Сравнение автомобилей седан Suzuki SX4 I рестайлинг и седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и седан Dacia Logan II и хэчбек Suzuki Ignis FH рестайлинг и хэчбек Skoda Rapid I

фотография Suzuki SX4 I рестайлинг
150000 — 360000
фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000
фотография Dacia Logan II
фотография Suzuki Ignis FH рестайлинг
180000 — 379999
фотография Skoda Rapid I
590000 — 950000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 2100 руб 1800 руб 1725 руб 2250 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб 7551 руб 6864 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 35.01 37.02
- по городу 75600 руб 53400 руб 57800 руб 43600 руб 57800 руб
- по трассе 52600 руб 34200 руб 38600 руб 31000 руб 34200 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 40800 руб 46000 руб 35200 руб 43000 руб
Итого расходы за год: 69485 руб 50451 руб 55351 руб 43789 руб 52801 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.47425 руб 2.52255 руб 2.76755 руб 2.18945 руб 2.64005 руб

Общая информация

Страна марки Япония США Румыния Япония Чехия
Класс автомобиля B B B B B
Количество дверей 4 4 4 5 5
Сборка модели Южная Корея Турция, Румыния Венгрия Россия

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.2 / 7.1 / 7.4 7.2 / 4.6 / 5.5 7.8 / 5.2 / 6.2 6.2 / 4.4 / 5 7.8 / 4.6 / 5.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 5
Расход в городе 10.2 7.2 7.8 6.2 7.8
Расход смешаный 7.4 5.5 6.2 5 5.8
Расход по трассе 7.1 4.6 5.2 4.4 4.6
Максимальная скорость, км/ч 170 156 155 185
Разгон до 100 км/ч, с 12.8 14.5 15 11.4
Выбросы CO2, г/км 145

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин газ / бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1206 1149 1248 1598
Тип наддува нет нет нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6500 84 / 62 при 6000 72 / 53 при 5500 69 / 51 при 4000 90 / 66 при 4250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 4000 114 при 3800 105 при 4250 170 при 1750 155 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 10.5 9.8 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 69.7 × 79 69 × 76.8 69.6 × 82
Мощность двигателя 145 84 72 69 90

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика механика
Количество передач 5 5 5 5 5
Тип привода передний передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4490 4310 4346 3770 4483
Ширина 1730 1710 1733 1605 1706
Высота 1545 1505 1517 1565 1461
Колесная база 2500 2480 2634 2360 2602
Клиренс 165 155 167 170 170
Ширина передней колеи 1500 1450 1497 1420 1457
Ширина задней колеи 1495 1430 1486 1410 1494
Размер колес 195 / 65 / R15 155 / 80 / R13 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 515 400 510 236 / 526 550 / 1490
Объем топливного бака, л 50 45 50 41 55
Снаряженная масса, кг 1205 1000 1031 1020 1150
Полная масса, кг 1610 1490 1562 1480 1655

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
            Подвеска
                      Электрика
                                Коробка передач
                                          Кузов
                                                    Интерьер
                                                              Тормоза
                                                                        Салон

                                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                                  Двигатель
                                                                                            Подвеска
                                                                                                      Электрика
                                                                                                                Коробка передач
                                                                                                                          Кузов
                                                                                                                                    Интерьер
                                                                                                                                              Тормоза
                                                                                                                                                        Салон
                                                                                                                                                                • Много места на заднем сиденье
                                                                                                                                                                • Очень большой багажник
                                                                                                                                                                • Хорошая шумоизоляция

                                                                                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                                                                                Безопасность

                                                                                                                                                                ABS   +     +
                                                                                                                                                                Подушка безопасности водителя   +      
                                                                                                                                                                Isofix / LATCH         +
                                                                                                                                                                ESP         +

                                                                                                                                                                Комфорт

                                                                                                                                                                Усилитель руля   +     +
                                                                                                                                                                Кондиционер   +      
                                                                                                                                                                Прикуриватель и пепельница         +
                                                                                                                                                                Регулировка руля по высоте         +

                                                                                                                                                                Салон

                                                                                                                                                                Тканевый салон   +     +
                                                                                                                                                                Электростеклоподъемники передние   +     +

                                                                                                                                                                Защита от угона

                                                                                                                                                                Центральный замок   +     +

                                                                                                                                                                Мультимедиа

                                                                                                                                                                Штатная аудиоподготовка   +     +

                                                                                                                                                                Элементы экстерьера

                                                                                                                                                                Декоративные молдинги         +

                                                                                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                                Все о подержанном Авео

                                                                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                                Сравнение Skoda Rapid vs Hyundai Solaris

                                                                                                                                                                Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?

                                                                                                                                                                Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах

                                                                                                                                                                Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской

                                                                                                                                                                Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.

                                                                                                                                                                Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями

                                                                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                                Тест-драйв от обычных людей в программе "Коллективное управление"

                                                                                                                                                                Интересная идея отдавать автомобиль на тест обычным людям.

                                                                                                                                                                Автомобиль тестировали:

                                                                                                                                                                Обеспеченный человек любящий Инфинити.

                                                                                                                                                                Таксист проработавший на Рапиде весь день.

                                                                                                                                                                Блондинка - ведущая и диджей

                                                                                                                                                                Смотрите, что из этого получилось

                                                                                                                                                                обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                                                                Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                                                                                                                Сравнение автомобилей

                                                                                                                                                                В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                                                                                                                Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                                                                                                                Большой тест-драйв

                                                                                                                                                                Большой тест-драйв/ Big Test Drive c Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым

                                                                                                                                                                Много, полно и качественно рассказано про автомобиль его отличия от конкурентов и других автомобилей Шкода.

                                                                                                                                                                Салоне автомобиля подробно осмотрен и рассказан.

                                                                                                                                                                Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                                                                                                                После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                                                Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                                                С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

                                                                                                                                                                Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

                                                                                                                                                                На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Идеальное авто для плохой погоды
                                                                                                                                                                • Высоко сижу — далеко гляжу
                                                                                                                                                                • Хороший клиренс
                                                                                                                                                                • Приятная внешность
                                                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                                                • Слабый двигатель
                                                                                                                                                                • Дорогие запчасти
                                                                                                                                                                • Нет ощущения качества

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: alezar

                                                                                                                                                                Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                                                Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится.

                                                                                                                                                                Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями.

                                                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                                                — 

                                                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                                                — 

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: krause

                                                                                                                                                                Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                              • Малый для внедорожника расход топлива

                                                                                                                                                              • Хорошая для внедорожника динамика

                                                                                                                                                              • Высокий дорожный просвет, по сравнению с легковыми машинами

                                                                                                                                                              • Полный привод

                                                                                                                                                              • Японское качество

                                                                                                                                                              • Хорошая обзорность(кроме заднего стекла)

                                                                                                                                                              • Неплохая аккустика

                                                                                                                                                              • Отличная управляемость
                                                                                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                                                                                              • Слабая динамика, по сравнению с обычными машинами гольф класса

                                                                                                                                                              • Огромный расход, при динамичной езде

                                                                                                                                                              • Мало места, как в салоне так и в багажнике
                                                                                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: alezar

                                                                                                                                                                Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора:
                                                                                                                                                                посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                                                                Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                                Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

                                                                                                                                                                Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

                                                                                                                                                                Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
                                                                                                                                                                • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
                                                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                                                • Высокий расход бензина
                                                                                                                                                                • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: art1981

                                                                                                                                                                Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                                                                Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

                                                                                                                                                                Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

                                                                                                                                                                В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Надежность
                                                                                                                                                                • Простота конструкции
                                                                                                                                                                • Цена
                                                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                                                • Рулежка (условно)
                                                                                                                                                                • Безопасность по устаревшим стандартам

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: 72й

                                                                                                                                                                Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                                Здравствуйте, уважаемые!

                                                                                                                                                                Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

                                                                                                                                                                Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
                                                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                                                • Расход бензина — самый главный недостаток

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: art1981

                                                                                                                                                                Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                                                Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

                                                                                                                                                                Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

                                                                                                                                                                Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Современный авто, продающийся даже на рынке США
                                                                                                                                                                • Хорошее сочетание цена/опции
                                                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                                                • Большой расход топлива
                                                                                                                                                                • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
                                                                                                                                                                • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: art1981
                                                                                                                                                                посмотреть все отзывы (24)

                                                                                                                                                                Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2001 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                                Игнис у меня еще первого поколения, японской сборки, с передним приводом. Двигатель 1328 кубиков, 16 клапанный двухраспредвальный (DOHC), 94 лошадки. КПП 5 ступенчатая механическая. Из опций электрорегулировка зеркал, передние электростеклоподъемники, пара подушек безопасности, CD плеер с неплохим приемником от СОНИ, центральный замок да сигнализация. Можно сказать, что все скромнее скромного. Да, чуть не забыл — есть электроусилитель руля, а ведь машина 2001 года, о как! Из особенностей, нехарактерных для аVтомобилей такого класса можно отметить цепной привод газораспределительного механизма, наличие регулировки высоты водительского сидения и регулировки поясничного отдела спинки водительского сидения, а также отличную организацию подкапотного пространства с удобным доступом для осмотра и обслуживания. Внутри все скромно, без изысков, но зато все на своем месте и без ненужной аляповатости. Если какие-то органы управления и без подсветки, то они легко находятся сидя в кресле водителя с первого раза наощупь даже с закрытыми глазами.

                                                                                                                                                                В 2006 году эта модель уже давно не выпускалась, ей на смену пришел Игнис 2 Венгерской сборки с чуть большим багажником и другой панелью приборов, кстати по-моему ничуть не лучшей. Новый Игнис 2 с кондиционером, легкосплавными дисками и прочим дополнительными наворотиками поменьше в Киеве стоил 18 тыс.!!!! долларов США, при том, что в Москве стоимость аналогичного аVтомобиля равнялась 14,5 тыс. тех же денежных едениц, а во Франции 11,2 тыс. евро, что практически совпадает с ценой в Москве.

                                                                                                                                                                Аппарат взял 16 февраля 2006 года за 8800 долларов США. На цену очень повлияли следы от неаккуратных парковок на кузове. Ну да ладно, с 10 метров ничего не видно, а на скорость не влияет:)). До этого 7 лет эксплуатировал дизельный (1,8л) Форд Фиеста 1991 года, еще ранее непродолжительное время ездил на ВАЗ 2106 и 2108. Пробег Игниса на момент покупки 98 тыс.км, на момент написания отзыва 127 тыс.км. Режим эксплуатации — круглогодично практически ежедневные поездки, единственный аVтомобиль в семье. Эксплуатируется в основном в городе, изредка выезжаем семьей из 4 человек за город, иногда правда набивается и 7 человек (трое взрослых и 4 детей), приходилось ездить по лесу, по легкому бездорожью, зимой само собой разумеется по нечищеным от снега улицам с парковкой в сугробе.

                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                              • Симпатичный

                                                                                                                                                              • Просторный для своих габаритов

                                                                                                                                                              • Достаточное оснащение

                                                                                                                                                              • Японское качество
                                                                                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                                                                                              • Нераспространенность модели, из-за чего не всегда в наличии запчасти.

                                                                                                                                                              • Недоведенная система обдува.
                                                                                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: максм

                                                                                                                                                                Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2002 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                                                                                Сильные стороны: Высокий клиренс, манёвренность.
                                                                                                                                                                Слабые стороны: Не предназначен для больших скоростей.

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора:

                                                                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                Всем доброго времени суток!

                                                                                                                                                                Отзыв будет состоять из двух частей. Первая часть о том как я выбирал и покупал, а вторая непосредственно про сам авто. Кому хочется узнать только мнение об авто, то можете сразу читать со второй части.

                                                                                                                                                                Часть 1. Мучительный выбор и покупка машины. Не банальная история о том, как человек шатался по салонам и тест-драйвам, а…. Вобщем читайте далее.

                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Внешний вид.
                                                                                                                                                                • Вместительный салон.
                                                                                                                                                                • Маленький расход топлива.
                                                                                                                                                                • и еще много всего…
                                                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                                                Шумоизоляция

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: chikchik

                                                                                                                                                                Отзыв Skoda 1.6 90л.с. (Шкода Рапид) 2015 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                                                                После продажи Рено Логан, который отслужил 5.5 лет и был продан с пробегом 83 тыс.км, было решено выбирать авто стоимостью до 600т.р. Начал смотреть как положено Рио/Солярис, Калину 2 на АКПП с климатом, и снова Рено Логан. Требования были двигатель 16 клап получше (на логане был 1.6 8 клап 82 л.с. – слабоват) и КОНДИЦИОНЕР (без него нужно запретить авто производить, замучился летом 2010 после него и очень пожалел что не купил с ним).

                                                                                                                                                                Рио/Солярис. После Логана тесный салон, в солярисе по дизайну убогая заглаженная панель (для меня «верз дизайна» панель лансера 9), ощущение китай авто одноразовой погремушки, на ходу подвеска показалось что легко пробивается, на ямы реагирует жестко, вообщем корейцы так и не научились делать подвески, до французов далеко. Единственное что понравилось – двигатель 1.6 123л.с. прёт хорошо. Цена 610 т.р. 1.6 и кондиционер шокировала(был июнь 2015). Выбираем дальше.

                                                                                                                                                                Рено Логан. После обновления авто преобразился, двиг 16 клап. И кондиционер выходил 560т.р.(к цене сайта в моем регионе + 35т.р. за «доставку» и это оф. Дилер!, такая вот политика Рено, сейчас вроде отменили). На ходу не пробовал, говорят стал вести себя собраннее и жестче. Да и захотелось что то другого.

                                                                                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Управляемость.
                                                                                                                                                                • Продуманность в мелочах.
                                                                                                                                                                • Салон.
                                                                                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                                                                                • Клиренс низковат.

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: sasa777

                                                                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                                Привет всем читателям форума!

                                                                                                                                                                Сам являюсь читателем данного ресурса довольно давно, но отзыв пишу в первые т.к. до этого были машины: ВАЗ-12, и Део Нексия (писать что-то о них не видел смысла т.к. модели далеко не новые и о них все давно уже написано). Так что не судите строго, все нижеизложенное является сугубо моим мнением и на истину в последней инстанции я не претендую, так же не являюсь «лютым» механиком знающим досконально все ОТ и ДО о машинах.

                                                                                                                                                                И так по порядку, моя нексия которой стукнуло 6 лет начала меня раздражать постоянными мелкими поломками, неполадками в электрике, вечно подтекающей прокладкой из под крышки клапанов, холодной печкой, недолговечными ступичными подшибниками и ручными передними стеклоподьемниками и тесным салоном. Долго думал что взять, сначала рассматривал только Шевролет Круз, уж очень нравился он мне по дизайну. Раздумывал около месяца, читал форумы, общался с людьми их обслуживающими и понял что не все так радужно с этой машиной. Шарясь в интернете так же нашел новость что примерно через пол года выйдет Шкода Рапид, но инфы было маловато и я решил еще немного подожать.

                                                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                                                — 

                                                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                                                — 

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: c009fd

                                                                                                                                                                Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

                                                                                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

                                                                                                                                                                Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

                                                                                                                                                                Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

                                                                                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                                                                                Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу… Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться. по городу расход около 8ми литров. Можно лить 92 бензин… В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе нет.

                                                                                                                                                                То. и расходники по цене не очень дорогие.

                                                                                                                                                                Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией..

                                                                                                                                                                Машина еще не примелькалась в нашем городе…

                                                                                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                                                                                Низкий клиренс.

                                                                                                                                                                слабоватое ЛКП (царапается)

                                                                                                                                                                Читать полностью

                                                                                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                Скрыть

                                                                                                                                                                Автор обзора: вятский43
                                                                                                                                                                посмотреть все отзывы (7)