Сравнение автомобилей седан Suzuki SX4 I рестайлинг и седан Daewoo Gentra I и универсал Volkswagen Polo IV

фотография Suzuki SX4 I рестайлинг
150000 — 360000
фотография Daewoo Gentra I
315000 — 330000
фотография Volkswagen Polo IV
115000 — 139000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 1800 руб 1350 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02
- по городу 75600 руб 0 руб 57200 руб
- по трассе 52600 руб 0 руб 34800 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 0 руб 43000 руб
Итого расходы за год: 69485 руб 9351 руб 51214 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.47425 руб 0.46755 руб 2.5607 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Германия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 5
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.2 / 7.1 / 7.4 7.7 / 4.7 / 5.8
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 10.2 7.7
Расход смешаный 7.4 5.8
Расход по трассе 7.1 4.7
Максимальная скорость, км/ч 152
Разгон до 100 км/ч, с 17.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1150 1198
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6500 72 / 53 при 5500 54 / 40 при 4750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 4000 104 при 4000 106 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 9.3 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 68.5 × 78 76.5 × 86.9
Мощность двигателя 145 72 54

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4490 4310 3911
Ширина 1730 1710 1671
Высота 1545 1505 1537
Колесная база 2500 2480 2460
Клиренс 165 160 110
Ширина передней колеи 1500 1450 1434
Ширина задней колеи 1495 1430 1427
Размер колес 195 / 65 / R15 165 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 515 220 / 400 268 / 1048
Объем топливного бака, л 50 45 45
Снаряженная масса, кг 1205 980
Полная масса, кг 1610 1530

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

                                                                                                  Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

                                                                                                  На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Идеальное авто для плохой погоды
                                                                                                  • Высоко сижу — далеко гляжу
                                                                                                  • Хороший клиренс
                                                                                                  • Приятная внешность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Слабый двигатель
                                                                                                  • Дорогие запчасти
                                                                                                  • Нет ощущения качества

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alezar

                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится.

                                                                                                  Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: krause

                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Малый для внедорожника расход топлива

                                                                                                • Хорошая для внедорожника динамика

                                                                                                • Высокий дорожный просвет, по сравнению с легковыми машинами

                                                                                                • Полный привод

                                                                                                • Японское качество

                                                                                                • Хорошая обзорность(кроме заднего стекла)

                                                                                                • Неплохая аккустика

                                                                                                • Отличная управляемость
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Слабая динамика, по сравнению с обычными машинами гольф класса

                                                                                                • Огромный расход, при динамичной езде

                                                                                                • Мало места, как в салоне так и в багажнике
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alezar

                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.2 12V (Фольксваген Поло) 2003 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Маневренность
                                                                                                  • Хорошие тормоза
                                                                                                  • Экономичная
                                                                                                  • Стильная подсветка
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tema2009

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Хочу поделиться опытом приобретения и эксплуатации своего авто.

                                                                                                  Критериями выбора моего авто служили: кондиционер, автомат, дизайн.

                                                                                                  Купила я его случайно на японском аукционе. Собиралась покупать тойоту витц или ниссан марч. Через 2 недели неудачных ставок стала ставить на все подряд и по небольшим ценам. В итоге купила VW polo (очень удивилась звонку менеджера, который сообщил, что ставка на праворульный vw сыграла) и ни на минуту не разочаровалась, даже наоборот рада, что не купила витц или марч.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Отличная подвеска
                                                                                                  • Хорошая шумоизоляция
                                                                                                  • Салон не скрипит
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Отсутствие подогрева сидений (но это лечится)
                                                                                                  • Большой расход бензина для меня (если ездить спокойно, то средний расход будет около 7-8)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: polowinka

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2003 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Я пересел на Фольксваген Поло 2003 г.в. после ВАЗ 21120 2004 г.в. Двенашка прослужила мне 3 года, из них немало времени пришлось провести в автосервисе. То выжимной заклинит, то тросик сцепления порвется, то колодки примерзнут, отопитель салона 3 раза менял по гарантии.

                                                                                                  Вот уже 2 года наслаждаюсь ездой на Поло. Можно позволить себе спокойно, даже вальяжно, в комфортной обстановке перемещаться по городу с его пробками, не чувствуя ни жары, ни холода. Расход топлива при этом не превышает 6 литров.

                                                                                                  75 лошадей под капотом Поло работают так слаженно, что кажется, будто они намного мощнее 90 ВАЗовских лошадей. Переключение передач происходит почти незаметно, без потери скорости. На трассе электроника вежливо запищит, когда стрелка спидометра дойдет до 120 км/час. Расход при 90 км/час не превышает 5 литров. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Экономичный расход топлива
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Маловат дорожный просвет
                                                                                                  • Излишне массивные двери

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: yakovlev78

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Уважаемые коллеги автомобиисты!

                                                                                                  Хотела поделиться банальной историей о покупке атомобиля на рынке и по возможности предостеречь от поспешных решений и необдуманных поступков. Машину покупала в мае 2006 года для себя любимой, до этого ездила на машине мужа (авенсисе 1999 г. универсале). Машинка понравилась сразу, в то время подобных поло было мало и меня подкупили эти милые круглые глазки. Покупала с мужем, он у меня дальнобойщик со стажем, любую машину разберет… Поездили, все понравилось, купили за 285 000 руб.

                                                                                                  Через две недели вытекла жидкость гидроусилителя, и я с песнями на эвакуаторе отправилась в сервис. И началось… Я узнала о своей машине много нового. При идеальном внешнем виде кузова днище машины представляло собой душераздирающее зрелище. Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что за 6 месяцев я вложила в авто еще 120 000 рублей, список меняемых деталей удлиннялся, пачка документов из сервиса пухла. Мастера сервис-центров мне сочувствовали, говорили, что с автомобилями с рынка это обычное тело, впаривают битые машины и мне еще повезло, что кузов свой и целый, а не сваренный из двух машин.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Эргономика
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Немалый расход топлива в городском цикле.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (11)