Сравнение автомобилей седан Suzuki SX4 I рестайлинг и седан ВАЗ (Lada) Kalina I и универсал Fiat Punto III Grande Punto

фотография Suzuki SX4 I рестайлинг
150000 — 360000
фотография ВАЗ (Lada) Kalina I
20000 — 175000
фотография Fiat Punto III Grande Punto
190000 — 210000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 2225 руб 1625 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 75600 руб 61600 руб 58600 руб
- по трассе 52600 руб 44600 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 52000 руб 45200 руб
Итого расходы за год: 69485 руб 61776 руб 53689 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.47425 руб 3.0888 руб 2.68445 руб

Общая информация

Страна марки Япония Россия Италия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 3
Сборка модели Россия Италия

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.2 / 7.1 / 7.4 8.3 / 6 / 7 7.9 / 5.1 / 6.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 10.2 8.3 7.9
Расход смешаный 7.4 7 6.1
Расход по трассе 7.1 6 5.1
Максимальная скорость, км/ч 165 155
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 14.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1390 1242
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6500 89 / 66 при 5250 65 / 48 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 4000 127 при 4200 – 4800 102 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 9.5 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 81 × 74 70.8 × 78.86
Мощность двигателя 145 89 65

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4490 4040 4030
Ширина 1730 1700 1687
Высота 1545 1500 1490
Колесная база 2500 2470 2510
Клиренс 165 160 150
Ширина передней колеи 1500 1430 1473
Ширина задней колеи 1495 1410 1466
Размер колес 195 / 65 / R15 175 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 515 400 275 / 1030
Объем топливного бака, л 50 50 45
Снаряженная масса, кг 1205 1080 1030
Полная масса, кг 1610 1555 1590

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

                                                                                                  Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

                                                                                                  На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Идеальное авто для плохой погоды
                                                                                                  • Высоко сижу — далеко гляжу
                                                                                                  • Хороший клиренс
                                                                                                  • Приятная внешность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Слабый двигатель
                                                                                                  • Дорогие запчасти
                                                                                                  • Нет ощущения качества

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alezar

                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится.

                                                                                                  Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: krause

                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Малый для внедорожника расход топлива

                                                                                                • Хорошая для внедорожника динамика

                                                                                                • Высокий дорожный просвет, по сравнению с легковыми машинами

                                                                                                • Полный привод

                                                                                                • Японское качество

                                                                                                • Хорошая обзорность(кроме заднего стекла)

                                                                                                • Неплохая аккустика

                                                                                                • Отличная управляемость
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Слабая динамика, по сравнению с обычными машинами гольф класса

                                                                                                • Огромный расход, при динамичной езде

                                                                                                • Мало места, как в салоне так и в багажнике
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alezar

                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                  Отзыв Fiat Grande Punto (Фиат Пунто) 2009 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  4.12.2010

                                                                                                  Никогда не сидела на форумах, но после всех событий — уже не могу молчать! Машина первая, выбирала по любви — Гранде Пунто (2009г.). ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: все события происходят во время гарантии!

                                                                                                  1. В январе 2010 г. полетел робот — от мороза лопнули кольца и вытекло масло. Когда меня притащили на эвакуаторе в сервис, сервисмены не то, чтобы не удивились, они меня ждали уже давно, потому что у них стояла ПАРТИЯ Пунт с такой же поломкой! Сказали так же, что ожидают от производителя отзыв машин. Починили. НИКОГО НЕ ОТОЗВАЛИ.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: юля_пешеход_на_фиате

                                                                                                  Отзыв Fiat Punto 1.9 JTD (Фиат Пунто) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Fiat Punto III / 1.9 JTD (5 dr) (85 Hp).

                                                                                                  Первая моя иномарка, после чего я сказал, что больше советский автомобиль я никогда не куплю! Дело было на Сицилии в 2004г, вместо того, чтобы из Санта Флавии на автобусе ехать в Катанию и на вулкан Этну, мы решили в прокат взять автомобиль. Хотели взять в прокат FiatPanda, но они закончились и за ту же цену нам дали дизельный Punto. Что за модель я тогда не знал, уже сейчас по фото и тому как он ехал могу сказать — FiatPuntoIII / 1.9 JTD (5 дверный хэтчбэк) (85 Hp), 5 ступенчатая механическая коробка передач.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Экономичный тяговитый двигатель
                                                                                                  • Удобный с хорошим обзором
                                                                                                  • Юркий городской автомобиль
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ржевский

                                                                                                  Отзыв Fiat Punto 1.2 (Фиат Пунто) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Были мы как-то в Израиле и взяли в сиксте Fiat Punto. Я, пока уезжал из Бен Гуриона, заглох раза 4, машина жутко не нравилась, но потом привык… и проехал на ней 4500. Потом посмотрел карту и не понял как…

                                                                                                  Город.

                                                                                                  Обзор приемлемый, стойки широкие, но мешают не сильно. На холостых не едет. Тянуть начинает с 3000 оборотов. Передачи включаются идеально, ход рычага пара сантиметров. Можно жечь.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Супер машина для езды по серпантинам и сложным трассам
                                                                                                  • Отличная управляемость
                                                                                                  • Весьма весёленький двигатель
                                                                                                  • Отличные тормоза
                                                                                                  • Куча звёздочек по тесту мордой в стену
                                                                                                  • Просторный для её размеров салон

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Бак маленький
                                                                                                  • Расход 10-12 литров (если жечь)
                                                                                                  • Двигатель на низких оборотах не тянет
                                                                                                  • Клиренс маленький
                                                                                                  • Название пошлое, если на испанский манер

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kograt

                                                                                                  Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Это моя первая машинка. Выбирала полгода какой она будет. Выбор пал на 4 модели: FIAT Puntо, VW polo, skoda fabia, tayota yaris. Нравились все, по цене примерно одинаково, но душа лежала к пунте. Критерии отбора: надежность, максимум безопасности, цена. Цена же, как оказалось, и сыграла решающую роль. Сколько я услышала «хорошего» о фиатах из уст «бывалых» автошников. Но приобрели фиат пунто 2002г 16 клап 80 лошадок., ABS, кондиц., 4 п/б, передние электростекла, подогрев зеркал и это все в стандарте.

                                                                                                  Машину купили в зиму, чтобы полностью ощутить все прелести дорог и вождения в зимних условиях. Т.к. зима выдалась совсем не снежной решили не менять заднюю всесезонную резину, тем более, что стояла «Perelli», а впереди стояла шиповка. Никому не советую так делать! Хорошо, что машина легкая и управляемая (быстро выходит из заноса), но ощущения были не очень. (стаж вождения был 2 месяца). Как и говорили, после —25 не заводится. Говорят, что у европейских машин стоит на инжекторе блокировка по температурному режиму. Будем думать, что так. Хотя печка замечательная: на 1 греет очень быстро, а больше 2 и не включаю.

                                                                                                  Тоже могу сказать и о кондиционере. Это очень полезная прибамбасина в автошке, хотя в крутую горку моторчику тяжеловато с включенным кондиционером. Но тут ничего не поделаешь — 1.274 л.. Весной заменили расходники: масло, фильтры, колодки, ремни ГРМ и генератора (слабое место, т.к. ремень крутит и кондишен).

                                                                                                  Сильные стороны: Несомненно внешний вид, хорошие тормоза, замечательная маневренность. Электроусилитель руля, хотя и пишут, что из-за этого он становиться мало информативным. ЗАТО ЛЕГКО! Маленький расход топлива.
                                                                                                  Слабые стороны: Шум колес, проблемы с сервисом и з/частями, тонкое железо (но это наверное характерно для всех иномарок).

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (21)