Сравнение автомобилей седан Suzuki SX4 I рестайлинг и седан Nissan Almera G15

фотография Suzuki SX4 I рестайлинг
150000 — 360000
фотография Nissan Almera G15
415000 — 756000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 3570 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 75600 руб 65000 руб
- по трассе 52600 руб 39800 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 49200 руб
Итого расходы за год: 69485 руб 61007 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.47425 руб 3.05035 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4
Сборка модели Россия

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.2 / 7.1 / 7.4 9.5 / 5.8 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 10.2 9.5
Расход смешаный 7.4 7.2
Расход по трассе 7.1 5.8
Максимальная скорость, км/ч 185
Разгон до 100 км/ч, с 10.9
Выбросы CO2, г/км 171

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6500 102 / 75 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 4000 145 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 145 102

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4490 4656
Ширина 1730 1695
Высота 1545 1522
Колесная база 2500 2700
Клиренс 165 160
Ширина передней колеи 1500 1466
Ширина задней колеи 1495 1456
Размер колес 195 / 65 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 515 500
Объем топливного бака, л 50 50
Снаряженная масса, кг 1205 1177
Полная масса, кг 1610 1620

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Подержанный автомобиль - чего ожидать от него
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Коллективный тест-драйв
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв сравнение Chevrolet Cobalt и Nissan Almera

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

                                                                  Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

                                                                  На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Идеальное авто для плохой погоды
                                                                  • Высоко сижу — далеко гляжу
                                                                  • Хороший клиренс
                                                                  • Приятная внешность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабый двигатель
                                                                  • Дорогие запчасти
                                                                  • Нет ощущения качества

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alezar

                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится.

                                                                  Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: krause

                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Малый для внедорожника расход топлива

                                                                • Хорошая для внедорожника динамика

                                                                • Высокий дорожный просвет, по сравнению с легковыми машинами

                                                                • Полный привод

                                                                • Японское качество

                                                                • Хорошая обзорность(кроме заднего стекла)

                                                                • Неплохая аккустика

                                                                • Отличная управляемость
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Слабая динамика, по сравнению с обычными машинами гольф класса

                                                                • Огромный расход, при динамичной езде

                                                                • Мало места, как в салоне так и в багажнике
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alezar

                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                  Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Доброго времени суток, уважаемые читатели!

                                                                  Являюсь читателем сего ресурса примерно пару лет, вот сейчас сподобился написать отзыв об Альмере. Водительский стаж с 1998 года, машины за это время были разные (Таврия, Ваз2105, Тойота Карина, Нексия, Рено Кангу, Приора + иногда езжу на машинах родителей/родственников), в кредит автомобили не покупаю, руководствуюсь принципом «ездить надо по деньгам».

                                                                  Разумеется все нижесказанное ИМХО, спорить и навязывать свою точку зрения никому не намерен))

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: fudder

                                                                  Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Добрый день.

                                                                  Начну с того, что я начал присматриваться к данной модели в октябре 2013 года. Первый раз ее увидел в объявлениях Автосалона. Внешне мне машина очень понравилась и понравилась ее цена по сравнению с другими марками авто такого же класса. Хотя класс В, в который ее определили, мне не очень понятен. Рассмотрев ее габариты я бы ее отнес к классу между С и Д. 

                                                                  В марте месяце я уже окончательно принял решение приобрести новый автомобиль. Взяв супругу и сына 3-х лет мы поехали в автосалон. Увидев ее в живую и присев внутрь я понял, что это тот автомобиль, который нам необходим. Внешне очень красив (синий металлик), комплектация ТЕКНА АКПП, просторный салон, машина очень понравилась. Я ездил на многих авто, в том числе Ниссан Алтима и тойота Камри с объемами 3,5, но эту машину я решил взять для семьи, для поездок по городу и за город. Хочу сказать, что я не пользовался тест-драйвом, так как почитав отзывы и доверяя имиджу сразу ее купил. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень просторный салон
                                                                  • Шикарный внешний вид
                                                                  • Шумоизоляция на уровне
                                                                  • Хорошая печка очень быстро отогревает стекла
                                                                  • Хороший клиренс
                                                                  • Большой багажник
                                                                  • Подсветка приборов
                                                                  • Свет галогеновых ламп на уровне
                                                                  • Практически ровный пол для задних пассажиров
                                                                  • Система ниссан коннект с навигацией, блютузом
                                                                  • Относительно низкая стоимость по сравнению с другими авто
                                                                  • Кондер неплохо работает
                                                                  • Полноразмерная запаска
                                                                  • Гарантия и хороший сервис Ниссан
                                                                  • Тормоза впечатляют даже учитывая то, что задние барабанные останавливается практически мгновенно
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • В принципе их нет, единственное расположение кнопок авто стекол, зеркал, сигнала, просто к ним надо привыкнуть, когда дойдет до автоматизма я думаю это все исчезнет. Пластик вроде бы и жесткий, но в то же время он не раздражает, так как практически его не трогаешь

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: slavash

                                                                  Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Ну а теперь так сказать ощущения за рулем!

                                                                  Выехал из салона и достаточно быстро привык к машине (проблем никаких не возникло с этим). 

                                                                  В городе динамики и скорости хватает. Лежачих проскакивает легко на любой адекватной скорости. Я, конечно, стараюсь притормаживать до минимальной скорости, чтобы не мучить подвеску. Но если зазевались, то не страшно, подвеска выдержит. Не попадал пока на скорости в совсем засадные места, но думаю, выдержит.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rusmos1981

                                                                  Отзыв Nissan Almera 1.6i (Ниссан Альмера) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  В сентябре в салоне оставил залог в 15тр на Альмеру (выбрал цвет и комплектацию), в октябре (раньше обещанного) получил машину. Стоимость 563тр. Хотелось получить уже полностью готовую и укомплектованную машину, так что большинство допов устанавливал в салоне, понимая, что будет это дороже!!! Какие допы приобрел: Дефлектор капота, дефлекторы 4 окон, защита АКПП, модуль обхода иммобилайзера, пепельница, подкрылки задние (так как передние идут в стандарте), подлокотник передний, сирена сигнализации, автосигнализация Старлайн А92 с автозапуском, система парковки Aviline 4 датчика, коврики + поддон в багажник (кстати неплохие), тонировка по госту. Обошлось это все в 75тр. КАСКО (с отдаленным урегулированием) и ОСАГРО еще 40тр. И того 678тр. Еще раз скажу, что я на это шел осознано и знал, что установка допов в салоне стоит дороже!

                                                                  Ну, давайте сразу о поломках! Если эту поломку можно назвать поломкой…))) За 10000 км пробега перегорела лампочка переднего габарита, на этом все…)))

                                                                  Теперь о том, как я выбирал этот аппарат. В первый раз, когда я увидел эту машинку по телевизору, она мне конкретно не понравилась! В живую она смориться намного лучше, смотря какой цвет. Хотя на вкус и цвет, как говорится… Она даже на картинке сморится не так хорошо, как в живую! Так как в Москве их не так уж много еще, все кто видят ее первый раз думают что это Тиана… Из чего я выбирал и какие машины я рассматривал. Chevrolet cobalti, и даже cruze, Wolchvagen polo седан, Hyundai solaris и Kiario что в принципе одно и то же, заходил в салоны Peugeot и Citroen и только в последнюю очередь Nissan Almera. Так как был опыт езды на Reno logan выбрал Nissan Almera и не пожалел.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Достаточно солидно выглядит
                                                                  • Надежные и проверенные агрегаты, и хорошо сбалансированные
                                                                  • Вместительный салон
                                                                  • Непробиваемая и достаточно комфортная подвеска
                                                                  • Недорогое обслуживание
                                                                  • Хорошо ведет себя на дороге, но не очень любит глубокую колею (у меня резина стандартная и на зиму брал стандартных размеров отдельно в отзыве)
                                                                  • Хорошая шумоизоляция для этого класса машин
                                                                  • Обзорность и зеркала, но не обзорность в заднее окно
                                                                  • Большой багажник 500 литров (два ящика достаточно больших + резина 4 шт 15 без проблем)
                                                                  • Неплохая стандартная музыка, учитывая класс и цену авто (у меня без навигации) 
                                                                  • Хорошие фары и огни
                                                                  • Нравится жене, а теще рога на фарах…)))

                                                                  Вроде все, если что вспомню, то напишу в отзыве…

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Чуть повыше клиренс 
                                                                  • Регулировка руля по вылету (не критично)
                                                                  • Регулировку спинки не колесиком, а рычажком
                                                                  • Хотя бы люк в задней спинки сидения для длинного груза

                                                                  Вроде все, если что вспомню, то напишу в отзыве…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rusmos1981
                                                                  посмотреть все отзывы (61)