Сравнение автомобилей внедорожник Volkswagen Touareg II и внедорожник ZX Landmark I рестайлинг

фотография Volkswagen Touareg II
174000 — 340000
фотография ZX Landmark I рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 30600 руб 4760 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 59600 руб 0 руб
- по трассе 47000 руб 89000 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 96400 руб
Итого расходы за год: 93583 руб 110770 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.67915 руб 5.5385 руб

Общая информация

Страна марки Германия Китай
Сборка модели Германия, Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 206 140
Разгон до 100 км/ч, с 8.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.5 / 6.7 / 7.4 — / 12 / 13
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 2
Выбросы CO2, г/км 184
Расход в городе 8.5 0
Расход смешаный 7.4 13
Расход по трассе 6.7 12

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2967 2350
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 204 / 150 при 3750 – 4750 136 / 100 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 при 1400 – 3500 200 при 2500
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16.8 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 91.4 93 × 100
Мощность двигателя 204 136

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 8 4
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4795 4750
Ширина 1940 1790
Высота 1709 1735
Колесная база 2893 2850
Клиренс 195 202
Ширина передней колеи 1656 1472
Ширина задней колеи 1676 1477
Размер колес 235 / 65 / R17 235 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 580 / 1642
Объем топливного бака, л 85 73
Снаряженная масса, кг 2099 1855
Полная масса, кг 2860 2310

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Задний парктроник +  
                                                                  Передний парктроник +  
                                                                  Активный усилитель руля +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Кожаная отдека Alcantara +  
                                                                  Comfort +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  AUX +  
                                                                  Штатная навигационная система — платная опция +  
                                                                  Bluetooth — платная опция +  
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +  
                                                                  USB порт — платная опция +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
                                                                  Легкосплавные диски 17" +  
                                                                  Декоративные молдинги +  
                                                                  Рейлинги на крыше +  
                                                                  Легкосплавные диски 18" — платная опция +  
                                                                  Легкосплавные диски 19" — платная опция +  
                                                                  Легкосплавные диски 20" — платная опция +  

                                                                  Обзор

                                                                  Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Кто быстрее BMW X5 vs Volkswagen Touareg vs Mercedes-benz GL 500
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв BMW X5 против Volkswagen Touareg

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen 3.6 V6 FSI 249 hp (Фольксваген Туарег) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Итак, Фольксваген Таурег (или Туарег?) 3.6 V6 FSI 249 hp в комплектации за 2,470тыщ куплен в декабре 2012 года со всеми скидками за 2,050тыщ. Это было Время Великих Скидок. Более на Туареги не скидывали, ни в конце 2013года, ни сейчас, когда ожидается рестайлинговый аппарат. Вроде на сегодняшний день скидывают максимум до 200 тыщ. На тот период я отдал в трейд — ин своего старичка Паджеро3, дизель на механике, взял в автосалоне чиста символический кредит и страханулся там же аж на 72 тыщи. Таковы были условия скидок. Ещё взял допов примерно на сотню. В ответ салон подарил резиновые коврики в салон и багажник, зимнюю резину Хакку7, бесплатный шиномонтаж и установку на учёт в ГИБДД. Номер достался 848 с моими инициалами имени и отчества. Это судьба? На этом с автосалоном по купле-продаже мы разошлись как в море корабли. Потом ещё посетил его три раза — на ТО через каждые 15тыщ км. Сейчас пробег подходит к полтиннику. Никаких проблем нам наш Железный Конь не доставил. Постоянно мотаюсь по работе (риэлторский бизнес) по трассам Ленинградской области, иногда съезжаю летом и зимой на лёгкое бездорожье, но без особого фанатизьму, у меня авто без пневмы. Часто с пассажирами и багажом. Раз в год бываю в гостях из Питера у мамы в Челябинской области.  249 лошадей хватает за глаза всегда и везде. 8-ступенчатая коробка, переключается мягко, номер включенной в настоящий момент передачи высвечивается на дисплее. Раз в год бываю у мамы в Челябинской области. Считаю по управляемости на скорости Туарег лучший среди одноклассников.  Минимальный расход как-то летом по трассе со скоростью 100 — 110км/час составил 8 литров на сотню. Максимальный зимой доходил в городе до 17литров. Бак у меня 100 литров, хватает от Питера и до Москвы. (это смотря как ехать …) По поводу качества Калужской сборки никаких нареканий, кроме шума из под арок. Как-то с приятелем специально сравнивали сборку с его Гранд Чироки дорестайлинговым. Так вот, авторитетно заявляю — наша родная Калужская сборка Табурега гораздо качественной неприятельской американской Гранда Чирокеза!:) У кого есть сомнения, загляните на профильный сайт. Очень много тем за качество сборки. Там уже два реальных владельца Гр.Чироки пересели на Туареги. Но, внешне Гранд Чироки мне, конечно, нравится больше. Вот был у меня почти четыре года Паджеро3, я выходил из автомобиля, закрывал, отходил и всегда оборачивался… (чтоп посмотреть не повернулаь ли она).:)) Выхожу из Таурега, закрываю и просто ухожу. Никаких эмоций, только сейчас начал к нему привыкать. Почему купил — жене уж очень понравился. да и Великие Скидки свою роль сыграли. Любим мы халяву, однако! Мультимедийный экран размером 6,5 см. по диагонали, тачскрин, никаких проблем с ним не было. Электропривод багажника  —  можно регулировать высоту подъема двери, очень удобно, если подъехал близко к погрузке. Зимой салон согревается очень быстро. Радует подогрев руля и лобового стекла. Хотя последние зимы в СПб были не очень та и морозные. Кстати, жена быстро привыкла к нашему Табурегу, быстро паркуется и разворачивается благодаря датчикам по кругу. Недавно нами был срочно и удачно продан супружнин Ниссан Кашкай, 2011 г. с пробегом почти в сороковник, 2л на вариаторе. Никаких проблем Кашкайчик нам не доставил, просто быстро нужны были деньги перекрутиться для очередной сделки с недвижимостью. И делим мы с ней мой  «Дас ауто» по — честному, па — пацански. Два раза в неделю моя жена из центра Питера ездит по работа в пригород, в г. Сестрорецк(она доктор), от дома до её больницы ровно 45км, в основном без пробок. Остальные щастливые должны были быть моими. Я хотел как лучше! В общем и целом, жена быстро привыкла к хорошему и моих дней становится всё меньше. И я начал привыкать к метро, благо в центре города живём. Это меня волнует, надо быстрей ей что-либо прикупить.:)

                                                                  Больше особо писать та нечего. Будут вопросы — отвечу.

                                                                  Свой отзыв добавлю своими мучениями по поводу смены своего Верного Коня по имени Табурег. В тексте многа букфф с некоторыми лирическими отступлениями:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Управляемость
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Качество сборки

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Шум в салоне

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: камрад

                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2015 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем привет! Пару дней покатал Туарег…. Дизельный, 245 лошадок…. И решил написать о нем парочку строк!

                                                                  Сразу с прошу владельцев Туарега и просто фанатов Фольксвагена не судить меня строго. Это лишь мои впечатления… Стоимость авто примерно 3 млн!!!

                                                                  Достался он мне на парочку дней. Большей, блестящий…. Внешний вид очень приличный….

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Большой

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Маленький багажник

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: баварец2012

                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2010 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости данного ресурса!

                                                                  Пишу третью и последнюю часть о своем замечательном автомобиле.Два года и год назад я его описывал, поэтому тратить особо время и Ваше внимание на том, о чем уже упоминал, не нужно, наверное.Поэтому общие впечатления и мысли об автомобиле, которым владел более трех лет.

                                                                  Итак, купил я его с тест-драйва, с пробегом в 7500 почти и скидкой в 300 000, в очень приличной комплектации.Наездил не запредельно, т.к. машина не одна.В первый год эксплуатации достроил дом, возя на Туареге кучу всего по мелочи, кто строил, тот поймет, о чем я, потом его разгрузили сначала УАЗик, потом Элька. Ездил в первый год на зимнюю охоту, естественно, до места охоты, ну а потом это досталось УАЗу и Эльке.Ездил город и межгород.Ездил зимой в —36,ну, и летом, ездил в снег, и гололед.Обслуживался только у ОД, где-то через 8-9т.км, сознательно делал это чаще, т.к. диз.топливо в нашей стране не очень…Заправлялся в основном на ЛУКойле, зимой доливал антигель.Машина не подвела за три года ни разу.Всегда заводилась, уверенно ехала, в гололед стояла на трассе, как утюг, несколько раз избежал ДТП серьезных благодаря отличной управляемости машины, ну, и наверное, везению, за три года машину не разу не поцарапал даже.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Универсальность
                                                                  • Дизельный двигатель
                                                                  • 8 ступенчатая АКПП
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Достаточный уровень комфорта
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: svsp993

                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (Фольксваген Туарег) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Приветствую всех неравнодушных к продукции ВАГа и примкнувших к ним)))).

                                                                  Дошли, наконец, руки рассказать про свой Туарег, которым владею уже больше года, проехал почти 30 тыс. км, прошел 2 ТО у официалов, причем последнее как раз 13 июля, но, обо всем по порядку.

                                                                  До этого владел себе дизельной Вольво ХС90, 2008 года выпуска, дизель, пробег на момент продажи 92500 км, никак вот про нее отзыв не напишу, хотя заслуживает она полноценного отчета. Если вкратце, от машины только позитив, дизель ОЧЕНЬ понравился, обслуга у ОД обременительной для меня не была (хотя денег стоила), поломками не досаждала, но как то захотелось чего то поновее и подрайвовее…все-таки ХС90 для меня, это как, когда тебе лет 20-25, а «девушке» твоей 45, она благородна, ухожена, подтянута, красива, желанна, сексапильна…все знает, все умеет, но ей, сцуко, 45))).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Практичный

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Сиденья не соответствуют моему пониманию этого уровня авто

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: al_an
                                                                  посмотреть все отзывы (20)

                                                                  Отзыв ZX Landmark (Зед Икс Лэндмарк) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Здравствуйте!

                                                                  Вот решил таки написать еще один отзыв про еще одну мою машинку. Сразу оговорюсь что машинка покупалась для работы, а именно для эксплуатации в сельской местности, где одна беда пытается победить другую.

                                                                  Прилюдия:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Настоящий рамный внедорожник за свои деньги
                                                                  • Большой багажник
                                                                  • Хорошое оснощение
                                                                  • Эл.подключение полного привода
                                                                  • Хорошая сборка
                                                                  • По малочам не досаждает как наши
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Легкий руль
                                                                  • Не удобный механизм включение пониженной
                                                                  • Хрупкая пластмасса
                                                                  • Мало места для рослого водителя

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: сереженька