого: аVтомобиль создан в первую очередь для комфортной и максимально безопасной езды из точка А в точку Б, без особых выкрутасов.

                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                              • Комфорт

                                                                                                                                              • Дизайн

                                                                                                                                              • Безопасность «5 звезд»

                                                                                                                                              • Проходимость

                                                                                                                                              • Редкость на дорогах
                                                                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                                                                              • Цена

                                                                                                                                              • Плохая магнитола
                                                                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                Автор обзора: кыш бабай
                                                                                                                                                посмотреть все отзывы (13)