174000 — 340000 | 970000 — 1350000 |
Транспортный налог | 30600 руб | 9500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 59600 руб | 84200 руб |
- по трассе | 47000 руб | 51200 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 63200 руб |
Итого расходы за год: | 93583 руб | 83683 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.67915 руб | 4.18415 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия, Россия | Испания |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 206 | 186 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.5 | 10.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.5 / 6.7 / 7.4 | 12 / 7.3 / 9 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 184 | |
Расход в городе | 8.5 | 12 |
Расход смешаный | 7.4 | 9 |
Расход по трассе | 6.7 | 7.3 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2967 | 2488 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 204 / 150 при 3750 – 4750 | 190 / 140 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 400 при 1400 – 3500 | 450 при 2000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 16.8 | 15 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 91.4 | 89 × 100 |
Мощность двигателя | 204 | 190 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 8 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4795 | 4813 |
Ширина | 1940 | 1848 |
Высота | 1709 | 1781 |
Колесная база | 2893 | 2853 |
Клиренс | 195 | 228 |
Ширина передней колеи | 1656 | 1570 |
Ширина задней колеи | 1676 | 1570 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 | 255 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 580 / 1642 | 515 / 2091 |
Объем топливного бака, л | 85 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 2099 | 2140 |
Полная масса, кг | 2860 | 2880 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | |
Передний парктроник | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | |
Камера заднего вида | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | |
Тонированные стекла | + |
Тканевый салон | + | |
Кожаная отдека Alcantara | + | |
Comfort | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Третий ряд сидений | + | |
Люк | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
AUX | + | + |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Bluetooth — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + | |
USB порт — платная опция | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Штатная навигационная система | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | + |
Легкосплавные диски 17" | + | |
Декоративные молдинги | + | + |
Рейлинги на крыше | + | + |
Легкосплавные диски 18" — платная опция | + | |
Легкосплавные диски 19" — платная опция | + | |
Легкосплавные диски 20" — платная опция | + |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + | |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + |
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW X5 vs Volkswagen Touareg vs Mercedes-benz GL 500
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв BMW X5 против Volkswagen Touareg
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Touareg iiОтзыв Volkswagen 3.6 V6 FSI 249 hp (Фольксваген Туарег) 2012 г.VolkswagenTouaregIIV6 TDI 3.0 AT (204 л.с.) 4×4VolkswagenTouaregII рестайлингV6 3.6 AT (249 л.с.) 4×4 Итак, Фольксваген Таурег (или Туарег?) 3.6 V6 FSI 249 hp в
комплектации за 2,470тыщ куплен в декабре 2012 года со всеми скидками за
2,050тыщ. Это было Время Великих Скидок. Более на Туареги не скидывали, ни в
конце 2013года, ни сейчас, когда ожидается рестайлинговый аппарат. Вроде на
сегодняшний день скидывают максимум до 200 тыщ. На тот период я отдал в трейд —
ин своего старичка Паджеро3, дизель на механике, взял в автосалоне чиста
символический кредит и страханулся там же аж на 72 тыщи. Таковы были условия
скидок. Ещё взял допов примерно на сотню. В ответ салон подарил резиновые
коврики в салон и багажник, зимнюю резину Хакку7, бесплатный шиномонтаж и
установку на учёт в ГИБДД. Номер достался 848 с моими инициалами имени и
отчества. Это судьба? На этом с автосалоном по купле-продаже мы разошлись как в
море корабли. Потом ещё посетил его три раза — на ТО через каждые 15тыщ км.
Сейчас пробег подходит к полтиннику. Никаких проблем нам наш Железный Конь не
доставил. Постоянно мотаюсь по работе (риэлторский бизнес) по трассам
Ленинградской области, иногда съезжаю летом и зимой на лёгкое бездорожье, но
без особого фанатизьму, у меня авто без пневмы. Часто с пассажирами и багажом. Раз в год бываю в гостях из Питера у мамы в
Челябинской области. 249
лошадей хватает за глаза всегда и везде. 8-ступенчатая коробка, переключается
мягко, номер включенной в настоящий момент передачи высвечивается на дисплее. Раз
в год бываю у мамы в Челябинской области. Считаю по управляемости на скорости Туарег лучший среди одноклассников. Минимальный расход Больше особо писать та нечего. Будут вопросы — отвечу. Свой отзыв добавлю своими мучениями по поводу смены своего Верного Коня по имени Табурег. В тексте многа букфф с некоторыми лирическими отступлениями: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2015 г.VolkswagenTouaregIIV6 TDI 3.0 AT (204 л.с.) 4×4VolkswagenTouaregII рестайлингV6 3.6 AT (249 л.с.) 4×4 Всем привет! Пару дней покатал Туарег…. Дизельный, 245 лошадок…. И решил написать о нем парочку строк! Сразу с прошу владельцев Туарега и просто фанатов Фольксвагена не судить меня строго. Это лишь мои впечатления… Стоимость авто примерно 3 млн!!! Достался он мне на парочку дней. Большей, блестящий…. Внешний вид очень приличный…. Сильные стороны: Большой Слабые стороны: Маленький багажник { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2010 г. Часть 3VolkswagenTouaregIIV6 TDI 3.0 AT (204 л.с.) 4×4VolkswagenTouaregII рестайлингV6 3.6 AT (249 л.с.) 4×4 Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости данного ресурса! Пишу третью и последнюю часть о своем замечательном автомобиле.Два года и год назад я его описывал, поэтому тратить особо время и Ваше внимание на том, о чем уже упоминал, не нужно, наверное.Поэтому общие впечатления и мысли об автомобиле, которым владел более трех лет. Итак, купил я его с тест-драйва, с пробегом в 7500 почти и скидкой в 300 000, в очень приличной комплектации.Наездил не запредельно, т.к. машина не одна.В первый год эксплуатации достроил дом, возя на Туареге кучу всего по мелочи, кто строил, тот поймет, о чем я, потом его разгрузили сначала УАЗик, потом Элька. Ездил в первый год на зимнюю охоту, естественно, до места охоты, ну а потом это досталось УАЗу и Эльке.Ездил город и межгород.Ездил зимой в —36,ну, и летом, ездил в снег, и гололед.Обслуживался только у ОД, Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (Фольксваген Туарег) 2014 г.VolkswagenTouaregIIV6 TDI 3.0 AT (204 л.с.) 4×4VolkswagenTouaregII рестайлингV6 3.6 AT (249 л.с.) 4×4 Приветствую всех неравнодушных к продукции ВАГа и примкнувших к ним)))). Дошли, наконец, руки рассказать про свой Туарег, которым владею уже больше года, проехал почти 30 тыс. км, прошел 2 ТО у официалов, причем последнее как раз 13 июля, но, обо всем по порядку. До этого владел себе дизельной Вольво ХС90, 2008 года выпуска, дизель, пробег на момент продажи 92500 км, никак вот про нее отзыв не напишу, хотя заслуживает она полноценного отчета. Если вкратце, от машины только позитив, дизель ОЧЕНЬ понравился, обслуга у ОД обременительной для меня не была (хотя денег стоила), поломками не досаждала, но как то захотелось чего то поновее и подрайвовее…все-таки ХС90 для меня, это как, когда тебе лет 20-25, а «девушке» твоей 45, она благородна, ухожена, подтянута, красива, желанна, сексапильна…все знает, все умеет, но ей, сцуко, 45))). Сильные стороны: Практичный Слабые стороны: Сиденья не соответствуют моему пониманию этого уровня авто { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pathfinder r51 рестайлингОтзыв Nissan Pathfinder 3.3 V6 (Ниссан Патфайндер) 1999 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Автомобиль приобретен в 2007 году с незначительным пробегом по спидометру. Был произведен в США в январе 1999, ввезен в Россию в 2002, а пробег его на момент вывоза из США составлял 108000 миль (Карфакс),… скручивают. До этого был Террано1, поэтому особых трудностей эксплуатация не составила. Сразу по приобретении замена ремня ГРМ, ролика, помпы и позвякивающих гидрокомпенсаторов. Одна стоечка на замену, поменял, естественно, пару. Машина рестайлинговая,обзор отличный, салон велюр, кузов от модели 2000, лонжеронной рамы как на Террано нет, а салон, мотор 3,3 — 1998, в 2000 на него установили мотор 3,5 более высокой мощности, и, соответственно — расхода. Для повышения внедорожных характеристик в задний мост был установлен дифференциал повышенного трения, что несколько ускорило износ резины сзади. Расходниками пользуюсь неоригинальными, но японского производства. На фильтрах не экономлю. Масло использую синтетическое с заменой через 10000 км, проблем запуска зимой не возникало(-27). Применяемый бензин — 95, попытался поэкономить и поездить на 92, попад на плохой — замена лямбда зонда, расход по трассе 12-14 по трассе, 16-18 в городе в зависимости от педалирования и использования кондиционера, подключения переднего моста. Резина — Пирелли Скорпион Ice & Snow. Сильные стороны: Слабые стороны:Слабоват свет фар Мягкий царапающийся пластик бамперов { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1998 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1998 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 1997 г.NissanPathfinderR51LE 2.5 AT (174 л.с.) 4×4NissanPathfinderR51 рестайлингLE 2.5 AT (190 л.с.) 4×4NissanPathfinderR52Mid 3.5 CVT (249 л.с.) 4×4NissanPathfinderWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|