150000 — 360000 | 30000 — 80000 | 519000 — 850000 |
Транспортный налог | 5075 руб | 2150 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 75600 руб | 0 руб | 69600 руб |
- по трассе | 52600 руб | 0 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 54800 руб | 44400 руб | 51200 руб |
Итого расходы за год: | 69485 руб | 54101 руб | 60626 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.47425 руб | 2.70505 руб | 3.0313 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Франция |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 | 5 |
Сборка модели | Россия |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.2 / 7.1 / 7.4 | — / — / 6.5 | 9.4 / 5.5 / 6.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 | Euro 4 |
Расход в городе | 10.2 | 0 | 9.4 |
Расход смешаный | 7.4 | 6.5 | 6.9 |
Расход по трассе | 7.1 | 0 | 5.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 162 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13 | ||
Выбросы CO2, г/км | 165 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1348 | 1390 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при 6500 | 86 / 63 при 6000 | 75 / 55 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 186 при 4000 | 122 при 3500 | 112 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 79.5 × 70 | |
Мощность двигателя | 145 | 86 | 75 |
Коробка передач | механика | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4490 | 4270 | 4020 |
Ширина | 1730 | 1695 | 1746 |
Высота | 1545 | 1475 | 1534 |
Колесная база | 2500 | 2490 | 2588 |
Клиренс | 165 | 150 | 155 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1475 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1495 | 1465 | 1469 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 515 | 450 | 320 / 1200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 43 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1205 | 1050 | 975 |
Полная масса, кг | 1610 | 1490 | 1470 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Sx4 i рестайлингОтзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2SuzukiSX4I1.5 MT (99 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4I рестайлингGL 1.6 MT (112 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4IIGL 1.6 MT (117 л.с.) С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится. Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.SuzukiSX4I1.5 MT (99 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4I рестайлингGL 1.6 MT (112 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4IIGL 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.SuzukiSX4I1.5 MT (99 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4I рестайлингGL 1.6 MT (112 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4IIGL 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 2 iiОтзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2010 г.Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв об автомобиле Мазда 2. Как уже принято на форуме, начну с самого начала, то бишь с покупки описываемого авто, дело было так. Мой товарищ купил у дилера Мазду 2 Спорт, не проехав ни дня он неожиданно для себя получил хороший контракт на работу за рубежом, а так как машину он с собой взять не мог, предложил её мне за полцены. Без колебаний я выложил деньги и проводил её бывшего владельца покорять Европу. Машина сразу в себя влюбила, причем не только меня, а заодно всех моих близких, соседей и просто знакомых. Причиной такой всеобщей любви к Мазде 2 стал эффектный внешний вид, вызывающий красный цвет, современные черты. Как вы уже догадались, описание авто начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто, такой вот компактный городской автомобиль. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sandero iОтзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2015 г.Привет всем читателям. Возможно моё мнение окажется кому то полезным, буду рад. Сам часто читаю отзывы владельцев. За рулём 29 лет, инженер-механик, так что «в теме» и за свои слова отвечаю. До покупки степвэя была Шкода Фабия 1.2 69 лс. — машинка без проблем.Забот не знал ВООБЩЕ, бензин нюхала, заводилась всегда и за 61500 км пробега заменил только одну лампу габарита, кроме штатного ТО конечно. Просто захотелось другую машину, с более высоким клиренсом. Я охотник, но без фанатизма и желания забраться в большую грязь. Сильные стороны: Достоинства — клиренс, достаточный уровень комфорта, надёжность. Слабые стороны: Технических недостатков не обнаружил, вкус и эмоции, сугубо личное дело. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2012 г. Часть 2За 16000 тысяч километров, пройденных с момента написания первого отзыва, великих проишествий не наблюдалось. Появился навязчивый бряк, по ощущениям находившийся где то в районе сочленения передней панели с моторным щитом. В процессе расследования выяснилось, что бренчит плохо зафиксированное пластиковое жабо воздухозаборника салона. Неприятная мелочёвка была устранена с помощью двустороннего скотча и кусочков мягкой резины. При проезде по заметным неровностям, побрякивает в передней, панели и районе задней полки. Пока, попытки добраться до источника шума успехом не увенчались. Что ж, при движении по более — менее удовлетворительной поверхности особо не досаждает. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 5Ну вот и набежала первая сотка на моем сандеро. Это больше не отзыв, а как бы итоговый отчет за 100000км. Итак: Неисправности: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 4Итак, продолжим. Пробег составил 73000 км и три года владения. За это время произошло много в жизни событий и в этих событиях всегда из точки А в точку В перевозил «Степаша»,на работу, на дачу,на рыбалку,в гости, по грибы и всегда сел,завел и поехал. Обслуживался в официальном сервисе Рено. Да дороговато, ТО через 15 т.км, во время ТО-60000 поменял ремень и масла и фильтра и рулевые тяги и рекомендовали тормозные передние диски и колодки. Купил в известном интернет магазине. У знакомых в сервисе решил поменять, когда разобрали, да была кромка на тормозном диске (потом проточили и положили в запас), а вот колодки оказались почти новыми. Меня спросили, ты вообще тормозил,я сам не поверил — пошел смотреть. Отличие от новых 1.5- 2 мм толщины. НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО. Но в связи с тем,что был куплен комплект поменял. Что еще менял так наверно лампочки в фарах и кнопках. Дилер предлагает менять кнопку в сборе, как утверждают лампы там не меняются (стал спокойно относиться к разводам на деньги, просто отказывался),все меняется,лампочка покупается в обыкновенном автомагазине и точная видео инструкция выложена в интернете и 15-30 минут и все работает. Зимняя резина липучка Nokian R15,лето Континеталь, диски и зима и лето литье. Дополнительно сделал шумоизоляцию всех дверей.Установил магнитолу с навигацией (выдвижной экран). Сигналка Star Line. Летом была наконец выплачена ИПОТЕКА!!!! И было принято решение менять «Степашу». Сильные стороны:
Пусть не судят меня строго — Машина для семьянина, не для гонок и других экстремальных типов вождения. Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|