Сравнение автомобилей седан Suzuki SX4 I рестайлинг и седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и седан Dacia Logan II и универсал Honda Jazz II рестайлинг

фотография Suzuki SX4 I рестайлинг
150000 — 360000
фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000
фотография Dacia Logan II
фотография Honda Jazz II рестайлинг
545000 — 670000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 2100 руб 1800 руб 2500 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 75600 руб 53400 руб 57800 руб 49000 руб
- по трассе 52600 руб 34200 руб 38600 руб 35600 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 40800 руб 46000 руб 40800 руб
Итого расходы за год: 69485 руб 50451 руб 55351 руб 51537 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.47425 руб 2.52255 руб 2.76755 руб 2.57685 руб

Общая информация

Страна марки Япония США Румыния Япония
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 4 4 4 5
Сборка модели Южная Корея Турция, Румыния Япония

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.2 / 7.1 / 7.4 7.2 / 4.6 / 5.5 7.8 / 5.2 / 6.2 6.6 / 4.8 / 5.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Расход в городе 10.2 7.2 7.8 6.6
Расход смешаный 7.4 5.5 6.2 5.5
Расход по трассе 7.1 4.6 5.2 4.8
Максимальная скорость, км/ч 170 156 182
Разгон до 100 км/ч, с 12.8 14.5 11.4
Выбросы CO2, г/км 145 126

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин газ / бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1206 1149 1339
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6500 84 / 62 при 6000 72 / 53 при 5500 100 / 74 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 4000 114 при 3800 105 при 4250 127 при 4800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 10.5 9.8 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 69.7 × 79 69 × 76.8 73 × 80
Мощность двигателя 145 84 72 100

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика
Количество передач 5 5 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4490 4310 4346 3900
Ширина 1730 1710 1733 1695
Высота 1545 1505 1517 1525
Колесная база 2500 2480 2634 2500
Клиренс 165 155 167 147
Ширина передней колеи 1500 1450 1497 1492
Ширина задней колеи 1495 1430 1486 1475
Размер колес 195 / 65 / R15 155 / 80 / R13 185 / 65 / R15 175 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 515 400 510 335 / 883
Объем топливного бака, л 50 45 50 42
Снаряженная масса, кг 1205 1000 1031 1051
Полная масса, кг 1610 1490 1562 1610

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS   +   +
Подушка безопасности водителя   +   +
Isofix / LATCH       +
ESP       +
Подушка безопасности пассажира       +
Подушки безопасности оконные (шторки)       +

Комфорт

Усилитель руля   +   +
Кондиционер   +   +
Регулировка руля по высоте       +

Салон

Тканевый салон   +   +
Электростеклоподъемники передние   +   +
Мультифункциональное рулевое колесо       +
Электростеклоподъемники задние       +

Защита от угона

Центральный замок   +   +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка   +   +
Штатная аудиосистема с CD       +
Штатная аудиосистема Hi-Fi       +

Обзор

Электропривод зеркал       +
Обогрев зеркал       +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Авео

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

Сильные стороны:
  • Идеальное авто для плохой погоды
  • Высоко сижу — далеко гляжу
  • Хороший клиренс
  • Приятная внешность
Слабые стороны:
  • Слабый двигатель
  • Дорогие запчасти
  • Нет ощущения качества

Читать полностью

Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится.

Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5
Сильные стороны:
  • Малый для внедорожника расход топлива

  • Хорошая для внедорожника динамика

  • Высокий дорожный просвет, по сравнению с легковыми машинами

  • Полный привод

  • Японское качество

  • Хорошая обзорность(кроме заднего стекла)

  • Неплохая аккустика

  • Отличная управляемость
  • Слабые стороны:
  • Слабая динамика, по сравнению с обычными машинами гольф класса

  • Огромный расход, при динамичной езде

  • Мало места, как в салоне так и в багажнике
  • Читать полностью

    Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    посмотреть все отзывы (4)

    Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

    Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

    Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

    Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

    Сильные стороны:
    • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
    • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
    Слабые стороны:
    • Высокий расход бензина
    • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

    Читать полностью

    Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

    Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

    Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

    В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

    Сильные стороны:
    • Надежность
    • Простота конструкции
    • Цена
    Слабые стороны:
    • Рулежка (условно)
    • Безопасность по устаревшим стандартам

    Читать полностью

    Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Здравствуйте, уважаемые!

    Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

    Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

    Сильные стороны:
    • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
    Слабые стороны:
    • Расход бензина — самый главный недостаток

    Читать полностью

    Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

    Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

    Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

    Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

    Сильные стороны:
    • Современный авто, продающийся даже на рынке США
    • Хорошее сочетание цена/опции
    Слабые стороны:
    • Большой расход топлива
    • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
    • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

    Читать полностью

    посмотреть все отзывы (24)

    Отзыв Honda Jazz 1.3 (Хонда Джаз) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

    Отзыв о Honda Jazz (2007 г.в.):

    Искал авто для жены — небольшой шустрый аVтомобильчик, чтобы по магазинам, на работу, по выходным на дачу. В марте (2008 года) еду как-то в восемь вечера мимо салона хонды — на улице стоят рекламные сивики, остановился посмотрел — что-то дороговато, зашёл в салон, и вот стоит джазик цвета баклажан. Посидел, подергал ручки — все удобно, все есть, дизайн интерьера как музыкальный центр. Попросил прокатиться — тестдрайв, пожалуйста. Сел за руль и не захотел вылазить, так километров пять по городу и проехал. На следующий день поехали с женой — накатались, но ей цвет не понравился. Зато когда на следующий день жена увидела в салоне джазик цвета ярко-желтого металлика с эффектом «хамелеон», комплектация «спорт» — «хочуууууу!!!».

    Выбор сделан — 497000 руб. Езжу на нем сам. Жена только по выходным. Прикольный аVтомобильчик. Такое ощущение, что на фоне серо-грязного безмолвия в городе появилось яркое радостное пятнышко. Нет ни одного человека, который бы увидев это авто не вывернул шею вслед.

    Сильные стороны:
    • Надёжность
    • Салон-трансформер
    • Динамика
    • Проходимость по городскому бездорожью
    Слабые стороны:
    • МП3 не читает

    Читать полностью

    Отзыв Honda Jazz 1.3 (Хонда Джаз) 2009 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    У друзей есть Jazz I 2007г. с вариатором. Брал во временное пользование это авто, пробежал за это время 1500км. Машинка очень нравится, поэтому решил завести и себе такую же. По случаю приобрел себе Honda Jazz II Sport 1.4 (100 Hp) i-Shift, 2009г. выпуска с пробегом 10т.км. На сегодня пробежал 8000км. Поломок за это время не было, заключение сервиса на ТО-1 — все в норме.

    При сравнении старого и нового Jazzа принципиальных отличий кроме цены, внешности и КПП-робота нет. Вкратце опишу плюсы и минусы Jazz II.

    МИНУСЫ

    Сильные стороны:

    — 

    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    Отзыв Honda Jazz 1.4 (Хонда Джаз) 2009 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

    Краткая предыстория.

    Автомобиль покупался как второй в семье для жены и двоих маленьких детей. Так как у нее эта машина первая (как учебная), сначала искали вариант подешевле из отечественных «тазов», смотрели б/у, но ни к чему душа не лежала. Потом начали смотреть недорогие авто класса В корейского и японского производства. Хундай Гетс – машина хорошая, но устаревшая, i20 – понравилась, но на тот момент заказы не принимали, т.к. переносили производство. Мазда2 – нет дилера в нашем городе, Ниссан Микра – салон тесноват, да и модель не свежая. Опель Корса – просторный, красивый, но вот надежность Опеля очень сомнительна. Хонда Джаз – внешне всем понравился, салон просторный и качественный для данного сегмента, но смущали два момента: цена великовата от 615 тыс. руб. и робот.

    В один прекрасный день заехал в салон Хонда на тест драйв (у нас город небольшой можно не записываться), прокатился для прикола на «роботе» и на этом закончилось прекрасное время выбора. На следующий день мы его уже купили в кредит…

    Сильные стороны:
    • Надежный
    • Просторный
    • Экономичный
    Слабые стороны:
    • Подвеска жестковата

    Читать полностью

    Отзыв Honda Z (Хонда Зет) 2000 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

    На самом деле это Хонда LEAD 100, просто в списке не было названия модели. о покупке задумался прошлым летом, когда на работу приходилось ездить 25 километров в одну сторону по московским пробкам. Сама езда негатива не доставляла, ездил я на Range Roverе с движком 4,6. Кушал он очень хорошо, ну 21,5, а то и выше по городу, что в итоге било по карману. А потом он начал кипеть, в сервисах говорили разные вещи, чуть не развели на капремонт движка, хотя это и не требовалось, а у меня была головная боль от всего этого. А самое главное!

    Утром я мог доехать на работу за 45 минут с ездой по бордюрам и прочими ежедневными нарушениями ПДД, экономящими уйму времени, но лично мне не доставлявшими ни малейшего удовольствия. А обратно…От полутора! часов. А вокруг работы бывали такие пробки, что, случалось, и километра отъехать от работы за полтора часа не мог. Приезжал домой усталй, нервный, вобщем было тяжело и дорого.

    И я понял, что необходимо пересаживаться на мототехнику. Я никогда не хотел ни мотоцикла, ни скутера, но это была необходимость, и необходимость срочная. В итоге получать категорию А было долго, да и не умея ездить на мотоцикл садиться было страшно. В итоге купил за 40 000 из японии 100-кубовый скутер. Да, на всё, что больше 50 кубиков тоже нужны права и нужно ставить на учёт. Но кузов у него такой же, как и у 50-кубового, а внешне разницы нет. В итоге ПТС лежит дома, а я езжу без номеров. Оказалось, что ездить на скутере на практике совсем не так страшно, как это смотрится со стороны, ноги защищены от ударов и от дождя, а из экипировки купил защитную куртку, шлем и перчатки.

    Сильные стороны:
  • Не страшны пробки, можно нарушать ПДД, т.к. не требуются права и документы на технику
  • Слабые стороны:
  • Низкая максималка
  • Читать полностью

    посмотреть все отзывы (5)