Сравнение автомобилей седан Suzuki SX4 I рестайлинг и седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и седан Volkswagen Polo V и универсал Citroen DS3 I рестайлинг

фотография Suzuki SX4 I рестайлинг
150000 — 360000
фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000
фотография Volkswagen Polo V
15000 — 75000
фотография Citroen DS3 I рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 2100 руб 2125 руб 4200 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 75600 руб 53400 руб 64600 руб 72000 руб
- по трассе 52600 руб 34200 руб 37800 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 40800 руб 47400 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 69485 руб 50451 руб 57076 руб 65810 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.47425 руб 2.52255 руб 2.8538 руб 3.2905 руб

Общая информация

Страна марки Япония США Германия Франция
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 4 4 4 3
Сборка модели Южная Корея Россия Франция

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.2 / 7.1 / 7.4 7.2 / 4.6 / 5.5 8.7 / 5.1 / 6.4 9.7 / 5.4 / 7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 5
Расход в городе 10.2 7.2 8.7 9.7
Расход смешаный 7.4 5.5 6.4 7
Расход по трассе 7.1 4.6 5.1 5.4
Максимальная скорость, км/ч 170 179 190
Разгон до 100 км/ч, с 12.8 11.9 10.9
Выбросы CO2, г/км 153 160

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1206 1598 1598
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6500 84 / 62 при 6000 85 / 63 при 5200 120 / 88 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 4000 114 при 3800 145 при 3750 160 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 10.5 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 69.7 × 79 76.5 × 86.9 77 × 85.8
Мощность двигателя 145 84 85 120

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика автомат
Количество передач 5 5 5 4
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4490 4310 4384 3948
Ширина 1730 1710 1699 1715
Высота 1545 1505 1465 1483
Колесная база 2500 2480 2552 2464
Клиренс 165 155 170 130
Ширина передней колеи 1500 1450 1460 1465
Ширина задней колеи 1495 1430 1498 1467
Размер колес 195 / 65 / R15 155 / 80 / R13 195 / 55 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 515 400 460 285 / 980
Объем топливного бака, л 50 45 55 50
Снаряженная масса, кг 1205 1000 1159 1145
Полная масса, кг 1610 1490 1660 1587

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                      • Маловаты зеркала
                                      • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
                                      • Опоры задних амортизаторов установлены низко - около 12м
                                        Интерьер
                                                Тормоза
                                                        Салон

                                                                Достоинства и преимущества

                                                                Двигатель
                                                                        Подвеска
                                                                            • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков
                                                                              Электрика
                                                                                      Коробка передач
                                                                                              Кузов
                                                                                                      Интерьер
                                                                                                              Тормоза
                                                                                                                      Салон

                                                                                                                              Сравнение комплектации

                                                                                                                              Безопасность

                                                                                                                              ABS   + + +
                                                                                                                              Подушка безопасности водителя   + + +
                                                                                                                              Isofix / LATCH     + +
                                                                                                                              Подушка безопасности пассажира     + +
                                                                                                                              ESP       +
                                                                                                                              Подушки безопасности оконные (шторки)       +

                                                                                                                              Комфорт

                                                                                                                              Усилитель руля   +    
                                                                                                                              Кондиционер   +   +
                                                                                                                              Бортовой компьютер     + +
                                                                                                                              Прикуриватель и пепельница     +  
                                                                                                                              Активный усилитель руля     + +
                                                                                                                              Регулировка руля по высоте     + +
                                                                                                                              Климат-контроль       +
                                                                                                                              Задний парктроник       +
                                                                                                                              Круиз-контроль       +
                                                                                                                              Тонированные стекла       +
                                                                                                                              Датчик давления в шинах       +
                                                                                                                              Охлаждаемый перчаточный ящик       +

                                                                                                                              Салон

                                                                                                                              Тканевый салон   + + +
                                                                                                                              Электростеклоподъемники передние   + + +
                                                                                                                              Третий задний подголовник     +  
                                                                                                                              Электростеклоподъемники задние     +  
                                                                                                                              Передний центральный подлокотник       +
                                                                                                                              Отделка кожей рулевого колеса       +
                                                                                                                              Подогрев передних сидений       +

                                                                                                                              Защита от угона

                                                                                                                              Центральный замок   + + +

                                                                                                                              Мультимедиа

                                                                                                                              Штатная аудиоподготовка   +   +
                                                                                                                              Штатная аудиосистема с CD       +
                                                                                                                              USB порт       +
                                                                                                                              Bluetooth       +
                                                                                                                              AUX       +

                                                                                                                              Обзор

                                                                                                                              Датчик света       +
                                                                                                                              Противотуманные фары       +
                                                                                                                              Электропривод зеркал       +
                                                                                                                              Обогрев зеркал       +
                                                                                                                              Датчик дождя       +

                                                                                                                              Элементы экстерьера

                                                                                                                              Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция       +

                                                                                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                              Все о подержанном Авео
                                                                                                                              обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                                                                              Обзор и тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                              В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                                                              Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

                                                                                                                              В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                                                              Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                                                              Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                                                              Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                                                              Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                                              Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                                              Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                                                              Реальный тест-драйв (б/у)

                                                                                                                              В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

                                                                                                                              Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

                                                                                                                              В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

                                                                                                                              Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                                                              Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                              KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                              Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                              С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

                                                                                                                              Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

                                                                                                                              На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Идеальное авто для плохой погоды
                                                                                                                              • Высоко сижу — далеко гляжу
                                                                                                                              • Хороший клиренс
                                                                                                                              • Приятная внешность
                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                              • Слабый двигатель
                                                                                                                              • Дорогие запчасти
                                                                                                                              • Нет ощущения качества

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: alezar

                                                                                                                              Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                              Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится.

                                                                                                                              Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями.

                                                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                                                              — 

                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                              — 

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: krause

                                                                                                                              Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                            • Малый для внедорожника расход топлива

                                                                                                                            • Хорошая для внедорожника динамика

                                                                                                                            • Высокий дорожный просвет, по сравнению с легковыми машинами

                                                                                                                            • Полный привод

                                                                                                                            • Японское качество

                                                                                                                            • Хорошая обзорность(кроме заднего стекла)

                                                                                                                            • Неплохая аккустика

                                                                                                                            • Отличная управляемость
                                                                                                                            • Слабые стороны:
                                                                                                                            • Слабая динамика, по сравнению с обычными машинами гольф класса

                                                                                                                            • Огромный расход, при динамичной езде

                                                                                                                            • Мало места, как в салоне так и в багажнике
                                                                                                                            • Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: alezar

                                                                                                                              Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора:
                                                                                                                              посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                              Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                              Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

                                                                                                                              Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

                                                                                                                              Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
                                                                                                                              • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                              • Высокий расход бензина
                                                                                                                              • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: art1981

                                                                                                                              Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                              Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

                                                                                                                              Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

                                                                                                                              В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Надежность
                                                                                                                              • Простота конструкции
                                                                                                                              • Цена
                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                              • Рулежка (условно)
                                                                                                                              • Безопасность по устаревшим стандартам

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: 72й

                                                                                                                              Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                              Здравствуйте, уважаемые!

                                                                                                                              Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

                                                                                                                              Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                              • Расход бензина — самый главный недостаток

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: art1981

                                                                                                                              Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                              Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

                                                                                                                              Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

                                                                                                                              Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Современный авто, продающийся даже на рынке США
                                                                                                                              • Хорошее сочетание цена/опции
                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                              • Большой расход топлива
                                                                                                                              • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
                                                                                                                              • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: art1981
                                                                                                                              посмотреть все отзывы (24)

                                                                                                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                              Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                                                                              Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                                                                              Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Качественный маленький авто
                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                              • Не нравится собакам

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: rackot

                                                                                                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                              У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                                                                              Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                                                                              Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Дизайн
                                                                                                                              • Двигатель
                                                                                                                              • продуманность
                                                                                                                              • Соотношение цена-качество
                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                              • Бюджетность
                                                                                                                              • не хэтчбэк
                                                                                                                              • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: dabdok

                                                                                                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                              Немного фактов и цифр.

                                                                                                                              Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                                                                              Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                              • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                                                                              • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                                                                              • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: navigobear

                                                                                                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                              Всем доброго времени суток.

                                                                                                                              Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                                                                              Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Удобный
                                                                                                                              • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                              • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: samt7
                                                                                                                              посмотреть все отзывы (49)

                                                                                                                              Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                               Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.

                                                                                                                              • Свечи 4шт. — 40 евро
                                                                                                                              • Салонный фильтр — 16 евро 
                                                                                                                              • Воздушный фильтр — 29 евро 
                                                                                                                              • Маслянный фильтр — 14 евро 
                                                                                                                              • Масло TotalQuarzINEO 5w30 4,5л. — 96 евро 
                                                                                                                              • Гайка — 0,50 евро 
                                                                                                                              • Утилизация отходов — 10 евро 
                                                                                                                              • Работа 2 часа — 94 евро. 

                                                                                                                              НДС 22% 

                                                                                                                              Итого: 356 евро.

                                                                                                                              Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли чем-то вроде силикона.

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Комфорт
                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                              • Слабое ЛКП(субъективно)
                                                                                                                              • Сверчки в салоне

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: vandamme

                                                                                                                              Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                              Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего.

                                                                                                                               За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на чём-то сэкономить, люди берут бесплатный белый цвет (их процентов 70 от общего кол-ва). Поэтому я доволен, что у меня изначально была навязчива идея именно о моей раскраске.

                                                                                                                               Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». 

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Очень комфортные кресла!
                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                              • Редкие глюки электроники. Хотя пока ничего существенного

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: vandamme

                                                                                                                              Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                              Проехал 9000км.

                                                                                                                              Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты.

                                                                                                                              На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. 

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Внешний вид
                                                                                                                              • Качественный салон
                                                                                                                              • Шумоизоляция
                                                                                                                              • Много опций
                                                                                                                              • Двигатель+робот
                                                                                                                              • Экономичность
                                                                                                                              • Огромные боковые зеркала
                                                                                                                              • Большой для своего класса багажник
                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                              • Аэродинамика далека от идеала
                                                                                                                              • Крены в поворотах могли бы быть меньше на хэтче со спортивным имиджем
                                                                                                                              • Нет Хил холд контрола 

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: vandamme

                                                                                                                              Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.

                                                                                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                              Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей что-то не мог придумать. Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем  с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2Tsi 105л.с., коробка 7DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hillcontrol, ЛД R15. Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

                                                                                                                              Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон  был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как  на что-то премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS3 1.4Vti. Очень грел душу двигатель BMW, о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

                                                                                                                              Опционально добавил:

                                                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                                                              • Эффектный внешний вид
                                                                                                                              • Качественный салон
                                                                                                                              • Удобные кресла
                                                                                                                              • Работа климата
                                                                                                                              • Удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 с приятным звуком
                                                                                                                              • Адекватный робот
                                                                                                                              • Большой багажник
                                                                                                                              • Отличная базовая акустика
                                                                                                                              • Наличия приятных опций в базе
                                                                                                                              • Цена относительно конкурентов
                                                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                                                              • Кнопки управления звуком лучше было бы вынести на руль
                                                                                                                              • В угоду дизайну пожертвовали ощущением габаритов
                                                                                                                              • Отсутствие hill control

                                                                                                                              Читать полностью

                                                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                              Скрыть

                                                                                                                              Автор обзора: vandamme
                                                                                                                              посмотреть все отзывы (4)